Антология Русской Мысли [533] |
Собор [345] |
Документы [12] |
Русская Мысль. Современность [783] |
Страницы истории [358] |
Периодически украинские СМИ и интернет преподносят нам откровения своих лидеров с призывами убивать русских и даже уничтожить Россию как государство. То к этому призывает глава укронацистского "Правого сектора" Ярош («Российская империя вечный враг, который должен быть разрушен» ). То депутат Верховной Рады Фарион («Враг господствует на нашей земле. Его нужно было гнать отсюда еще с 1654 года... Поэтому эти существа заслуживают только одного – смерти»). То кандидат в президенты, бывшая глава правительства при Ющенке Тимошенко («расстреливать русских из атомного оружия, ... чтобы от этой России не осталось бы даже выжженного поля»).
Учитывая тот несомненный факт, что Росийская империя была Третьим Римом, "удерживающим" (в смысле слов ап. Павла) мiровое зло, эти призывы невозможно объяснить ничем иным, как сатанизмом: сатана прочно оседлал националистическую гордыню таких "щирых укров", рождающуюся из их комплекса неполноценности. Лежащие в его основе гордыня и зависть – это два взаимосвязанных вида греха, которыми сатана соблазняет человечество, начиная с Адама и Евы – и до падения богоизбранного народа, а под его властными похотями – падения западного, бывшего христианского мiра. Гордыня и зависть – это также и две стороны медали давнего плана по прельщению и перерождению души малороссийского народа с целью его отрыва от России для ее ослабления. (Застолбить это окончательно – цель и нынешней укро-американской революции.) Не станем сейчас вдаваться в детали, кто в этот план внес больший вклад: Ватикан, "Великая Польша", австрияки с германцами, жидобольшевики или американские "крестоносцы" Холодной войны. Очевиден результат: им удалось совместными усилиями создать из части ранее триединого Русского народа – небольшой новый народец, отличительной особенностью которого стала патологическая ненависть ко всему русскому и к "удерживающей" исторической России как "империи мiрового зла". Феномен подобного извращения ранее был известен в славянской истории в ограниченном масштабе, в виде янычар – славянских детей, похищаемых турками в плен, из которых воспитывались наиболее безжалостные каратели их бывшего родительского народа, из которого они вышли. В духовном смысле здесь можно видеть также доведенный до сатанинского предела плод нарушения пятой заповеди Божией о почитании родителей (наших общих предков, создавших Россию), в подражание гордо-завистливой ненависти самого сатаны к своему Создателю. На нашем сайте опубликовано уже много недоумений и протестов в связи с тем, что эта истеричная русофобия почему-то не смущает союзников нынешней укроамериканской революции в числе русских "белых" националистов. Более того, они проклинают "аннексию Крыма путинским чекистским режимом", радуются всем убийствам русских "террористов" укро-американской хунтой и ждут не дождутся войны НАТО против РФ. Например.
Нет нужды напоминать о всех таких несчастных белосовках, у которых ненависть к большевизму и его нынешним преемникам у власти в РФ переродилась в ненависть к Русскому народу. Более всего удручает, что в роли самых яростных янычар подобные "истинно православные" часто выступают от имени наследников Белого движения и связанной с ним Русской Православной Церкви за границей. Это не только одержимые тем же комплексом неполноценности и гордыни публицисты в осколках некогда единой РПЦЗ (этот их комплекс выражен уже в пафосных названиях их сайтов типа "Сила и Слава", "Меч и трость", или откровенно патологически: "Блокнот русского недобитка"). Это и к удивлению – пастыри самого крупного и каноничного осколка и даже его первоиерарх, который изначально поддерживает антирусскую революцию на Украине и даже "окормлял" некоторых ее чад, воевавших против РФ на стороне рабовладельческой Ичкерии и глумившихся над российским историческим гербом, двуглавым орлом. Во время Великого поста на церковном сайте этого первоиерарха был выставлен песенный видеоролик молодой зомбированной украинки, с ритуальной ненавистью обращенный к русским: "Мы никогда не будем братьями... вы кровью умоетесь!"