Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 28.11.2024, 08:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4124

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


М.В. Назаров. Философия денег и «конец истории» (2)

Духовная сущность еврейского финансового господства

Золотой телёнокЕвреи стали дрожжами капитализма и мiровой финансовой властью, поскольку иудаизм абсолютизирует земные ценности. Не веря в безсмертие личной души человека (что признает "Еврейская энциклопедия", СПб., Т. ІV. С. 29), все свои ценности иудеи видели только на земле (потому и Небесное Царство Христа отвергли, а его распяли) и более других народов устремились к обладанию богатством и к ростовщичеству. Именно это стало причиной господства евреев в мiровой торговле и мiровых финансах еще с дохристианских времен, поскольку они расселились по мiру вдоль торговых путей в большем количестве, чем их жило в Палестине; слова "еврей" и "ростовщик" у многих народов древности и Средневековья стали синонимами. Все это с гордостью признают многие еврейские авторы. В своей книге "Евреи, мiр и деньги" Аттали дает этому феномену такое объяснение:

«Бог «просил Авраама быть богатым, чтобы служить Ему...

Исаак и Иаков подтверждают необходимость обогащения для того, чтобы нравиться Богу... Бог благословляет богатство Исаака и разрешает ему купить право первородства у его брата Исава – это доказательство, что все имеет материальную цену, даже в виде чечевичной похлебки... Деньги – машина, которая превращает священное в светское, освобождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным средством служения Богу...

Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же, как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства... В этом жестоком мiре, управляемом с помощью силы, деньги постепенно оказываются высшей формой организации человеческих отношений, позволяющей разрешать без насилия все конфликты, включая религиозные. Авторы Талмуда сами были в большинстве торговцами, экспертами по экономике...»

О ростовщичестве Аттали приводит поучение Рабби Якова Тама: «Это почетная профессия, ростовщики зарабатывают деньги быстро и достаточно, чтобы отказаться от других профессий и посвятить себя религиозным занятиям». [26]

В.С. Соловьев тоже писал, что «евреи привязаны к деньгам вовсе не ради одной их материальной пользы, а потому, что находят в них ныне главное орудие для торжества и славы Израиля, т.е. по их воззрению для торжества дела Божия на земле» [27].

Конечно, сомнительно, чтобы все еврейские банкиры занимались своей профессией не ради личного богатства, а лишь ради служения своему богу. Еврейские пословицы констатируют это без упоминания их бога, например: «Все части нашего тела зависят от сердца, а сердце наше зависит от кошелька» (Гемара – Терумот); или отождествляя с деньгами самих себя: «То, что называют сегодня ненавистью к богатым, называли когда-то ненавистью к евреям» (Гейне – Признания); и даже предпочитая своему богу деньги: «Истина освещает, – но греют именно деньги» (еврейская пословица). [28]

Однако доля истины в этом "служении богу" есть. Она заключается в ответе на вопрос: какому же богу служит еврейство своим богатством?

Маркс утверждал, что еврейским богом стали сами деньги, и поскольку эта еврейская "религия" подчинила себе даже христианский мiр, Маркс считал необходимым уничтожение религии вообще:

«Деньги - это ревностный бог Израиля, перед которым не может устоять никакой другой бог. Деньги принижают всех богов человека и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, сама себя утверждающая стоимость всех вещей. Поэтому они лишили весь мiр, как человеческий мiр, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность подчиняет человека, и человек молится на нее.

Бог евреев сделался обмiрщвленным, стал мiровым богом. Вексель - это действительный бог евреев. [29]

Однако учитель Маркса Моисей Гесс (отличавшийся от своего ученика религиозностью и поначалу пытавшийся сочетать христианство с иудаизмом в пользу последнего) видел в капитализме лишь промежуточный этап всемiрной миссии еврейства: «Деньги – социальная кровь, но кровь отчужденная, пролитая. – Евреи, всемiрно-историческая миссия которых лежит в сфере естественной истории социального животного мiра и состоит в том, чтобы превратить человечество в хищное животное, – завершили наконец работу, к которой они были предназначены. Таинство еврейства и христианства раскрылось в иудео-христианском торгашеском мiре...» [30]. В дальнейшем, по верованию Гесса, именно еврейству предстоит направить человечество «к конечной цели – эре общечеловеческого единства... универсального монистического порядка» [31].

Само же еврейство в своей официальной религии трактует эту будущую «эру универсального монистического порядка» на земле как долгожданное царство мошиаха – в этом суть иудаизма. Поскольку сама иудейская цель земного торжества была материалистична – именно поэтому диаволу удалось оседлать еврейский народ для похищения земного мiра у Бога и установления царства мошиаха (антихриста в христианском понимании). В этом смысле антихристианский талмудический иудаизм можно назвать самой материалистической религией, в которой "служение богу" настолько сливается со страстью наживы, что еврейским "богом" действительно становятся деньги – прообразом этого стало описанное в Ветхом Завете поклонение евреев рогатому "золотому тельцу" одновременно с получением десяти заповедей. Еще этот бог в Священном Писании называется "маммоной" с предостережением: «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6:24).

Напомним также, что и заповеди Второзакония евреи понимают в самом буквальном, националистическо-материальном смысле господства (а не в прообразовательно-духовном – как это трактуется у христиан): «Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею... И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы» (Втор. 23:20; 28:12); и «достояние народов придет к тебе... сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их – служить тебе... Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Ис. 60:5, 10–12). (Это дает повод религиозно неграмотным язычникам требовать запрета Библии как "экстремистской" книги – подробнее см. в другой нашей статье [32].)

