Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 26.04.2024, 18:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. ЧЕРНЬ. Часть 1.

Чернь продажная.

 

        В конце 1999 года учительница биологии школы 493 Санкт-Петербурга Лариса Воднева в качестве "воспитательного" показала детям на уроке "голландский мультик", в котором при объяснении полового созревания был рассказ об онанизме. Дети сразу после мультика и после просмотра картин с голыми людьми начали изъясняться по-новому, включив слова "сперма", "течка", "поллюция" в свой лексикон.

        Суд пошел навстречу требованиям разгневанных родителей и запретил Водневой проводить уроки "полового воспитания". А питерская прокуратура обнаружила нарушения законности в преподавании полового воспитания в 683 школах города! Кстати, В Питере буйным цветом расцвела порноиндустрия. Так, "SP company" снимала и распространяла порнопродукцию не только людских, но и животных "любовей".

        Помогают распространению проституции и многочисленные зарубежные некоммерческие организации. Так, волгоградская некоммерческая организация "Элпис" получала в 2001 году грант от фонда Сороса в 14,5 тысяч долларов "на профилактику" от СПИДа среди проституток. Члены организации раздавали придорожным проституткам презервативы и брошюры с рекомендациями, как не заразиться СПИДом. Сотрудники центра проводили беседы с проститутками отнюдь не нравоучительные темы, на это у них нет ни времени, ни желания вытянуть человека из беды лишь бы не заразились!

        Одна из таких придорожных проституток 18-летняя Аня объясняет свое "поведение" тем, что ей, как студентке, надо подработать, а то ее парень не поймет, "что мне бы стыдно было идти рядом с ним в немодной одежде - он у меня такой красивый, из приличной семьи". Подработать проституткой на жизнь! Бедный парень и бедная приличная семья, куда войдет тварь по имени Аня!

В исследовании Фонда ООН по народонаселению "Вывоз женщин и девочек из России с целью сексуальной эксплуатации" приводится мнение одной из них: "В институте мне все быстро осточертело. Нудно как-то. Не мое это. Я пошла работать в ночной клуб. Тут жизнь бурлит. Мне платят в одном клубе 150, а в другом - 230 баксов за выход. Я очень довольна".

Подобных продажных тварей немало и за рубежом. В Бельгии одна из жительниц бальзаковского возраста 47-летняя Кати установила рекорд по количеству половых сношений за 12 часов, который принадлежит полячке - 646 мужчин. Ее поддержал муж: "Кати начнет в 9 часов вечера. Уже поступают заявки. Может, и книга рекордов Гиннеса заинтересуется". В феврале 2004 года Кати приступила к тренировкам, удовлетворив за раз 150 мужчин. Вот это семейка ублюдков из Бельгии!

        В Польше в 2004 году был проведен опрос 400 проституток на предмет их участия в "интимном деле". Только 2,8% заявили, что их принудили выйти на панель. 61,3% заявили, что пошли на панель, чтобы поправить свое материальное положение. Еще 34,2% тоже считают проституцию средством зарабатывания денег. Как будто нет других профессий для зарабатывания денег. А 4% проституток заявили, что хотят заниматься сексом как можно дольше.

        Наличие именно этих 4% проституток доказывает, что проституция - явление генетическое. А остальные более 95,5% - промежуточное звено, где ген проституции (назовем его так) работает менее активно.

 

 

Шоу-чернь.

 

      Возникновение в начале 20 века в сфере искусств целой когорты самых разных направлений было началом полного отказа от христианского понимания роли человека в жизни вообще, от человека как такового. Например, идеолог футуризма Маринетти объявил: "Человек не представляет больше абсолютно никакого интереса+Теплота куска железа или дерева отныне более волнует нас, чем улыбка или слезы женщины".

     Еще одна разновидность "искусства" современный постмодернизм провозглашает не только идеи враждебные человеку, но и отсутствие вообще каких-либо ценностей. Вместо них каждый графоман вправе, срифмовав ругательства, объявить себя гением. Так, объявленный в СМИ гением Лев Рубинштейн прославился, в том числе шедевром искусства: "Вместо меда говна поел - мечта сбудется". Сам "гений", растолковывая суть постмодернизма, откровенно признается: "Само по себе отдельное произведение не играет никакой роли. Я не могу читать текст, если не понимаю, кто, почему и когда его написал".

