Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 25.04.2024, 20:33
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Д.О. Рогозин. Основы национальной пропаганды. Глава из книги «Враг народа» (Часть 2)
Идеология национального возрождения
 
 
Национальная идея является ответом широких народных масс на коммунистическое и либеральное правление Россией. Русская идея не направлена против какого бы то ни было иного коренного российского народа. Эти народы строили вместе с нами Великую Державу. Мы привыкли друг к другу, научились понимать и уважать культуру и обычаи каждого коренного жителя России.
 
Сегодня малые народы России больше одержимы идеей национального возрождения. Им проще в сравнении с русским большинством. Они не разобщаются политическими партиями, предпочитая проникновение и захват ключевых мест в «Единой России». При этом русские не оформлены ни структурно, ни идеологически. Но главная беда заключена в том, что у русского народа замутнено национальное самосознание, он оторван от собственности и отвык от ответственности. У русских вытравлено эстетическое чувство, потерян культ образованности и интерес к родовой истории. Всё это является следствием политики «национальной стерилизации» русского большинства, проводимой последовательно большевиками, советской партноменклатурой и ельцинскими «либералами».
 
Национальная идея возвращает русский народ в его естественное состояние — быть хозяином в родном доме. Сложно объяснить русской молодежи, почему русские, составляющие в России около 85 процентов населения, практически не представлены в федеральном правительстве. Почему в Государственной Думе и Совете Федерации русских — менее половины. При этом национальная идея великого русского народа не может быть основана на этнической неприязни к иному племени. Нам не за что любить другие народы, но и портить свою кровь ненавистью тоже не стоит.
 
Сложно найти ответ, почему у крупных коренных народов России есть своя государственность — национальные республики, а у русских в России своей государственности нет.
 
Почему русские беженцы, вернувшиеся в своё родовое гнездо — Россию, должны стоять «на общих основаниях» в одной очереди за российским паспортом вместе с африканскими неграми и китайцами, а не получать его автоматически, как только они пересекли границу своей Родины?
 
Почему молодым русским родителям — гражданам России — приходится собирать уйму справок, чтобы оформить российское гражданство для своего только что родившегося малыша? Почему торжественный акт вхождения в российское гражданство из праздника превращен нашим равнодушным бюрократическим государством в мытарство и хождение по мукам?
 
У русского народа тоже есть права.
 
Первое — на существование, на национальное воссоединение в пределах родовой территории.
 
Второе — на сбережение, развитие и преумножение своей нации, «чтоб русскому роду не было переводу».
 
Третье — на самоидентификацию, на возможность думать и говорить по-русски, называться русским и иметь в своем российском паспорте соответствующую запись.
 
Четвертое — на суверенитет, самоопределение и самоуправление.
 
Пятое — на Родину, на культурную самобытность, на сопричастность к великой русской цивилизации и её славной истории.
 
Шестое — на контроль над использованием природных богатств и ресурсов, данных Господом Богом Русской земле.
 
Седьмое — на доступ к достижениям мировой цивилизации и их использование в частных и национальных интересах.
 
Национальная идея — это идеология национального возрождения, которая предполагает устранение исторических, социально-политических и экономических несправедливостей, накопившихся за годы Советской власти и либерального беспредела.
 
Национальная идея таит в себе неистребимую силу правды. Даже лютые враги русского национального движения вынуждены это признать.
 
Национальная идея — это осознанное право считать себя образующим государство народом, коренным на всей территории Российской Федерации и исконно русских земель за её пределами. Крым, Малороссия, Белоруссия, казацкие степи Казахстана, Приднестровье, Прибалтика — это родовая территория русской нации. Здесь веками говорили по-русски, и будут говорить по-русски, как бы не пыжились местные шовинисты переписать историю и запретить всё русское.
 
Разве Киев — мать городов русских — не является нашей Родиной? Разве не здесь царствовал род Рюриковичей, давший России исток первой монаршей династии? Разве забыли стены древней Софии и воды седого Днепра, как волнами от Киевской Руси шла на восток великая русская культура? Да, мы признаем Украину и Белоруссию как самостоятельные государства, но считаем разделение единой нации ошибкой.
 
Национальная идея — это бесспорное право разделенного русского народа на воссоединение. Немцы, проигравшие мировую войну, разделенные державами-победительницами на три государства — ГДР, ФРГ и Западный Берлин, такое право имели всегда. Да, они признавали реальность национальной разделенности, но никогда с ней не соглашались. И вот спустя сорок лет, казалось бы, невозможное стало реальностью — Берлинская стена рухнула и Германия воссоединилась.
 
