Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 25.04.2024, 12:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


В.П. Мелихов: «Политическую и общественную энергию русских сил необходимо направлять на позитивное творческое выстраивание своей жизни…»

ОПУБЛИКОВАНО В 4 НОМЕРЕ ЖУРНАЛА "ГОЛОС ЭПОХИ"!


d6a1514755fb.jpg

Справка: Мелихов Владимир Петрович, родился 25 июля 1956 года в г. Шахты Ростовской области, где, пройдя обучения в школе и поступив в ШФНПИ и окончив его, был направлен по распределению в г. Подольск на цементный завод. На заводе начал трудовую деятельность с машиниста цементных мельниц, далее механиком производства, затем - начальником производства и далее - главным инженером завода. В 1986 году был назначен директором завода. В 1990 году окончил Академию Народного Хозяйства при Совмине СССР. В 1991 году после допущенных государством махинаций с акциями завода, основными акционерами стали люди, не желающие проведения той социальной политики, которая велась на заводе. Учитывая невозможность дальнейшего нахождения на посту директора, в 1992 году Мелихов был вынужден покинуть его. Еще будучи директором, он стал вести активную благотворительную деятельность: принимал на устройство, обеспечивая работой и жильем, целые группы русских беженцев из стран т.н. "ближнего зарубежья", основал для этого коттеджный поселок ("Станица Мелихова"), лицей, казачью школу верховой езды, построил храм (РПЦЗ). Еще более активно эта деятельность развернулась с основанием собственной фирмы, которая в частности, построила торговый комплекс в Подольске - на эти доходы Мелихов создал второй храм (св. Царственных Мучеников, долгие годы служивший подворьем РПЦЗ в России) и содержал всю его приходскую деятельность, издавал книги по истории казачества, устраивал юношеские лагеря "Витязей". Также усилиями Мелихова создан единственный в России мемориальный комплекс и музей, посвящённый Белому Движению[1].

 

- 20 апреля сего годы вы объявили о создании новой политической партии. Расскажите, пожалуйста, о её ключевых задачах, идейных основах, текущей работе и ожидаемых перспективах.

Если все части данного вопроса свести в единый вопрос: зачем нами создается новая политическая партия, и чем она существенно будет отличаться от других – уже существующих либо только организуемых, то ответить на него можно будет следующим образом.

Во-первых, на сегодняшний  день практически все политические партии в основу своей политической деятельности вкладывают ту или иную идеологию, за которую и предлагают бороться тем, кто в эту партию будет входить. А сама их борьба ставит целью выборы своих кандидатов в депутаты Госдумы и, как итог, - в Президенты РФ. Ну и конечно же, через создаваемую политическую силу  - понуждение Главы государства к предоставлению  членам  этой политической силы  министерских и административно-чиновничьих портфелей. При этом  по умолчанию считается, что только представители этих политически сил и являются и самыми умными и самыми профессионально-подготовленными.

В борьбе за эти цели партийные лидеры вынуждены дробить народ на разномастные группы, в задачи которых вменяется междоусобное противоборство за лидерство той или иной партии.

Естественным и единственным результатом этой борьбы является разобщенность общества с победой тех, кто вовремя оказался в нужном месте - ближе всех к существующей власти, как уже сорганизованной и структурированной силы, исходя из существующей и выстроенной административной системы и ресурса, который ей принадлежит.

Мы создаем не такую партию. Исходя их первоначального понимания термина «политики» – как искусства управления государством, мы ставим перед собой задачу не идеологическую, а сугубо прагматичную: найти людей, обладающих таким  искусством и с помощью нашей политической силы помочь им придти во власть. Найти людей ответственных, отдающих себе отчет в том, что власть – это Божье тягло, а не способ личного обогащения;  ясно понимающих, что власть – это не подарок за заслуги -  а честь и доверие, оказанные народом в предоставлении ему власти. Причем – власти  не над собой (народом), а для ее реализации и творческого воплощения её в дела, на благо тех, кто эту власть ему вручил.

