Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 09.08.2022, 20:18
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4078

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Архив записей

Друзья сайта


13:07
Президенту Российской Федерации от жителей г. Владимира
Президенту Российской Федерации

Медведеву Д.А.

от жителей г. Владимира

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!



Обращаемся к Вашей Верховной государственной власти в связи с основными проблемами порочного реформирования в ЖКХ, принуждающими нас нести особое и чрезмерное бремя платежей с негативными для нас последствиями.

Реформирование в ЖКХ привело к созданию российских пирамид на плечах народа:

- непомерное количество ресурсосбытовых компаний с «раздутыми» штатами и зарплатами, построивших для себя дворцы при уставном капитале в 10,0 тыс. руб.;

- масса ресурсоснабжающих компаний, перекупающих ресурсы у ресурсосбытовых компаний и перепродающих их управляющим компаниям от застройщиков с уставным капитале в 10,0 тыс. руб. МУПам, ЖРЭПам, ТСЖ;

- различные управляющие компании, МУПы, ЖРЭПы, ТСЖ, перекупающие ресурсы у ресурсоснабжающих организаций и перепродающие их потребителям;

В Госдуме разрабатывается проект закона о создании СРО (саморегулируемых организаций), аналог которых хорошо известен по банкротству строительных фирм за счет средств долевиков.

Итак, только до стен жилых домов, в пределах города, 3-4 раза происходит купля-продажа одного и того же товара (газа, электроэнергии, воды) прежде чем его приобретут управляющие компании, ТСЖ на договорных условиях, а оплачивают весь товар его непосредственные потребители – домовладельцы без договоров с ресурсоснабжающими и управляющими компаниями.

Такой парадокс существует в г. Владимире, особенно в новых домах, переданных застройщиком под управление на стадии долевого строительства своей собственной технико-эксплуатационной компании (ТЭК). При этом, товарищество от застройщика, под названием ТСЖ на стадии долевого строительства передает без участия собственников, но от их имени, все общее имущество граждан под управление учрежденной застройщиком собственной ТЭК с правом сбора с домовладельцев коммунальных платежей. В результате – управляет компания от застройщика без договоров с домовладельцами, навязывая свои дорогостоящие услуги по произвольным ценам (в соответствии со своими приказами), а управление ТСЖ, получая вознаграждения, способствует извлечению многомиллионных доходов от эксплуатации общего имущества граждан. В таких домах при наличии внутриквартирных и общедомовых приборов учета граждане лишены права на заключение публичных договоров на энергоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и т.д. Извлечению сверхдоходов от таких домов способствуют Владимирские суды, без учета тарифов и цен, при отсутствии договорных отношений с получателями коммунальных платежей.

С 2008 года количество таких домов значительно увеличивается, но другим путем – через проведение необходимого капремонта, по рекламе Госкорпорации ЖКХ на телевидении с указанием горячей линии 8-800-700-89-89. Для проведения ремонта в домах гражданам рекомендуют создать ТСЖ и заключить договор с управляющей компанией. Жители уже заметили, что от таких ремонтов только одного дома 200-300 тыс. руб. и более «уходят» в неизвестном направлении, а в каждый дом после капремонта одновременно внедряются 2 нецивилизованных способа управления – управляющая компания и ТСЖ (пережиток предыдущего социального строя).

Почему народ должен нести на своих плечах эту многочисленную рать – пирамиду мздоимцев, на содержание которой расходуется около 75% всех платежей за жилищно-коммунальные услуги, поступающих от населения?

С учетом порочной практики Владимирских судов в защите интересов коммерческих структур и действующего нового закона об исполнительном производстве, мы рассматриваем российскую пирамиду в ЖКХ как систему, направленную на банкротство граждан с лишением их собственности и переделом их имущества.

В эти тяжелые дни всемирного кризиса и растущей безработицы происходит передел имущества граждан в пользу различных управляющих компаний, продолжающих получать сверхприбыли и еще больше обогащающихся дополнительно за счет «откатов» государственных денег при ремонтах домов.

Нуждающиеся граждане не могут получить субсидии из-за невозможности представить органам соцзащиты требуемые справки от управляющих компаний.

