Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
14:27 Ученые решили, что делать с волгоградским "пляшущим" мостом | |
Российские ученые определились, что делать со ставшим знаменитым "качающимся" мостом в Волгограде.
По мнению начальника одного из отделов Центрального аэрогидродинамического института им.Жуковского (ЦАГИ) Александра Дзюбы, для избежания повторного раскачивания моста в Волгограде необходимо внести изменения в его аэродинамические свойства. Ученый отметил, что "мост, построенный через Волгу, имеет стандартный проект, который не должен был привести к колебаниям, но в процессе монтажа были внесены изменения в его аэродинамическую форму". Для того чтобы подобная ситуация не повторялась, по мнению научного сотрудника ЦАГИ, требуется внести небольшие изменения в аэродинамическую форму этого сооружения. В настоящее время к исследованиям моста активно подключились специалисты ЦАГИ. Напомним, 20 мая движение транспорта по мосту через Волгу в Волгограде было остановлено в связи с колебаниями конструкций, амплитудой до 1 м. Кадры подлетающих в воздух автомобилей обошли весь Интернет. Движение легкового автотранспорта было возобновлено утром 25 мая после проведения серии экспертиз и исследований. Возведение указанного моста в Волгограде велось с 1994г. Государственным заказчиком строительства выступало управление автомобильных дорог администрации Волгоградской области. В октябре 2009г. мост был сдан в эксплуатацию. ФГУП "ЦАГИ" - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. В течение последних лет в ЦАГИ достигнуты весомые результаты в решении проблем аэродинамики, динамики полета и систем управления, а также статической прочности, ресурса и надежности летательных аппаратов. РБК | |
Категория: Разное | Просмотров: 526 | |