Мы уже неоднократно указывали, что ростовщики – это не просто высший
социальный слой или руководящая каста, это религиозная секта,
исповедующая самую «закрытую» религию - религию власти.
Навязав всем вполне понятную и примитивную религию денег, сами
они продолжают придерживаться тайной, оккультной системы мировоззрения,
позволяющей контролировать человечество с помощью тотального
манипулирования сознанием личности. Свою роль тут играют не только
лженаучные теории и доктрины, малопонятные простому смертному, но
и закодированный язык и символика, призванные внушить «непосвящённому»
ощущение интеллектуальной неполноценности и преклонение перед
просвещённостью «хозяев мира».
Вот один из примеров психологического подавления с
помощью символов. Речь идёт об оккультных образах настенной живописи в
фойе корпоративного центра Bank of America, представляющего собой
крупнейшую банковскую холдинговую кампанию в США, занимающую, по версии
Forbes, 3 место среди крупнейших компаний мира.
АНАЛИЗ ОККУЛЬТНЫХ СИМВОЛОВ НАСТЕННОЙ ЖИВОПИСИ BANK OF
AMERICA*
Фрески корпоративного центра Bank of America в
Шарлотт, Сев. Каролина, наполнены оккультными символами. Ещё более
тревожным является тот факт, что эти изображения, кажется, прогнозируют
события радикального изменения мира в не столь отдалённом будущем.
Предсказывают ли эти фрески приход оккультного Нового мирового порядка?
Посмотрим на оккультные символы и их значение на фресках, найденных на
фресках Bank of America.
Написанные
Бенджамином Лонгом, как говорят, темы картин вращаются вокруг возведения/строительства, хаоса/создания и планирования/знания в «смелых сочетаниях абстрактного и реализма, украшенного штрихами золота».
Фото: Три росписи показывают правление лобби корпоративного центра Bank of America.
Хотя обычно мы читаем слева направо, внутри росписи есть ключи,
намекающие зрителю на то, чтобы они читал справа налево. Этап
«планирования», визуально представленный росписью справа, обычно
является первым шагом любого процесса, так что имеет смысл начать
отсюда. Присутствует также алхимический символизм, намекая на хронологию
росписи, так что начнём с правой.
ПРАВАЯ РОСПИСЬ
Роспись справа называют планирование/знание. Эзотерическое прочтение её
символики именно то, что планируется и какие знания она имеет в виду.
Фото: Масонский мальчик на масонском полу.
Здесь мы видим белокурого мальчика стоящего на стандартном
масонском шахматном полу. Его ноги находятся под углом 90 градусов, в
соответствии с ритуалом посвящения масонов:
«
Вопрос: По возвращении в Ложу, где вы будете находиться как молодой ученик?Ответ:
В северо-восточном углу, мои ноги образуют прямой угол, моё тело прямо,
по правую руку от Досточтимого Мастера на востоке, стоять как человек и
Масон, и будет мне дано право ходить и действовать как Масон» (Малькольм Дункан, Описание и ритуалы Масонов).
Ниже мальчика изображены люди, одетые в деловые костюмы, которые,
похоже, что-то планируют, указывая на масонского мальчика. Представляет
ли мальчик «новое поколение»?
Белокурый мальчик очень напоминает такого же мальчика в центре одной из росписей международного аэропорта Дэнвера.
Фото: Мальчик перековывает меч на орало.
Обратите внимание, что мальчик одет в традиционный баварский костюм… Возможно баварский иллюминати?
Горящий куст, женщина в кубе и пирамида
Фото: Перегрузка символизмом
За мальчиком находится дерево в огне, которое ссылается на Неопалимую
Купину в Ветхом Завете. Неопалимая Купина имеет важное значение в
масонских ритуалах, особенно для 33 степени, каковые члены считаются
«вблизи Неопалимой Купины».
«
В третьем исходе так записано, пока пас Моисей стадо Иофора у
горы Хорив, «явился ему Господь в пламени огня, горящего из куста», и в
первый раз сообщил ему своё Невыразимое Имя. Образ Неопалимой купины
используется при посвящении в степень Королевской Арки[2].
Практически во всех древних культурах Огонь символизирует Божественное
начало. Неопалимая Купина, или горящий, но несгорающий терновый куст, в
котором Бог явился Моисею, символ Божественного света и правды,
обозначает в масонстве высшие степени посвящения, так же как Восход –
низшие. Это великий источник «истинного» Масонского света. Поэтому
Высшие советы тридцать третьей степени назначают свои собрания и
подписывают официальные документы, «возле НК», то есть возле изображения
Неопалимой купины, чтобы обозначить себя уникальным источником всех
масонских знаний» (Альберт Г. Макей, «Энциклопедия Масонства», ч.1)
На заднем плане – египетская пирамида, основной символ Таинства в оккультных учениях.
