Меню сайта


Категории раздела
Русское движение [344]
Русофобия [367]
Русская защита [1147]
Миграция, этнические конфликты [615]
Кавказ [608]
Армия и нацбезопасность [573]
Образование и наука [296]
Демография [120]
Социальная сфера [754]
Протест [517]
Власть и народ [1115]
Правопорядок [414]
Экономика [710]
Культура [676]
Религия [507]
Экология [126]
Обломки Империи [5143]
Зарубежье [990]
Внешняя политика [148]
Сербия [170]
Люди [101]
Интервью [183]
Статьи и комментарии [1639]
Разное [324]
Даты [229]
Утраты [103]


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4052


Форма входа


Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Библиотека
 
 
Медиатека
 

Вернисаж

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ ПОМОЩЬ НОВОРОССИИ «Академия русской символики «МАРС» Слобода Голос Эпохи Журнал Голос Эпохи Апсны-Абхазия. Страна души Сайт писателя Андрея Можаева Россия Освободится Нашими Силами Котята Мейн-кун Общественно-исторический клуб
    Приветствую Вас, Вольноопределяющийся · RSS 02.04.2020, 00:54
    Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Разбившийся в Казани ветхий Boeing «работал» в Африке
    14:28
    Разбившийся в Казани ветхий Boeing «работал» в Африке


    Разбившийся в Казани при посадке самолет был крайне ветхим: до покупки его авиакомпанией «Татарстан» самолет сменил шесть владельцев. Пять лет лайнер эксплуатировался в Африке, где обычно «доживают» свой срок самолеты, которые уже невозможно эксплуатировать в «первом мире». «Самолет был в удручающем состоянии» – констатируют пассажиры, пережившие недавние рейсы на борту этого лайнера. Примечательно, что после того, как следствие объявило о грядущей выемке документов в офисе авиакомпании «Татарстан», с сайта предприятия исчезли данные о гендиректоре.

    23-летний борт VQ-BBN, до того, как его купила в лизинг авиакомпания «Татарстан», сменил шесть владельцев. По данным базы Airliners.net его первым владельцем была французская компания Euralair Horizons. В 1992 году его купила Air France. С 1995 по 2000 годы самолет эксплуатировался на Африканском континенте, где обычно «доживают» свой век списанные ИЛ-76, «ТУшки» и самолеты зарубежного производства. Однако Boeing-737-53А под номером VQ-BBN ожидало возвращение в «большой мир». В 2000 году Uganda Airlines продала самолет бразильской компании Rio Sul. В 2005 году самолет купила румынская Blue Air, потом – Bulgaria Air. В 2008 году борт перешел на баланс авиакомпании «Татарстан».

    «Несколько африканских компаний было в начале его истории, потом он летал в Бразилии. Там попал в аварийную, – я не называю ее катастрофичной, – ситуацию. Грубое приземление, такое, что были серьезные поломки. И «Boeing» долгое время стоял на земле, его ремонтировали. После восстановления авиакомпания от этого самолета просто избавилась. Так он и попал по лизингу в «Татарстан» – приводит «Комсомольская правда» мнение профессионального пилота Кирилла Рычкова, с летным стажем в 20 лет в Красноярском крае.

    По данным самой авиакомпании, которую приводит «Интерфакс», «Татарстан» собиралась вывести этот самолет из эксплуатации еще в 2012 году. В прошлом году «Татарстан» планировала осуществить слияние с другим авиаперевозчиком, «Ак Барс аэро». Совместный парк должен был состоять из 15 самолетов CRJ-200, а от всех Boeing 737 новая организация собиралась избавиться.

    «Самолет был в удручающем состоянии, свет не горел, спинки сидений сломаны, ощущение, что он летал лет 30 круглые сутки подряд с полным салоном» – пожаловался в Twitter один из пассажиров, путешествовавших этим самолетом за день до катастрофы.

    Пассажиры, которые были на борту этого же самого самолета на другом рейсе ранее в тот же день, сообщали, что самолет сильно трясся, когда шел на посадку: «Тряска, похожая на турбулентность, началась примерно за 10 минут до посадки. Самолет клонило то вправо, то влево. Складывалось ощущение, что это из-за сильного ветра. Приземлились мы с первого раза».

