Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 26.04.2024, 05:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Елена Семёнова. РОССИЯ В БУРЕЛОМЕ ИСТОРИИ. (Путь Русского Духа) (4)

 

5. Комплекс Адама или Заговор против России?

 

Такое переложение ответственности несправедливо, потому хотя бы, что большинство не может быть менее ответственным за происходящее, чем меньшинство. Русские составляют в России абсолютное большинство и потому в первую очередь несут ответственность за все, что в ней творится. И это наш грех, если мы допустили, что горстка негодяев захватила власть над нашей страной. И не стоит нам уподобляться библейскому Адаму: «Я съел яблоко, которое дала мне моя жена, которую дал мне Ты, Господи…» Помня преступления чужие, нельзя забывать и грехов собственных. И развитие этакого комплекса Адама ни к чему хорошему не приведёт.

Однако объяснять пресловутую теорию заговора против России, ставшая из-за неумеренного привязывания её к любой русской беде едва ли не общим местом, маниакальностью её авторов и сторонников и вышеназванным комплексом, будет столь же ошибочно, сколь и перекладывать всю вину за наши беды на эти самые заговоры. Приведём выдержки из нескольких документов, написанных в разное время разными людьми.

«Скоро, скоро наступит день, когда мы распустим великое знамя, знамя будущего, знамя красное и с громким криком: «Да здравствует социальная и демократическая республика русская!» - двинемся на Зимний дворец истреблять живущих там… Мы издадим один крик: «В топоры!», - и тогда, кто будет не с нами, тот будет против, кто против, тот наш враг, а врагов следует истреблять всеми способами… На сколько областей распадётся земля русская – этого мы не знаем! Вовлечь Россию в войну… Начнётся война, потребуются рекруты, произведутся займы, и Россия дойдёт до банкротства. Тут-то и вспыхнет восстание, для которого достаточно будет незначительного повода!» - из прокламации «Молодой России». 1862-й год.

 «Когда самодержавная Россия останется последней цитаделью христианства, мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всём его ужасе абсолютный атеизм, как причину одичания и самого кровавого беспорядка… Тогда всё бесчисленное множество разочарованных в христианстве, жаждущее в душе своей божественного идеала, примет просвещение через всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную». Альберт Пайк, духовный вождь международного масонства. 15 августа 1871-го года.

«Прежде всего надо предусмотреть разделение территории, населяемой русскими, на различные политические районы с собственными органами управления, чтобы обеспечить в каждом из них обособленное национальное развитее. (…)

Нет сомнения в том, что такое административное дробление русской территории и планомерное обособление отдельных областей является одним из средств борьбы с усилением русского народа.

Вторым средством, ещё более действенным, чем мероприятия, указанные в пункте «А», является ослабление русского народа в расовом отношении. (…)

Важно, чтобы на русской территории население в своём большинстве состояло из людей примитивного полуевропейского типа. (…)

…настоятельно необходимо сознательно проводить политику на сокращение населения. Средствами пропаганды, особенно через прессу, радио, кино, листовки, краткие брошюры, доклады и т.п., мы должны постоянно внушать населению мысль о том, что вредно иметь много детей. Нужно показывать, каких больших средств стоит воспитание детей и что можно было бы приобрести на эти средства. (…) …Должна быть развёрнута широчайшая пропаганда противозачаточных средств. (…) Распространение этих средств и аборты ни в коей мере не должны ограничиваться. (…)

Не следует допускать каких-либо налоговых привилегий для многодетных, не оказывать им денежной помощи в виде надбавок к зарплате». Из доклада рейхсфюреру СС «К вопросу о будущем обращении с русским населением». 27.04.42.     

 «Окончится война, всё как-то утрясется, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.

     Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением... исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и прославлять так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство. Национализм и вражда народов, прежде всего вражда и ненависть к русскому народу — всё это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов». Аллен Даллес. 1945 г.