Странная деталь изображения – прозрачный куб, свисающий с неба на тонких
нитях. В нём, как в ловушке – женщина. Что означает этот символ? Может,
это обычный человек, застрявший в границах материального мира и
управляемый свыше невидимыми силами?
Ступени и Чёрное солнце
Фото: Лестница Иакова и чёрное солнце
Слева изображены ступени, ведущие, по всей видимости, на небеса. Это
классический символ, обозначающий поэтапное восхождение к обществу
посвящённых /иллюминатов через постижение тайн масонства.
Фото: Масонская гравюра: ступени, ведущие от Масонского пола к небесам
В небе – Чёрное солнце, ещё один эзотерический символ. В алхимических
учениях говорится о существовании двух солнц. Одно из них – невидимое и
эфирное, состоит из чистого «философского золота». Второе –
материальное, единственно доступное для восприятия непосвящённого, и
известное в оккультной символике как «Чёрное солнце». В алхимии Чёрным
солнцем (Sol niger) называют результат первого этапа Великой работы,
которая начинается с «очернения», то есть обжига чернового металла, и
заканчивается превращением его в чистое золото.
Сегодня изображение Чёрного солнца чаще всего ассоциируется с нацизмом и
оккультными организациями, такими, как Храм Сета[3]. Но иногда этот
символ встречается и в довольно неожиданных местах, таких, как эти:
Фото: Bracken House в Лондоне. Лицо Уинстона Черчилля в центре Чёрного солнца.
…и в Международном аэропорту Денвера.
Фото: Чёрное солнце на полу Большого зала как будто затмевает Золотое.
Правая фреска, следовательно, изображает первый этап Великой работы, так
называемой «Работы в чёрном», которую ещё только предстоит выполнить.
Саму Работу символизирует Чёрное солнце.
Люди, одетые в деловые костюмы озабочены, по всей видимости, подготовкой
нового поколения масонской молодёжи (один из них поражает сходством с
основателем ордена иллюминатов
Адамом Вейсгауптом). «Непосвящённый», тем временем, ожидает своей участи в прозрачном кубе, управляемом невидимыми кукловодами.
СРЕДНЯЯ ФРЕСКА
Средняя фреска – Хаос/Творчество. Она изображает бурный переходный период.
Множество деталей указывают на глубокое смятение, которое,
по-видимому, охватило все слои общества и основы цивилизации. В толпе
можно рассмотреть фигуры военных, монашествующих, протестующих и многих
других…
Фото:
Колючая проволока, сети и солдаты на улицах должны убедить зрителя, что
отсутствие порядка – тоже один из видов угнетения. Эта монахиня тоже
выглядит не особенно довольной.
Слева изображён человек в костюме химзащиты, что, видимо, должно
привести зрителя к мысли о существовании некой химической войны.
Фото: Человек в костюме химзащиты
Эта фигура, и не только она, напоминает изображение на одной из фресок аэропорта в Денвере… самой, пожалуй, зловещей из них.
На фреске Денверского аэропорта – фигура военного в нацистской форме и
противогазе, топчущего бесконечную очередь из печальных людей.
Химическая война, военные репрессии, мёртвые младенцы – всё те же
символы… Если мы посмотрим на верхнюю часть фрески, то увидим
полупрозрачные тела, которые кружатся в огненном вихре. Скорее всего,
они означают, что хаос затрагивает и метафизический, космический или
астральный уровни.
Фото: Обнажённые тела в огненной воронке
Эта круглая огненная воронка тоже напоминает солнце. Цвет бледного
золота и прозрачность фигур вызывают ассоциации со средним этапом
Великой алхимической работы, который называется «Работа в белом».
Карл Г. Юнг,
швейцарский психиатр, оказавший значительное влияние на культурологию,
сравнительное религиоведение и мифологию, сравнил этот этап с рассветом,
подготовкой для следующей, финальной ступени, которую он называет
восходом солнца. В оккультной символике восход связывается с красным
цветом. И, конечно, этому цвету на левой фреске отведена особая роль.
ЛЕВАЯ ФРЕСКА
Левая фреска посвящена теме «Созидания/Строительства». В центре –
фигура рабочего с лопатой в руках, обозревающего результаты своего
труда. Из заднего кармана торчит кусок красной ткани, что тоже весьма
символично. Красный цвет, как было упомянуто выше, имеет здесь особое
значение. Этот цвет ассоциируется с финальной стадией алхимической
Великой работы, «Работой в красном».
В оккультных учениях алхимические трансформации могут происходить на
нескольких уровнях: на материальном, когда черновой металл превращается в
чистое золото, на духовном и философском, когда непосвящённый
«возрождается» к новой жизни. В традиционном учении тайного общества
весь мир рассматривается как субъект алхимической трансформации.
Несовершенство необходимо для того, чтобы быть «превращённым в чистое
золото», чтобы в нём отразилось небо, в соответствии с алхимической
аксиомой «Как вверху, так и внизу».
Означает ли это, что оккультная элита считает строительство Нового мирового порядка своей «Великой работой»?
