Антология Русской Мысли [533] |
Собор [345] |
Документы [12] |
Русская Мысль. Современность [783] |
Страницы истории [358] |
Главная угроза существованию западных народов заключается в нежелании мигрантов ассимилироваться на новой родине. В Германии это тоже почувствовали. По свидетельству Александра Рара – эксперта Германского совета по внешней политике: «Германия не имела колоний, поэтому проблема иммиграции существует только в отношении бывших жителей Турции, которые приехали (в 60-е годы) в Германию работать и остались здесь. В Германии оказалось много курдов. Эти люди никогда не были интегрированы даже в турецкое общество и привыкли к нищенскому существованию. В Германии они, ко всему прочему, попали в чужую культурную среду. Сегодня выяснилось, что число бывших граждан Турции в некоторых городах выросло настолько, что их дети в школах составляют большинство. Проблема заключается в том, что они не говорят по-немецки, не интегрированы в немецкое общество и являются приверженцами ислама. Причем нередко именно эти люди становятся религиозными фанатиками». Нередко такими фанатиками становились студенты-мигранты, обучавшиеся в вузах. Именно по этой причине с 2002 года многие западные вузы начали сокращать квоты на их обучение. Если раньше, например, Франция ежегодно предоставляла даже маленькому Бенину по 10-20 мест, то в 2004 году не более 3. Самым смелым шагом правительств Запада в отношении с мигрантами бывала депортация нелагалов. В 2002 году Франция (МВД – Саркози) и Румыния (МВД – Рус) подписали документ, который предусматривает немедленную депортацию из Франции нелегальных мигрантов. Французские полицейские будут размещаться на румынской таможне, нелегалов возвратят в Румынию за счет французской стороны на самолетах, румынские полицейские в Париже будут фильтровать своих румын-нелегалов, а все нажитое нелегалами будет конфисковано в пользу Румынии. Еще дальше хотели пойти американцы. В декабре 2005 года палата представителей в конгрессе США приняла законопроект, который приравнивал нелегалов к уголовным преступникам и требовал их немедленной депортации, а также объявлял противозаконной любую помощь этим нелегалам, вплоть до предоставления еды и лекарств. Однако не всегда желаемое народом воплощается в соответствующий закон. После изнасилования римлянки румыном в октябре 2007 года мэр Рима потребовал высылки их Италии всех мигрантов, совершивших правонарушение. Он предложил обсудить в Евросоюзе вопрос о защите от мигрантов. Мэра поддержал премьер-министр Р. Проди, заявив, что готовится законопроект, согласно которому мигранта-нарушителя сможет выслать своим решением префект. Однако пока еще страны Евросоюза не едины в своем мнении. На совещании министров внутренних дел Евросоюза в Брюсселе в июле 2005 года после терактов в Лондоне министр внутренних дел Франции Саркози объявил, что Франция на 1 месяц выходит из Шенгенских соглашений, в частности, о праве на свободное перемещение жителей и грузов. Французы вновь ввели пограничный контроль. Итальянские коллеги подвергли критике это решение, а испанцы одобрили. В свою очередь английский МВД в ответ на обвинение Саркози в неэффективной работе не одобрили французские методы борьбы с террором, в том числе слежку за мечетями, контроль за культовыми учреждениями мусульман. Тем не менее, в Италии в июле того же года под руководством министра внутренних дел Джузеппе Пизану была проведена общенациональная спецоперация по предотвращению террора. В течение суток были задержаны 174 исламских радикала. Под наблюдение были поставлены мечети и исламские культурные центры. Пизану не поддержал мер Франции и Голландии по выходу на месяц из Шенгена. Меры Пизану поддержала даже оппозиция в парламенте, а депутаты Лиги Севера и министр юстиции Роберто Кастели даже посчитали план борьбы с террором «слишком мягким». Борьба с терроризмом после терактов в Испании, Франции, Англии приобрела оттенок борьбы с миграцией в целом. В мае 2007 года испанская полиция раскрыла и обезвредила крупную сеть исламских террористов. Было арестовано 16 человек, которые вербовали террористов. После вербовки будущих шахидов либо отправляли в Ирак или Афганистан, либо в центры подготовки в североафриканские страны. Это была уже 2 операция по обезвреживанию террористов. В ходе первой в 2006 году были арестованы 22 исламиста-вербовщика. Особенно активно с 2001 года борются с террором американцы. В апреле 2006 года министерство национальной безопасности США объявило о начале действия программы по борьбе с организациями, использующими труд нелегалов. В ходе проведенной операции в 26 штатах было арестовано 1187 нелегалов. Как заявил глава министерства Майк Чертофф, в их намерения входит «закрыть предприятия, использующие труд нелегальных мигрантов для извлечения прибыли». Конгресс и сенат США в июле 2007 года подавляющим числом голосов (республиканцы и демократы) приняли закон о борьбе с терроризмом. Закон, в частности, обязывает граждан доносить на подозрительных людей. И главное: закон обязывает президента США бороться с терроризмом сообща с другими странами, в том числе с Россией. В сентябре 2006 года сенат США одобрил законопроект, который определяет порядок допросов и проведения суда над иностранцами, подозреваемыми в терроризме. В соответствии с новым законодательством, обвиняемый в терроризме не имеет права жаловаться на условия содержания в заключении или опротестовывать факт своего задержания. Были узаконены специальные военные трибуналы и так называемые «жесткие методы дознания». Так, следователи могут использовать при допросе такие методы, как длительное лишение сна подозреваемого. А еще в июле президент Буш подписал еще один антилиберальный закон из конгресса о жестком контроле за иностранными