Почему же русский народ, вынесший на себе вся тяжесть той самой страшной мировой войны, потерявший в ней цвет нации, целые поколения — убитыми и искалеченными, не имеет право на воссоединение? Такое воссоединение является естественным, а потому неизбежным. И это — еще одно доказательство неминуемой грядущей победы национальных сил.
 
Идея воссоединения не противоречит праву на самоопределение украинского, великорусского и белорусского народов. Расселившись по национальным квартирам, братские восточнославянские народы обрекли себя на верную гибель в агрессивной внешней среде. Нас просто задавят по одиночке.
 
Право на самоопределение должно быть применено правильно — ко всей русской нации в целом, а не к отдельным её частям, образовавшим Российскую Федерацию, Украину и Белоруссию. Право на самоопределение следует понимать как право на совместное проживание в одном просторном и крепком государственном доме при сохранении и развитии национальных особенностей в языках и культуре. Объединение трех русских государств единой государственностью — это и есть главная общенациональная задача патриотов Украины, Белоруссии и России. Её решение неразрывно связано с восстановлением государствообразующей роли русского народа в самой Российской Федерации.
 
Идеология национальной солидарности примиряет классы, учит их взаимной поддержке и гармонии в рамках единой политической нации. В этом её отличие от коммунизма, который разжигает классовую вражду, и либерализма, якобы защищающего буржуазию от «люмпена».
 
Для нас в равной степени важны усилия и национального капитала, и национальной интеллигенции, и национально мыслящих широких народных масс во имя возрождения независимого и могучего российского государства. Глубокий смысл национальной солидарности и сотрудничества классов в рамках национального государства является основой политической стабильности, без которой невозможна экономическая модернизация страны.
 
Русская национальная доктрина должна творчески воспринять и усвоить бесспорные социальные и демократические ценности. Русские патриоты должны стоять в первых рядах борьбы за социальную справедливость, очищая её от хлама левой демагогии.
 
Сочетание национальной идеи с идеей социальной выглядит абсолютно естественно. Истинный русский патриот должен думать в первую очередь о благе всего народа, но благополучие национального большинства во многом зависит от материальных факторов — уровня, качества и продолжительности жизни, эффективности социальной политики, адресности помощи слабым и старым. Делом чести русского патриота станет преодоление в сжатые сроки бедности и нищеты широких народных масс и восстановление смысла жизни народа.
 
У либералов мы должны перехватить и заимствовать все значимые общедемократические лозунги. Только воры и предатели боятся свободы слова, независимой судебной системы, права граждан на самовыражение и участие в митингах и демонстрациях, возможности выносить важные для страны решения на общенародные референдумы и плебисциты. Безусловному запрету будут подвергнуты лишь откровенно антинациональные и антисоциальные явления либерального извращения: наркомания, пьянство, дегенеративное искусство, оскорбление национальных и религиозных чувств, проституция, пропаганда гомосексуализма, педофилия. Без перехвата и заимствования общедемократических и социальных лозунгов национальная идея рискует превратиться в вульгарную пропаганду национального превосходства, в самовосхваление и чванство узколобых недоумков.
 
 
 
Задачи русского национального движения
 
 
Национальная идея должна стать господствующей доктриной в такой сложной и многоликой стране, как Россия, восстановить социальный и межнациональный мир и иметь успех в государственном строительстве. Для этого она должна войти в моду, захватить молодежную среду и, в конечном счете, привлечь на свою сторону и патриотически настроенных социалистов, и либерал-консерваторов.
 
Национальная идея говорит языком чувств. Прививать её нужно «по ложечке», дабы не вызвать передозировки и отторжения. Настоящий русский патриот должен понимать, какое мощное оружие находится в его руках. Применять его нужно с умом, чтобы не обвалить и так уже расшатанный каркас российской государственности.
 
Поскольку вражеская пресса изрядно постаралась демонизировать само слово «национализм», превратив его в синоним «разжигания межнациональной вражды» и в пугало для легковерных обывателей, русским патриотам не стоит упираться в слова. Для нас важнее смысл явления, а не его внешняя оболочка. Если наш сторонник разделяет ценности национального движения, но пока не хочет себе самому в этом признаваться, не надо его насиловать националистической терминологией. В таких случаях в агитации за национальную идею уместнее использовать слова «патриот», «патриотизм», которые несут гораздо меньшую эмоциональную нагрузку, чем жесткие слова «националист» и «национализм».
 
