Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 26.04.2024, 13:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


01:02
Зачем добивают русскую деревню?

Жители посёлка Ксеньевка Могочинского района Забайкальского края в письме президенту России Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву и генпрокурору Юрию Чайке заявили, что власти, отменив электрички, «сознательно и цинично ведут сельскую часть региона к социальной катастрофе», сообщил в своём «Живом Журнале» 12 января депутат районного совета Виталий Шолохов.

pos_ksenjevka.jpg                    

«Мы не знаем, что в своих отчётах в Москву пишут губернатор и его заместители, но в большинстве забайкальских деревень и посёлках уже давно нет никакой работы. Для того чтобы кормить свои семьи многие вынуждены ездить работать в райцентры и города, а порой и в другие регионы. И единственный доступный для простых жителей района транспорт — пригородные поезда. Но и это только полбеды. Во многих деревнях не только нет никакой работы, в них нет магазинов, аптек, поликлиник. Например, в том же Кислом Ключе, Артеушке, Кендагирах, Чалдонке жителям для того, чтобы элементарно купить хлеб, крупу, какое-то лекарство или попасть к врачу, нужно преодолеть расстояние в 30-40, а то и 70 и более километров», — говорится в письме, под которым подписались 430 человек.

По информации авторов обращения, после того, как правительство региона перестало субсидировать пригородные перевозки, билет на электричку от Ксеньевки до райцентра — города Могоча, расстояние между которыми чуть больше 100 километров — стал стоить 986 рублей.

«Большинство жителей наших сёл и деревень пенсионеры, многие из них ветераны труда. Но теперь, чтобы попасть в райцентр, оформить справку в «собесе», документы на пенсию или пособие, нужно будет нанимать на такси, а это отдать половину пенсии за дорогу в одну сторону. (…) Для нас электричка это основная связь с райцентром. В данной ситуации, согласно Конституции РФ, нарушаются права человека на свободное передвижение по краю и району», — указывают авторы письма.

Они также подчёркивают, что после отмены пригородных поездов, жители сёл не смогут добраться до банкоматов, органов власти и в больницы. На автобусах, по их мнению это сделать невозможно, так как «дороги разбиты настолько, что «садятся» даже полноприводные грузовики».

В свою очередь жители еще одного села Забайкальского края Харагун из-за отмены электричек хотят перекрыть Транссибирскую магистраль.

Глава Хилокского района Юрий Коновалов в беседе с корреспондентом ИА «Чита.Ру» пообещал поговорить с жителями села.

«Завтра у меня будет проходить планёрка с главами сёл, я выясню этот вопрос и попробую уговорить жителей села не перекрывать железную дорогу. Теперь люди ничего не сделают. Не дай бог, кто-нибудь ещё под поезд залезет. Вот будет проблема», — сказал Коновалов 12 января.

Электрички в районах края перестали курсировать с 1 января 2015 г.

http://www.opentown.org/news/64108/?fm=24961

Категория: Экономика | Просмотров: 366 | Добавил: Elena17