Известный писатель М. Веллер, иронизируя над разоблачителями еврейского мiрового господства, все же с присущим ему талантом правильно отразил сущность современного всемiрного финансового механизма:

«Дело не в том, что у них [у евреев] деньги. Деньги у всех. Дело в том, что деньги – уже суть еврейство. Желтое золото дьявола, более трех тысяч лет назад пройдя через их цепкие торговые руки и обретя форму денег, растлило и повязало мiр. ... И вот уже тысячелетия все люди повязаны меж собою еврейскими – денежными – отношениями... Существуя и функционируя в структуре денежных отношений, мы уже тем самым живем в еврейском морально-интеллектуальном пространстве и по еврейским правилам, так ловко навязанным нам когда-то. Мы послушно подчинились и стали поступать как они; подменяя их – им уподобились. Победа еврея не в том, что его банк могущественнее, а в том, что вообще существуют банки: ибо это изначально их мiр, созданный ими согласно их натуре. Звон денег – еврейский гимн, и каждый поющий его – поет осанну им и сам становится одним из них» [33].

Юрий Слёзкин. Эра МеркурияМежду тем, именно об этом и без всякой иронии вышла примечательная книга "Еврейский век" (The Jewish Century, в русском переводе с менее откровенным заглавием: "Эра Меркурия") американского еврея профессора Калифорнийского университета Ю. Слезкина. В его терминологии "меркурианство" – это еврейское мiровоззрение и идеология успеха в современном "меркурианском" мiре.

«Современная эра – еврейская эра, а XX век – еврейский век. Модернизация заключается в том, что все становятся подвижными, чистоплотными, грамотными, говорливыми, интеллектуально изощренными и профессионально пластичными горожанами; в том, что культивируются люди и символы, а не поля и стада; в том, что богатства ищут ради образования, образования ради богатства и того и другого ради их самих; в том, что князья и крестьяне превращаются в учителей и торговцев, наследственные привилегии сменяются приобретенным престижем, а место общественных сословий занимают отдельные личности, малые семьи и начитанные племена (нации). Модернизация – это когда все становятся евреями.

У одних князей и крестьян получается лучше, у других хуже, но никто не способен стать лучшим евреем, чем сами евреи. В век капитала они – самые предприимчивые из предпринимателей...».

«Марксизм самого Карла Маркса начался с положения о том, что окончательное освобождение мiра от еврейства возможно лишь посредством полного уничтожения капитализма (поскольку капитализм есть неприкрытое еврейство). И, разумеется, нацизм, самый последовательный из всех видов национализма, настаивал на том, что создание подлинной национальной общности возможно лишь посредством полного уничтожения евреев (поскольку еврейство есть неприкрытый космополитизм)...   Одна из причин, по которой XX век стал еврейским, состоит в том, что попытка нацистов уничтожить евреев привела к канонизации нацизма в качестве абсолютного зла и превращению евреев в универсальных жертв».

«Из Избранного народа еврейского Бога евреи превратились в народ, избранный нацистскими палачами, а став народом, избранным нацистскими палачами, они превратились в Избранный народ послевоенного западного мiра. Холокост стал мерой всех преступлений, а антисемитизм стал единственной непростительной формой этнической нетерпимости в общественной жизни Запада (ни одна другая разновидность национальной враждебности, сколь бы хронической и кровавой она ни была, не обозначается особым эксклюзивным термином, если не считать слова "расизм", аналогичного "антисемитизму", но лишенного племенной специфики). В то же время и по той же самой причине Израиль превратился в страну, на которую общие правила не распространялись. Одна из причин широкого распространения нового образа Израиля коренится в степени силы и влиятельности американских евреев, чье еврейство и, возможно, американизм зависят от сохранения Израилем статуса избранности и преодоления холокостом границ истории...».

«Соединенные Штаты замечательны тем, что меркурианство – включая меритократию – является официальной государственной идеологией... Американские евреи имеют право на успех, потому что они американцы, – точно так же, как советские евреи 1920-х и 1930-х годов имели право на успех, потому что были советскими. Из всех нееврейских государств, известных мiровой истории, только в довоенном СССР евреи играли более важную роль в политической жизни, чем в послевоенных Соединенных Штатах. Евреи непропорционально представлены в обеих палатах конгресса (в три-четыре раза больше, чем в общем населении страны) и особенно среди политических консультантов, политических технологов, политических активистов и финансовых спонсоров».

«Евреи – самая богатая религиозная община в Соединенных Штатах... У них самые высокие семейные доходы (на 72 % выше среднего по стране), наивысший показатель самостоятельной занятости (в три раза выше среднего по стране) и наибольшее представительство среди самых американцев (40 % списка богатейших американцев, по данным журнала "Форбс" 1982 года). Даже новые иммигранты из бывшего СССР начинают зарабатывать больше среднего по стране через несколько лет после приезда».

«Главный вопрос относительно будущего евреев в России состоит не в том, станут ли евреи крестьянами (как надеялись некоторые цари и коммунисты). В век универсального меркурианства (еврейский век) главный вопрос состоит в том, научатся ли русские быть евреями».[34]

Итак, ученые профессора от Зомбарта до Слезкина верно обозначили духовнообразующую роль евреев в создании уникального государства США, американизм которого «зависит от сохранения Израилем статуса избранности и преодоления холокостом границ истории», где только в одном Нью-Йорке проживает больше евреев, чем в "Израиле", где государственной символикой принята еврейская и где государственную политику определяют сегодня такие еврейские структуры, как Американский еврейский конгресс, Американско-израильский комитет общественных отношений (American-Israel Public Affairs Committee) и Федеральная резервная система. Куда же еврейство посредством своей мiровой сверхдержавы США ведет человечество?