Мы считаем, что такой правовой беспредел происходит из-за наличия следующих главных факторов:

- во-первых, государство не контролирует использование общедолевой собственности граждан, вопреки ст.1 Протокола 1 Европейской Конвенции, являющейся составной частью правовой системы РФ согласно ч.4 ст. 15 Конституции РФ;

- во-вторых, Жилищный Кодекс навязал выбор нецивилизованных способов управления, ограничивающий свободу волеизъявления при распоряжении гражданскими правами, прописанными в Гражданском – Кодексе (ст.426, 539-548, ст.8,9 и др.) и в законе «О защите прав потребителей» (ст.1,2,32-38 и др.) по заключению публичных договоров непосредственно с ресурсоснабжающими организациями;

- в-третьих, Жилищный Кодекс нарушил социально-экономические права граждан и принцип равенства всех перед законом, т.к. решения «большинства» пригодны лишь при рассмотрении политических вопросов в партиях, а в вопросах собственности Гражданский Кодекс прописал необходимость единогласия (ч. 1 ст.247).

Все это позволяет считать, что Жилищный Кодекс не является непосредственным воплощением идеи Права, отражает всего лишь текущие потребности определенных слоев общества по переделу имущества граждан.

Совершенно очевидно, что ЖКХ – реформирование, нарушая Европейскую Конвенцию по правам человека, не создает справедливый и надлежащий порядок в этой системе, творит произвол с имущественными правами граждан без должного Контроля со стороны государства.

В России укоренилось процветание ЖКХ – пирамид с парадоксальными проявлениями в конечном звене. Управляющие компании и ТСЖ – финансовая кабала для граждан. Кроме того, они не отвечают за общее имущество, поэтому горят и взрываются дома.

Почему бы ресурсоснабжающим организациям не довести продажу и доставку своего товара непосредственно до потребителя, взяв обслуживание всех коммуникаций по доставке товара на себя? Почему для граждан созданы искусственные технические препятствия, доходящие до абсурда, например, необходимость иметь принимающие устройства в квартирах?

Почему не прозрачны для всех тарифы и цены и не контролируются Департаментом цен и тарифов? Не потому ли, что они сами вместе с администрацией области и города устанавливают надбавки к ценам за никому неизвестные долги 90-х годов? Мы хотим платить по показаниям приборов учета, по «прозрачным» тарифам и ценам, установленными Федеральной Службой тарифов и цен.

Считаем совершенно нецелесообразным ежемесячные поборы на содержание, ремонт, т.к. они уходят в неизвестном направлении. Более целесообразно создать специализированные организации (ремонтно-строительные, сантехнические и т.д.) с оплатой их работы в доме по факту выполнения конкретных работ по договорам с каждым домовладельцем.

В этой связи просим рассмотреть наши предложения:

1. Установить государственный контроль над использованием общего имущества граждан;

2. Направить работу Госкорпорации ЖКХ на создание специализированных служб по содержанию ЖКХ (ремонтно-строительные, сантехнические и т.д.) с правом заключения типовых публичных договоров с потребителями их услуг по факту выполнения соответствующих работ, услуг, а также с правом получения дотаций от государства (вместо «откатов» денег, ТСЖ и управляющих компаний);

3. Предоставить право гражданам России, как цивилизованного государства, заключать самостоятельно публичные договоры непосредственно с ресурсоснабжающими организациями, обязав их обслуживать все соответствующие коммуникации доставки товара (газа, электроэнергии, воды) к каждому потребителю;

4. Обязать ресурсоснабжающие организации заключить публичные договоры с каждым, кто к ним обратится;

5. Рассмотреть законность и целесообразность существования многочисленных энергосбытовых, ресурсоснабжающих компаний, особенно с небольшим уставным капиталом;

6. Пересмотреть обоснованность федеральных и региональных тарифов и установить для регионов повышающие или понижающие коэффициенты вместо широких пределов их колебаний, используемых по усмотрению местных властей;

7. Пересмотреть Жилищный Кодекс на предмет его коррупциогенности.

В дни всемирного экономического кризиса и растущей безработицы мы не можем больше содержать ТСЖ, управляющие компании, многочисленные ресурсосбытовые и ресурсоснабжающие организации. Сама жизнь требует перехода к оплате товара (работ, услуг) потребителями исключительно по типовым публичным договорам с одинаковой оплатой для всех, за исключением общепринятых особых категорий граждан. Это одновременно сделает доступной помощь государства в виде субсидий при оплате жилищно-коммунальных услуг нуждающимся гражданам.

http://otchizna.su/
Категория: Социальная сфера | Просмотров: 370 | Добавил: rys-arhipelag