Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 23.04.2024, 22:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Бильдерберг 2011: Новый мiровой порядок Рокфеллера и «первосвященники глобализации». Часть 1.

О том, какие вопросы решались на ежегодной встрече Бильдербергского клуба в 2011 году, что стоит на повестке дня у глобальной элиты в настоящий момент, а также наиболее  подробное освящение основных направлений  деятельности данной организации, рассказывает статья Эндрю Гэвина Маршалла  с сайта  globalresearch.ca, перевод которой с нашими небольшими комментариями мы предлагаем вашему вниманию.

"Утверждения, что мы стремимся к единому мировому правительству, несколько преувеличены, но не полностью несправедливы. Те наши коллеги по Бильдербергскому клубу, которые чувствуют, что мы не можем дальше продолжать бесконечные войны друг с другом, убивать людей и оставлять миллионы людей без крыши над головой. Поэтому мы думаем, что единое всемирное сообщество было бы хорошим делом. [1]

- Дэнис Хили (Denis Healey), член руководящего комитета Бильдербергской группы.

Основание Бильдербергской группы

Бильдербергская Группа, основанная в 1954, была создана в Нидерландах как тайный клуб, который собирается один раз в год, и состоящий примерно из 130 представителей политической, финансовой, военной, академической, медиа элиты из Северной Америки и Западной Европы, в качестве «неформальной сети влиятельных людей, которые могли бы консультировать друг друга конфиденциально и в частном порядке».[2]

Постоянные участники включают руководителей или председателей советов директоров некоторых из крупнейших мировых корпораций, нефтяных компаний таких, как  Royal Dutch Shell, British Petroleum, или  Total, европейских монархов, международных банкиров, таких как Дэвид Рокфеллер, президентов, премьер-министров и руководителей основных мировых банков. [3]

Бильдербергская Группа действует как «скрытный глобальный мозговой центр»,  первоначальная цель которого была наладить связи правительств и флагманов экономики Европы и Северной Америке во времена Холодной войны. [4]

В начале 1950-х высшие представители европейских элит  сотрудничали с избранными Американскими элитами, для того, чтобы сформировать Бильдербергскую Группу  с целью соединения вместе самых влиятельных людей по обеим сторонам Атлантики, для  продвижения дела «атлантизма» и «глобализма». В список участников входили ведущие политики, международные бизнесмены, банкиры, руководители научно-исследовательских центров и фондов, топ-ученые и университетские лидеры, дипломаты, медиамагнаты, высокопоставленные военные. Бильдербергский клуб включал в себя  также несколько глав государств, монархов,  высокопоставленных сотрудников разведки, в том числе высокопоставленные чиновников из ЦРУ, которое, собственно говоря, было главным финансистом  первой встречи в 1954 году. [5]

В число европейских основателей Бильдербергской группы входили Джозеф Ретингер (Joseph Retinger) и принц Бернард (Prince Bernhard) из Нидерландов. Принц  Бернард,  кстати, за три года до его женитьбы на голландской королеве Юлиане, до 1934 года был членом нацистской партии, а также работал в немецком промышленном гиганте I.G. Farben, производителе газа «Циклон-Б», используемого в концентрационных лагерях. [6]

Дэвид Рокфеллер. фото globalresearch.ca

С американской стороны среди тех, кто был наиболее известен, в формировании Бильдербергской группы участвовали: Дэвид Рокфеллер (David Rockefeller), Дин Раск (Dean Rusk), высшее должностное лицо Совета по международным отношениям (Council on Foreign Relations), который был тогда главой Фонда Рокфеллера), Джозеф Джонсон (Joseph Johnson), еще один лидер Совета, который был главой Фонда Карнеги и Джон Дж. Макклой (John J. McCloy), высший руководитель Совета, который  в 1953 году стал председателем Chase Manhattan Bank и был также председателем Совета Фонда Форда.

