Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Понедельник, 20.09.2021, 21:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4067

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. ЧЕРНЬ. Часть 3.

Ведущие в чернь.

 

Беда, когда человек со своим масштабом ума берется обсуждать проблемы, которые осмыслить не в состоянии, поскольку Бог не дал. Беда вдвойне, когда за это берется журналист, и тем более главный редактор, ибо он навязывает многим не очень образованным людям свою точку зрения. При этом, стараясь не выпячивать своего "я", прячась за мнение других, он, по сути, "якает" в каждом их слове.

        Возвысившись, по своему разумению, до уровня человека высочайшего интеллекта и профессионализма главный редактор газеты "Деловое Поволжье" Анна Степнова решила выставить свои оценки деятельности Александра Невского ("Памятник прагматике в политике", "Деловое Поволжье" 26.02.07), памятник которому открыли в Волгограде.

        При этом в авторитеты, которых цитирует Степнова, призваны либо представители прозападных либералов, ненавидящих Россию, либо малограмотный журналист. Степнова ссылается: "Независимая газета" цитирует слова директора Института проблем глобализации Бориса Кагарлицкого. Как историк он считает битву на Чудском озере "второстепенным историческим событием, дошедшим до нас во многом благодаря житию святого Александра Невского". Великодержавная риторика должна преодолеть комплекс неполноценности перед Западом", - пояснила "Независимой газете" директор Института прикладной политики Ольга Крыштановская".

        Разве могли "Независимая газета" - вотчина Бориса Березовского и Кагарлицкий сказать иначе? Разве могла Крыштановская сказать иначе? Прием наших либералов 90-х годов действует и ныне. Именно в те годы они усердно вытравливали из национального сознания русских гордость за свой народ, за свою историю. А как это делалось? Подвергалось сомнению, издевательству все то благородное и великое, что сотворили наши предки. Подвергался остракизму любой порядочный человек, который осмеливался назвать себя "патриотом", и который осмеливался встать на защиту своего народа. И сегодня для кагарлицких битва на Чудском озере - второстепенное историческое событие. И сегодня для крыштановких "великодержавная риторика" - это все что соответствует национальным интересам, все, что позволяет нашему народу объединиться и восстановить Россию, разрушенную либералами в 90-х годах.

        Некая журналистка из Владимира Наталья Новожилова, из статьи которой цитирует отрывки Степнова, подписала смертный приговор истории и Александру Невскому, и Русской православной церкви: "В 13 веке русские князья вели переговоры с Римом. Папа предлагал им помощь в обороне. Но когда коалиция почти сформировалась, князь Александр Ярославович (Невский) "ходил в татары" за ярлыком, а Батый послал карательные экспедиции против участников переговоров с Римом. А Александр с помощью батыевых войск подчинил себе Новгород. Когда Русь восстала против татар, Александр ездил а Орду. Словом, "иго" над Русью было установлено усилиями князя Александра Невского. Да и православная церковь тоже сориентировалась на Восток - ведь у монголов церковники не облагались данью. Отсюда и почитание Александра: церковь дала ему статус благоверного, защитника истинной веры".

        Оказывается, "иго" на Руси установил. Александр Невский. Оказывается, церковь продалась Орде за понюшку табаку, поддержала "иго" над русским народом. Большего бреда сивой кобылы в последние годы в СМИ мне читать не доводилось. Придется объяснить особо одаренной Степновой, что в те времена раздробленности Русь оказалась зажатой с двух сторон двумя могущественными силами. Причем особую угрозу физического истребления русских несли с собой татаро-монголы. Запад пытался подчинить Русь и через, якобы, объединение церквей, естественно, под главенством Рима. Не упускалась и возможность захвата земель, как это пытались сделать различные рати, в том числе рыцарских орденов. Да, они могли отхватить у Руси тот или иной "кусок" земли. Но у них не было сил истребить народ. У Орды такая сила была.