Пусть националистом назовет себя кто-то из нас, например, в среде своих сторонников и активистов, на заседаниях фракций или на партийных мероприятиях. Пусть публично так нас назовут наши враги, но в нашей агитации среди избирателей, которые протерли штаны, сидя у экрана государственного телевидения и, к сожалению, уже усвоили штампы вражеской пропаганды, нам следует применять националистическую лексику крайне избирательно и умеренно.
 
Времени на раскачку у нас нет, но и спешить нам нельзя. Наша пропаганда должна быть подчинена задаче глубокого укоренения национальной традиции в массе простого народа. Не столь важно, когда мы придем к власти, главное — чтобы мы пришли навсегда. Ведь процесс восстановления страны после коммунистических и либеральных экспериментов потребует вложения больших сил, средств и времени, и мы должны быть уверены, что такая возможность нам представится.
 
Безусловно, между понятиями «национализм» и «патриотизм» существует определенное отличие. Но главное одно — ни Родину, ни кровь не выбирают, так же как не выбирают родных мать и отца. А потому принадлежность к нации и обладание Родиной есть Дар Божий. Родина и Нация не зависят от человеческих пристрастий. Они есть в каждом из нас, но степень их восприятия определяется глубиной национального и патриотического воспитания. Нельзя быть патриотом, не будучи националистом, нельзя быть националистом, не любя свою Родину.
 
Что касается спора национал-патриотов с социал-патриотами о «чистоте патриотической идеи» и «верности пути», то я всегда считал болтунов в нашей среде людьми скверными и вредными делу, а их «дискуссию — попыткой отвлечь патриотов от политической работы в массах. Отличие социал-патриота от национал-патриота заключается лишь в большем внимании первого к вопросам социальной справедливости. Не нахожу в таком политическом акценте ничего зазорного и предосудительного. По крайней мере, национальное движение будет ближе к народу, если оно не будет упускать из внимания «мелочи жизни» простых людей, для которых в силу их социальной незащищенности такие «мелочи» превращаются в непреодолимые проблемы.
 
Национальное движение вообще должно быть милостивым и внимательным к нуждам собственной нации. Гибельно увлекаться теоретизированием на исторические темы и самолюбованием. Как говорится: «будь проще, и народ к тебе потянется».
 
Планирование национальной пропаганды является крайне важным делом еще и потому, что не всегда граждане готовы воспринять публичное подтверждение своих потаенных мыслей. Одно дело думать как националист, говорить об этом у себя на кухне, другое дело услышать те же идеи в выступлении политика-националиста в средствах массовой информации.
 
Секрет человеческого восприятия национальной идеи достаточно прост: в отличие от социализма или либерализма русская национальная идея еще не была представлена во власти, это понятие до сих пор не использовалось государственными СМИ в положительном контексте, а потому оно еще режет слух российского обывателя.
 
Если либерализм и социализм являются в чистом виде политической идеологией, неким интеллектуальным продуктом, выведенным философами-теоретиками из пробирки общественных теорий, то национальный дух есть природный инстинкт человека, усвоенный им со времен родоплеменных отношений.
 
В этом смысле национальное чувство более похоже на чувство религиозное, а оно, как мы знаем, воспринимается людьми очень искренне, личностно, и связано с глубокими внутренними переживаниями. Потому и существует «тайна исповеди», разглашать которую строго запрещено всем священнослужителям. Истинно верующий человек не станет публично демонстрировать свой нательный крестик, не будет исповедоваться по телевидению. Если вы увидите такие несуразные откровения якобы религиозного человека, разве не возникнет в вашей душе смущение от явной фальши происходящего? В лучшем случае вам покажется, что перед вами — религиозный фанатик, в худшем — лицедей и проходимец. Такое «выворачивание души» скорее отпугнет потенциального сторонника, даже если своим сердцем он думает так же.
 
Вот почему национальная пропаганда должна тщательно подбирать слова для убеждения людей, строиться на простых примерах (тем более что их вокруг нас предостаточно), избегать сложных философских формул и заумных высказываний, обильного цитирования «классиков», а также сопливого и плаксивого разглагольствования о «России, которую мы потеряли».
 
Энергетика национального чувства по своей мощи сравнима с термоядерной реакцией, а потому радикальные формы её выражения могут только перегреть ситуацию и навредить делу.
 