инвестициями в США. Закон быстро приняли после того, как компания «Дубай» из Саудовской Аравии чуть было не купила 6 крупнейших портов США. Теперь крупные сделки в США будут контролировать спецслужбы. Таким образом, можно сделать вывод: лидер либерализма США начали постепенный отход от либеральной системы управления. За ними последовали европейские государства. Например, после теракта 7 июля 2005 года министр внутренних дел Англии Чарльз Кларк пересмотрел в сторону ужесточения существовавшие правила высылки иностранцев или недопущения их в страну. Теперь причиной запрета на въезд или депортацию стали не только участие в террористической деятельности, но и «оправдывание или восхваление» терроризма, попытки спровоцировать теракт, разжигание национальной ненависти. А премьер-министр Тони Блэр в октябре 2005 года представил парламенту законопроект, расширяющий возможности правоохранительных органов в борьбе с терроризмом, в частности, продление срока пребывания под стражей по подозрению в терроризме на 90 дней (ранее 14 дней). Против законопроекта выступили: мэр Лондона Кен Ливингстон, правозащитные организации, в т.ч. Liberty (Шьями Чакраборти – индиец), которые провели митинги протеста, а также либеральные демократы, часть консерваторов и лейбористов, которые мотивировали протест «отходом от краеугольных принципов демократии». Но в феврале 2006 года парламент одобрил жесткий законопроект о запрете на прославление терроризма. Под категорию преступников могут попасть даже те, кто одобрит словом, например, Робин Гуда или вывесит на стене портрет Че Гевары. А с 3 апреля 2006 года в Англии начала свою работу новая спецслужба – Агентство по борьбе с серьезной и организованной преступностью, которая объединила ряд спецподразделений и правоохранительных органов, в том числе в нее вошли некоторые из сотрудников из разведки и контрразведки МИ-5 и МИ-6. Новое Агентство будет обеспечивать британскую полицию «разведданными, связанными с деятельностью террористов». Ультра-правые. Сегодня на политической арене в западных странах все более заметную роль начинают играть ультра-правые партии. Еще в октябре 2001 года, то есть через месяц после теракта в Нью-Йорке, правая Прогрессивная партия (ППН), поддержав коалицию Христианской народной партии с консерваторами и либералами, оказалась у власти в благополучной Норвегии. Мест в правительстве ППН не получила, но имея 26 депутатских мандатов она обеспечила коалиции возможность принятия соответствующих законов. ППН – сторонник жестких мер регулирования миграции. Реакция. Рост национальных и интернациональных, как союза национальных, идей и настроений на Западе вполне объясним, если считать их реакцией на вторжение мигрантов. Угроза самому существованию западных народов сегодня настолько велика, что это поняли не только ультра-правые и консерваторы, но и начала понимать часть социал-демократической и либеральной элит. Вся беда в том, что последние повязаны идеологией и практикой либерализма, внедренного в жизнь государств в последние полвека. Кроме того, последние, по своей генетической сути, не способны на жесткие действия.
История любого крупного развитого государства включает в себя последний период существования, когда во власть приходит генетическая чернь (да извинят меня читатели, но по-другому их назвать, значит обмануть – С.Н.). Все крупные империи Рим, Византия имели в своей истории «либеральный период», когда власть постепенно допускала «наверх» людей, по складу ума и характера, неспособных ни думать, ни тем более действовать в интересах своего народа и государства. Эта чернь (рабы не в счет, это не граждане) жаждала лишь «хлеба и зрелищ», организовывала их, развращала остальной народ своей особой культурой празднества. Тем более, эти люди были неспособны противостоять угрозе государству с мечом в руке. Таким образом, народ оказывался, по сути, обезглавленным, то есть неспособным сорганизоваться и защитить себя. Так гибли империи. Сегодня наблюдается та же самая ситуация. После буржуазных революций 18-19 веков в Европе аристократия была постепенно, кроме Франции, где она была частично вырезана, как в России, вытеснена из власти. На вершине власти на Западе оказалась та самая чернь, которая была выбрана под лозунгами «прав и свобод человека». Все тело государства и весь дух остального народа оказались пропитанными либеральной догмой о непротивлении злу насилием. Совершенно очевидно, что нынешняя правящая элита Запада, в своем большинстве, неспособна сорганизовать свои народы в защиту от угрозы со стороны мигрантов. Сегодня во власть в западных государствах уже начали входить, выбираться представители мигрантов и их потомки. Например, в самой «раскрепощенной» от всех обязанностей и долга Франции президентом страны стал Н. Саркози – еврей по национальности с примесью венгерской крови, а в его правительство входит значительная часть потомков мигрантов. В чьих интересах они будут принимать решения и действовать? Тема для отдельного разговора. Есть в элитах Запада лишь незначительная часть людей, готовых взяться за опасное и неблагодарное дело защиты своего народа. Сегодня все возрастающая часть западных народов осознает, что без жестких, а при сопротивлении, жестоких мер в отношении к мигрантам не обойтись. Именно эта часть народа все активнее голосует и поддерживает ультра-правые партии. И эти партии в случае кризиса будут готовы возглавить движение в защиту национальных интересов. Ведь любая партия – это, по сути, готовая команда, которая будет выполнять ее программу. Приход к власти на Западе либо ультра-правых партий, либо организаций мигрантов, неизбежен в условиях демографического кризиса у коренных народов. И «выяснение отношений» между ними тоже неизбежно. | |
| |
Просмотров: 921 | |