... Причина смыкания такого с позволения сказать "духовенства" с укронацистами в ненависти к России та же: гордыня, однако несколько иного рода. Исток ее в фарисейском превознесении себя как "единственно истинных русских" в сравнении с остальным русским народом, которого якобы "больше нет", "Слава тебе, Боже, что мы не такие, как эти грешники". Мне уже не раз приходилось полемизировать с данным основным постулатом этой ненависти "белосовков". Но переубедить их бывает трудно, ибо они ссылаются на "авторитеты" РПЦЗ. В частности, часто ссылаются на соответствующее мнение о. Льва Лебедева. Но разве он истина в последней инстанции, учитывая и некоторые другие грехи и явные заблуждения талантливого о. Лебедева (взять его упорную верноподданность кирилловским самозванцам вопреки всем законам о престолонаследии, документам и фактам). Вдобавок, для упомянутого первоиерарха это верование в "несуществующую Россию" является также и оправданием его проамериканской политической ориентации. Точнее ориентации на строителей Нового мiрового порядка с мечтою заслужить там себе благодатную нишу, как и для всей РПЦЗ, отрясающей со своих ног прах Отечества. В обосновании этой якобы "традиции РПЦЗ" ее нынешний первоиерарх взялся лукаво ссылаться на статьи своих предшественников-митрополитов, извращенно трактуя в них то, чего в них нет и быть не могло: якобы уже тогда звучавшие подтверждения своему постулату, что "русского народа больше нет". В качестве таковых подтверждений берется верное пастырское слово (например, дореволюционное обращение митр. Антония Храповицкого к черносотенцам), что русский патриотизм неразрывно связан с Православием и недопустимо уклоняться в западный племенной национализм. Но в сущности эту само собой разумеющуюся истину проповедывал еще митрополит Иларион в "Слове о законе и благодати", а незадолго до революции – герои Достоевского и славянофилы: «Без православия наша народность – дрянь. С православием наша народность имеет мiровое значение». В этом смысле верно утверждение, что "неправославный – не русский" в подлинном духовном смысле этого слова. Однако при этом ни наши святые, ни славянофилы, ни отцы РПЦЗ не утверждали, что "русского народа больше нет", а считали своей обязанностью помогать становиться подлинно русскими той части народа, которая до этого еще не доросла или утратила свое качество. В этом и состоит обязанность и пастыря, и истинного патриота. И уж никак они не призывали к испепелению России и всего подсоветского народа как окончательно переродившегося. По сути это хула на образ Божий, заложенный в каждом человеке. На Страстной седмице упомянутый первоиерарх отвергает надежды архимандрита Константина (Зайцева) на спасение России и тоже пытается приспособить его знаменитую статью к своей проамериканской политике: «Нам, я думаю, остается, пока еще, то терпимое окружение "свободного мiра", в котором жила РПЦЗ...». В подтверждение митрополит цитирует о. Константина: «Наша особенность в том, что все это мы осуществляем с оглядкой не на современную Россию, коммунизмом захваченную, а на Россию ушедшую». То есть нынешний первоиерарх РПЦЗ применяет слова о. Константина о коммунистическом СССР к нынешней РФ, видя в ней "современную Россию, коммунизмом захваченную", от которой вместе с ее народом надо отвернуться (что противоречит надеждам о. Константина), устремляясь в "свободный мiр"... Который, заметим, теперь тоже во многом не тот, что был во времена о. Константина, а усердно и откровенно строит царство антихриста, – туда и пытается втянуть РПЦЗ ее нынешний первоиерарх, объявляя несогласных "еретиками", "агентами КГБ" и "путинистами". Учитывая его опубликованную молитву о мире на Украине под властью антирусской хунты, направленную против начавших "войну" в Крыму русских "супостатов", тут уже недалеко и до "богословского" оправдания призывов Яроша, Фарион и Тимошенки о выжигании "несуществующих" русских атомным оружием. В дополнение к приведенным выше "очистительно-испепеляющим свастическим" планам с сайта РПЦЗ Леоничева приведу недавнее, обращенное прямо ко мне, нравоучение в комментариях под моей статьей "Крым: тест на русскость для всех". Некий "Игорь", судя по тексту – из чад защищаемых им. Агафангела и Леоничева, начинает с критики моей цитаты о Солоневиче:
+ + + Отвечаю данному представителю уже хорошо известной нам еретической секты гитлеристов-хилиастов. Уважаемый Игорь! Ваш ревностный антикоммунизм похвален. Хотя не знаю Ваших заслуг на этом фронте и не исключаю, что, как и большинство нынешних белосовков, Вы стали "бороться с коммунизмом" несколько запоздало лишь после крушения власти КПСС. Наверное, это лучше, чем ничего. Однако всё же позвольте Вам заметить следующее. 1. Митрополит Анастасий верно говорил, что духовная смерть страшнее физической. Атомное оружие он упоминает 1948 г. лишь как пример наиболее разрушительного оружия, только что появившегося и вселившего небывалый страх в человечество. В начавшейся Холодной войне США грозили применить это оружие против населения СССР, и с таким прогнозом приходилось считаться как с данностью. Поэтому митрополит Анастасий пастырски стремился избавить свою русскую паству от этого страха смерти именно в этой пасхальной проповеди, напоминая о Воскресении. (См. главную часть этого текста: http://www.rusidea.org/?a=40104#r3) Но Вы политически домысливаете и искажаете его цель в этой проповеди: он не призывал к атомной войне, как это ему приписывают хулители РПЦЗ, а такие белосовки, как Вы, радостно и глупо подтверждают. Митрополит Анастасий не объявлял, что "русская земля проклята Богом", "русского народа больше нет", отделял наш народ от режима, не поддерживал украинский сепаратизм и расчленительские планы США, не стремился снять анафему с Мазепы, не провозглашал "ересью третьей силы" национальную позицию русской эмиграции, противостоявшей и внутреннему коммунистическому режиму и внешним геополитическим врагам исторической России. Поэтому нет никаких оснований причислять митрополита Анастасия (как и белых генералов) к Вашему перечню подобных "истинно белых" - «вместе с м.Агафангелом, о.Валерием Леоничевым, И. Солоневичем и В. Деминым». Эту вашу показательную плеяду "белых героев" объединяет именно отсутствие христианского отношения к своему больному народу, который Церковь призвана лечить, а не уничтожать. 2. Когда белые генералы говорили, что "СССР не Россия", они имели в виду советский политический строй, но никогда не считали, что "России и русского народа больше нет", а боролись за освобождение своего народа и Отечества. Если бы России и русского народа больше "не было", за что же они боролись? Для кого русская эмиграция, включая РПЦЗ, издавала свою литературу и стремилась ее нелегально переправлять в СССР? Врангель еще как правитель в Крыму придавал большое значение идеологической борьбе за умы и души красноармейцев, не считал их безнадежно пропащими и подлежащими "испепелению", а объявил им амнистию. Вы же черните их память своим белосовковым русофобским примазыванием к их борьбе. 3. Что касается Солоневича, то брать его себе в кумиры могут только свежеиспеченные монархисты-неофиты, ничего другого о монархии не читавшие и не знающие его скандального поведения в эмиграции. Даже в своей в целом полезной книге "Народная монархия" Солоневич демонстрирует свое удручающее непонимание Православия. В частности, в возникновении русской идеи он считал натуралистический момент, в духе евразийства, более основополагающим, чем религиозный: «В формировании нации религия играет второстепенную роль...» (Народная монархия. Ч. I. С. 9-10; Ч. III, С. 62). И другие его представления о Православии неверны (например: I-90, II-29; IV-76, 97); видимо поэтому, в части "Дух народа" именно о православном духе ничего не сказано. Поэтому у него: «Россия до 1917 года была вероятно самой бедной страной европейской культуры» (I-110); «со страниц великой русской литературы на вас смотрят лики бездельников» (II-88), мол, если прав Достоевский – то прав и гитлеровский идеолог Розенберг (II-91). Солоневич нередко позволяет себе развязную форму и даже чертыхается (I-61, III-117, IV-45); порою в полемике он запальчиво ломится в открытую дверь. Впрочем, он и сам признает за собой «некоторый налет дилетантизма» (III-7) и пишет: «Лично я принадлежу к числу людей, которые стесняются сравнительно мало. Есть люди более скромные» (IV-47). (Страницы указаны по изданию: Народная монархия. Сан-Франциско. 