Деньги как инструмент построения Нового мiрового порядка

Новый мировой порядокБуквально в последние годы финансовая власть стала фигурировать в новостях с довольно откровенным названием: "Регулятор" – так в СМИ теперь называют и американскую ФРС (ее сменявшие друг друга в последние десятилетия президенты-иудеи: Алан Гринспен, Бен Бернанке, Джанет Йеллен входят также в глобальные структуры мiровой закулисы) и в местном масштабе Центральные банки ЕС и РФ. От решений Регулятора, особенно центрального, зависит благосостояние общества: экономический рост, инфляция, кредитный процент, инвестиции, курс национальной валюты, государственный бюджет страны. Какую же цель преследует главный Регулятор?

Глобальная финансовая система сегодня не только является глобальной властью, но и имеет глобальную цель: построение Нового мiрового порядка. Эта цель откровенно отражена и в символике однодолларовой банкноты. 13-ярусная масонская пирамида, подпись под нею гласит: Novus ordo seclorum ("Новый порядок на века"). Пирамида сложена из обтесанных камней, обозначающих "обработанные" каменщиками отдельные народы, и тем самым символизирует новую Вавилонскую башню. Она увенчана всевидящим оком "Верховного Архитектора Вселенной", к нему относится надпись "Annuit cœptis" ("Благословил начинания") – благословил, конечно, не Бог, Который не одобряет подобные символы земной гордыни, а сатана, который соперничает с Богом за власть над земным мiром и поставит в вершине своей властной пирамиды антихриста.

В правой части банкноты американский гербовый орел держит в клюве ленту с надписью из 13 букв: "E pluribus unum" ("Из множества – одно") – еще один символ унификации мiра. На груди у орла щит с 13 полосами, в одной лапе оливковая ветвь (на гербе государства "Израиль" также изображены оливковые ветви, окружающие менору) с 13 листьями, в другой 13 стрел. Над головой орла торжественно парит еврейская шестиконечная звезда, составленная из 13 пятиконечных звезд. (Пятиконечной звездой был отмечен краеугольный камень храма, построенного Соломоном – это главный знак масонства; этот храм евреи восстановят для своего мошиаха.) Повторение числа 13, известного у многих народов как "чертова дюжина", официально объясняется числом первых штатов, образовавших США, но имеет и иной смысл в еврейской символике: еврейский народ состоял из 13 колен, включая священническое колено Леви. Основных принципов иудаизма тоже 13. Раввины утверждают: «Исключительность Исраэля и его святость находят свое выражение в числе тринадцать, в то время как у других народов это число вызывает страх и враждебность» [35]. В государственной символике США нигде не встречается крест или иной христианский символ.

Мошиах-антихрист будет господствовать в мiре при помощи самого эффективного инструмента в материалистическом обществе, отошедшем от Бога: деньгами, превратив их в тотальную систему контроля. Похитив у человечества деньги как меру ценностей и превратив ее в инструмент власти, антихрист похищает и способ выражения числа денег – цифру. Ведь число заложено Богом в основу мiроздания, всё его строение как в пространстве (закон всемiрного тяготения), так и вглубь материи (строение вещества) имеет стройную числовую упорядоченность, которая не могла возникнуть сама по себе из хаоса, а устроена Создателем мiра. (В этом смысле математика – нематериальная наука, она относится к области идеализма и открывает свойства мiроздания.) Диавол же похищает число у Бога, превращая его в инструмент глобального электронно-цифрового контроля над человечеством.

Этот инструмент откровенно описал все тот же Аттали. Он рисует картину, что на всей планете нет государственных границ, по ней свободно движутся номады-кочевники, «утратившие традиционную привязанность к стране, общине, семье».

«Основой технологии будущего... является микросхема», вмонтированная во всевозможные предметы, которые «станут как бы продолжением наших органов чувств, функций нашего организма... Нам удастся подключать микропроцессоры к различным органам тела, чтобы постоянно следить за возможными отклонениями от норм». Она «одновременно будет служить удостоверением личности, чековой книжкой и телефонным аппаратом и факсом, то есть фактически превратится в паспорт кочевника». Средства контроля станут вездесущими: «Человеку нигде нельзя спрятаться». Так «Порядок, основанный на силе, уступает место порядку, основанному на деньгах... Денежный порядок станет универсальным. От Сантъяго до Пекина, от Йоханнесбурга до Москвы все экономические системы будут поклоняться алтарю рынка. Люди  повсеместно будут приносить жертвы богам прибыли... Никогда еще мiр не находился в таком плену у законов, диктуемых деньгами...» [36].

З. Бжезинский пишет, что при американской гегемонии «возникнет новый орган всемiрной политической власти... Нацисты и коммунисты показали пример высшей степени человеческого высокомерия, когда полагали, что политическими средствами можно воплотить утопию. Быть может, мы стоим у порога высокомерия еще большего... Оно будет означать... использование растущих возможностей науки для улучшения, переделки и создания человеческой личности. Все это означает новую эру в отношениях между людьми». Станет возможным «пересадка мозга, синтез человеческого и искусственного интеллекта...» [37].

