Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
15:11 Путин не поддержал МЭР, предлагавшее лишить РЖД права менять тарифы | |
Министерство экономического развития России предложило вернуться к регулированию железнодорожных тарифов Федеральной службой по тарифам. "Есть предложение вернуться к системе, когда ФСТ непосредственно располагает возможностью изъятия его из права компании. Может быть, это тоже надо обсудить и принять соответствующие решения", - заявил на заседании Госсовета глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев. У президента Владимира Путина эта идея поддержки не нашла. "Так есть представители государства в этой компании, все это можно регулировать своевременно", - сказал он. Путин воспротивился и повышению тарифов РЖД для перевозки продукции нефтяной отрасли. По его мнению, "таким образом можно на нефтянку переложить всю нагрузку по всей экономике". "Как только на нефтянку повышается тариф у РЖД, она работает как печка, как сами нефтяники говорят", - отметил он.
С 2013 года РЖД может регулировать тарифы на грузовые перевозки в рамках
тарифного коридора, установленного Федеральной службой по тарифам РФ -
от "минус 12,8%" до "плюс 13,4%" (до этого ведомство занималось этим
самостоятельно). Устанавливать пределы тарифного коридора регулятор
предлагает на 5 лет. http://www.newsru.com/finance/23dec2013/yakudza.html | |
Категория: Экономика | Просмотров: 270 | |