Что есть ответственность? Самым простым, но довольно ясным представлением об этом может послужить образ стула на трех ножках (самая устойчивая система), где само сиденье стула и есть ответственность, а три его ножки представляют из себя:

 1) мораль (нравственный облик);

 2) профессионализм (в той области, где он ответственно руководит);

 3) полномочия (выданные ему в полном объеме для осуществления своей деятельности).

Уберите одну из любых этих «ножек» – стул моментально упадет (рухнет и его «сиденье» – ответственность).

Если одна из «ножек» трухлявая и не достаточно крепкая – нагрузка на другие усиливается  - и рано или поздно  «ответственность» всё равно  рухнет вместе со всей конструкцией.

Важно именно это триединство, тогда и будет человек, обличенный властью ответственен, а значит, его  работа и, главное,  результат работы  – эффективен.

Предположим, в политическом движении, ставящем во главу угла только идеологические качества лидера, соответствующие понятию морали. И он – на все 100 процентов им соответствует.

Но будет ли он ответственен, не имея профессионализма в той области, где станет руководить? – нет, не будет – «стул» будет перекошен. Или другие политические силы, упирающие на профессионализм команды – могул ли быть ответственны их представители, если их моральные принципы далеки от христианского мировоззрения? – тоже нет, тот же стул  также будет лежать на боку.

И наконец, политическая сила, стремящаяся все держать под своим контролем – даже имеющая нравственно-здоровый кадр с высокой степенью его профессионализма, но не дающая ему полной самостоятельности в действиях, ограничивающая его поступки идеологической составляющей своей партии,  т.е. урезая его полномочия – будет ли она ответственна? Очевидно, что – нет:  «стул» абсолютно непрочен.

Вы спросите: а есть ли опыт подобной гармонии в политической культуре России, когда подобная культура способствовала народу выбирать лучшего из равных, обладающего высокой моралью, необходимым профессионализмом и которому он, народ,  не опасаясь, что выданные ему полномочия перерастут в неограниченную ничем и никем тиранию, предоставлял  бы их  в полном объеме?

Этот опыт есть, и он успешно себя проявил в самые тяжелые для России времена – периода крушения Российской Империи, захвата Российского престола февралистами, октябрьского  переворота  и последующей  за этим гражданской войны.

Это – опыт политической культуры казаков, заключающийся в умении организовывать свою собственную жизнь на принципах казачьего народоправия, когда из своей среды выбирая лучшего среди равных, они не делились на группки и кучки приверженцев тех или иных  политических идеологий, а множественности существующих в этот период политических  партий смогли противопоставить свои национальные интересы, защищавшие нравственные основы их жительства.

Именно эта политическая культура и является основой нашей партии, которая предусматривает отыскание таких людей и предоставление им власти.

К сожалению, после советской перековки души, сознания, морали и исходящих из этого поступков и мотиваций - людей, способных ответственно управлять государством, отдельными его институтами, как и экономикой, поверьте, крайне мало. Они мельчайшими крупицами разбросаны по всей стране. Соблазн личной наживы так велик, что порой перевешивает все, ранее имевшиеся принципы – сразу же, как только человек входит во власть.

Наша задача, еще раз повторюсь, - эти крупицы собрать, опереться в этом собирании на государственный склад ума той части общества, которая еще осознает:  что не лозунги, какие бы они привлекательные не были; не зажигательные речи, как бы громогласно они не звучали и сладостно не воспринимались; не всеобъемлющие программы, включающие обещания, неисполняемые десятилетиями, и ничто из всего этого – не изменит их жизнь. Их жизнь могут изменить только конкретные люди, ответственные по тем критериям, о которых я уже говорил выше.

И наша первая задача состоит в ведении во власть таких людей, в первую очередь на казачьих землях –  в Ростовской, Воронежской, Волгоградской областях, Краснодарском  и Ставропольском Краях. А цементирующей основой данного политического движения и явятся потомки казаков, которые, не смотря на ту же мясорубку «осоветчивания» сознания, через которую прошли и все остальные, свою политическую культуру и относительное единство еще сохранили, пусть даже как отголоски  генетической памяти.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Категория: Тихие подвижники | Добавил: rys-arhipelag (11.11.2012)
Просмотров: 511 | Рейтинг: 0.0/0