     В самом деле, трудно нормальному человеку увидеть в "стихах" еще одного отечественного "гения" постмодернизма Михаила Нилина вообще что-то вразумительное: "Пробило на массу, маюсь животом: чего-то съел".

     Ни одно уважающее себя издание не опустится до того, чтобы печатать подобные "творения". Не только печатают, но и устраивают шумные празднования юбилеев, проводят фестивали новоявленных "гениев", пишут восторженные рецензии. Словом, единомышленники, то есть те, кто воспринимает жизнь именно через призму "человек-скотина", работающие в СМИ, вживляют бесчеловечное в наше сознание.

     Не так давно в Академии художеств состоялась презентация книги Виктории Барковой "Юмор между ног". Самые безобидные из ее творений звучат действительно потрясающе для любого мало-мальски прилично воспитанного человека:

-Как роковая неизбежность,

Дана мне жизнь,

А в ней промежность,

Порою трудно разобрать,

То ль быть - не быть,

То ль дать - не дать.

В своей книге автор Баркова - по профессии архитектор, с вполне приличными манерами материлась как конченый сапожник. На презентации присутствовала целая пачка художников, литераторов, ученых, критиков, которые наперебой восторгались откровенной похабщиной.

Примерно в те же дни в Москве прошла выставка "Оргия гуманизма", на которой демонстрировались фотопортреты Александра Цекало, того самого придурковатого ведущего музыкальной ТВ-передачи "Доброе утро, страна!". Портреты так себе, впрочем, как и их герой. Но зрителям, пришедшим на "Сашу" предлагался записанный на фонограмму текст Игоря Яркевича, состоящий сплошь из матерщины. Как тут не вспомнить высказывание древнеримского философа Сенеки: "Как пышность пиров и одежды есть признак болезни, охватившей государство, так и вольность речи, если встречается часто, свидетельствует о падении душ, из которых исходят слова. И не приходится удивляться, если испорченность речи благосклонно воспринимается не только слушателями погрязнее, но и хорошо одетой толпой: ведь отличаются у них только тоги, а не мнения. Удивительнее то, что хвалят не только речи с изъяном, но и сами изъяны". Выставки в наше время стали не просто демонстрацией достижений того или иного творца в хорошем смысле слова.

  Они превращаются в пропаганду вполне определенного образа жизни по инстинктам, становятся способом "привития" нам ценностей иного корня. Так, например, в галерее "Тейт" в Лондоне было выставлено произведение искусств под названием "Незаправленная кровать", представлявшее собой обычную кровать, вокруг которой валялось грязное нижнее белье, использованные презервативы.

            Примерно такую же картину увидели потрясенные жители Самары, когда пришли посмотреть экспозицию выставки "Безумный двойник", организованной Ассоциацией европейских художественных обменов. Прогрессивные творцы на картинах, рисунках, фотографиях, в скульптурах выразили свое видение мира: человек, целующийся в спазмах любви с собакой; лицо человека, покрытое слоем червей, а глаза - в салате и винегрете. И во многих "творениях" - элементы секса, которые в нормальном обществе классифицируются как развратные действия.

Недавно прошедшие гастроли то ли театра, то ли борделя, причем мужского, были отмечены в Эрмитаже аншлагом. Разбогатевшая публика не пожалела за билет нескольких сот рублей, чтобы увидеть беснующегося. И не просто увидеть, но устроить ему овацию. Джанго Эдвардс то изображал пьяного, который, пукая, подражал одной из песен "битлз", то бросался к стоящей у стены зрительнице и впивался в ее губы поцелуем. А под финал Эдвардс поворачивался к залу голой задницей и демонстрировал зажатый между ног член. Фестиваль карнавалов, а так называлось это паскудное действо, вызвал восторг у всей "прогрессивной" московской общественности.

            Впрочем, земляки-волгоградцы тоже не ударили лицом, или еще каким органом, в грязь. В ночном клубе "Звездный" поставили "Вечера на хуторе близ Диканьки". Руководитель коллектива Лариса Анненкова назвала постановку как "тусовочную вечеринку эротического характера". Герои Гоголя, вначале прилично одетые в украинские костюмы, постепенно начали раздеваться донага. Причем сопровождалось это действо не абы, под какую музыку, а под наши родимые напевы из репертуара "Золотого кольца" и "Балагана-лимитед".