Тот факт, что крупные американские фонды – Рокфеллера, Карнеги и Форда – играли ключевую роль в происхождении Бильдербергской Группы, не простое совпадение. Эти Фонды, с момента их основания в начале 20 века, были центральными учреждениями в построении консенсуса среди элит, а также разрешения противоречий во властных структурах. Попросту говоря, они стали двигателями социальной инженерии: как для элитных кругов в частности, так и для общества в целом. Профессор Роберт Ф. Арнове (Robert F. Arnove) писал в своей книге «Благотворительный и культурный империализм» (Philanthropy and Cultural Imperialism):

"Фонды, подобные фондам Карнеги, Рокфеллера, Форда имеют разлагающее влияние на демократическое общество, они представляют собой нерегулируемую и неподдающуюся учету концентрацию власти и богатства, которые покупают таланты, формируют мотивацию и, по сути, устанавливает повестку дня, всего того, что удостаивается общественного внимания.Они служат в качестве  тормозящих структур, задерживая и предотвращая более радикальные, структурные изменения. Они помогают поддерживать экономический и политический порядок в международных масштабах, что приносит пользу лишь  правящему классу [….] это система, которая […] работает против интересов меньшинств, рабочего класса и народов третьего мира". [8]

Эти фонды являлись центральными фигурами при продвижении идеологии «глобализма», они заложили основу для таких организаций, как Совет по Международным Отношениям и Бильдербергская Группа. Фонд Рокфеллера, в частности, поддерживал ряд организаций, которые продвигали философию «либерального  интернационализма», целью которого являлось:

Поддержка внешней политики в рамках идеологии нового мирового порядка, которая представляла Соединенные Штаты ведущей державой — программа, которая характеризовалась самим Фондом Рокфеллера как «бескорыстная», «объективная» и даже «неполитическая»… Строительство нового интернационального консенсуса требовало сознательного, целенаправленного финансирования как частных лиц, так и организаций – всех тех, кто сомневался и подрывал основы «старого порядка» при одновременном продвижении идеи «нового». [9]

Крупные фонды финансируются и создаются не только политически ориентированными институтами, такими как аналитические центры, но они  также играют ключевую роль в организации университетов и  образовательных учреждений,  в частности, изучения «международных отношений». [10] Влияние фондов на  образование  и университеты и, таким образом, на «знания» сами по себе, является беспрецедентным. Как отмечается в книге «Благотворительный и культурный империализм»:

«Сила фондов заключается не том, чтобы диктовать, что должно изучаться. Их сила состоит в определении профессиональных и интеллектуальных параметров, в определении того, кто будет получать поддержку, в изучении жизненно важных тем и вопросов.Поэтому власть фондов заключается в том, что они предлагают определенные виды деятельности, в которых они заинтересованы, и которые готовы поддерживать. Как отметил политолог и экономист Гарольд Ласки (Harold  Laski), что «фонды не контролируют, просто потому, что в прямом и простом смысле этого слова им нет необходимости это делать. Им достаточно только указать сферу, интересующую их, в результате чего целый университетский мир обнаружит тот факт, что это непременно будет означать, что его интеллектуальный компас всегда будет тяготеть именно в эту сторону». [11]

Основные благотворительные фонды, созданные Американскими промышленными  «разбойными баронами» и банкирами, вопреки их заявленным целям, были созданы не на благо человечества, но в интересах элиты банкиров и промышленников – в качестве чрезвычайно эффективного средства  социальной инженерии.

Через банки эти могущественные семьи контролировали мировую экономику; через мозговые центры им удается управлять политическими и внешнеполитическими ведомствами, а через фонды они манипулируют самим обществом в соответствии с их собственными планами и интересами. Через эти фонды элиты получили возможность формировать процессы, идеи и образовательные учреждения, что обеспечивает их постоянную гегемонию над обществом посредством производства и контроля над знаниями. Учебные заведения готовят будущую элиту для правительственных структур, экономики, науки и других профессиональных сред, а также производят ученых, которые и являются основными участниками аналитических центров, таких как  Бильдербергская Группа.

