Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Среда, 27.10.2021, 02:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4069

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


17:17
РЖД прекратили закупки импортных рельсов

РЖД с января 2014 года перестали покупать рельсы иностранного производства, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя железнодорожной госмонополии. Вместо импортных РЖД будет закупать рельсы у российских компаний Evraz Романа Абрамовича и "Мечел" Игоря Зюзина.

Иностранные 100-метровые рельсы с улучшенными техническими характеристиками (их можно укладывать встык и они при изменении температуры не будут деформироваться) закупались для веток скоростного сообщения Москва - Петербург и Петербург - Хельсинки.

В 2013 году РЖД закупили 950 тысяч тонн рельсов, из них 20% были иностранного производства, остальные поставила группа Evraz.

По данным издания, в конце 2013 года "Торговый дом РЖД" (структура РЖД, занимающаяся закупками рельсов) прорабатывал возможность приобретать и в 2014 году рельсы японской Nippon Steel, но решил отказаться от них. Evraz и "Мечел" тем временем обзавелись прокатными станами для выпуска длинных рельсов.

Гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров пояснил изданию, что, перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономят на закупках до 30%, или 100 млн долларов в год. 100-метровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены, объясняет эксперт.

Категория: Экономика | Просмотров: 259 | Добавил: rys-arhipelag