Еще один идеолог НМП Дж. Сорос называет свой проект "Чудным новым мiром" (название антиутопии О. Хаксли):

«Экономическое поведение пронизывает все сферы деятельности... художественные и моральные ценности могут быть представлены в денежном выражении. Это позволяет применять принципы рыночного механизма по отношению к таким далеким областям, как искусство, общественная жизнь, политика или религия... Сфера действия рыночного механизма расширяется до предельных границ... Эвтаназия, генная инженерия и "промывка мозгов" становятся возможными практически... Вероятно, наиболее удивительной чертой идеально меняющегося общества является распад личных отношений... органическая структура общества дезинтегрирована до такой степени, когда ее атомы, то есть индивиды, свободно плавают... Друзья, соседи, мужья и жены становятся если не взаимозаменяемыми, то по крайней мере легко заменяются лишь немного худшим (лучшим) вариантом. В условиях конкуренции они также становятся предметом выбора...» [38].

Один из идеологов глобализации Ф. Фукуяма в своей нашумевшей статье назвал создаваемый Новый мiровой порядок "концом истории", понимая под этим конец идеологических исканий и противоборств в человечестве. Постисторический период характерен «неудержимым распространением западной культуры потребления... Всемiрная идеологическая борьба, требующая дерзости, отваги, воображения и идеализма, – все это сменится экономическими расчетами, решением утилитарных технических проблем, заботами о... удовлетворении требований утонченного потребителя. В постисторический период не будет ни искусства, ни философии... западная либеральная демократия  утверждает себя повсеместно как окончательная форма общественного устройства» [39] Идеология Нового мiрового порядка будет основана на денежно-торговом строе, когда деньги превращают в товар всё: культуру, юриспруденцию, историю, политику, религию – всё может быть куплено и продано. Для этого Фукуяма открыто требует «борьбы с религией», ибо «развитие современной экономики невозможно при господстве религиозных норм и ценностей в обществе... они вступают в противоречие с экономической целесообразностью» [40]. От религии масоны предполагают сохранить лишь общую для всех форму поклонения некоему "высшему существу".

Мы строим коммунизм

Это общество очень похоже на богоборческий коммунизм. Не случайно сходные черты будущего «электронно-денежного общества» (ЭДО) рисует один из его современных сторонников-коммунистов: «Фактически вся жизнь человека чуть ли не по часам находит свое документальное отражение в архиве его покупок и иных денежных операций... Скрыться практически невозможно. Все люди пересчитаны по банковским счетам, перенумерованы и введены в компьютер... Ясно, что по перечислению ни один чиновник не возьмет взятки. Грабеж и воровство денег или вымогательство вообще невозможны. Невозможно незаконно приобрести ни наркотики, ни оружие, ни иные социально опасные предметы... Невозможно уклониться от уплаты налогов... Законы будут сразу воплощаться в компьютерные программы, и компьютерные программы будут следить, чтобы они не нарушались... Исчезают армии, резко сокращается полиция, бюрократия... Войны вести станет невозможно. Например, если некоторое государство объявлено агрессором, то просто обрубают все финансовые связи этого государства с окружающим мiром, и это будет такая блокада, по сравнению с которой все нынешние блокады покажутся детской игрой в фантики...

... Институт государства отомрет... Фактически банкиры станут в определенной степени выполнять роль, которую в СССР играли партийные органы... так как от них зависят в той или иной степени все. Таким образом, банки в будущем возьмут на себя совершенно новую функцию – неформального общественного управления. Вот почему в будущем профессия банкира станет наиболее престижной и почетной (как партработника в СССР)».

Далее автор сравнивает эти черты электронно-денежного общества с коммунизмом и заключает: «Поразительно, как много общих черт у этих двух моделей. Коммунизм есть общество без денег... Коммунизм – общество высокой нравственности... Коммунизм – это мiр без войн... При коммунизме и при ЭДО государство отомрет... Коммунизм дает наивысшую свободу личности. ЭДО обезпечивает свободу наивысшим возможным образом... Вот почему научная и нравственная добросовестность заставляет нас цивилизации электронных денег дать имя "коммунизм"»[41].

Как обезпечивалась «наивысшая свобода личности» при коммунизме – мы пережили на себе. Можно согласиться с автором-коммунистом, что при ЭДО то же самое будет обезпечено «наивысшим возможным образом», какой коммунистам и не снился, ибо «в системе ЭДО человеку невозможно никуда скрыться». Да и банкиры, стоящие во главе этой пирамиды тотальной власти, будут нравственно отличаться от партийных работников в СССР в той степени, в какой "Шулхан арух" ("только евреи – люди, неевреи – не люди") отличается от "Нравственного кодекса строителя коммунизма".

Все это было открыто еще апостолу Иоанну в Апокалипсисе: «...всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и... никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его...» (Откр. 13:16–17).

Однако, в отличие от провозглашенной теории коммунизма, в обществе планируемого глобального зоопарка не планируется равенство, – пишет Бжезинский: «В итоге может возникнуть новое неравенство в условиях жизни, которое будет выражаться не неравенством в доходах.... но неравенством в органических условиях жизни» [42].

Как предвидит Аттали, глобальный финансовый контроль позволит банкирам «обрести истинную сверхнациональную власть... планетарную политическую власть» [43]. Из представителей какого народа и религии кого будет состоять власть банкиров, – мы уже знаем. Во главе будет ожидаемый этим народом всемiрный правитель – мошиах. А что будет с другими народами земли? На хасидском сайте "Время Мошиаха" опубликована статья именно с таким заглавием, в которой говорится, что в царстве мошиаха «народы мiра будут уничтожены».