Частные фонды эффективно стирают границы между публичным и частным сектором, одновременно влияя на разделение этих областей в изучении социальных наук. Эта пограничная эрозия между публичными и приватными сферами «привносит феодальные элементы к нашей (якобы) демократии, однако ей ничто не противостоит, никто не протестует против такого положения вещей, на этот факт не обращает внимания из политической элиты или социологов практически никто». [12]

Збигнев Бжезинский, стратег в области внешних отношений, бывший директор Совета по международным отношениям, член Бильдербергской группы и, вместе с Дэвидом Рокфеллером, сооснователь Трехсторонней Комиссии, написал, что размытие границ «способствует мировому доминированию Соединенных Штатов». (Не соединенных Штатов, а представителей элитных финансовых группировок, выбравших местом базирования эту страну. Anvictory.org)

Подобно тому, как американские подходы постепенно пронизывают мир, это создает более благоприятные условия для непрямой и, кажущейся добровольной, американской гегемонии. И, подобно случаю с внутренней американской системой, эта гегемония включает в себя сложную структуру блокирующихся между собой организаций и процедур, созданных для того, чтобы генерировать консенсус и затенять асимметрию во власти и влиянии. [13]

В 1915 году  Конгрессом США было проведено расследование деятельности филантропических фондов, которое называлось Комиссия Уолша (Walsh Commission), которое  в своих выводах предупреждало, что «сила богатства способна подавить демократическую культуру и политику» [14]. Финальный отчет комиссии Уолша «предположил, что весьма вероятно, что фонды преследуют свои собственные задачи в обществе, а не задачи общества». [15] В этом контексте, мы можем придти к пониманию, что эволюция Бильдербергской группы как интернационального мозгового центра имеет своей целью конструирование консенсуса и закрепление идеологии внутри элиты.

Со своих первых встреч члены клуба сосредоточились на следующих обширных областях, остававшихся центром дискуссий и на последующих встречах: коммунизм и СССР; зависимые области и люди за границей; экономическая политика и проблемы; Европейская интеграция и Европейское оборонительное сообщество. [16]

Почти каждый американский участник Бильдербергских встреч также являлся членом Совета по Международным Отношениям. Среди наиболее заметных членов Бильдербергской Группы с самого начала были: Дэвид Рокфеллер, Дин Раск (Dean Rusk), Джон Маклой (John J. McCloy), Джордж Макги (George McGhee), Джордж Болл (George Ball), Уолт Уитман Ростоу (Walt Whitman Rostow), Макджордж Банди (McGeorge Bundy), Артур Дин (Arthur Dean), и Пол Нитц (Paul Nitze). Как писал политический социолог Стефен Гилл ( Stephen Gill), «в американском секторе доминировали интересы Рокфеллера». [17]

В Бильдербергской группе определенно присутствовали интересы и Ротшильда: Эдмонд Де Ротшильд был членом Руководящего Комитета, а Франко Бернабе, вице-председатель «Ротшильд Европа», в настоящее время входит в число членов Руководящего Комитета, [18] интересы Рокфеллера, тем не менее,  кажутся почти доминирующими. (Мы считаем, что влияние группы Ротшильда сознательно преуменьшается и уводится в тень, между тем есть основания полагать, что влияние Ротшильдов в 20 и 21 веках не только не уменьшилось, но даже возросло, однако стало менее заметным для непосвященных. Anvictory.org)