1978.) При этом основное положение книги заимствовано Солоневичем у Тихомирова без ссылки на его "Монархическую государственность". Все эти неправославные черты, отразившиеся даже в лучшей книге Ивана Лукьяновича, еще более скандально проявлялись в его неправославном поведении, в агитации против РОВСа и других активных эмигрантских организаций, из-за чего его даже подозревали в "засланности" (хотя это, с моей точки зрения, преувеличение). 4. Вы мне выносите "богословский" приговор, начиная с повторения обличительных слов м. Агафангела и его "Интернет Собора" (подчеркнуты): «Ваша проблема в том, что Вы думаете не о том, что Божеское, а о том, что человеческое... Именно поэтому Вам не дано признать... очистительную роль ядерных бомбардировок СССР, именно поэтому Вам не нравятся слова истинно-православного поэта Н. Боголюбова: "Кремль трижды взорвать, если черные мессы в Кремле" (для Вас Кремль дороже Бога)». (Этот стишок, помнится также был опубликован на сайте РПЦЗ Леоничева: http://rpczmoskva.org.ru/sejchas-v-rossii/nikolaj-bogolyubov-prervat-ritual.html – но зачем же его удалили, если он "Божеский"?) Да уж, "очистительная роль ядерных бомбардировок" – для вас понятие "Божеское", куда нам бездуховным "совкам-дегенератам" это осознать... Мы только помним, что подобный метод очищения планеты от мiрового зла был предложен коммунистом Мао-цзедуном в соответствии с коммунистическим гимном: "Весь мiр насилья мы разрушим до основанья...". Ваше родство с красным сатанизмом очевидное. В этом чудовищная иллюстрация Вашей болезненной белосовковости и того факта, что "бог" у вашей секты иной, не совместимый с православным учением об отношении к мiру, во зле лежащему, о пути спасения в таком мiре, о любви к ближнему, о разделении между грехом и грешником, об ответственности православного за свой народ и свое Отечество (что нам показал Своим примером Сам Христос: в Евангелии четко описано, что Он любил израильский богоизбранный народ, выделял его миссию среди окружающих народов того времени и скорбел о его отступничестве; и еврейский "храм-Кремль" он не взрывал, а изгонял оттуда нечестивцев). Господь был готов пощадить даже мерзейшие Содом и Гоморру, если бы в них нашлось несколько праведников, Вы же готовы уничтожить всю русскую землю и на ней тысячи праведников и миллионы невинных порабощенных русских людей (вместе с нашими православными историческими святынями) ради мести их поработителям (временным властям предержащим). Воистину ваш "бог" – сам диавол, оседлавший вашу белосовковую гордыню и ненависть. 5. Понятие "белосовков" я употребляю иначе, чем вы, включая в него и вас, напомню из обращенной именно к вам статьи: С другой стороны и наши "совки" совсем не такие пропащие, какими Вы их выставляете. (См.: Присмотримся однако к нынешним русским "совкам"... - далеко не все они "совки" в одинаковой степени, в них даже у атеистов сохранилось много душевного отражения христианской культуры, чего нет у других народов. Это благодатная почва для честного и любящего пастырства, и не их вина, что они этого в РФ не имеют, а наоборот: подвергаются властью обработке неосоветской идеологией преемственности.) 6. «Только не надо доказывать, что Вы "не путинист", Вы же сами признались в том, что считаете Путина "меньшим злом" по сравнению с "госдеповскими оранжевыми смутьянами", с Вашей точки зрения плох только крайний путинизм в духе сайта РНЛ)». Процитирую еще раз это свое "бездуховно-чекистское еретическое" убеждение: 7. В связи с этим, а также что касается "несуществующего русского народа" – предложите вашему покровителю м. Агафангелу, настойчиво комментирующему и извращающему в этом духе тексты отцов РПЦЗ, совсем не подтверждающие подобного высокомерного отступничества от Русского народа, предложите митрополиту опубликовать и прокомментировать хотя бы мой ответ вашей партайгеноссе Леоничевой об антихристе, который по ее верованию придет в совковом народе РФ (оно опубликовано м. Агафангелом и все еще находится на официальном сайте Синода РПЦЗ): "Антихрист придет в России"? http://www.rusidea.org/?a=300030 М.В. Назаров На эту тему см. также:
Постоянный адрес данной страницы: http://www.rusidea.org/?a=130163 | |
| |
Просмотров: 589 | |