В подтверждение уничтожения народов приводятся различные толкования иудейских "священных книг", из которых, впрочем, следует, что не все иудеи столь жестоки. Есть и иудеи-гуманисты, которые полагают, что не надо никого специально уничтожать: «Можно предположить, что речь идет не о физическом истреблении, а о том, что в будущем народы мiра перестанут производить потомство и вымрут сами по себе... Когда в будущем раскроется истина Всевышнего в мiре, все создания в мiре почувствуют это – поймут, что у них нет своего существования. Именно об этом говорится, что Мошиах "разгромит всех сынов Шета" – он покажет им, что все их существование – ничто».

Совсем уж добряки обращают внимание на такие пророчества, где говорится, что «когда Всевышний будет править надо всей землей, будет различие между евреями и народами мiра». Значит, останутся все-таки народы. «И спор о том, сколько людей останется, нужно понимать как объяснение того, каким образом это произойдет... Но так как [при мошиахе] Освобождение наступит главным образом для евреев, то следует отметить, что изменение состояния мiра связано с освобождением евреев. Это перекликается с тем, что создание міра произошло для евреев» [44]. И прочие людишки в этом мiре находятся явно по недоразумению и по еврейской милости.

Сам автор статьи милостиво соглашается оставить часть из нас в живых – ведь нужно же кому-то будет работать и обслуживать "богоизбранную нацию", для которой "произошло создание міра". А вот «сколько людей останется» – это, видимо, решится в споре "ястребов" и "голубей" в кнессете. Там к таким спорам уже готовятся. На форуме сайта воссоздателей Третьего Храма пишут:

«Следует уяснить, что это за время "конец времён" и что характерно для этого периода? ... как считают все, конец времён – это дни Машиаха. "В конце времён, когда придёт Избавитель, которые будут последними временами народов-врагов Б-га и царств их, и наполнится до конца чаша их. Как сказано: и уничтожу Я все народы среди которых Я тебя рассеял там". ... И также пророки говорят: и будет в конце времён гора Дома Б-га готова на вершине гор. И это то, что сказал Яаков, говоря: до то того, когда придёт Шило и ради него уничтожатся народы. Слова Яакова "до то того, когда придёт Шило и ради него уничтожатся народы" появляются в обращении к колену Егуды. Они, очевидно, ключ к пониманию аспекта "последних времён"...» [45]

К числу добряков, не желающих намеренного физического уничтожения неевреев, относится и Аттали, который предсказывает мирный сценарий их (нашего) вымирания: «В грядущем Новом мiровом порядке будут и побежденные... Число побежденных, конечно, превысит число победителей. Они будут стремиться получить шанс на достойную жизнь, но им, скорее всего, такого шанса не предоставят... на них никто не станет обращать внимание из-за простого безразличия... Привилегированные центры начнут возводить всевозможные барьеры, пытаясь тем защитить свое богатство и внутреннюю стабильность». Ежегодно от голода и болезней будут умирать «во всем мiре 100 миллионов человек, не достигших пятилетнего возраста». На долю выживших останутся «наркотики – это кочевая субстанция для побежденных грядущего тысячелетия, отрешенных и отверженных. Они дают возможность для внутренней миграции, становясь чем-то вроде побега из того мiра, который ничего им не предлагает» [46]...

Между побежденными и победителями будет средний социальный слой, который, однако, уже вряд ли можно будет назвать людьми: «Грядущий мiровой порядок... превратит человека в товар массового производства... Со вставленными в него искусственными органами он [человек] станет и сам искусственным существом, которое можно будет купить или продать, как любой другой предмет или товар». В результате развития генной инженерии человек будет «продавать и покупать своих собственных двойников, "копии" любимых людей... гибриды, созданные на основе подаренных особенных свойств, выбранных с вполне определенными целями... Человек начнет создавать себя сам так, как он создает товары», он будет искать необходимые материалы «на специальных складах живых органов, потреблять других людей, как и прочие предметы, и странствовать в чужих организмах и мозгах... Человек грядущего тысячелетия позволит потреблять себя кусок за куском в рыночном смысле этого слова. Таким образом, он приобщится к тому, что в конечном счете восходит к культу индустриального каннибализма» [47].

Таков откровенный футурологический прогноз влиятельных идеологов Нового мiрового порядка – логический вывод из научно-технического развития, лишенного понятия греха. В христианском учении это – царство антихриста, которое издавна готовится действием "тайны беззакония" (говоря словами апостола Павла: 2 Фес. 2:7). Тайна – потому что в христианскую эпоху зло не могло успешно действовать, открыто объявляя свои цели, диавол всегда соблазнял людей обманом: «будете как боги» (Быт. 3:5) и т.п., потому Христос и назвал его "отцом лжи". И соблазненный им бывший богоизбранный народ избрал себе вместо Христа иного "отца": «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин. 8:44).

Неудивительно, что с древних времен евреев, при такой их религиозно-материалистической цели, подозревали в том, что они посредством финансовой власти осуществляют мiровой заговор для господства над человечеством. Поэтому и т.н. "Протоколы сионских мудрецов" возникли не на пустом месте (хотя это, с нашей точки зрения, не аутентичный документ, и дело вовсе не в этих пресловутых "протоколах"). Множество еврейских и жидовствующих авторов опровергали этот заговор и "протоколы" примерно такими аргументами: «Не паранойя ли это? Не унизительно ли для столь большого народа, как русский, сваливать революцию и все ваши беды на маленький и вечно гонимый еврейский народ?»