Мало того, что Дэвид Рокфеллер является единственным частным лицом из всех членов Консультативной группы Руководящего комитета, но близкие доверенные лица Рокфеллера давно входили в Руководящий комитет и были связаны с организацией, такие как: Шарон Перси Рокфеллер (Sharon Percy Rockefeller); Джордж Болл, который долго время руководителем в Совете по Международным Отношениям, который также был заместителем госсекретаря по экономическим вопросам в администрациях Кеннеди и Джонсона; Генри Киссинджер, давний помощник Рокфеллера и американский имперский стратег; Збигнев  Бжезинский, который стал одним из основателей Трехсторонней комиссии совместно с Дэвидом Рокфеллером; Джозеф Э. Джонсон, бывший сотрудник Госдепартамента США и президент фонда Карнеги за Международный Мир; Джон Дж. Макклой, бывший председатель Совета по международным отношениям (заменен на Дэвида Рокфеллера), бывший помощник министра обороны, председатель Chase Manhattan Bank (где он был сменен Дэвидом Рокфеллером), бывший попечитель Фонда Рокфеллера, председателя Фонда Форда, и президент Всемирного банка Джеймс Вулфенсон –  бывший президент Всемирного банка и попечитель Фонда Рокфеллера.

Одним из действующих членов руководящего комитета, который выступает не только в роли представителя интересов Рокфеллеров, но и все распространяющегося влияния и роли крупных фондов, является Джессика Т. Мэтьюз (Jessica T. Matthews). Она является президентом Фонда Карнеги за Международный Мир, которые действовал в интересах Совета Национальной Безопасности при Збигневе Бжезинском, была старшим научным сотрудником Совета по Международным Отношениям (где Дэвид Рокфеллер остается в роли почетного председателя), является членом Трехсторонней Комиссии, попечителем Фонда Рокфеллера, также работала в советах директоров Института Брукингса (Brookings Institution), фонда братьев Рокфеллеров и Джойс Foundation (Joyce Foundation ).

Бильдербергский клуб и Европейский Союз

Джозеф Ретингер (Joseph Retinger), один из основателей Бильдербергского клуба, был также одним из первых архитекторов европейского общего рынка и ведущим интеллектуальным чемпионом европейской интеграции. В 1946 году, выступая в  Королевском  институте международных отношений (Royal Institute of International Affairs), британском аналоге Совета по Международным Отношениям, он сказал, что Европе для создания федеративного союза европейских стран необходимо «отказаться от части своего суверенитета». Ретингер был основателем европейского движения (EM), лоббирующей организации, занимающейся созданием Федеральной Европы. Ретингер обеспечивал финансовую поддержку Европейского движения со стороны влиятельных американских финансовых институтов, таких как Совет по Международным Отношениям и Рокфеллеров. [19] Важно также отметить, что после Второй Мировой войны основные финансы в Совете по Международным Отношениям пришли из Корпорации Карнеги, Фонда Форда и, в особенности, Фонда Рокфеллера. [20]

Кроме Ретингера, основателя Бильдербергской Группы и Панъевропейского Движения, другим идеологическим основателем евроинтеграции был Джин Монне (Jean Monnet), который основал Комитет Действия (Action Committee) Соединенных Штатов Европы (ACUE), организацию, чья цель была — продвижение Европейской интеграции, и он был также главным движущим лицом и первым президентом Европейского Угольного и Стального Сообщества (ECSC), предшественника Европейского Общего Рынка. [21]

Рассекреченные (в 2001 году) документы показывают, что «американское разведывательное сообщество в 50-е и 60-е годы проводило специальную кампанию, чьей целью было подтолкнуть объединение Европы. Оно финансировало и направляло Европейское федералистское движение». [22] Эти документы открыли, что «Америка прилагала  массу закулисных усилий, чтобы затолкать Британию в Европейское государство». (На наш взгляд довольно спорное утверждение – мы считаем, что в реальности дело обстояло совсем наоборот. anvictory.org).

Один меморандум, датированный 26  июлем 1950 года, давал инструкции к кампании, которая должна была способствовать созданию полнофункционального Европейского парламента. Документ подписан генералом Уильямом Дж. Донованом (William J Donovan), бывшего во время Второй Мировой войны главой Управления Стратегических Служб, предшественника ЦРУ. В дальнейшем «главным инструментом Вашингтона по формированию европейской повестки дня был Американский Комитет за единую Европу, созданный в 1948. Его председателем был Донован,  якобы к тому времени частный юрист», а вице-президентом был Аллен Даллес (Allen Dulles), который в 50-е годы был директором ЦРУ. Совет включал Уолтера Беделла Смита (Walter Bedell Smith), первого директора ЦРУ, и целый ряд, бывших сотрудников и руководителей ОСС (OSS), из которых часть работала то непосредственно в структурах ЦРУ, то [какое-то время] вне этой организации.

