Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1145] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
02:45 Самолеты в лизинг | |
Малые воздушные суда иностранного производства российские авиакомпании теперь смогут приобрести с помощью государства.
На днях Министр транспорта Игорь Левитин подтвердил , что постановление правительства, позволяющее российским авиаперевозчикам брать в лизинг иностранные самолеты для ближнемагистральных маршрутов, вступит в силу в ближайшие дни. В соответствии с документом любая российская авиакомпания сможет приобрести самолет вместимостью до 55 кресел или не более 72 кресел (для воздушных судов, оснащенных турбовинтовыми двигателями) через лизинговые компании. При этом часть процентной ставки по договору лизинга будет погашена за счет государственных субсидий. Это стало необходимостью для быстрейшего решения задачи массового обновления устаревшего авиапарка. Еще 8 ноября Путин на Всероссийской конференции транспортников сообщил, что правительство РФ в 2012 году направит 2 млрд рублей на субсидирование лизинговых ставок на региональные самолеты. Данные льготы будут действовать до тех пор, пока отечественные производители сами не начнут выпускать подобные самолеты в достаточном количестве. В России производством лайнеров вместимостью менее 50 кресел занимаются лишь частные предприятия. | |
Категория: Экономика | Просмотров: 359 | |