Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Понедельник, 18.10.2021, 01:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4068

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Воскресение Христово после большевистской революции
- В один из недавних годов, в Пасхальные дни, известный «Емельян Ярославский», считающийся главой советских безбожников, разъезжал по Союзу, выступая с антирелигиозными лекциями. На третий день праздника прибыл он на один из уральских заводов, говорят – в Тагил, и здесь совместно с местным безбожниками организовал антирелигиозный диспут.
 
--------------------------------------------------------------------------------
Одним из самых злейших врагов Русского народа, несомненно, являлся воинствующий безбожник Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман). Даже либеральный религиозный философ С. Н. Булгаков говорил о таких людях, как Ярославский: «Гонение на христианство … находило набольшее осуществление со стороны еврейских «комиссаров» безбожия. (…)
Еврейство в самом своём низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении, через посредство большевизма совершило … значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно, над Святой Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России…» (Булгаков С. Христианство и еврейский вопрос. Париж, 1991, с. 98, 137).
 
Но и в кошмарных условиях террористического большевистского режима верные сыны Национальной России оказывали сопротивление марксистскому «штурму небес».
 
О весьма ярком факте такого сопротивления поведали замечательные Русские люди, волею судьбы оказавшиеся в эмиграции в китайском Харбине - старообрядческий священник отец Иоанн (Иван Гаврилович Кудрин) и выдающийся поэт и писатель Арсений Иванович Митропольский, больше известный под псевдонимом «Арсений Несмелов».
 
В Харбине бывший поручик колчаковской армии А.И.Митропольский поддерживал дружеские отношения с протоиереем И.Г. Кудриным, занимавшим при Колчаке пост «Старшего Старообрядческого Священника Армии и Флота».
 
Получив от очевидцев - беженцев из СССР - подробную информацию о провале «антирелигиозного вояжа» Е.Ярославского в Тагиле, отец Иоанн сообщил об этом А.И. Митропольскому. А тот описал данную историю в харбинской патриотической газете «Наш Путь».
 
Необходимо отметить, что воинствующие безбожники в борьбе с религией действовали избирательно, в основном, против Православия (как и нынешние продолжатели дела Губельмана -  «художники» из дома-музея Сахарова - ред.). Что же казалось иудаизма, то тут даже самые злобные безбожники проявляли удивительную толерантность. Более того, когда главного осквернителя Православных святынь в Петрограде Г. Зиновьева (Овсея-Гершена Ароновича Радомышльского) вчерашние сотоварищи повели на расстрел в чекистский подвал, он в «последний момент поднял руки и обратился к еврейскому богу: «Услышь, Израиль, наш бог есть бог единый!» (Конвест Р. Большой террор. Флоренция, 1974, с. 311).
 
У некоторых других воинствующих безбожников при аресте были изъяты отрывки из Торы, которые они носили под одеждой.
Кстати, точно также действуют и нынешние последователи Губельмана, Зиновьева и компании. К примеру. Академик Гинзбург, атеист, яро выступающий против Православного образования Русских детей, одновременно возжигает свечи в хасидской синагоге.
 
А теперь, после этого своеобразного вступления мы вместе с читателями газеты «Наш путь» отправляемся в город Тагил времён воинствующего атеизма.
 

Пасхальное чудо в Тагиле
 
О том, как был посрамлён безбожник Емелька Ярославский
 
Протоиерей отец Иоанн Кудрин рассказал нам интересную историю борьбы христиан с безбожниками в С.С.С.Р.
 
- В один из недавних годов, в Пасхальные дни, известный «Емельян Ярославский», считающийся главой советских безбожников, разъезжал по Союзу, выступая с антирелигиозными лекциями. На третий день праздника прибыл он на один из уральских заводов, говорят – в Тагил, и здесь совместно с местным безбожниками организовал антирелигиозный диспут, - рассказывает о. Иоанн.
 
Но какой же может быт диспут, если нет возражающих, оппонентов?
А без последних и торжество неполное.
И вот на стенах заводских зданий запестрели плакаты, призывающие явиться на диспут и «служителей культов». Пусть мол, если желают, защищают Бога…
 
Сделано такое приглашение было из двоякого расчета.
Во-первых, духовенство, мол, побоится выступать против представителей официально исповедуемой государственной «религии безбожия», во-вторых же, Емелька Ярославский с присными рассчитывал и на то, что он вооруженный «данными науки», легко разобьёт все доводы, утверждающие бытие Божие.
Словом, Емелька с сопрохвостами торжествовал победу заранее.
 