Эти документы показывают, что  ACUE, финансировавшее Европейское Движение, являлось важнейшей федералистской организацией в послевоенные годы». Интересно, что «такие вожди панъевропейского движения, как Ретингер, Роберт Шуман, и бывший бельгийский премьер-министр Поль-Генри Спаак (Paul-Henri Spaak) – все считались наемными работниками у их американских спонсоров. Роль США в процессе просматривается как классическая тайная операция. Финансирования ACUE шло со стороны фондов Форда и Рокфеллера, а также со стороны бизнес структур, близко связанных с американским правительством». [23]

Европейское Угольное и Стальное Сообщество (European Coal and Steel Community) было основано в 1951 году и в него вошли  Франция, Западная Германия, Италия, Бельгия, Люксембург и Нидерланды. Недавно раскрытые документы заседаний Бильдербергского совещания 1955 года, показывают, что главной темой дискуссии был «Европейский союз», и что «дискуссия одобрила полную поддержку идеи интеграции и унификации от представителей шести наций, входящих в Европейское Угольное и Стальное сообщество, присутствующих на конференции».

В дальнейшем «выступающий от Европы выразил озабоченность необходимостью прихода к общей валюте и отметил, что с его точки зрения эта необходимость влечет  за собой необходимость центральной политической власти». Интересно, что «представитель Соединенных Штатов подтвердил, что США не ослабили своей горячей поддержки идеям интеграции, несмотря на то, что в самих США наблюдалось значительные расхождения во взглядах относительно того, как этот энтузиазм нужно выражать. Другой участник со стороны Соединенных Штатов убеждал своих европейских друзей идти вперед по пути унификации Европы с меньшим акцентом на идеологические стороны и, кроме всего, быть практичными и работать быстро». [24]  Таким образом, на совещании 1955 года в качестве главной повестки дня было установлено создание Европейского общего рынка. [25]

В 1957 году, двумя годами позже, было подписано Римское соглашение, которое создало Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), также известное как Европейское Сообщество. На протяжении десятилетий было подписано множество других соглашений, и к Европейскому Сообществу присоединились новые члены. В 1992 году было подписано Маастрихстское соглашение, которое создало Европейский Союз и вело к созданию Евро.

Европейский Валютный Институт  был создан в 1994, Европейский Центральный Банк основан в 1998, а Евро запущено в оборот в 1999 году.  Этьен Давиньон (Etienne Davignon), председатель Бильдербергской Группы и бывший еврокомиссар, в марте 2009 года открыл, что введение Евро обсуждалось и планировалась на Бильдербергских конференциях. [26]

Европейская Конституция (переименованная в Лиссабонское соглашение) была движением навстречу  европейскому супергосударству, создавая посты министра иностранных дел ЕС, и вместе с этим, координируя внешнюю политику, фактически передавая Британии право представлять все государства члены ЕС в Совбезе ООН,  побуждая страны «активно и безоговорочно» следовать внешней политике ЕС; создавать каркас для создания оборонной политики ЕС, в качестве придатка к НАТО, или же отдельной структуры; создать европейскую систему юстиции, включающую «минимальные стандарты в определениях правонарушений и вынесения приговоров» и выработке общей политики относительно предоставления убежища и иммиграции; оно также передавало бы ЕС власть «гарантировать координацию политики экономики и занятости», причем европейские законы главенствовали бы над законами всех государств-членов, таким образом, превращая государства-члены в простые провинции, в рамках централизованной федеральной государственной системы. [27]

Эта конституция была главным образом написана Валери Жискар Д’ Эстеном (Valéry Giscard d’Estaing), президентом Французской Республики с 1974 по 1981 год. Случилось так, что Жискар Д’ Эстен является членом Бильдербергской группы, Трехсторонней Комиссии, а также близким другом и соавтором Генри Киссинджера.

