Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Воскресенье, 12.05.2024, 20:46
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4120

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Протоиерей Лев Лебедев. Великороссия: Жизненный Путь. «БЕСЫ». Часть 2.

В 1850 г. в Европе возникает Международный союз рабочих, как одна из ( масонских организаций. Оценив перспективы рабочего движения, в него, через масонство, входят, а затем берут в нём лидерство еврей К. Маркс и его соратник Ф. Энгельс. Они уже давно присматривались к рабочему движению. В 1848 г. уже был написан «Манифест Коммунистической партии» со знаменитыми еловами о «призраке коммунизма», который «бродит по Европе»... В 1864 г. на ! съезде в Лондоне ими учреждается «Международное товарищество рабочих», 5 или «Интернационал», поначалу называвшийся в женском роде — «Интернационалка». Возникает девиз: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» «Призрак коммунизма» требует не только отмены частной собственности и преобразования буржуазного общества, но и упразднения брака, семьи, ну и, конечно, без-пощадных революций ради светлого будущего. К.Маркс — духовный сатанист. В юношеских стихах своих он очень образно и точно описывает, как и для чего он общается с диаволом. «Адским смрадом», «ударяющем (ему) в голову», питается его сознание. Он чувствует приток необычайных сил и видит свою главную цель — ниспровергнуть Престол Бога в человечестве и вознести престол культа самого себя. После этого он готов пребывать в вечности вместе с сатаной. Близко знавшие Маркса свидетельствуют о его чрезвычайной гордости, Маркс не уважал никого и особенно любил,— за глаза, разумеется,— издеваться над рабочими, зубрящими его сочинения, как Св. Писание. Единственные, перед кем Маркс преклонялся, были настоящие, потомственные аристократы, Сокрушить их с помощью рабочей массы было одной из его вожделенных задач. В 1870 г. в Женеве создаётся «Русская секция» Интернационалки, поручающая Марксу представлять свои интересы в Ген. Совете. В 1876 г. Интернационалка распускается, чтобы потом опять возродиться во 2-м и 3-м виде. Семена «марксизма» попадают на нужную почву в разных странах, в том числе в России. От марксизма тогда же отходят анархисты во главе с русским дворянином Бакуниным, потом — князем Кропоткиным. В России от них образуются радикальные организации нигилистического характера, в Испании — создаётся знаменитая «Чёрная рука». В 1879 г. происходит неудачное покушение Гар-тмана (Мейера) на Александра II. Гартману удаётся бежать во Францию, где масоны спасают его от преследования российского правительства. По этому поводу в 1880 г. происходит интересная переписка между двумя высокой посвящённости масонами — Феликсом Пиа и Джузеппе Гарибальди. Пиа пишет: «Последнее покушение на всероссийского деспота подтверждает Вашу легендарную фразу: «Интернационалка есть солнце будушего!» и говорит о необходимости защитить «нашего храброго друга Гартмана». Отвечая, Гарибальди хвалит Гартмана,  и заявляет: «Политическое убийство есть секрет благополучного осуществления революции».   