Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 25.04.2024, 09:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


21:26
Россия в штопоре?! Авиакатастрофы в России происходят чуть ли не каждую неделю
Авиакатастрофы в России происходят чуть ли не каждую неделю, унося десятки жизней, становясь, по существу, «русской рулеткой».  Однако самое страшное заключается в том, что правительственные комиссии, расследуя причины авиапроисшествий, стремятся свалить всю вину на погибшие экипажи...

       Нынешняя российская авиация представляет собой бледную тень от СОВЕТСКОЙ, которая в прошлые годы была лучшей в мире.
       Чиновники, на словах провозглашая так называемые «федеральные целевые программы», «национальные проекты», на деле открывают рынки сбыта западным компаниям, и тем самым уничтожают отечественную авиацию.


       В советское время авиапромышленность, по существу, была ЛОКОМОТИВОМ РАЗВИТИЯ всей тяжёлой индустрии. Именно авиапром давал все самые передовые технологии и инновации.
       Ныне Россия не только импортирует залежалые «Боинги» и «Эрбасы», эти «консервные банки», но и утрачивает уникальные технологии производства самолётов нового поколения, которые опережают своё время, минимум на 15-20 лет. Примеров, когда целый ряд проектов или предложений не получили развития в угоду западным дельцам, можно приводить очень много. Упомянуть можно некоторые из них:
       Один из них. Когда в 2006 году был готов к серийному производству Ту-334, этот уникальный ближнемагистральный лайнер, имеющий целый ряд преимуществ в экономичности по затратам топлива, по конструкции, то чиновничья рать дружно заголосила о широкомасштабном импорте канадских и бразильских самолётов, которые и толком-то не могут сесть на грунтовых аэродромах. Но даже то преимущество, что Ту-334, единственный в своем классе может совершить посадку без работающих двигателей, не спасло его от печальной судьбы - самолёт так и не запустили в серию...
       Кроме того, по результатам исследований выяснилось, что прекрасно зарекомендовавший себя Ту-154М имеет большую прочность конструкции, по сравнению с «Боингами» и «Эрбасами», возможность совершить посадку на неподготовленные взлётные полосы. Также специалисты ОАО «Туполев» нашли у западных монополий ещё один, очень большой минус, - мощное инфразвуковое излучение двигателей. Дело в том, что не слышимые человеческим ухом упругие волны низкой частоты меньше 16 Гц при больших амплитудах наносят вред человеческому организму, выступая как смертоносное оружие. Надо уметь гасить инфразвук в подвеске двигателя, и в конструкторском бюро знают, как это делать. Надо бы и это требование внести в международные стандарты, но в ответ - тишина. Ведь это задевает интересы западных монополий, а к их услугам сотни экспертов.
       Однако самым большим КОЩУНСТВОМ является то, что при расследовании авиакатастроф, ОСОБЕННО В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЛАЙНЕРОВ, всю вину за инцидент пытаются свалить на экипаж! avia_katasrofa.jpg
       Конечно, если закрывать научно-исследовательские институты, лётные училища, - тогда никто не поспорит, что уровень квалификации лётно-технического состава год от года будет снижаться. Прекращение же поставок авиазапчастей - смерти подобно.
       Но в то же время, когда  в СМИ просачивается информация об инцидентах с западными самолётами - правительство как в рот воды набирает! Интересная задачка для думающего читателя - это дилетантство или сознательное разрушение нашего авиапрома?
       А тут появились новые, заслуживающие особого внимания сведения. Оказывается, по результатам последних исследований и проверок Генеральной прокуратуры, к полётам допускают лиц, не имеющих необходимой лётной практики. Более того, всё чаще даёт о себе знать не только неэффективное управление агентствами, которые отвечают за госрегулирование гражданской авиации, но и алчность частных авиакомпаний. Очевидно, принцип «прибыль - превыше всего» превалирует...
       Отечественная авиапромышленность, мучительно агонизируя, оставляет Россию бескрылым придатком Запада. Чиновники и «эффективные собственники» делают себе баснословные прибыли на крови пилотов и пассажиров.

Так СКОЛЬКО ЖЕ НУЖНО ПОЛОЖИТЬ ЖИЗНЕЙ, ЧТОБЫ ВЛАСТЬ НАЧАЛА ОТВЕТСТВЕННЕЕ ОТНОСИТЬСЯ К РОССИЙСКОМУ АВИАПРОМУ?

Константин Фёдоров

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=5799&Itemid=36
Категория: Статьи и комментарии | Просмотров: 681 | Добавил: rys-arhipelag