Антология Русской Мысли [533] |
Собор [345] |
Документы [12] |
Русская Мысль. Современность [783] |
Страницы истории [358] |
В этой части, в отличие от первой, речь пойдёт о праздничных мероприятиях стороны, противостоящей патриотическому официозу МП и светских властей. Итак, вопреки провозглашённому «единению», «окончанию гражданской войны» и пр., по стране всё шире прокатываются шествия патриотов несогласных. Эти силы открыто обличают власти придержащие в РФ и МП в предательстве интересов страны и церкви, угодничестве мировой закулисе, ограблении народа. Подавляющее большинство этих людей искренни и не ищут выгоды личной. Главным же лозунгом движения православно-патриотической оппозиции стала в этом году модернизированная триада: «Бог, царь, нация». Странно, зачем понадобилось искажать, осовременивать ту триаду классическую – «Православие, самодержавие, народность»? Ведь различия явные, кричащие! Впрочем, к подлогам мы привыкли и мало, кто обращает уже внимание на такие «мелочи». Но если мы хотим понять, что стоит за этим конкретным подлогом, нам необходимо хотя бы коротко вернуться на двадцать лет назад, а также бросить взгляд и за ширму нового монархического движения, каким стала православно-патриотическая оппозиция. В ней состоит значительное количество рядовых клириков МП, а недавно и епископ Диомид, всколыхнувший сердца верующих словами правды в обличение еретических отклонений высших чиновников-иерархов РПЦ, благословил широкое монархическое движение. Это современное движение было запущено опять же во времена «перестройки» по принципу: «пускай расцветают все цветы». Далее власти РФ стали открыто продвигать идею возможности «просвещённой», конституционной монархии. К этой агитации подключились известные публицисты, литераторы, кинематографисты и прочая «гуманитарная интеллигенция» привилегированных слоёв. Так, ярким агитатором стал Виноградов, взявший в свои руки после смерти Максимова журнал «Континент». Виноградов – известный в прошлом советский номенклатурщик-русофоб от публицистики. Его учеником является г-н Кравец, глава личного ридигерского издательства и квази-медиа-холдинга «Православная энциклопедия». На этой волне прошла череда «ухаживаний» властей РФ за известной наследницей Марией Владимировной с её сыном Георгием Гогенцоллерном. Но положение их в эмигрантской среде и во мнении уже в РФ было шатким. На время с «конституционно-монархическим проектом» притихли. Да и появилась надежда на укрепление республиканства в России с некоторым улучшением материального положения населения в центрах-мегаполисах. Ограничились церемониями перезахоронений или похорон останков. А с погребением косточек якобы Царской Семьи вышел вовсе большой конфуз. Во всём эмигрантском мире поднялась волна обличений и обвинений в подтасовке данных экспертизы, что и было на самом деле. И даже верхушка РПЦ уклонилась от столь «патриотичного» мероприятия. Но всё же эти акции, эти «свидания» достигали главной цели – население постепенно приучалось к мысли о возможном возрождении монархии в том или ином виде. Сегодня общее развитие ситуации, растущая и разогреваемая на всех уровнях жажда царя людьми неискушёнными и предельно уставшими от происходящего в стране, говорит о том, что вот-вот может быть запущен и другой, давно заготовленный «монархический проект» - абсолютистский. Не для того ли и «подредактировали» классическую триаду Православной монархии? Вместо определённой Веры, общее – Бог. Вместо исторического самодержавия с его не только сословными, но представительскими институтами и тем местом Православной Церкви в мире, о котором сказано в первой части статьи, такое же общее - «царь». А вместо народа православного и многонационального, как опоры и Церкви и Самодержавия – и вовсе чуждая Руси «нация»! Зато вот эта обтекаемость и подмена очень хорошо сочетаются с монархизмом абсолютистского толка. И не нужно думать, что всё это – дела давно