            Раздевание донага - одно из характерных устремлений всех прогрессивно-либеральных деятелей искусств. Но наиболее продвинутые в этой области шведы додумались раздеть Библию. По планам всемирно известного фотографа Паоло Роверси, который "делал" Клаудиу Шиффер и Мадонну, новый тираж Библии украсят несколько снимков с эротическими сюжетами. В образе Евы предполагается Шиффер, а в роли Адама - Маркус Шенкенберг. Они будут гулять по Нью-Йорку, держась за руки.

            Впрочем, стоит ли удивляться, если вся прогрессивно-либеральная культура, а, следовательно, искусство, построены на принципах отрицания христианства и самого Христа. Так, на ежегодном соревновании в британском городе Вулверхэмптоне на выносливость и силу мышц, озаглавленном "Крепкий парень", в 2000 году в честь юбилея христианства устроители решили повторить+путь Христа на Голгофу с Крестом. Участникам предложено пронести деревянный крест весом 20-25 килограммов на расстояние в 2 километра. В рекламной брошюре организаторы подвели под это действо свою "идеологию": "Иисус Христос не был слабым и мягкотелым. Он был самым крутым крепким Парнем всех времен".

Несмотря на протесты Церкви, которая объявила эту затею "эксплуатацией" христианской веры, искажением Истины, ибо Христос не может быть символом агрессивной силы, устроители провели шоу под шумное одобрение собравшихся.

Как это ни парадоксально, но застрельщиками разврата в государстве еще в перестроечные годы выступили театральные деятели. То есть те, которые были нашими кумирами, которые, якобы, несли нам высокую духовность. В последующем богомерзкое дело растления детей было поставлено на широкую ногу.

У нас в Волгограде дело растления наших детей набрало силу в последние 90-е годы. В 1997 году режиссер Аронов в театре юного зрителя ставит "Лолиту" по Набокову. На просмотр были собраны вовсе не специалисты, а дети из разных школ города. Роман Набокова "Лолита", который у врачей-психотерапевтов проходит как учебное пособие по развитию болезни педофилии, то есть половому влечению к детям, был поставлен в детском театре. Вульгарность и пошлость постановки, полублатной жаргон героев считались по "замыслу" режиссера новаторством.

Не отстал от ТЮЗа и вовсе "прогрессивный" Новый Экспериментальный театр. В своих постановках труппа театра постоянно "радует" волгоградцев, в том числе и юных, проблематикой эротики и голубизны. Режиссер Джангеширашвили поставил спектакль по мотивам работы Картье "Каталог любви". "Новый экспериментатор" вновь поразил ничего не подозревавших юных волгоградцев, пришедших целыми классами на дневной сеанс. Раскрепощенная от стыда героиня продефилировала по сцене без верхней половины нижней одежды, демонстрируя обалдевшим детям свои прелести. При демонстрации этого спектакля были случаи, когда возмущенные родители выводили своих детей из зала.

Подобные деятели "искусств" из когорты черни поддержали своих единомышленников. Главный режиссер волгоградского театра кукол Виктор Калядич (естественно, не Вася Иванов) в 2001 году поставил, как он отметил, не детскую сказку "Конек Горбунок", которую пытался справедливо запретить тогдашний первый зампредседателя комитета по культуре обладминистрации В. Киселев. Калядич посчитал: "А насчет эротики, которая так возмутила начальство. Ну посудите сами: когда героя сказки Ивана раздевают, то у него, как у любого мужчины наличествует детородный орган, такой же, как у всех людей этого пола, ибо не может быть Иван бесполым". В кабинете Калядича висели и другие "нетрадиционные куклы": Жар-Птица с обнаженной грудью и кривым носом, гротескный Иван с не менее гротескным коньком. Все это свидетельствовало о "глубине сущности" самого главного режиссера.