И добавляет: «Не товарищам Гартмана место в Сибири, а — христианскому духовенству». В 1881 г., встреченный бурей оваций, Гартман прибыл в Америку, где на одном из рабочих собраний заявил, что приехал в США (!) с целью... помочь Русскому народу (!) завоевать свободу. В 1873 г. происходит соглашение вождей мiрового масонства с вождями еврейского масонского сообщества (ордена) Бнай Брит (сыновья союза) о том, что всё масонство, и без того созданное и практически руководимое евреями, отныне и формально будет находиться под руководством посвященных иудеев. В конце века в России начинают создаваться рабочие союзы часто в виде стачечных «рабочих касс», которые, как выясняется, руководятся масонами из интеллигентов. Об этих кассовых союзах-товариществах французский масон Массэ в 1899 г. пишет так: «Основатели этих сообществ, имеющих ритуальный характер, охотно обращаются к некоторым нашим братьям для лекций и собеседований. Нам предстоит изучать тех молодых людей, которые входят в эти сообщества, дабы развить в них масонский дух»... Анархистское крыло рабочего движения не скрывает вовсе своего масонского характера и происхождения. Рабочему движению в 1880 г. масоны предписывают «волновать христианские страны, начиная с Франции и России». В 1904 г. масонский Конвент в Мальмезоне решил и разработал план российской революции в 1905 г... Некий Нечаев создаёт организацию «Народная расправа», сочиняет известный «Катехизис революционера». Он становится духовным учителем В.И. Ульянова (Ленина). Нечаев утверждал: Ненависть и насилие два рычага будущей русской революции». Нечаев действовал слишком неосторожно. В 1869 г. в его организации было совершено убийство студента, подозреваемого в предательстве, что получило огласку и подняло большой шум в «обществе». Только поэтому, по причине нежелательного шума, Интернационал, а впоследствии Ленин на словах осудили «нечаевщину». На деле же, особенно после прихода к власти, Ленин ярко показал, что он достойный ученик своего учителя! Руководившее российским революционным движением и постоянно державшее его под контролем западное масонство в XIX в. достигло больших успехов. В 1867 г. масоны создают «Международную Лигу мира и свободы» во главе с Гарибальди. В ней впервые выдвигается идея Соединённых Штатов Европы под масонским руководством. Масоны хвастались тем, что Римско-Католическая церковь, Ватикан «лежит поверженным у их ног». В 1881 г. бельгийский масон Фрели писал: «Долой Распятого! Ты, который вот уже 18 веков держишь мiр под Твоим ярмом, Твоё царство кончено. Не нужен Бог!» Ему вторила в том же году известная основательница Теософского общества Блаватская («россиянка»): "Наша цель не в том, чтобы восстановить индивидуализм, а в том, чтобы смести христианство с лица земли». Эти мысли развивала её подруга А. Безант: «Атеист — один из самых славных титулов человечества, знак отличия мiровых героев,... мучеников,... спасителей мiра... Честь и слава тому, кто в своем усердии о человеке забыл Бога!» На некоторых масонских съездах практиковалось глумление над образом Креста с распятым на нём Господом. Распятие вешали вверх ногами, плевали на него, спускали на него из верхнего туалета нечистоты.