минувших дней, сказочки и мечты дилетантов или недоумков. Стоит вспомнить хотя бы историю Франции со всеми её реставрациями, начиная от Наполеона. В самом начале 90-х гг. в центре Москвы начали восстанавливать Иоанновский монастырь. Он стоит напротив исторического подворья Великих князей Московских на Кулишках. И помню, как болезненно воспринимались тогда православным народом постоянно прибывающие в монастырь огромные фуры с хищными изображениями «мальтийского креста». Они что-то провозили за высокие стены обители – то ли товары, то ли оборудование. Это было в самый разгар «гуманитарной помощи», которую выпрашивал Ридигер по всем странам и конфессиям и от которой нещадно отбивались на приходах совестливые священники. Сколько тогда склок, распрей и прочих искушений началось среди прихожан и клира из-за горсти крупы сорго, просроченных датских кексиков или рапсового вонючего масла!!! Но не только сорго и кексики, видимо, привозили «мальтийцы» в Иоанновский монастырь. Что же означали те фуры с крестами? Принадлежность к знаменитому ордену. Старинный Мальтийский орден с 19го века был полностью захвачен масонством с оставлением его антуража, обрядности, знаков и прочего несущественного. Особо следует отметить, что масонство всех толков – прямой, открытый или закамуфлированный, враг христианства. Цель его – подмена церкви, учения. Подмена земным содержанием при самых размытых, экуменичных употреблениях слов «Всевышний, Творец, Бог, церковь». Идея – создание на земле некой гармонии, всеобщего благосостояния, рая привременного под собственным руководством «избранных». Эти идейки известны с глубокой древности, с «Платоновой казармы» под видом идеального государства, и кочуют из одной ереси в другую, затрагивая область науки, культуры. Каждый раз попытка установления материалистами такого «рая» оканчивалась и оканчивается громадными бедствиями. Сегодня модель коммунистическая отодвинута. Модель буржуазная выдыхается. Триста крупнейших финансовых семей мира, стоящие за структурами так называемого «мирового правительства» явно присматриваются к идее монархической для будущего полного «урегулирования» на планете. Собственно, явление Антихриста, как сказано об этом в книге Апокалипсиса, и должно быть явлением «царя» мира. Пусть, даже через некие «выборы». Наполеон – лишь один из примеров такого рода. И вот эти силы обкатывают по всему миру свои эксперименты, отрабатывают модели будущего, накапливают опыт с учётом предыдущих ошибок. Именно так и происходит ползучее установление пресловутого «нового мирового порядка», глобализации с опорой пока на экономику и финансы. Предыдущие попытки «гармонизации мира» посредством военных сил провалились. Ну, и соответственная обработка мозгов идёт. Кого-то просто развращают, покупают с потрохами на службу себе, кого-то же прельщают путём подлогов, подмен. Главное - чтобы прельщённые не видели до поры истинных целей и работали на них в простоте сердца. Экуменический орден рыцарей Родоса и Мальты со штаб-квартирой заграницей сегодня имеет два отделения: католическое и православное. В его состав входят крупные политики, экономисты и прочие видные люди. Так, от РФ командором ордена был Ельцин. В его составе – Чубайс, советник Трёхсторонней комиссии, одного из подразделений «мирового правительства», Бурбулис, Шахрай, Примаков и многие другие подобные. Часть этой информации носит открытый характер и достаточно широко публикуется на западе. В религиозном же плане главной задачей ордена является экуменическое объединение всех поместных церквей «официального православия», давно вступившего на путь апостасии, отказа от чистоты вероучения. И соединение этой общности с католическим папизмом. Мальтийский орден теснейше связан с масонской ложей Х.А.