Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 26.04.2024, 13:00
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


01:38
СМИ: фирма Аркадия Ротенберга стала генподрядчиком строительства моста в Крым

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении "Стройгазмонтажа" Аркадия Ротенберга генподрядчиком по строительству моста в Крым, пишет в пятницу газета "Коммерсантъ".

"Сегодня должно быть опубликовано распоряжение правительства, которым единственным исполнителем контракта на строительство моста через Керченский пролив утверждается "Стройгазмонтаж", рассказали газете несколько источников, знакомых с ситуацией. О подготовке распоряжения стало известно в середине месяца, но еще 21 января курирующий проект вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что решение о генподрядчике не принято", - отмечает издание.

Представители премьера Дмитрия Медведева и Дмитрия Козака отказались от комментариев, а в Минтрансе лишь отметили, что "подготовили проект распоряжения и внесли в правительство", пишет газета.

"Более 70 предложений"

Как сказал Ротенберг в интервью "Коммерсанту", подробной документации по проекту пока нет, не определена и его окончательная стоимость. С середины осени в качестве ориентира назывались 228,3 млрд руб., и бизнесмен называет цифру реальной, но подчеркивает, что она еще может быть скорректирована.

Ротенберг отметил, что Минтранс рассматривал "более 70 предложений" на место генподрядчика, но кроме "Стройгазмонтажа" было известно только об одном возможном строителе - "Стройтрансгазе" Геннадия Тимченко, который в начале декабря официально отказался от проекта из-за высоких рисков.

"Стройгазмонтаж" обсуждает возможность участия в проекте зарубежных специалистов. "Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями, например с турецкими строителями, которые сами на нас вышли. В ближайшее время технические специалисты поедут это обсуждать. Мы их предупредили прямо: могут быть санкции, а они говорят, что решат этот вопрос", - сказал Ротенберг. "Китайцев пока нет, но мы ведем переговоры с компаниями из Южной Кореи. Они хорошо строят, и у них есть опыт в подобных проектах", - добавил он, отвечая на вопрос о возможном участии в проекте китайских компаний, которое обсуждалось в прошлом году.

Говоря об организационной схеме проекта, Ротенберг отметил, что компания планирует заключить контракт с Росавтодором.

"По нашим оценкам, на все с учетом проектирования и согласований с госорганами потребуется четыре года, то есть реально это конец 2018 года", - отметил собеседник издания. "Вообще мы планируем полностью проект сделать с использованием российских материалов и имеющихся российских технологий. Конечно, было бы хорошо использовать норвежские и голландские платформы, но справимся и сами", - добавил он.

Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. В федеральном бюджете затраты на строительство мостового перехода через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожный и автомобильный мост должен быть построен и сдан в эксплуатацию в 2018 году. Общая длина транспортного перехода составит 19 км.

http://tass.ru/ekonomika/1733095

Категория: Экономика | Просмотров: 412 | Добавил: Elena17