Еще один деятель искусств руководитель школы современного танца при Екатеринбургском центре современного искусства Лев Шульман (естественно, не Вася Иванов) с помощью москвича Александра Пепеляева в 2001 году поставил спектакль "Амальгама", где "мальчики и девочки самозабвенно выражаются в сексе, насилии и истерике".

        Саша Белый (Сергей Безруков), наверняка, был бы растерзан своими крутыми братками их фильма "Бригада", если бы те увидели, что вытворял их вождь в роли "дьяка Емельяна". Этот "священник" в исполнении Безрукова на характерном фестивале "Шалом-2006" в г. Оренбурге по вольной интерпретации чеховских пьес занялся на сцене крутой эротикой. Рвань Безруков уже оголялся в спектакле Житинкина "Признание авантюриста Феликса Круля".

Но это все цветочки в сравнении с "постановками" режиссера Кирилла Ганина, о которых и писать срамно. Именно эта рвань, например, в 2006 году в петербургском театре оперетты в Театре балета Бориса Эйфмана (естественно, не Васи Иванова) поставила "Анну Каренину" в похабной форме, в том числе с показом сексуальных отношений на двух кроватях.

Подобных примеров "эротизма" в практике наших театральных и концертных деятелей немало. Стоит вспомнить хотя бы прошедший в свое время международный фестиваль современного танца или недавние гастроли Санкт-петербургского мужского балета. В обоих случаях актеры мало походили на мужчин, а танцы подпадают под определение "унисекс".

     Мы в провинции, конечно, еще не продвинулись столь далеко в деле растления, как москвичи. Режиссер Кирилл Ганин в постановке "Лолиты" выплеснул из гнилой души всю мерзость. Надписи в декорациях на сцене состояли из нецензурных слов, а артисты во время действия приглашали зрителей прямо в зале заняться онанизмом, эксгибиционизмом, педофилией. Но весь ход волгоградского растления указывает на то, что недалеки те времена, когда какой-нибудь режиссер-демократ выплеснет яд своей души в души наших детей.

     В Волжском не отстали от театральных растлителей трое очень прогрессивных директоров школ, которые вознамерились внедрить в школьную программу курс безопасного секса и обучить в той или иной форме наших детей всем прелестям интимной жизни: гомосексуализму, инцесту (половым отношениям между родственниками) педофилии, онанизму, ранней беременности и многой другой мерзости. Против подобных содомитских намерений выступили члены волжского отделения православного медико-просветительского центра "Жизнь", которые обратились в прокуратуру с ходатайством о привлечении директоров к ответственности за "совершение действий, способных вызвать половое возбуждение у малолетних".

Шоу-деятели последовали за театралами. Розовая группа "Тату" в 2003 году на своем официальном сайте призывала девушек попозировать обнаженными для обложки нового альбома. При этом пресс-секретарь группы Беата Ардеева заявила: "Мы хотим снимать миловидных, обаятельных девчонок, таких, которые могли бы свободно, без стеснения и раздеться перед камерой".

        Таких "миловидных девчонок" готовят, в том числе модельные агентства. В г. Димитровграде, например, есть модельное агентство, где школьницы обучаются искусству подиума. Одна из них Юлия Сабитова была избита (хотя учителя утверждают, что она ударила первой) одноклассницами, которые, якобы, ей завидовали за ее "достижения" в модельном искусстве, "победах" на конкурсах. Невероятно! Наших детей развращают со школьной скамьи! И все делают вид, что ничего страшного не происходит!

        Наташа из Волгограда посчитала, что ей повезло. С детства она с завистью смотрела по телевизору, как длинноногие модели красиво скользят по подиуму. Как любой девчонке за этим зрелищем ей виделась особая жизнь почти неземных девушек. И когда подвернулся случай, подсказала сестра: набирают в школу фотомоделей, Наташа загорелась. Мама была против, знала к чему может привести "красивая дорожка". Но удержать дочь не смогла.

     После победы в конкурсе жизнь Наташи не стала особенной. В течение пяти лет она работала на показах мод в нескольких странах. А потом стала победительницей проходившего в нашем городе конкурса профессиональных моделей. Из 70 претенденток оказалась первой.