Однако, с христианской точки зрения, в основе этого мiрового заговора не параноя и не "протоколы", а греховная гордыня, стремление к власти – проявляющаяся во многих реалиях изначальная и неизменная цель сатаны, его "детей" и его грядущего всемiрного правителя, антихриста. Предотвратить его воцарение, предсказанное в Священном Писании, не в наших силах: это следствие отхода человечества от Бога. Но в наших силах оказывать сопротивление антихристу для спасения как можно большего числа людей в «стан святых и град возлюбленный» (Откр. 20), который не будет побежден антихристом и войдет в преображенный мiр Царства Христова после Его победы над антихристом во втором пришествии.

Во главе этого сопротивления сегодня могла бы стать только православная Россия, и хотелось бы поспособствовать осознанию мiровой расстановки сил русскими людьми в правящем слое РФ, осознанию ими иллюзорности всех надежд на то, что мошиах примет их как равных наравне со своими кровными детьми, "для которых произошло создание мiра"... Сопротивление должно начинаться с осознания духовного масштаба проблемы, но выражаться и в отстройке финансово-экономической обороны, поскольку это главное оружие глобальной власти антихриста. Союзников для этого Россия могла бы найти немало.

Попытки альтернативных экономических систем

Многие умные люди давно понимают, что нынешние "непреложные" законы навязаны определенными силами в их собственных интересах, далеких от истины. Поэтому необходимо разработать и противопоставить им более разумную и справедливую экономическую систему. Уже в первые годы после создания ФРС об этом писал американский автомобильный король Г. Форд: власть денег непроизводительна, но столь могущественна, что «немногочисленные индивидуумы подчиняют под свое господство государства и народы» [48]; Форд даже вступил в личное противоборство с банкирами, отказываясь брать кредиты на их условиях, но сдался, сломленный ими...

Нельзя не видеть и того, что нынешняя мiровая экономическая система, основанная на рыночном эгоизме, разрушает духовные основы человечества, традиционную нравственность и даже природу. Перед лицом этих глобальных опасностей не только левые (социалисты), но и многие правые консервативные политики, общественные и религиозные деятели, экологи понимают, что в основу здоровой экономической системы должна быть положена здоровая идеология. Ведь экономика наука не механическая, а мiровоззренческая. Хозяйственная жизнь отдельного народа и ее модель для всего мiра создается на основе духовных ценностей и смысла жизни данной цивилизации.

Этот принцип, в частности, начала проповедовать католическая церковь в папских энцикликах с конца XIX века ("Rerum novarum", 1891, "Quadragesimo Anno",1931). Это понимали и по-своему неплохо продемонстрировали европейские авторитарные государства в период между двумя Мiровыми войнами на основе христианского корпоративизма, ограничившего власть Финансового Интернационала, почему мiровые банкиры и развязали Вторую мiровую войну, чтобы расправиться с этой здравой альтернативой т.н. "фашизма" русской кровью...

Экономическая модель корпоративизма [49] была основана на католическом социальном учении солидарности классов вместо как капиталистической эксплуатации, так и классовой борьбы, и по месту своего возникновения в Италии называлась "фашизмом", однако сегодня это бранное слово применяют лишь в значении гитлеровского нацизма, замалчивая ценный опыт корпоративизма. С тех пор все предложения подобной альтернативы объявляются "ненаучными", "утопическими", а то и "реваншистскими"...

И в послевоенное время были попытки создания альтернативных экономических систем на местных региональных уровнях. Таковы были, например, проекты "зеленой экономики" и особенно теория "свободных денег", предложенная еще в 1930-е годы немецким экономистом Сильвио Гезеллем, где деньги являются только инструментом обмена (мера стоимости и средство обмена), и при этом они свободны от процентов. Местное применение их на практике было успешным, но запрещалось правительством в Германии, Австрии, Швейцарии, а в 2010-2011 годы была попытка у нас в деревне Шаймуратово в Башкирии [50].

В сегодняшнем мiре некоторой альтернативой диктатуре иудейско-американской экономической власти выступает исламская экономика, некоторыми принципами сходная с "фашистской". Будучи рыночной, она, признает право частной собственности, однако право владения в исламе носит ограниченный характер и выполняет, в сущности, социальную функцию. Считается, что все имущество принадлежит Аллаху, и право индивидуума сводится к праву на использование. Если оно неправильно используется, то может быть конфисковано. То есть общественное благо превалирует над частным, поэтому все природные ресурсы (воды, леса, недра) могут быть только общим богатством.

Ислам также формулирует основные правила поведения в экономической деятельности. Каждый мусульманин должен работать, чтобы обезпечить свое существование. Любая форма прибыли без личного вклада в виде работы или риска запрещена, в том числе запрещено ростовщичество. Для получения прибыли банк должен быть долевым участником проекта, участвуя в его рисках и доходах (этот принцип был и в европейском "фашизме"). Деньги выполняют лишь функцию обмена. Не разрешается рассматривать деньги как товар, который может покупаться и продаваться с целью извлечения прибыли. Экономический успех рассматривается как дар Аллаха, поэтому материальные блага должны служить духовным целям – это пожертвования, подача милостыни и проявлении солидарности с бедными людьми.

Разумеется, всё это теория, которая в исламских странах далеко не всегда осуществляется на практике, но, по крайней мере, ее ограничивающие моральные принципы не позволяют стирать границу между экономической добродетелью и грехом.

