Русское движение [344] |
Русофобия [367] |
Русская защита [1144] |
Миграция, этнические конфликты [615] |
Кавказ [607] |
Армия и нацбезопасность [573] |
Образование и наука [296] |
Демография [120] |
Социальная сфера [754] |
Протест [517] |
Власть и народ [1115] |
Правопорядок [414] |
Экономика [710] |
Культура [676] |
Религия [507] |
Экология [126] |
Обломки Империи [5143] |
Зарубежье [990] |
Внешняя политика [148] |
Сербия [170] |
Люди [101] |
Интервью [183] |
Статьи и комментарии [1639] |
Разное [324] |
Даты [229] |
Утраты [103] |
18:10 В России не хватает пилотов | |
Крупные российские авиакомпании попросили Министерство транспорта и Госдуму разрешить им нанимать на работу иностранных пилотов.
В частности, с просьбой о возможности найма иностранных пилотов к чиновникам и депутатам обратились авиаперевозчики "Аэрофлот", ГТК "Россия", "Волга-Авиаэкспресс", "Регион-Авиа" и некоторые другие. Поводом для подобного обращения стала острая нехватка пилотов, способных управлять лайнерами иностранного производства.
Чиновники пока рассматривают возможность найма пилотов из стран СНГ. В российских авиакомпаниях сейчас могут работать только граждане России и Белоруссии. По словам заместителя министра транспорта России Валерия Окулова, бывшего генерального директора "Аэрофлота", возможность найма пилотов из стран Балтии пока не рассматривалась. По оценке чиновника, потребность в пилотах у авиакомпаний будет расти, поскольку к концу 2009 года уже до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах иностранного производства.
К примеру, "Регион-Авиа" намерена начать эксплуатацию новых для России самолетов Embraer-120ER. Перевозчик не располагает собственными пилотами, способными управлять этими самолетами. "Регион-Авиа" попросила у чиновников разрешения нанимать на работу американских пилотов, у которых опыт управления Embraer-120ER нередко превышает десять лет. У Росавиации, главного регулятора рынка авиаперевозок, пока не существует норматива, позволяющего признавать авиационные удостоверения иностранных государств.
Между тем, несколько лет назад власти шли на уступки авиакомпаниям, разрешая им нанимать на работу иностранных пилотов. Например, в компании "Трансаэро" в 1990-х годах всеми самолетами Boeing управляли пилоты с американским гражданством.
По материалам РБК | |
Категория: Экономика | Просмотров: 596 | |