Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 26.02.2021, 04:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4062

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта


14:27
Ученые решили, что делать с волгоградским "пляшущим" мостом
Российские ученые определились, что делать со ставшим знаменитым "качающимся" мостом в Волгограде.
По мнению начальника одного из отделов Центрального аэрогидродинамического института им.Жуковского (ЦАГИ) Александра Дзюбы, для избежания повторного раскачивания моста в Волгограде необходимо внести изменения в его аэродинамические свойства.
Ученый отметил, что "мост, построенный через Волгу, имеет стандартный проект, который не должен был привести к колебаниям, но в процессе монтажа были внесены изменения в его аэродинамическую форму". Для того чтобы подобная ситуация не повторялась, по мнению научного сотрудника ЦАГИ, требуется внести небольшие изменения в аэродинамическую форму этого сооружения. В настоящее время к исследованиям моста активно подключились специалисты ЦАГИ.
Напомним, 20 мая движение транспорта по мосту через Волгу в Волгограде было остановлено в связи с колебаниями конструкций, амплитудой до 1 м. Кадры подлетающих в воздух автомобилей обошли весь Интернет.
Движение легкового автотранспорта было возобновлено утром 25 мая после проведения серии экспертиз и исследований.
Возведение указанного моста в Волгограде велось с 1994г. Государственным заказчиком строительства выступало управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области. В октябре 2009г. мост был сдан в эксплуатацию.
ФГУП "ЦАГИ" - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. В течение последних лет в ЦАГИ достигнуты весомые результаты в решении проблем аэродинамики, динамики полета и систем управления, а также статической прочности, ресурса и надежности летательных аппаратов.
РБК
Категория: Разное | Просмотров: 386 | Добавил: rys-arhipelag