Складывается ощущение, будто бы одна и та же сила водила рукой авторов этих столь разных документов. Сила, поставившая целью, уничтожить России. Сила, объединяющая всех этих авторов. Её почерк гениально угадал великий провидец Достоевский:
«Слушайте, мы сначала пустим смуту. Я уже  вам  говорил: мы проникнем  в  самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те  только,  которые режут и жгут,  да делают классические  выстрелы  или кусаются. Такие только мешают.  Я без дисциплины ничего  не понимаю.  Я ведь мошенник, а не  социалист, ха-ха!  Слушайте, я  их всех  сосчитал:  учитель, смеющийся  с  детьми  над  их богом и над  их  колыбелью,  уже наш. Адвокат, защищающий  образованного убийцу тем, что  он развитее своих жертв  и, чтобы денег добыть, не  мог не убить, уже  наш. Школьники,  убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш,  наш. Администраторы, литераторы, о, наших много,  ужасно  много,  и сами  того не знают! С другой  стороны, послушание  школьников  и дурачков достигло высшей черты;  у наставников раздавлен  пузырь  с желчью; везде тщеславие  размеров непомерных, аппетит зверский,  неслыханный... Знаете ли, знаете  ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем? Я поехал - свирепствовал тезис  Littre, что  преступление  есть  помешательство; приезжаю  -  и уже  преступление не помешательство, а именно  здравый-то смысл и  есть, почти  долг, по  крайней мере благородный протест.  "Ну как развитому убийце не убить, если ему денег надо!" Но  это лишь ягодки. Русский  бог уже спасовал пред "дешевкой". Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты, а на судах: "двести розог, или тащи  ведро". О, дайте, дайте,  взрасти поколению. Жаль только, что  некогда ждать,  а  то  пусть  бы  они  еще  попьянее стали!  Ах  как  жаль,  что нет пролетариев! Но будут, будут, к этому идет... (…) Мы провозгласим разрушение...  почему, почему,  опять-таки,  эта идейка так  обаятельна!  Но надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары... Мы пустим легенды...  Тут каждая  шелудивая "кучка"  пригодится.  Я вам в этих  же  самых кучках таких охотников  отыщу, что  на всякий выстрел пойдут,  да еще за честь благодарны останутся. Ну-с,  и начнется  смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам...»
Не менее гениально прозрел этот почерк и И.А. Ильин: «У национальной России есть враги. Их не надо называть по именам: ибо мы знаем их, и они знают сами себя. Они появились не со вчерашнего дня и дела их всем известны из истории.
Для одних национальная Россия слишком велика, народ её кажется им слишком многочисленным, намерения и планы её кажутся им тревожно – загадочными и, вероятно, "завоевательными”; и самое "единство” её представляется им угрозой.
Малое государство часто боится большого соседа, особенно такого, страна которого расположена слишком близко, язык которого чужд и непонятен, и культура которого инородна и своеобразна. Это противники – в силу слабости, опасения и неосведомленности.
Другие видят в национальной России – соперника, правда, ни в чем и никак не посягавшего на их достояние, но "могущего однажды посягнуть” на него, или слишком успешным мореплаванием, или сближением с восточными странами, или же торговой конкуренцией! Это недоброхоты – по морскому и торговому соперничеству.
Есть и такие, которые сами одержимы завоевательными намерениями и промышленной завистью: им завидно, что у русского соседа больше пространства и естественные богатства; и вот они пытаются уверить себя и других, что русский народ принадлежит к низшей, полуварварской расе, что он является не более, чем "историческим навозом” и что "сам бог” предназначил его для завоевания, покорения и исчезновения с лица земли. Эти враги – из зависти, жадности и властолюбия.