    Известно, что первым пилотом VQ-BBN был «новичок» со стажем в девять месяцев. Ранее он работал штурманом. Однако, обычно с начинающими капитанами работают вторыми пилотами более опытные коллеги.

    Официальный представитель компании сообщил журналистам, что самолетом управлял опытный экипаж, а техническое состояние воздушного судна было «надлежащим»: «Экипаж был опытный, никаких вопросов к ним не было. И все разговоры, что самолет старый и ненадежный, это несерьезно». Между тем, после того, как представители СК РФ объявили журналистам, что правоохранители будут утром в понедельник изымать документы из офиса авиакомпании «Татарстан», с сайта авиаперевозчика исчезли все данные о гендиректоре.

    Все данные о гендиректоре «Татарстана» Аксане Гиниятуллине были удалены с сайта авиакомпании в ночь на понедельник. После того, как это заметили журналисты «ПРАЙМ» и других агентств, страничка с краткой биографией Гиниятуллина была восстановлена.

    Зачем перевозчику понадобилось прятать гендиректора, непонятно. Сам Гиниятуллин, как сообщили в авиакомпании, находится в аэропорту Казани, где занимается техническими вопросами. С утра 18 ноября представители Следственного комитета изъяли в офисе авиакомпании все документы о техническом состоянии самолета и подготовке пилотов.

    Следствие рассматривает пять версий крушения Boeing 737: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, работа диспетчеров и погодные условия. Американские авиаслужбы направили своих технических специалистов на помощь российским коллегам. По данным ИТАР-ТАСС, американские специалисты являются представителями Национального совета транспортной безопасности (NTSB) США.

    По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена, повлекшее смерть двух и более человек».
    NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/470995.html


    Рунет активно обсуждает версии крушения лайнера Boeing-737 в Казани. Специалисты и неспециалисты по авиации рассуждают примерно в одном ключе: в катастрофе виновата российская власть и лично президент РФ Владимир Путин, который не справляется со своими обязанностями. Также под подозрением блогеров оказалась и авиакомпания, которая, вероятно, могла просто сэкономить на безопасности пассажиров.

    Напомним, самолет, выполнявший рейс Москва – Казань авиакомпании «Татарстан» разбился в 19:26 московского времени 17 ноября. Лайнер упал на взлетно-посадочную полосу аэропорта Казани и загорелся, погибли все пассажиры и члены экипажа. В настоящее время следствие рассматривает пять версий крушения Boeing-737: ошибка пилотирования, отказ техники, некачественное топливо, работа диспетчеров и погодные условия. В расследовании инцидента принимают участие специалисты авиаслужб США.

    Многие российские блогеры обратили внимание на возраст самолета – к моменту падения он летал уже 23 года. По мнению части юзеров, это также могло стать причиной крушения. Однако более подкованные в теме авиации люди указывают на то, что 23 года – для самолета, тем более производства компании «Боинг», еще не критичный возраст.

    ЖЖ-юзер mefistofel-d, имеющий, по его словам, опыт работы в авиапроме, говорит, что «самолеты иностранного производства – вполне качественные и достаточно надежные».

    «Я знаю организацию Боинг изнутри. Пусть даже только по её московскому филиалу, но всё же знаю. Знаю, какое у них отношение к качеству производимой продукции <...> Но – если наш отечественный жулик предприниматель покупает убитый уже самолет за копейки ради сиюминутной выгоды – то Боинг здесь непричем. Боинг изготовил качественный самолёт. Вопрос в том, в каком состоянии он достался нашему эксплуатанту. Хотя и не факт еще, что в очень плохом – двадцать лет это конечно много, но далеко не предел», – пишет он (орфография и пунктуация сохранены).

    Блогер уточняет, что состояние лайнеров зависит от того, как их эксплуатируют: при ненадлежащем обращении «можно и новый самолёт угробить в первом же полете». Кстати, своих версий крушения mefistofel-d не выдвигает, уточняя, что для этого пока еще слишком мало данных.