 

Маркс, как мы видели, в душе атеистом не был, но построил своё официальное, скрытое учение на принципах «научного» материализма-атеизма. В его учении верно подметили духовно-идейные основы еврейской Каббалы: принципы эволюции, как в природе, так в общественной истории, а также пантеизм (хотя в Каббале он сочетается и с дуализмом), которые у Маркса легко превращены в «научный диалектический материализм «. Им нужно было заразить в особенности Русский народ, чтобы только оторвать его от веры во Христа. Но в дальнейшем атеизм планировалось совершенно отвергнуть. Вот как об этом говорят вожди Мiрового масонства. Альберт Пайк в 1871 г. писал: «Для полного торжества масонства понадобятся три Мiровые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мiр, после чего мы спровоцируем гиганте кие социальные потрясения, ужасы которых покажут всем гибельность безверия.  Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся! христианстве большинство, стремясь к идеалу, но не зная, где он, получит истинный свет учения Люцифера... Затем мы одновременно уничтожим христианство и атеизм». Пусть не точно во всём, но в главном, в общем, этот план вполне осуществляется на наших глазах. Еврейский теоретик (и практик) Ашер Гинцберг в 1889 г. утверждал: «Когда мы (евреи — прот. Л.) воцаримся, нам не желательно будет существование другой религии, кроме нашей… Поэтому мы должны разрушить всякие верования. Если от этого родятся современные атеисты, то как переходная ступень, это не помешает нашим видам, а послужит примером для тех поколений, которые будут слушать прогон веди наши о религии Моисея...» Гинцберг говорит также, что «Русское Самодержавие единственный в мiре серьёзный наш враг, если не считать христианство». Но папство можно было тогда уже не считать... В таком случае прежде всего к России должны быть отнесены и такие его изречения: «Если (гоевские правительства — прот. Л.) восстанут на нас, мы (евреи) ответим им американскими (!), японскими (!) и китайскими (!) пушками». Это перекликается с откровениями Пайка. Для нас важно, что идея мировой войны с ближайшей целью сокрушения христианства, и прежде всего Православной Самодержавной России, появляется уже в 70-х — 80-х годах XIX в. Действительно, ещё К. Марк писал: «Грядущая мировая  война сотрёт с лица земли не только реакционные классы и династии, но и целые реакционные народы (!). И это тоже прогресс!» В 1888 г. В. Ульянов (Ленин) вступает в марксистский кружок, в 1895 г. создаёт свой «Союз борьбы за освобождение рабочего класса», где в руководстве большая часть — евреи. В 1897 г. создаётся чисто еврейская рабочая организация — Бунд. В 1898 г. она входит коллективным членом в Российскую социал-демократическую рабочую партию (РСДРП), созданную на 1-м её съезде в Минске, в руководстве каковой партии, кроме бундовцев, также немало евреев. Большая часть делегатов 2-го съезда РСДРП в 1903 г. — евреи. На этом съезде происходит разделение партии на «большевиков» и «меньшевиков», Те и другие получают в 1905 г. в Лондоне крупные суммы денег на революцию в России от Фабианского общества и распределяют их меж собой. При этом большевики ещё получили большие деньги от богатого американского фабриканта Джозефа Фелса. Субсидировала революцию 1905 г. и Япония, о чём мы ещё особо скажем. В конце 1889 г. или самом начале 1890 г. в Одессе упомянутый Ашер Гинцберг,   из учёных хасидов, взявший себе псевдоним «Ахад Хам», создал пока всего из семи человек чисто еврейское тайное общество «Бне Мойше» (сыны Моисея), которое впоследствии, преобразовавшись в «Бне-Сион» и получив даже разрешение на легальное существование в России, стало ведущим во всем сионистском движении, постепенно подчинив своим идеям и западную (европейскую и американскую) часть сионизма, ядром которой является «Бнай Брит». Ахадхамизм прямо поставил целью сионистского движения еврейской «сверхнации» не просто возвращение Палестины и создание там Израильского государства, а подчинение евреям всех гоев, всех народов мiра! Краткий общий план этого Ахад Хам впервые изложил в виде тезисов для тех семи одесских друзей, что составили в 1889 г. «Бне Мойше» и озаглавил их «Протоколы Сионских Мудрецов», тем самым подчеркнув, что здесь не только его личные взгляды и планы, но то, что он почерпнул после усердного изучения мудрецов-талмудистов, учителей иудаистской религии. Впоследствии эти протоколы были трижды (1905, 1912 и 1917 г.г.) опубликованы С.А. Нилусом, но было неизвестно, кем и когда они написаны. Еврейская (да и интеллигентская российская) «общественность» много возмущалась, объявив «Протоколы» гнусной антисемитской подделкой. Теперь о них многое выяснено. Есть несколько списков (вариантов), даже как бы «изводов» этого документа, который, значит, редактировался несколькими авторитетами. Одна из редакций и принадлежит Гинцбергу (Хаму). Гинцберг написал «Протоколы» на древнееврейском языке. В 1897 г. в Базеле состоялся 1-й Конгресс сионистов. Во главе его тогда находился Т. Герцль (из Австрии), автор книги «Еврейское государство». Герцль был ярым противником радикализма Гинцберга, считая, что это может повредить еврейскому делу. Руководители Конгресса пожелали однако познакомиться с «Протоколами», которые для них, не знавших древнееврейского языка, были переведены на французский. В таком, французском варианте они и попали агенту российской разведки. С французского их перевели на русский, а этот вторичный перевод и был опубликован С.А. Нилусом. Таким образом, «Протоколы» не были официальным документом Базельского Конгресса, но составляли часть тех секретных материалов, которые изучались руководителями сионистского движения. «Секретность» важна была для того, чтобы революционеры других стран, в том числе — России, не знали,  кому они на самом деле служат, и — в каких видах и целях!