Но есть и религиозные давние недруги, не находящие себе покоя оттого, что русский народ упорствует в своей "схизме” или "ереси”, не приемлет "истины” и "покорности” и не поддается церковному поглощению. А так как крестовые походы против него невозможны и на костер его не возведешь, то остается одно: повергнуть его в глубочайшую смуту, разложение и бедствия, которые и будут для него или "спасительным чистилищем”, или же "железной метлой”, выметающей Православие в мусорную яму истории. Это недруги – из фанатизма и церковного властолюбия.
Наконец, есть и такие, которые не успокоятся до тех пор, пока им не удастся овладеть русским народом через малозаметную инфильтрацию его и души и воли, чтобы привить ему под видом "терпимости” - безбожие, под видом "республики” - покорность закулисным мановениям, и под видом "федерации” - национальное обезличие. Это зложелатели – закулисные, идущие "тихой сапой”…
Не умно ждать от неприятелей – доброжелательства. Им нужна слабая Россия, изнемогавшая в смутах, в революциях, в гражданских войнах и в расчленении. Им нужна Россия с убывающим народонаселением, что и осуществляется за последние годы. Им нужна Россия безвольная, погруженная в несущественные и нескончаемые партийные распри, вечно застревающая в разногласии и многоволении, неспособная ни оздоровить свои финансы, ни провести военный бюджет, ни создать свою армию, ни примерить рабочего с крестьянином, ни построить необходимый флот. Им нужна Россия расчлененная, по наивному "свободолюбию” согласная на расчленение и воображающая, что её "благо” - в распадении.
Но единая Россия им не нужна.
Одни думают, что Россия, расколовшаяся на множество маленьких государств (например, по числу этнических групп или подгрупп!) перестанет висеть вечной угрозой над своими "беззащитными” европейскими и азиатскими соседями. Это выговаривается иногда открыто. 
И еще недавно, в тридцатых годах, один соседний дипломат уверял нас, что такое саморасчленение "бывшей России” по этническим группам будто бы уже подготовлено подпольными переговорами за последние годы и начнется немедленно после падения большевиков».
«Они (расчленители - Е.С.) мечтают о том, что после падения большевиков граждане единой России опять провалятся в хаос и всепозволенность, безнаказанно разложат своё государство и осуществят по своему произволу столько "общественных договоров”, и учредят, ни с чем не считаясь, столько новых "государствиц”, сколько им заблагорассудится, с тем, что каждое из этих новообразований будет иметь своё правительство, свою армию, свою монету и свою дипломатию…Именно поэтому они желают, чтобы "российские народности” не считались больше с существованием единого русского народа и государства, а воспользовались после – большевистской кончины, смутой для осуществления всеобщего произвола и распада – на основании ложно понятой доктрины "общественного договора”.
Каждому жителю России должно быть предоставлено право, определить по своему усмотрению, к какому такому государству ему принадлежать – к России, или к какому-нибудь иному: кто хочет, потянется к Турции, кто к Китаю, кто к Польше, кто к Германии.
Иные пусть учредят новые государства: Тунгузию, Чувашию, Черемисию, Украину, Белоруссию, Зырянию, Грузию, Крымию. 
Или, подобно тому, как было в 1917 году: Моршанскую Республику, Саранскую Федерацию, Сычевскую Демократию, Чухломской Кантон, Новоржевский Штат, Пошехонскую Советию, Бузулукское Ханство, Ивано – Вознесенскую Социалистическую Олигархию и Минское Прелатство…
Они мечтают превратить Россию во множество политически – ничтожных и стратегически – бессильных карликов, и тем предать её на завоевание и порабощение западным и юго-восточным государствам…
Не трудно догадаться из какой среды идет эта программа и кто за ней стоит…Но Россия сама скажет за себя своё последнее слово».