        Как должен был действовать в такой ситуации сильный воин и мудрый князь? Были князья и воины, которые бились с татарами до смерти. Это великие люди. Это святые для нас люди. Они наш Флаг. И черни по духу никогда не понять величия их подвига, не достичь высоты их личности. Например, русский воевода Евпатий Коловрат, спешивший на помощь осажденной Батыем Рязани с двухтысячной ратью, опоздал. Увидев сожженный город он вступил в битву с 150-тысячным войском. Наши выдержали удар первого тумена в 10 тысяч, удар второго. Батый, пораженный их доблестью, предложил им деньги и должности. Они отказались. "Чего вы хотите?" - спросил Батый. Наши воины ответили: "Мы хотим умереть". Батый перестроил все свое войско для нападения и бросил на русских. И в течение трех дней не мог их победить. Лишь потом, окружив наших стенобитными машинами, забросал их глыбами.

        Что скажут на этот подвиг наши либералы? Что он не имел смысла. Потому что чернь не может понять величия подвига.

        Масштаб осмысления действительности и будущего России у Александра Невского был таков, что он, выбирая меньшее зло для Руси, временно нейтрализовывал или брал себе в услугу, в усиление своего могущества зло большее. Так и должен поступать мудрый политик. Лавировать, не продавая и не предавая свой народ. Сохранять народ для будущих побед. Он сотрудничал, где надо и когда надо и с Ордой, и с Западом. Например, подписал первое мирное соглашение Руси с Норвегией, а затем вновь ударил по шведам, которые вновь хотели из Финляндии закрыть русским выход к Балтийскому морю. А подарками в Орде Невский добился от ханов освобождения русских от повинности выступать войском на стороне Орды в ее войнах с иными народами. Великолепная победа без единого удара меча.

Сегодня мы, например, наблюдаем похожую картину в действиях Президента Владимира Путина. Он поднимает Россию, разгромленную кагарлицкими, крыштановскими, степновыми, тихой сапой, умело лавируя между теми же грозными для нас силами Запада и Востока, в том числе внутренними. А разве его речь в Мюнхене, а потом поездки в Саудовскую Аравию, ОАЭ, не тот же ответ Невского на угрозы с Запада?

        И не важно, какое количество воинов с обеих сторон сражалось в Невской битве. Степнова с удовольствием цитирует: "А те, кто читал (летописи - С.Н.), утверждают, что в Невской битве погибло 20 русских воинов. И с Ледовым побоищем все не так: не немцы двинулись на Русь, а Александр напал на них, и ливонские рыцари бросились вдогонку. В то время их было всего-то около сотни. Ливонцы потеряли на льду Чудского озера 20 человек".

        Пусть даже так, хотя я уверен и знаю, что это наглая ложь. Потому что по летописям на Чудском озере погибло только рыцарей 400, а взяты в плен еще 50 рыцарей. Но пусть ложь - правда. И что? Важен не масштаб сражения, а его результат. А результат таков, что Невский отбил охоту у рыцарей соваться на Русь и пытаться захватить наши земли. Рыцари ордена в 1243 году прислали послов с поклоном в Новгород, отказавшись от завоевания русских земель.

        И совсем глупостью, или злонамеренной ложью, выглядят утверждения: "Союз князя с монголами облегчал ему укрощение строптивых вечевых городов. Тогда как союз с Западом усилил бы позиции таких городов, способствуя укреплению модели власти по типу европейских стран. Александр же восхищался деспотической системой правления в монгольских улусах с ее жесткой вертикалью, и вместе с другими русскими князьями распространил монгольскую модель власти на Руси".

        Между прочим, Александр Невский как раз и защищал "строптивый вечевой Новгород", когда разбил шведов на Неве, так как те перерезали торговый путь "из варяг в греки". Это было в интересах новгородцев, но не в интересах части купцов и бояр, связанных со шведскими торговыми кругами. Именно они предприняли нападки на князя и добились его изгнания из города. Оказывается, по мнению Степновой и К, в 13 веке деспотическая система правления была только у монголов, а на Западе процветала демократия, и права человека были надежно защищены. "Модель власти по типу европейских стран" тогда и не просматривалась. Степнова и Новожилова, наверняка, в школе учились не ахти как. Так, перебивались с "5" и только на "5". Иначе они бы помнили, что в те времена на Западе царствовали те же деспоты и тираны, не жалевшие своих подданных. И эпохой Возрождения там и не пахло. Так что Невскому не с чем было сравнивать. Он распространил такую форму власти, которая спасала Русь от гибели. Обратные утверждения - необоримая глупость.