 

В начале 1900-х годов еврейско-масонско-рабочее движение в России пошло разрастаться бурными темпами, при сочувствии и поддержке интеллигенции (а как же,— во имя свободы, равенства, братства!). Оно шло рядом, бок о бок с движением террористов, которые вновь подняли голову (партия «эсеров»). В оправдание революционного движения и тогда и потом, как правило, указывалось на «обнищание» пролетариата и крестьянства, на «угнетение» и «деспотизм» самодержавия по отношению ко всему народу. Теперь, после всего того, что люди видели в истории СССР, и видят ныне, в 1990-х годах в России, рассуждения о «бедности» и «безправии» народа до революции 1917 г. выглядят уже смешными и почти не нуждаются в опровержении. ...Спустя определённое время, уже после революции 1917 г., после окончания Гражданской войны, один из учёнейших российских архиереев, основатель Русской Зарубежной Церкви, блаженной памяти Митрополит Антоний (Храповицкий) писал: «Масонство есть интернациональная мiровая революционная организация борьбы с Богом, с национальной государственностью, особенно, с государственностью христианской. В этой интернациональной организации первое место по силе влияния и значения принадлежит еврейской нации, которой присуще богоборчество со дня распятия Христа Спасителя. Иудаизм исторически связан, с масонством самыми тайными узами в своей ожесточённой борьбе с христианством и в связи с мессианским устремлением клировому владычеству».

 

Вот что стало проникать в Россию во второй половине XIX в. с какой-то! невероятной настойчивостью, заражая многих русских, привлекая на Русскую Землю непосредственное вторжение легионов невидимых диавольски слуг — бесов, возмущавших души и умы, разрушавших нормальное сознЙ ние, делавших из обычных людей психически больных (таковы многие рум ские люди у Достоевского). В итоге, вместе со светлой, духовной, здоровой! и Православной Россией, тяготевшей к Святой Руси, в то же самое время становился всё более многочислен и заметен совсем другой народ. О нём, оо| этом порченом и соблазнившемся народе тот же Владыка Антоний (Храповицкий) в 1899 г. в Казанском журнале «Деятель» написал: «Это уже ненн род, но гниющий труп, который гниение своё принимает за жизнь, а живут! на нём и в нём лишь кроты, черви и поганые насекомые, радующиеся тому! что тело умерло и гниёт, ибо в живом теле не было бы удовлетворения их! жадности, не было бы для них жизни». Это получилось, по мысли Владыки! Антония потому, что «общество» покидало «спасительный корабль веры», а «государственное существование, основанное на народном себялюбии и чуждое религиозной идее», лишается всякого «разумного смысла».

Кажется, что это сказано сейчас, в 1990-х годах, о том жалком и несчастном скопище, которое по традиции и недоразумению ещё называется «русским народом», но не является таковым, а лишь обломками, остатками, прахом, или пеплом народа!.. Но нет, это сказано ещё в 1899 г.! Однако тогда, в те времена «государственное существование» России основывалось не только на себялюбии народа и его безверии и даже совсем не на них, а на том подавляющем большинстве народа и общества, что были подлинно Православной Великороссией. И она, эта настоящая Россия, восходила в конце XIX — начале XX в. на невиданную доселе высоту могущества и славы, как бы свою историческую Фаворскую вершину!
 
 
Категория: Страницы истории | Добавил: rys-arhipelag (29.01.2011)
Просмотров: 1052 | Рейтинг: 4.0/1