    А вот владелец блога на Я.ру под ником Rossa считает, что виноваты в авиакатастрофе российские власти. По мнению автора, в европейских странах или в США подобные ЧП случаются гораздо реже. «Почему так? Да потому что в стране полный бардак! Страной управляют М*****! На людей плевать!» – сказано в дневниковой записи. Rossa отмечает, что в России новости о падениях самолетов, вертолетов или о том, что затонуло судно, появляются едва ли не каждый месяц: «Сколько можно? Кто ответит за все эти смерти?.. А знаете кто? НИКТО».

    Пользователь под ником fidelkastro винит в катастрофе президента РФ Владимира Путина. Блогер упоминает просмотренную им на одном из телеканалов программу, посвященную гражданской авиации, в которой, по его словам, двое участников прямым текстом говорят, что в проблемах отрасли виноват лично глава государства. «И это правда. Это его личная вина. Он завязал на себя все управление страной, но не управляет! Не может, не хочет, ума не хватает? А это в принципе не важно. И ровно так же, как в авиации, дела обстоят абсолютно везде – считает владелец дневника. – Нам не нужны соболезнования от Путина, нам нужно, чтобы Путин работал. Путин работать не может. Путин работать не хочет. Пусть уходит на пенсию».

    Блогер rex711 видит в катастрофе некоторый символизм. «Сын президента республики погиб. Это иллюстрация того что относится к народу как к быдлу нельзя. Нельзя кормить дерьмом и использовать опасные транспортные средства. Иллюстративно выглядит и смерть начальника ФСБ Татарстана. Погиб ответственный за безопасность в регионе», – пишет он. По мнению пользователя, крушение самолета – некий знак «свыше»: «Элита» должна понять, что мы все на одной подводной лодке и крепко все связаны. Мне тут возражали, что лодки у нас разные. Нет лодка одна – отсеки, да разные и каюты тоже. Но лодка одна. И нас сверху в очередной раз предупредили: затопят всех».

    Не обошлось в блогосфере и без обсуждения «теорий заговора». Так, блогер dyukha также отдельно останавливается на факте гибели в катастрофе главы УФСБ республики и сына президента и удивляется помощи в расследовании от американских специалистов. «Что уже начинает будоражить кое-какие конспирологические теории в голове. Но вот известие о том, что Национальный совет США по безопасности на транспорте направляет в Россию группу специалистов из трех человек, заставляет вытащить их на свет, – пишет пользователь. – Почему именно по этой катастрофе такая реакция? Не иначе как заметать следы и скрывать улики».

    Пользователь vladvirina приводит достаточно большую подборку цитат с одного из авиафорумов, где активно обсуждается крушение, и снабжает их своими комментариями. По ее словам, на форуме никто не винит машину. «Старый самолет не плохой, просто на нем нет нового авиационного оборудования, а некоторые приборы вообще отсутствуют <...> Пилоты – а не хватает их в России. Уходят наши супер, что правда, пилоты в другие, часто иностранные авиакомпании. Почему? А потому – экономят наши авиакомпании на всём. И на безопасности», – утверждает блогер.

    Добавим, что процитированный выше блогер mefistofel-d берет на себя смелость предсказать, что и эта катастрофа не приведет к тому, что летать станет безопаснее. «Скорее всего, у авиакомпании «Татарстан» отберут сертификат эксплуатанта. Как обычно – проще запретить, нежели попытаться что-то исправить», – говорит он в том же посте, отмечая, что вдобавок еще и вырастут цены на билеты.

    В качестве иллюстрации пользователь приводит пример перелетов Москва – Самара, куда он летал за 2-3 тысячи рублей, а теперь приходится платить по 6-7 тысяч. Самолеты или обслуживание при этом лучше не стали. «А все потому, что на маршруте остались только крупные операторы. Договорились. Раньше была какая-никакая конкуренция – а теперь ее нет», – заключает блогер.
    NR2.ru: http://www.nr2.ru/moskow/471084.html

    Категория: Разное | Просмотров: 370 | Добавил: rys-arhipelag
    Сайт создан в системе uCoz