К сожалению, ни в одной стране сегодня даже в малой степени не применяются на государственном уровне принципы православной экономики, известные из святоотеческой литературы – о правильном отношении к земным материальных ценностям и допустимым способам пользования ими. Отцы Церкви высоко ставили ценность труда и единодушно запрещали ростовщичество (что отражено и в церковных канонах). При этом подчеркивается служебная и социальная функция богатства и общественной собственности на то, что создано Богом для всех людей: земля и недра. Богатство не порицается как таковое, если оно приобретено честным путем, однако пользование им должно служить всему обществу. Добровольный отказ от личного имущества в пользу общины – это высокая добродетель, которая, однако, не всем по силам, а лишь избранным для особого служения Богу.

Эти принципы и другие прикладные черты православной экономики отражены во многих работах как дореволюционных экономистов-славянофилов (Д.И. Менделеев, Л.А. Тихомиров, С.Ф. Шарапов, А.Н. Энгельгардт, В.А. Кокорев, В.П. Воронцов и др.), так и эмигрантских идеологов и философов (Н.Н. Алексеев, Н.А. Бердяев, Г.К. Гинс, о. Сергий Булгаков, И.А. Ильин, С.Л. Франк, Г.П. Федотов и др.). См. об этом в статье «"Ложь" и "правда" рыночной экономики», а также гл. 17 «Из "новоградской копилки": корпоративизм и социальное христианство» в книге "Миссия русской эмиграции" [51]. Не стану тут повторять их выводы. Приведу оттуда лишь советы Н.Н. Зворыкина и заключение.

Н. Н. ЗворыкинЭмигрировавший после революции экономист и правовед Н.Н. Зворыкин (1853—1939), советник В.К. Плеве и П.А. Столыпина по аграрным вопросам, а также признанный Французской Академией знаток западной экономики, предлагал альтернативную финансовую систему, предназначенную только для внутреннего обращения. В отличие от передачи Центрального банка в руки частных банкиров (как это сделано в США) – финансы должны представлять собой «собственность государственную, имеющую своим назначением обслуживать, наряду с другими орудиями мер и веса, весьма важные общественные нужды», а не быть средством коммерческой наживы для банков. «Монета не товар, а единица счета и орудие для расчетов при торговых сделках; означенная на монете цена должна быть величиною постоянною, незыблемою, а как мерило стоимости ни купле, ни продаже, ни биржевой котировке подлежать не должна»; процент за кредиты должен быть таким же, как и процент на вклады. Финансирование национальной экономики производится не внешними займами, а внутренними государственными кредитами под залог земли и создаваемых трудом ценностей. Это было предложено Зворыкиным еще до подобных реформ в национал-социалистической Германии, но побуждение было то же: разработать средство «защиты... против мiрового господства золота и Финансового Интернационала», иначе будущая Россия «неизбежно, в скором же времени превратилась бы в иностранную колонию»; Россия «должна искать возможности выбиваться из критического положения исключительно собственными силами, рассчитывая только на свои неисчерпаемые природные богатства и на не имеющую себе равной рабочую силу» [52].

Из всего случившегося с нами в XX веке очевидно, что лишь восстановление традиционных принципов самодостаточной русской модели хозяйствования, хотя уже и на основе современных технологий, может вывести Россию из катастрофы. Это жизненно необходимое условие независимости от иностранной конъюнктуры и кризисов мiрового рынка, которые нередко устраиваются его хозяевами искусственно. России нужны не голые "монетаристские" критерии эффективности (привязанные к колониальному доллару и "мiровым ценам"), а основанные на здравом смысле с учетом всех уровней нашей внутренней жизни: оборонного, социального, экологического, культурного, нравственного и, конечно, религиозного как определяющего смысл жизни и народа, и каждого отдельного человека.

Безответственно и безсмысленно надеяться устроить экономику и общество так, будто высшей Истины не существует. Тем более опасно и недостойно человеку, наделенному свободой воли, впадать в рабскую зависимость от экономической материи или позволять кому-то через нее манипулировать собою придуманными "законами". Экономика – мощнейший инструмент формирования устоев и целей общества, и если он не служит замыслу Бога, то подпадает под власть Его противника – дьявола.

Поэтому хозяйственная деятельность человека, как и любая другая, должна быть подчинена тем духовным ценностям, которыми человек определяет смысл своей жизни. Только в этом случае экономика выполняет свое назначение: освобождает человека от материальных забот, а не порабощает ими и ради них. Если же ее смысл будет заключаться только в эгоистичном земном потреблении, то нас очень скоро ждет будущее, провозглашенное выше как "торговый строй" Ж. Аттали, а еще раньше и точнее описанное как царство антихриста в Апокалипсисе.