Это соглашение, принятое в 2009 году, создало пост Президента Европейского Совета, который представлял бы ЕС на мировой арене и управлял бы Советом, который определяет политическое направление ЕС. Первым президентом Европейского Совета стал Герман Ван Ромпи (Herman Van Rompuy), бывший Премьер Министр Бельгии. 12 ноября 2009 года состоялась небольшая Бильдербергская встреча, которую устраивал виконт Этьен Давиньон (Etienne Davignon), председатель Бильдербергской группы, которая включала «международных политиков и промышленников», в числе которых был  Генри Киссинджер.

Герман  Ромпи «присоединился к Бильдербергской сессии, чтобы осветить положение на европейском рынке труда, призывая принять новую систему налогообложения,  для финансирования ЕС, чтобы впредь избежать ежегодных бюджетных битв». [28]  В качестве президента Ван Ромпи произнес речь, в которой он заявил, «мы переживаем исключительно тяжелые времена: финансовый кризис и его драматическое влияние на занятость и бюджетную сферу, климатический кризис, который угрожает  самому нашему выживанию – период тревог, неопределенности и неуверенности. Однако эти проблемы можно преодолеть совместными усилиями внутри наших стран и в [кооперации] между ними. 2009 - это первый год глобального управления, вместе с созданием G20 в середине финансового кризиса; климатическая конференция в Копенгагене является новым шагом в направлении глобального управления нашей планетой». [29]

Из утечек информации с Бильдербергской встречи 2011 в Швейцарии известно:  еврозона переживает сильнейший кризис, а члены Бильдербергской группы стараются сохранить стеклянный дом от того, чтобы он не разлетелся на куски. Одной из важнейших тем, которая обсуждалась в этом году, согласно информации от Дэниэла Эстулина (Daniel Estulin), журналиста, специализирующегося на исследовании вопросов, связанных с Бильдербергской группой (который по слухам обладает инсайдерскими источниками, которые сливают ему информацию, которая в прошлом оказывалась весьма точной), на последней Бильдербергской встрече обсуждалась ситуация в Греции, которая скорее всего станет только хуже, с очередным витком кризиса на горизонте, продолжающимися социальными беспорядками и возможным выходом из зоны Евро.

Проблемы Греции, Ирландии и глобальной экономики в целом, были предметом дискуссии в этом году. [30] Представители от Греции включали Джорджа Папаконстантину (George Papaconstantinou), министра финансов Греции, а также нескольких банкиров и бизнесменов. [31]

В числе ключевых игроков ЕС, посетивших собрание в этом году, был первый президент Европейского Совета Герман Ван Ромпи, который в этом качестве получил приглашение на частное Бильдербергское собрание в 2009 году, на котором он выступил с речью, защищая единые налоги, действующие на всей территории ЕС, позволяющие Евросоюзу не полагаться полностью на страны-участники, но иметь свои собственные ресурсы».[32]

Не  стало сюрпризом и то, что Ван Ромпи, кто раньше заявлял, что «2009 год является первым годом глобального управления», был среди гостей конференции. Другие ключевые представители ЕС, посетившие встречу этого года, были Хоакин Альмуниа (Joaquín Almunia), вице президент Еврокомиссии; Франс ван Дель (Frans van Daele), Президент  Европейского  совета Ван Ромпи; Нили Кроус ( Neelie Kroes), вице президент Еврокомиссии; и, разумеется, Жан-Клод Триче ( Jean-Claude Trichet), Президен европейского Центрального Банка.[33]