     Думаете, уважаемые земляки, в четырех турах конкурса выявлялись те, кого мы привыкли считать за истинных русских красавиц, не только хороших собой, но и будущих домовитых хозяек, любящих матерей? Отнюдь. Весь смысл конкурса сводился к демонстрации в том или ином виде "телес". Девушек низвели до уровня живого товара. Самое поразительное в том, что сами участницы были счастливы. Победительница и вовсе заявила: "Очень хочется попробовать себя в серьезной работе за рубежом - это даже звучит как-то сказочно". Демонстрация почти обнаженного тела в ее понимании - серьезная работа. В чем смысл ее жизни? В поклонении идолам и деньгам. Ни для кого не секрет, что очень часто подобные конкурсы являются лишь способом отбора красивых девушек для богатых клиентов. Более того, подобные салоны нередко фактически становятся публичными домами. Для Наташи работа за границей на подиуме - предел мечтаний, смысл жизни. А ведь практика утверждает, что жизнь подавляющего числа таких работниц заканчивается полным крахом.

      Не меньше девушек-волгоградок оказалось вовлечено в индустрию растления, например, во время прошедшего первого клубного фестиваля прогрессивного боди-арта. "Художники" расписывали красками обнаженных девушек, а затем "жюри" оценивало высоту "культуры". У врачей-психиатров подобные действия называются болезнью эксгибиционизмом, то есть желанием больного демонстрировать интимные части тела перед другими людьми.

     Болезнь, "помноженная" на высокую прибыль от проведенного мероприятия, привлекает в индустрию растления многих. В самом деле, стоит ли созидательно трудиться, если можно, показывая себя, заработать большие деньги?

     Девять представительниц еще одного модельного агентства в ночь на Ивана Купалу устроили конкурс "Самая красивая грудь". Оценивали прелести моделей вызвавшиеся из зрительного зала "эксперты". Туры конкурса соответствовали названию фестиваля. Сначала нужно было продемонстрировать образ сексуальной обольстительницы, потом завязать бантик на самом привлекательном у девушки месте, наконец, фактически исполнить танец стриптизерши. А в перерыве конкурса выступали профессиональные стриптизерши в стиле заморских порнозвезд.

     Нередко организаторы индустрии растления скрывают свои интересы под видом "благородных целей". В клубе "Молотов гараж" была проведена вечеринка под лозунгом борьбы со СПИДом. Демонстрировалось изобилие резиновых "изделий" в виде надутых шаров. А девушки, затянутые в изделия, отнюдь не призывали собравшуюся молодежь к целомудрию, наоборот, выспрашивали о сексуальных предпочтениях, желали приятно провести ночь и дарили презервативы, доставая их из интимных мест. Не обошлось без соответствующих конкурсов: кто ловчее и быстрее наденет презерватив на банан, кто умудрится прокатить шар у девушки в кофточке или у парня в штанах. Мерзость завершилась конкурсом раздевания. Четыре "девушки" соревновались под вой окруживших их парней. Победительница, сияя от счастья, пошла получать сотовый телефон. Под конец гуляния присутствовавшие забыли, ради чего собирались.

     Многие девушки, которым "не повезло", как, например, Наташе, часто оказываются вместо подиума на панели. В Волгограде на площади Ленина, до недавних пор одном из самых почитаемых мест в городе, около монумента по вечерам собираются проститутки, многие из которых несовершеннолетние. Здесь за сто рублей в час можно получить весь набор секс-утех, в том числе в Доме Павлова. Неслыханный и невиданный цинизм, оскорбление святой памяти наших отцов и дедов, погибших за свободу Отечества в Сталинградской битве. "Крыша" и сутенеры обеспечивали бесперебойную работу проституток.

     Подобных мест в городе - море. Гостиницы, бары, рестораны "схвачены" дельцами от индустрии растления. Не лучше обстоит дело в области. Например, в Камышине по трассе Волгоград-Саратов на въезде в город можно встретить малолеток-проституток через каждые 300 метров, а на придорожном рынке найти девочек в возрасте от 11 лет и старше.