        В завершении хочется "просветить" мадам Степнову и К. Если они способны хоть чуть мыслить и анализировать, то должны отметить, что тот либерализм, который они всем ставят в пример, на Западе доживает последние десятилетия. Еще 1-2 поколения (40лет), и там либо возникнет новая форма авторитаризма и даже фашизма, как защитной реакции на наплыв мигрантов, либо тамошние коренные народы исчезнут с лица Земли. Народы начали понимать возникшую угрозу. Они все активнее голосуют за нацистские партии, которые, как это не поразительно будет прочитать многим, будут способны защитить демократию, то есть власть большинства - коренных народов.

        И на Западе, и в России сегодня, ой, как нужны такие герои, как Александр Невский и Евпатий Коловрат. Удар по таким героям - еще один шаг к гибели народа.

И Степнова написала эту статью либо по глупости, либо по предвыборному политическому заказу врагов России.

        Вообще, очернение героев - это видение мира чернью, которая не может себе представить, в силу своего "генетического устройства", человека, жертвующего своей жизнью ради народа. Герой России русский пограничник Евгений Родионов вместе с тремя солдатами был похищен бандитами среди бела дня. Безоружных, их запихнули в уазик, а военное начальство навесило ярлык "самовольно оставивший часть". Евгения пытали. Возглавлявший Бамутский полк бандитов Хайхороев орал на его мать, пришедшую к ним с просьбой освободить сына: "Ты вырастила борзого сына! Он не хотел подчиняться, пытался бежать. Он не любил тебя, мать! Если бы любил, перешел бы на нашу сторону, остался бы живым, а после войны вернулся бы к тебе". Бандиты отрезали голову русскому герою. По предложению воинов-афганцев на родине Евгения в городке Курилово, улица Центральная могла быть переименована в улицу солдата Родионова. Но на собрании из 20 человек чернь не согласилась: "Чиво он таково сделал?".

        И таких героев во время, например, войны в Чечне было немало, несмотря на истошные вопли черни из СМИ о необходимости "дать Чечне независимость". В 2003 году в Чечне боец "Альфы" Иван Шелохвостов, будучи раненным, прикрывал отход своих товарищей при атаке превосходящих сил бандитов. Геройски погиб. А Василий Илларионов во время привала взвода ВДВ вечером увидел, как бандит бросил в них гранату. Василий схватил ее, но бросить в сторону не мог: вокруг товарищи из взвода. Он накрыл ее руками. Взрыв оторвал обе руки.

        Мало того, что чернь способна, и так делает, высмеять и опохабить любой благородный поступок, она не жалеет даже памятников героям. В марте 2003 года в Волгограде были украдено семь дюралюминиевых плит с воинского кладбища "Героям Сталинградской битвы", входящего в памятник-ансамбль "Мамаев курган".

        Многим нашим героям, защищавшим Родину, не всегда в дальнейшем удается жизнь. Но и помощи они не получают. Александр Моисеев прошел афганскую войну, получил язву желудка и жесточайший артрит, тяжело передвигался. А его семья не помогла, не поддержала. Он развелся, оставил квартиру семье, потому что не мог сделать иначе, начал бомжевать. Где это видано? У нас.

        И такая чернь одинаково относится, что к живым героям, что к героям минувших веков. В Великом Новгороде есть полуразрушенное городище Рюрика. По преданию, здесь находится его могила. На вопрос корреспондента местному жителю, который пришел на близлежащее сельское кладбище: "Не чувствуете гордости, что рядом с великим человеком находится могила ваших родителей", он пожал плечами: "Не думал об этом".

        Между тем, история утверждает, что любой народ только тогда добивается великих целей, когда идеалом ему служит герой и его поступки. Сегодня одна из настольных книг у китайских школьников "Как закалялась сталь" Николая Островского. А ведь весь смысл жизни Павла Корчагина - самопожертвование на благо народа. Вот в чем секрет "китайского чуда" во всех сферах жизни - в работе на благо своего народа. А у нас в России сегодня героев вспоминают в лучшем случае по праздникам. То есть, в нашем народе нет места героям, нет тех ориентиров, которые направляли бы помыслы и действия тех, кто НЕ ЧЕРНЬ. (Выделено редакцией сайта «Архипелаг Святая Русь)

 
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (03.03.2009)
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0