Как и на каждом собрании, в Бильдербергской Группе имеется официальный список участников,  а также имеются те участники, кто присутствует на встречах, но чьи имена не значатся ни в одном официальном пресс-релизе. На встрече этого года, насколько можно судить по сообщениям из различных источников, присутствовали такие высокопоставленные лица, как Генеральный секретарь НАТО Андерс Расмуссен (Anders Rasmussen), что, в общем, не является сюрпризом, учитывая, что генсек НАТО обычно присутствует на каждой встрече; Хосе Луис Запатеро (Jose Luis Zapatero) премьер-министр Испании; Анжела Меркель, канцлер Германии; Билл Гейтс, сопредседатель фонда Билла и Мелинды Гейтс и бывший глава Майкрософт Роберт Гейтс, уходящий в отставку Министр Обороны. [34]  The Guardian также сообщила, что эти «неофициальные гости» были замечены на конференции, или информация об их присутствии «просочилась» в прессу.[35] Сообщается, что Анжела Меркель в прошлом уже посещала собрания, поэтому ее присутствие в этом году, в общем, не является сюрпризом.[36]

На недавних встречах европейские чиновники обсуждали необходимость для ЕС предпринять «мощное сосредоточение власти» перед лицом серьезного экономического кризиса, угрожающего Европе и всему миру. Без подобного сосредоточения власти, как Евро, так и Евросоюзу в целом, угрожает вероятный коллапс, сценарий-проклятие для всего того, что Бильдербергская группа пыталась достичь за всю свою 57-летнюю историю. Попросту говоря, целью является такая политика внутри ЕС по отношению к странам, входящим в Союз, когда ЕС сможет наказывать страны, не следующие правилам, как один из бильдербергцев заявил на встрече: «мы взяли курс на формирования настоящего экономического правительства».[37] В настоящий момент данное заявление не может быть независимо подтверждено, однако в нашем распоряжении масса задокументированных публичных заявлений европейских участников Бильдербергского клуба, из чего становится очевидным, что подобное заявление могло быть сделано в действительности.

Незадолго до встречи президент европейского Центрального Банка, Жан-Клод Трише, заявил: «правительства нуждаются в учреждении  министерства финансов для валютного региона из 17-ти стран, в качестве единого блока, для борьбы с обширным, затрагивающим весь регион, кризисом суверенного долга». Трише спросил: «будет ли это излишне смелым для экономического пространства, с единым рынком, единой валютой, единым центральным банком, подумать над необходимостью единого министерства финансов?». В дальнейшем, в едином ключе с этой мыслью, и всеми идеями, высказанными на Бильдербергской встрече, одобряющими «сосредоточение власти», Трише сказал, что он поддерживает «передачу ЕС права ветировать бюджетные меры стран, которые «опасно блуждают», хотя это и требует внесения изменений в межгосударственные соглашения ЕС». Согласно Трише, подобное министерство финансов могло бы обладать полномочиями как минимум в трех областях»:

Эти полномочия будут включать «прежде всего, надзор за фискальной политикой и  политикой в сфере конкурентоспособности» и «прямыми полномочиями» над странами с налоговыми неурядицами», сказал он. Они также будут осуществлять «все типичные полномочия исполнительной власти, касательно интегрированного финансового сектора Евросоюза, так, чтобы сопровождать полную интеграцию финансовых служб, и, в-третьих, представлять европейскую конфедерацию в международных финансовых институтах».[38]

В прошлом году Бельгийский Премьер-министр Ив Летерм (Yves Leterme) одобрил подобную идею «Европейского  Экономического правительства», когда он заявил:

«Идея сильного экономического правительства уже выложена на стол и будет развиваться в дальнейшем. В конце концов, Европейское Долговое Агентство или что-то подобное станет реальностью. Я убежден в этом. Речь идет о  европейской финансовой стабильности, а не об идеологических дискуссиях по вопросам федерализма. Я сам являюсь федералистом. Но большая и более глубокая интеграция являются логическими последствиями обладанием единой валютой».[39]

Это, разумеется, не является сюрпризом, учитывая, что предшественником Летерна был Герман Ван Ромпи, сегодняшний участник Бильдербергских собраний и президент ЕС, убежденный адвокат «экономического правительства». Планы «экономического правительства» требуют серьезных обязательств со стороны Франции и Германии, возможно, это и объясняет появление Меркель в Бильдерберге. В марте 2010 правительства Франции и Германии выпустили черновой проект, целью которого будет «усиление координации финансовой политики в ЕС».