М.В. Назаров
март 2016


Использованная литература

[1] Сорос Дж. Тезисы о глобализации // Вестник Европы. 2001. № 2. – Цит по: http://patriotica.ru/enemy/index.
[2] Корищенко К. (зам. председателя ЦБ РФ). Магия цифр // Итоги. М. 2004. 9 нояб. С. 44-45.
[3] Максон. Кому принадлежит Центральный Банк РФ и кто им управляет. http://rusidea.org/?a=33002
[4] Сергей Глазьев об экономике и России. http://leon-rumata.livejournal.com/2248295.html
[5] Делягин М. Мегарегулятор финансовых рынков должен быть подконтрольным правительству. http://www.nakanune.ru/articles/16952
[6] Новое признание Медведева: «Если бы карта не легла...». http://rusidea.org/?a=130188 ; Заседание Правительственной комиссии по импортозамещению.  http://government.ru/news/19937/ .
[7] Вестник Российской академии наук. Т. 73. № 8. С. 675-697. http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/VRAN/ECONOM/ECONOM.HTM
[8] Назаров М. "Непреложные экономические законы" мiрового господства // Вождю Третьего Рима. М. 2005. http://rusidea.org/?a=410603
[9] Глазьев С. О неотложных мерах по отражению угроз существованию России http://rusidea.org/?a=33100
[10] Attali J. Les Juifs, le monde et l’argent. Paris. 2002. P. 464.
[11] Биржевые ведомости. М., 1917. 8/21 марта.
[12] Новое время. Пг., 1917. 12/25 марта; Утро России. М., 1917. 9 и 12 марта.
[13] Кортунов В.В. Философия денег. М., 1997. http://artevik.narod.ru/society/phyl_money/oglav.html
[14] Радзиховский Л. Еврейское счастье // Новое русское слово. 1996. 17 янв. С. 6. http://rusidea.org/?a=36027
[15] Attali J. Un homme d'influence. Sir Siegmund Warburg. Paris. 1985. P. 23, 26.
[16] Roth С. A Short History of the Jewish People. London. 1936. P. 202-207.
[17] Аннотация издательства к исследованию: Newman, Louis Israel. Jewish Influence on Christian Reform Movements. New York, 1925]. А также: Гессен Ю. Евреи в масонстве. СПб. 1903.
[18] Katz J. Jews and Freemasons in Europe 1723-1939. Harvard University, Cambridge. 1970.
[19] Соловьев В. Статьи о еврействе. Иерусалим. 1979. С. 8.
[20] Attali. J. Un homme d'influence. P. 13-15, 48.
[21] Арендт X. Антисемитизм // Синтаксис. Париж. 1989. M. 26, С. 134, 146.
[22] Marx K. The Russian Loan // New York Daily Tribune. 1856. 4 Jan.
[23] Deutch-Französische Jahrbücher, 1844. – Цит. в переводе по: Karl Marx zur Judenfrage. Berlin. 1919. S. 42-44.
[24] Зомбарт В. Евреи и хозяйственная жизнь. СПб., 1912. Гл. VI.
[25] Attali J. Les Juifs, le monde et l’argent. P. 419.
[26] Attali J. Les Juifs, le mondе et l’argent. P. 20-23, 36, 124, 196-197.
[27] Соловьев В. Еврейство и христианский вопрос // Статьи о еврействе. Иерусалим, 1979. С. 9.
[28] Нодар Джин. Книга еврейских афоризмов. Нью-Йорк. 1984. С. 25, 85; Википедия: Еврейские пословицы.
[29] Deutch-Französische Jahrbücher, 1844. – Цит. в преводе по: Karl Marx zur Judenfrage. Berlin. 1919. S. 45.
[30] Гесс М. О сущности денег // Рим и Иерусалим. Избранное. Израиль. 1979. С. 122.
[31] Грец М. Вступительная статья // Рим и Иерусалим. Избранное. Израиль. 1979. С. 13.
[32] Назаров М. Без Ветхого Завета непонятен ни смысл истории, ни "еврейский вопрос". Полемика с язычниками о "Библейском проекте закабаления человечества" – http://rusidea.org/?a=12031
[33] Веллер М. Заговор сионских мудрецов! http://lib.ru/WELLER/r_r2.txt .
[34] Слезкин Ю. Эра Меркурия. М. 2005. С. 9-11, 473, 475, 488.
[35] Чернушенко М.: Что написано на долларе // Радонеж. М., 2003. № 3.
[36] Аттали Ж. На пороге нового тысячелетия. М. 1993, С. 18, 48, 94-95, 101-105, 112-116, 121, 124.
[37] Бжезинский З. Соединенные Штаты превыше всего // Независимая газета. М. 1999. 24 нояб.
[38] Сорос Дж. Открытые и закрытые общества // Сорос о Соросе. Опережая перемены. М. 1996. C. 300-301.
[39] Фукуяма Ф. Конец Истории? // Страна и мир. Мюнхен, 1990. № 1.
[40] Московские новости. 1990. 8 июля.
[41] НГ-Сценарии. М. 1996. 19 сент.
[42] Бжезинский З. Соединенные Штаты превыше всего // Независимая газета. М. 1999. 24 нояб.
[43] Аттали Ж. На пороге нового тысячелетия. С. 128.
[44] Лугов Шолем. Что произойдет с народами мира? http://rusidea.org/?a=36007
[45] http://jerusalem-temple-today.com/for/viewtopic.php?f=52&t=831
[46] Ж. Аттали. На пороге нового тысячелетия. С. 122, 93, 87, 85, 113.
[47] Там же, с. 116-120.
[48] Ford H. Erfolg im Leben. Mein Leben und Werk. München, 1952, S. 140.
[49] Свящ. Георгий Титов. Австрийский христианский корпоративизм. 2015. Рукопись.
[50] https://ru.wikipedia.org/wiki/Свободные деньги
[51] Из "новоградской копилки": корпоративизм и социальное христианство // Миссия русской эмиграции. http://rusidea.org/?a=431017
[52] Зворыкин Н. К Возрождению России. Париж. 1929.  С. 168-170, 173.

А также:
Булгаков С. Философия хозяйства. М. 1912.
Алексеев Н. Собственность и социализм. Париж. 1928.
Гинс Г. На путях к государству будущего. От либерализма к солидаризму. Харбин. 1930.
Сахновский И. Экономическое возстановление России. Брюссель. Б.г.
Билимович А. Экономический строй освобожденной России. Мюнхен. 1960.

 

Постоянный адрес данной страницы: http://rusidea.org/?a=33113

Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: Elena17 (01.04.2016)
Просмотров: 538 | Рейтинг: 0.0/0