     Работники СМИ тоже вкладывают свою лепту в дело очернения народа. Еще один столь же раскрепощенный шоу-ведущий на радио "Маяк" Геннадий Бачинский с манерами поведения - кривлянье, похабщина, непристойности, пошлость, то есть со всем набором нынешних профессиональных закидонов, погиб в автокатастрофе в январе 2008 года. Грубо нарушил ПДД, обгоняя при нулевой видимости грузовик. Выехал на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом. Конечно, трагедия! Но виной тому - бесшабашность самого Бачинского. На его похоронах экзальтированная чернь прилюдно горевала перед телекамерами. И подобных теле - радиоведущих, несущих в наши души похабщину, не счесть. Нормальные люди вытеснены с экранов, на их место пришла наглая чернь-разрушители.

        На телевидении в первые годы 21 века появилось много бесчеловечных программ. И главными "героями" в них были сами люди! Так, в телепрограмме "Деньги не пахнут" ведущим телепрограммы был Трахтенберг (естественно, не Вася Иванов). За денежное вознаграждение женщина пронзала металлическим штырем сосок своей груди, люди абсолютно голыми ходили по улицам. Был эпизод, когда в телестудии парень разделся догола, снял трусы и отдал их телеведущему. Тот их порезал на кусочки на тарелке, залил йогуртом и заставил эту пакость съесть за 14 тысяч рублей.

        Эта же чернь сегодня верховодит на Западе. В 2001 году в Лас-Вегасе прошла очередная церемония награждения за самые крупные "достижения" в порноиндустрии. Были особо отмечены самые "раскрепощенные" артисты, режиссеры, продюсеры. А в 2006 году датский фильм "Мыло" о "жизнедеятельности" транссексуалов получил кучу призов и наград на Западе: приз "Лучший актер" на фестивале в Трансильвании исполнителю женской роли Вероники - Дэвиду Тенчику, а также на Берлинском фестивале, наградив создательницу фильма Перниллу Фишео Кристенсен "Серебряным медведем" и призом за лучший дебют. Московский фестиваль кино в 2007 году не отстал от "раскрепощенных" западных кинофестивалей и выдал на просмотр зрителям целую пачку "порнушечных киношек": финскую "Мужская работа", американскую "Вива" с женским и мужским стриптизами, "производственными травмами" и сексом на окровавленной подушке, нудистами-мудистами и т.д. и т.п.

        Все эти "творцы" по своему интеллекту напоминают свинью из Австрии, которая, взяв кисть в пасть, "рисует" абстрактные картины. Последние продаются через Интернет по 16-18 долларов. Уже продано несколько сот картин. Сами картины мало чем отличаются от мазни художников-абстракционистов. Но в случае со свиньей: это не она поднялась до мастерства человека, ибо никакого мастерства не надо, чтобы накулемать такие картины, а человек опустился до уровня свиньи. Вернее, чернь оказалась на уровне скотины.

        Режиссер Станислав Говорухин так высказался о нашей черни от искусства: "Все эти "Дозоры" и "Турецкие гамбиты" - это же верный путь к дебилизации нации. Кого, вы думаете, встречают дети на фестивалях в Артеке и Орленке как героев-космонавтов? Артистов, изображающих четырех отморозков в фильме "Бумер"+ Да какой нормальный человек пойдет сегодня в театр? Только человек с испорченным вкусом, с вывернутыми наизнанку мозгами. Одеть Гамлета в бронежилет, героев Островского в кроссовки, а Тартюфа в робу заключенного - это что? Это театр? Это авангард? Нет, это глупость и пошлость. В модельном бизнесе идеалом красоты считается истощенная женщина. Это происходит потому, что люди, которые задают тон в высокой моде, зачастую страдают всякими психическими отклонениями. У них, извините, сексуальная ориентация не та".

        Нет никакого сомнения, что так называемые деятели современного модернистского искусства являются типичными представителями той самой черни, которую в былые времена нормальная власть держала в ежовых рукавицах и не позволяла навязывать свою культуру разрушителей-хамов остальному народу. Сегодня можно. Сегодня либерализм в искусстве - это любование злом и одобрение греха. (Выделено редакцией сайта «Архипелаг Святая Русь)

     Очень точно еще в начале 20 века определил состояние западной либеральной культуры великий русский философ Николай Бердяев в работе "Кризис искусства": "На вершинах культуры, которая делается все более и более мировой, обнаруживается последнее варварство".
 
 
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (03.03.2009)
Просмотров: 1021 | Рейтинг: 5.0/1