Этот план, о котором писало немецкое издание Der Spiegel, «призывает к увеличенному мониторингу конкурентоспособности отдельных государств-членов, так, чтобы иметь возможность принимать меры на ранних стадиях возникновения проблем». Премьер-министр Люксембурга, Жан Клод Юнкер (Jean-Claude Juncker) в ответ на план заявил: «мы нуждаемся в европейском экономическом правительстве, в смысле усиленной координации экономической политики внутри еврозоны».[40]  В декабре 2010 министр финансов Германии Вольфганг Шебль ( Wolfgang Schaeuble) заявил, что «в ближайшие 10 лет мы будем иметь структуру, которая гораздо больше соотносится с тем, что принято называть политическим союзом».[41]

По сообщениям германской прессы в начале 2011 года, Германия и Франция имели разногласия относительно ряда аспектов подобного «экономического правительства». Однако Меркель заявила, «мы уже обсуждали вопрос экономического правительства на протяжении длительного времени», и «то, над чем мы в настоящий момент размышляем, является еще одним шагом в этом направлении».  Однако разница между  двумя подходами главным образом заключается в следующем:

Франция предпочитала бы видеть Европейский Совет,  который включал бы в себя глав государств и правительств государств — членов ЕС, превращенный в нечто вроде экономического правительства. Так как на первом этапе должны быть вовлечены только  страны — члены еврозоны, Французский министр финансов и участник Бильдербергского клуба [нынешний глава МВФ anvictory.org] Кристин Лагарп, назвала проект «16 плюс».

Представители Германии сфокусировались на совершенно иных вещах. Они бы предпочитали иметь существующий  чрезвычайный фонд,  замененный так называемым механизмом европейской стабильности в 2013 году. Согласно этим соглашения, в ответ на любую помощь нуждающиеся в деньгах страны становились бы субъектами режима жесткой экономии.[42] Марио Драги (Mario Draghi), текущий президент банка Италии, а также член совета  Банка Международных Расчетов — БМР (BIS) (центральный банк, для мировых Центробанков). В интервью, опубликованном на веб-сайте  БМР (BIS) в марте 2010 года, Марио Драги заявил, что в ответ на греческий кризис «в еврозоне нам нужно более строгое экономическое руководство, способствующее проведению более скоординированных структурных реформ и большей дисциплине».[43]

Марио Драги  также был участником конференции Бильдербергской группы. [44] Возможно, не станет сюрпризом и то, что  Марио Драги был поддержан министрами финансов еврозоны, с тем, чтобы ему занять пост главы европейского Центрального банка после Жан-Клода Трише, который должен оставить свой пост в октябре 2011 года.[45]

Очевидно, строительство европейского экономического правительства будет продолжено в течение ближайших лет, особенно, если экономический кризис продолжится. Как заявил уходящий в отставку управляющий директор МВФ Доминик Стросс-Канн, и давний участник Бильдербергского клуба, «кризис - это возможность». [46] Бильдерберг,  хотя и не всемогущ, сделает все возможное, чтобы предотвратить коллапс Евро, или конец Евросоюза. Бильдерберг, кроме всего, с самого начала сделал «евроинтеграцию» одной из своих главных целей. В официальной  биографии одного из основателей Бильдерберга и его председателя в течение долгого времени, принца Бернарда, Бильдербергская группа была названа «местом рождения Европейского сообщества». [47]

 

Источник настоящей публикации: http://anvictory.org/blog/2011/08/03/bilderberg-2011-novyj-mirovoj-poryadok-rokfellera-i-pervosvyashhenniki-globalizacii/


Категория: Документы | Добавил: rys-arhipelag (29.08.2011)
Просмотров: 785 | Рейтинг: 0.0/0