Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 07.07.2020, 21:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4055

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта


02:44
Ту-134 разбился не из-за технических неполадок

Катастрофа самолета Ту134, разбившегося под Петрозаводском 20 июня, не была связана с отказом в системах лайнера, двигатели работали до столкновения с землей. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), размещенного на официальном сайте ведомства.

МАК в четверг опубликовал данные предварительного анализа информации с бортовых самописцев.

«Двигатели воздушного судна работали до его столкновения с землей, какой-либо информации от экипажа и по записям параметрического самописца об отказах или неисправностях систем самолета не зарегистрировано», – отмечается в сообщении. Расшифровка данных продолжается.

По информации карельского МЧС, опознаны 43 погибших при крушении Ту-134. Накануне в Петрозаводск для участия в процедуре опознания прибыли 79 человек. Среди них пять человек из Нидерландов, прибывшие чартерным рейсом для помощи в опознании погибшего гражданина этой страны

Самолет Ту-134 авиакомпании «Русэйр», летевший из Москвы в Петрозаводск, упал 20 июня в 23:40 на шоссе в километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта Петрозаводска. В результате удара об землю фюзеляж развалился, начался пожар. Число погибших в катастрофе составило 45 человек. Восемь человек госпитализированы в тяжелом состоянии, позже в больнице скончался один из пострадавших – 10-летний мальчик. Всего на борту лайнера находилось 52 человека.

Следствие рассматривает три основные версии трагедии: человеческий фактор, метеоусловия и отказ техники.

Ранее диспетчер аэропорта Бесовец в Петрозаводске Сергей Шматков, который вел с земли рейс Москва – Петрозаводск, обвинил в крушении самолета Ту-134 пилотов. По словам диспетчера, он несколько раз попросил командира экипажа Федорова уйти на второй круг, так как была плохая видимость из-за густого тумана. «Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск», – рассказал Шматков изданию Life News.

© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

 
Категория: Армия и нацбезопасность | Просмотров: 328 | Добавил: rys-arhipelag