В результате правления коммунистов и либералов Россия превратилась в страну серых унылых заборов и разбитых дорог. Жизнь русского человека в России очень сложная, перспективы на будущее — туманные. Абсолютному большинству народа ежедневно приходится бороться за собственное выживание. Вот почему национальная пропаганда должна стать жизнеутверждающей, оптимистичной. В пропаганде важно не только сформировать образ врага, но и конкретно объяснить цели вашей борьбы, захватить воображение русского человека великим проектом будущего России. Русскому человеку не нужна прививка ненависти, ему необходимо ощущение своей сопричастности к общему делу, гордость за принадлежность к великой нации, её культуре, истории и будущему.
 
Кроме того, мы заинтересованы в поддержке национальной идеи массами коренных нерусских народов, веками связанных с русской нацией своими культурными традициями и единой государственностью. Если татарин или башкир стал заложником шовинистической антирусской пропаганды и попал в идеологический плен национал-сепаратистов, нам тем более важно «перевербовать» его и привлечь на нашу сторону, показав всем силу нашей правды.
 
Когда с трибуны съезда партии «Родина» наш соратник Бислан Гантамиров — бывший мэр Грозного, еще в начале 90-х с оружием в руках воевавший за сохранение Чечни в составе России, — заявил о великой миссии государствообразующего русского народа, то это произвело эффект, в разы превосходящий даже самые яркие речи русских националистов.
 
Именно победа русской национальной идеи дает шанс сохранить национальное и социальное единство России и вернуть ей статус мировой державы. Вот почему представляется крайне важным четко сформулировать основные задачи русского национального движения. Их три.
 
Первое: русские должны вернуть себе политическую власть в России. Государствообразующая нация должна быть хозяином в своем родном доме. Парламент и иные федеральные и региональные органы власти страны должны формироваться на основе национально-пропорционального представительства.
 
Кроме того, в составе законодательных органов власти должны быть представлены и профессиональные цеха, социальные группы и классы. Такая система действительного народовластия позволит русским и всем коренным народам Российской Федерации получить доступ к принятию непосредственного участия в решении важнейших государственных дел. Парламент страны сможет избавиться от случайных людей, купивших себе места в партийных списках. Такой парламент будет уважаем в обществе. Законы, принимаемые им, будут в большей степени соответствовать реальным потребностям развития нации и государства. Такому парламенту можно будет доверить избрание национального лидера.
 
Второе: русские должны вернуть себе экономическую власть в России. Итоги грабительской приватизации должны быть пересмотрены, собственность, незаконно изъятая у народа, — возвращена государству.
 
Сбережение, развитие и преумножение народа невозможны без обеспечения полного государственного контроля над природными богатствами страны. Национализация энергетики, транспорта и связи, беспощадное подавление коррупции в высших эшелонах власти и силовых структурах, восстановление независимости судов станут основой экономической модернизации страны.
 
Укрепив частную собственность, приняв твердые и справедливые законы, стимулирующие предпринимательский талант и чувство хозяина, защитив национальное товарное производство, поддержав внедрение научных изобретений и новейших технологий, мы сможем обеспечить всем гражданам страны достойный уровень жизни.
 
Новая власть даст твердую гарантию, что в течение ближайших пяти лет уровень производительности труда и зарплат в России достигнет хотя бы среднеевропейских показателей. Народ-победитель не должен жить хуже побежденных им народов!
 
Третье: русские должны воссоединиться, создать единую нацию и государство, восстановить свой демографический потенциал. Признавая противоестественность разделения нашего народа, мы не можем считать такое положение дел вечным.
 
Почему Европа, состоящая из враждовавших веками народов, выказывает желание жить в едином содружестве, а великороссы, малороссы и белорусы разъехались по своим «национальным квартирам»? В сжатые сроки необходимо создать политические и экономические предпосылки для восстановления единой великой славянской государственности трех братских народов.
 
Великороссы, малороссы, белорусы, украинцы, русины, как ни называй, все мы — русские. У нас одна историческая родина — Киевская Русь. Наших предков крестил князь Владимир. Если эти земли политы русским потом и русской кровью, значит они — русские. А коли так, то приращение родовых территорий русской нации надо считать делом справедливым, объективным и неизбежным.
 
Важнейшим вопросом для нас является преодоление последствий демографической катастрофы. Сбережение, преумножение и дальнейшее развитие русской нации должно стать краеугольным камнем в работе патриотического правительства.
 
Вот три основные задачи русского национального движения. Они будут решены в случае, если мы сумеем взять политическую власть.
 
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (31.01.2009)
Просмотров: 1624 | Рейтинг: 0.0/0