В глухом Тагиле такой диспут не мог собрать полную вместительную аудиторию местного рабочего клуба.
 
Пришли те, кто уже разложенный антирелигиозной пропагандой, желали посмотреть, как будут издеваться над «попами», пришли и те кто глубоко верили, что священнослужители сумеют защитить Божье дело, веру от антихристовых посягательств.
 
Начался диспут с выступления безбожников.
Тяжёлая артиллерия - лекция Ярославского.
Понаторелый в своём деле, Емелька начал бойко. Всё, что псевдонаука выдвигает как доказательство того, что бытие Божие - фикция, выдумка «жрецов», необходимая им для «властвования над суеверной толпой» и для порабощения её - всё это лектором было «подано» с достаточной ловкостью и даже не без остроумия.
 
Потом он перешёл на ёрничество, на гнусное скабрезное кощунство…
 
Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман)
 
Тут, видя, что инициаторы диспута не соблюдают при проведении его даже простой академичности, превращают диспут в издевательство над верой в Бога - два или три священника поднялись со своих мест и под гогот разнузданной толпы покинули зал…
 
И, торжествуя победу, Емелька, окончив свою речь, обратился к собранию с такими словами:
- Товарищи, вы видели, что служители культа покинули аудиторию. Почему они это сделали? Только потому что им нечего возразить ни мне, ни моим содокладчикам. Нет никакого Бога!..
 
- Гы-гы, - загоготала толпа. - Правильно, товарищ Ярославский, - сбежали долгогривые!..
 
И вдруг из задних рядов аудитории к трибуне протискался седой священник. Он был стар, но ещё бодр, и лицо было худое, как у аскета и с глазами, сияющими светом большой, ничего не боящейся силы.
 
Уж само его появление испортило впечатление безотносительности победы - лучше бы, мол, не появлялся!..
 
- Желаете, гражданин, говорить в защиту Бога и религии? - спросил священника Ярославский.
- Да.
- Ну, что же, пожалуйста!.. Только вы не долго?
- Совсем коротко.
- Интересно будет послушать… Товарищи, внимание!.. Слово предоставляется служителю культа…
 
И слушатели, сбитые с толку докладами безбожников, глупо загоготали, предвкушая издевательство над духовным лицом.
 
Не смущаясь этим, священник взошёл на трибуну.
Взошёл, перекрестился, с великим спокойствием оглянул улыбающиеся лица и вдруг громко и радостно сказал:
- Братья, Христос Воскресе!
 
И произошло чудо: голосом своих матерей, голосом тысячелетней Руси Православной, неистребимо гудящим в крови - аудитория ответила, как один человек:
- Воистину Воскресе!
 
А священник повернулся вправо, опять глянул в лица своим ясным взглядом и опять провозгласил:
- Христос Воскресе!
 
И опять как гул всеобщий, как взлёт пламени и взрыв:
- Воистину Воскресе!
 
Тут растерявшийся было Емелька выскочил из-за стола президиума:
- Гражданин служитель культа, я лишаю Вас слова!..
- А я уже всё сказал, благодарю Вас! - ответил священник и сошёл в толпу.
 
Толпа встала и расступилась, пропуская его к выходу.
 
И пока он шёл к дверям, ни один человек не произнёс ни слова. И очень многие из рабочих вышли вслед за прекрасным стариком, вышли со стыдом в груди на себя за то, что они вместе с жидами участвовали в хулении веры своих отцов…
 
И, фактически, антирелигиозный диспут был сорван.
Ибо люди, только что исповедовавшие основную истину христианства, уже не могли, не оплёвывая себя, слушать дальнейшую антирелигиозную «концертную программу».
 
Н.Дозоров. «Наш Путь» (1937, № 113, с. 5)
 

Материал подготовил С.В. Наумов, историк

http://www.sotnia.ru/
Категория: Террор против Церкви | Добавил: rys-arhipelag (29.09.2009)
Просмотров: 933 | Рейтинг: 4.0/1