  Заговор против России не выдумка, от которой можно отмахнуться в прекраснодушных устремлениях, но нельзя, повторимся, и списывать всё на него, хотя, понятное дело, что менее обидно сознавать себя жертвой заговора могущественных международных сил, нежели собственных проявленных в решительную минуту слабосилия, близорукости, а в иных случаях и подлости. Но взгляд через удобную призму не выведет нас на верный путь, но только затруднит этот выход. Не забывая почерк врага, не забудем же и собственных пороков и проступков, без подспорья которых вряд ли удался бы заговор даже столь могущественных сил. Сегодня де-факто продолжается война против России. Войну геополитическую (холодную) она уже проиграла. Но не проиграна ещё война самая главная и грозная – духовная. Пока она не проиграна, Россия ещё может подняться из руин, и это прекрасно понимают её враги. А потому именно духовный фронт представляется нам наиважнейшим. От итогов этой духовной брани будет зависеть не только будущее России, но и всего мира.

 

6. Во что же всё-таки метили?

 

У нас любят повторять фразу философа Александра Зиновьева: «Метили в коммунизм, а попали в Россию». Для некоторых она, в самом деле, справедлива. Кое-кто желал крушения Союза из искренней любви к России, веря, что, как только удастся сбросить дьявольскую машину КПСС, так Россия сможет вернуться в свою историческую орбиту. В результате, машину не сбросили, она лишь изменила наименование, а разрушили саму Россию. Надо заметить, что и в Феврале 17-го года, и прежде, занимаясь расшатыванием основ, многие русские люди верили, что совершают благо для своей страны. Войны Русского Корпуса, вставшие под знамёна Третьего Рейха свято верили в то, что несут избавление своей искренне и глубоко любимой Родине от страшного коммунистического ига. И многие русские патриоты, вольно или невольно внесшие свой вклад в крах СССР, искренне верили, что спасают Россию от коммунизма. Чем же объяснить подобные парадоксы? Что за насмешка судьбы? Какой призрак обращает любовь к Родине в служение её врагам? В своё время блестящий русский воевода князь Курбский бежал в Литву, откуда, надо сказать, небезосновательно обличал тиранию Иоанна Грозного. Бежавший князь искренне верил, что для спасения русского народа от безумного деспота, нужно уничтожить самого деспота, то есть Царя. И, вот, русский князь, столь отличившийся в битвах с татарами за Русскую Землю, идёт в рядах неприятельского войска войной на русский город Псков и сражается с его защитниками… Князь Курбский, фактически, первый русский диссидент. И последующие борцы за справедливость, за «правильную» Россию против России настоящей, за редким исключением были одержимы одним и тем же синдромом: синдромом князя Курбского. Такие деятели обречены всегда становиться марионетками в игре врагов России, умело манипулирующих ими, используя в качестве оружия против их Родины, в своём служении благу коей они так убеждены.

Но все ли боролись только с Советским Союзом? Во что всё-таки метили? Те, кто стоял у рычагов управления мировыми и внутресоюзными процессами, отнюдь не были прекраснодушными интеллигентами и уж, тем более, прекраснодушными патриотами. Они точно знали, что делали, во что метили. И метили они вовсе не в Советский Союз, а именно в Россию, внешней оболочкой которой являлся СССР. Об этом свидетельствуют, в частности, приводимые выше выдержки из различных документов с планами развала России (не Союза!).

Но не будем сейчас подробно разбирать мировую закулису. О ней написано немало и подробно. Обратимся к так называемой «русской интеллигенцией» или «советской образованщине». Принято считать, что уж она-то точно метила в Союз, но… промахнулась… Однако, это относится лишь к одной её части. Другая же, как и её закулисные хозяева, метила именно в Россию, именно историческая Россия, именно русский, а не советский народ был ей ненавистен.

Об этом свидетельствует, в частности, Александр Солженицын, показывая в своей статье «Наши плюралисты», что, в реальности, большая часть эмиграции боролась именно с Россией и русским народом, а к «старым большевикам» сохраняла устойчивую симпатию: «…облыжно валят коммунизм на проклятую Россию и на проклятый русский народ». В качестве доказательства тому писатель приводит ряд высказываний известных деятелей эмиграции. Приведём их и мы:

«В качестве общественного человека русский человек останется рабом». Синявский.

«Альтернатива: либо миру быть живу, либо России». Синявский.

«Татаро-мессианская Россия…» Янов.

«Была ли Россия тюрьмой народов? У кого достанет совести это отрицать?» Шрагин.

«Русские – сильный народ, только голова у них слабая».

«Широкая русская натура Подонка».

«Религия, которую как будто исповедует русский народ» (о Православии)

«Самые обманчивые, демагогические, подкупные выборы в каком-нибудь американском штате – в моральном, этическом, духовном и христианском смысле несравнимо выше всей многовековой истории русского самодержавия».

«Нет смысла задним числом устраивать суды над Милюковым или, скажем, Парвусом (над Сталиным – нужно, это вопрос  иной)»…

«…Так с удивлением замечаем мы, что наш выстраданный плюрализм – в одном, в другом, в третьем признаке, взгляде, оценке, приёме – как сливается со старыми ревдемами, с «неиспорченным» большевизмом. И в охамлении русской истории. И в ненависти к православию. И к самой России. И в пренебрежении к крестьянству. И – «коммунизм ни в чём не виноват». И – «не надо вспоминать прошлое». А вот – и в применении лжи как конструктивного элемента…» - резюмирует Солженицын, предупреждая, между прочим, задолго до Перестройки, об угрозе повторения Февраля, «бушующего кабака, за 8 месяцев развалившего страну».

Таким образом, можно с уверенностью констатировать факт: не Советский Союз, не коммунизм, не какие-либо российские порядки ненавистны мировым кукловодам, нашим интеллигенствующим радикал-демократам и нынешнему правящему классу, но сама Россия, Святая Русь, Русь Православная, русский народ, русский Дух и всё, что с ним связано. И потому единственной силой, которая сможет удержать Россию от окончательного скатывания в пропасть и возродить её, может быть лишь та, которая именно эти начала поставит во главу угла и будет следовать им не декларативно, но на деле.   
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (31.01.2009)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0