Н. Глава её – константинопольский патриарх Варфоломей, главный экуменист. А так называемым «духовным протектором», наставником Мальтийского ордена является ни кто иной, как г-н Ридигер собственной персоной (эти документы тоже опубликованы уже несколько лет тому назад без всяких опровержений). Вот откуда – те бесчисленные фуры, прибывавшие в Иоанновский монастырь. Надо отметить, что обитель эта выбрана со смыслом. Когда-то в старину орден основали рыцари-госпитальеры, участники крестовых походов. И назывались они тогда – иоанниты. Отсюда и выбрана сегодняшними масонами-мальтийцами база в Иоанновской обители. Для чего нужно такое экуменическое бесконфликтное, что означает в вере – беспринципное, единение? А никакой «гармонизации мира» без унификации (выхолащивания сути при сохранении внешних форм обряда) религий не добиться. Вот почему Антихрист в Апокалипсисе является одновременно главой светским и церковным. Вот из какой необходимости встречаются всякие мировые лидеры религий и изобретают на саммитах и конференциях обтекаемые беспредметные термины с попыткой приложения их к Высшей Силе. Вот против чего возвысил голос епископ Диомид с поддержавшими его иерархами Вениамином Владивостокским и Ипполитом Хустским. Далее, определён для нас и возможный монарх-абсолютист. Это великий магистр ордена мальтийцев Владимир Долгорукий. Вся эта компашка не однократно бывала в РФ, проводила совместные моления в Невской лавре и иных местах. Орден видит свою государственническую задачу в установлении жёсткой монархии с опорой на знатные роды. Кто их составит, старые и новые, можно догадаться уже сейчас без всякой подсказки. Да и пример всё той же Франции в смешении и альянсе старой и новой аристократии – налицо. Тот же Бальзак прекрасно описывал сии действа и нравы. И если теперь из этого знания посмотреть на происходящие сегодня у нас процессы в их векторном устремлении, следует признать: укрепление силовой линии в политике очень неплохо может сочетаться затем с идеей установления «жёсткой, но уже легитимной руки» через хотя бы выборы на каких-нибудь пародийных «земских или всенародных соборах» со всем необходимым антуражем «православности». Хотя, нельзя, конечно, сбрасывать со счетов и иные модели: конституционную, парламентско-атеистическую и прочие. Масонство на то и масонство, что мировые центры вырабатывают и двигают по необходимости сразу несколько схем. И тем неуклонно, не взирая на заминки и даже временные откаты, приближаются к общей и главной цели. Россия же в её богатейшем многообразии является лучшим полигоном для обкатки этих моделей с последующим применением опыта уже на весь мир. Устоять против этой ползучей узурпации можно только всё тем же стоянием в Истине, не уклоняясь ни вправо, ни влево. «Ищите прежде Царствия Божия и правды его. И остальное приложится вам». Вот заповедь Христова, которая многажды спасала и народы, и отдельных людей. А «царский, срединный» путь проложен и прописан в святых канонах. Как только отступали от них, тут же начинались трагические события в Церкви и мире. И сегодня всё это продолжается с небывалым размахом именно оттого, что забывает уже и народ церковный «истинный вкус Православия», как говорил ещё тридцать лет тому назад подвижник и богослов иеромонах Серафим Роуз, православный американец. Люди же неверующие в глубинах происходящего разобраться не в состоянии. Они как тростник, ветром колеблемый. И в завершение статьи стоит привести высказывание Достоевского. Это высказывание, по сути, всё о том же. Когда-то писатель этой мыслью вызвал горячие нарекания и обвинения в свой адрес как патриотов, так и либералов. Вот оно: «Я служу не народу, не России, ни даже человечеству. Я служу правде. А правда выше народа, выше России, выше всего человечества». Эта правда – неповреждённая, чистая правда Учения Христова, дающая понять, куда движутся судьбы мира, и дающая силы победить мир во всех его обольщениях и смутах. А.Б. Можаев. Нео-праздники: в чужом пиру – похмелье. Часть первая А.Б. Можаев. Нео-праздники: в чужом пиру – похмелье. Часть вторая | |
| |
Просмотров: 492 | |