Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
16:04 В.П. Мелихов о забастовке дальнобойщиков | |
Сегодня встречался с группой водителей-дальнобойщиков, с которыми ко мне в гости приехал старый мой знакомый, бывший директор подольского автокомбината. - ФИНАНСОВЫЕ: с 2014 года, когда евро скаканул вверх, расходы на содержание машины сильно выросли; шины, запчасти подорожали практически более чем в полтора раза. Теперь вводится налог 3,73 руб./км. В среднем в месяц водитель-частник проезжает около 15 тыс. км. Сумма налога в этом случае составит 55,9 тыс.руб. То есть – это больше его средней зарплаты за тот же месяц. Разумеется, эту сумму налога он включит в стоимость перевозки, но не каждый грузополучатель готов платить повышенную плату. Конечно же, затем всё это удорожание перебросят на конечного покупателя, т.е. на нас с вами, но это потом, а пока грузополучатели не стремятся соглашаться с резким подъемом цены перевозки. - СОЦИАЛЬНЫЕ: все прекрасно знают, как все, кому не лень, «доят» дальнобойщиков на трассе - и за превышение лимита времени за рулем, и за перегруз, и за состояние колес и т.д. и т.п. Многие за рейс отдают на всех постах в целом до 3-5 тыс.руб., а то и больше – в зависимости от того, какой ценности товар ты везешь. Однако к этому за последние полтора года прибавилось и бедствие 90-х: вследствие обнищания населения вновь появились дорожные мародеры и банды. Помощи от милиции в борьбе с ними – никакой, если что и помогает – так только взаимовыручка самих водителей. За 2 последних года снизился объем перевозок, что потянуло за собой снижение дохода. И тут еще новый налог, причем навязанный к оплате через систему, которая уже в самом начале её введения внесла в работу жуткую неразбериху, сбои и т.п. Т.е. это - как последняя капля в огромном количестве проблем, ранее существовавших в сфере автомобильных перевозок. Но ведь подобное положение сегодня не только у частников-водителей! Оно у многих, а у некоторых ещё хуже. Новые космические налоги на землю в Подмосковье, дополнительные сборы у малых предприятий, занимающихся торговлей, повышение единого налога на вмененный доход с 1 января 2016 года и т.д. и т.п. Почему водители бастуют, а предприниматели, уже попавшие под не меньшее налоговое давление, – молчат?! - Из нашего разговора это было очевидным. Во-первых, частник-водитель – это свободный человек, в большей мере зависящий только от самого себя – он сам себе хозяин. Причем, не такой уязвимый, как тот же предприниматель. К строптивому предпринимателю могут прийти сотни проверяющих, начиная от пожарных и кончая прокуратурой. У водителя – только машина и дорога. Он более независим от произвола властей и, следовательно, более смел. Во-вторых, дорога и все проблемы, случающиеся на ней, вырабатывают вполне определенные черты характера – хладнокровие, рассудительность, мужество, но главное – САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Предприниматели же зависимы от очень многих факторов. Ну и в-третьих, более мощное корпоративное единство. Многие водители ездят одними и теми же маршрутами, и знают таких же своих коллег не просто по случайным встречам на дороге, но и по совместному решению проблем, возникающих на ней. Взаимовыручка и взаимопонимание, выработанные годами, – черта водителей-дальнобойщиков. Вот эти причины и объясняют, почему, попавшие в такие же тиски, предприниматели молчат и мирятся с беспределом чиновников, а дальнобойщики терпеть этот беспредел не стали. В общем, поговорив с ними на довольно многие темы нашей невеселой действительности, хочется пожелать им успехов в отстаивании их прав, а предпринимателям – задуматься: долго ли ещё им терпеть все те издевательства, которые губят их бизнес, надежды и устремления. Ниже я разместил видео подтверждающее то, что мне рассказали приехавшие к нам. Р.S. А по поводу того, что собранные деньги по этому налогу пойдут на строительство дорог или их ремонт, они в один голос заявили, что всё - это абсолютный бред. Их, так же, как и все предшествующие, разворуют или неэффективно потратят через «карманные» дорожные компании сынков губернаторов и других чинуш. Вот такое у нас "доверие" к власти… | |
Категория: Протест | Просмотров: 767 | |