Спящий гигант
Фото: Он мёртв или спит? И что означают буквы «EQ»?
Странный фрагмент фрески – человек, еле различимый на фоне земли. Что
это значит? Глубокий сон или смерть? Схожее изображение можно увидеть
на одной из фресок Международного аэропорта в Денвере.
Фото: Беспомощный спящий (или мёртвый) маленький мальчик под красным покрывалом
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ФРЕСКИ?
Как всякое искусство, вдохновлённое идеями элитизма, фрески главного
офиса Bank of America, крупнейшего банка США, рассчитаны на понимание
немногими «посвящёнными». Тем не менее, можно предположить, что они
описывают три этапа предстоящей трансформации мира – Замысел, Хаос и
Достижение цели. Каждому этапу соответствует определённый цвет
масонского алхимического процесса: Nigredo (Работа в чёрном), Albedo
(Работа в белом) and Rubedo (Работа в красном). Эти изображения во
многом перекликаются с фресками Международного аэропорта в Денвере. В
них тоже прочитывается страшная история строительства «мира и гармонии с
природой» через смерть и хаос.
Первая фреска представляет собой набор оккультных символов, некоторые
их которых напрямую указывают на масонство. Поразительно, что
изображение находится в вестибюле главного офиса крупнейшего банка США, а
не в масонской ложе. Но, возможно, это и не случайно. На фреске группу
«посвящённых», то есть тех, кому может быть доверена самая первая часть
масонской работы, Замысел, вне всяких сомнений, представляют люди в
деловых костюмах. И, может, их галстуки не случайно гармонируют с
красно-белым шахматным полом.
На второй фреске – гражданские волнения, бунты, протесты и репрессии.
Народ, обычно, решается на открытый протест либо в результате резкого
падения уровня жизни, либо после принятия крайне непопулярных законов.
Означает ли этот фрагмент отмену гражданских свобод и установление
полицейского государства? Есть также метафизический аспект изображения,
представленный кружащимися обнажёнными телами, которые сами напоминают
солнце. Что, по всей вероятности, обозначает хаос и на космическом
уровне.
Последняя фреска связана с завершающим этапом миссии. Человек в центре
окидывает взглядом сделанную работу. В то же время, некоторые рабочие
под землёй до сих пор заняты тяжёлым трудом. То есть, масонская Работа
никогда не сможет быть закончена полностью. Эта фреска напоминает мне
фильм Метрополис (немой художественный фильм, снятый немецким режиссёром
Фрицем Лангом в 1927 году; прим. mixednews), где рабочие покорно и
безмолвно отправляются в подземный промышленный «ад», чтобы поддерживать
утопию элитизма. Глядя на этих рабочих, не могу не вспомнить и
чилийских шахтёров, которые в прошлом году провели под землёй семьдесят
суток.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фрески Bank of America – ещё одно свидетельство существования некого
тайного замысла элиты, который хранится втайне от «непосвящённых».
Гигантские фигуры хоть и выставлены на всеобщее обозрение, но явно
рассчитаны на понимание немногими избранными. В них отражена философия
элиты, их оккультных знаний и планов на будущее. Как и все произведения
искусства, фрески можно интерпретировать на разных уровнях и прийти к
разным выводам.
Однако, трудно не обратить внимание на повторяющиеся сюжеты фресок
Bank of America и Международного аэропорта в Денвере. Нельзя не
заметить, как они перекликаются с содержанием надписей на Скрижалях
Джорджии (
крупный гранитный монумент в округе Элберт в штате
Джорджия, который содержит надписи на восьми современных и четырёх
древних языках; первая из них гласит: «Пусть земное население никогда не
превышает 500.000.000, пребывая в постоянном равновесии с природой»). Во
всех этих странных местах мы находим одни и те же оккультные символы,
предсказания «новой эры», презрение к массе непосвящённых, восхваление
репрессий и войны, и т.д. Согласованность в их символизме, тоне и
содержании очевидна.
Я прихожу к выводу, что за этими и многими другими странными
изображениями стоит одна и та же группа людей. Нам не известны их имена,
но кое-что о них мы знаем наверняка: они сказочно богаты, невероятно
могущественны и мы с вами им крайне неприятны, поскольку не принадлежим к
их узкому кругу «избранных».
________________________
[*] Analysis of the Occult Symbols Found on the Bank of America Murals
[2] Обряд Королевской арки считается специалистами по истории
масонства своего рода дополнением степени Мастера, в который входят, в
том числе, и ритуалы, связанные с обретением «истинного» имени Бога
[3] организация, основанная в 1975 году подполковником армии США Майклом А. Акино и проповедующая философию «разумного эгоизма»
Советуем также прочитать
ЗЛОВЕЩИЕ МЕСТА - РОКФЕЛЛЕРОВСКИЙ ЦЕНТР http://www.rospisatel.ru/tshetverikova-bankiry.htm
|