Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Вторник, 21.09.2021, 21:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4067

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


С.Н. Новохатский. ГОСУДАРСТВА В ГОСУДАРСТВЕ. Часть 2.
НЕнаша власть?

В начале 2000-х годов начальник Буденовского ГРОВД Ставропольского края Руслан Геворкян с подельниками-армянами организовал… подпольный спиртзавод, зерно для которого он вымогал у местных русских крестьян. Содействовали армянским «предпринимателям» русские чиновники, в том числе начальник налоговой полиции города Сергей Верхоглазов. При обыске в квартирах арестованных найдено 10 млн. рублей, 620 тысяч долларов, 83 тысячи евро, 308 золотых ювелирных изделий, 20 золотых часов, 348 золотых монет, 9 золотых слитков.
Дело по ограблению и спаиванию местных жителей было поставлено на широкую ногу. То, что этим занимались мигранты, неудивительно. Ибо для них в первую очередь главное – нажива. Поражает другое: мигрантам помогали русские чиновники. Те, которые должны были защищать свой народ, наоборот, его уничтожали. На пресс-конференции в 2004 году министр РФ, глава правительственной комиссии по миграционной политике Владимир Зорин заявил: «Я думаю, в теневой, нелегальной миграции заинтересован целый пул – от работодателей до представителей местной власти, работников правоохранительных органов». Зорину вторит прокурор Волгоградской области Леонид Беляк, который на коллегии в прокуратуре в апреле 2007 года заявил, что он испытывает подозрения к более чем трети сотрудников управления ФМС области: «Нелегальная миграция – это один из самых коррупционных участков». А еще в ноябре 2002 года первый зампрокурора области Леонид Кондраев на совещании по проблемам миграции отметил, что участились случаи получения российского гражданства иностранными рабочими, в том числе путем заключения фиктивных браков. Этому содействуют ряд сотрудников милиции и других служб, в отношении которых заведены уголовные дела. На совещании подчеркивалось, что Административный кодекс РФ, вступивший в силу 1 июля, предусматривает привлечение к административной ответственности – штрафу с выдворением за пределы страны за нарушение правил пребывания. Однако ни разу сотрудники паспортно-визовых служб не ставили вопроса о выдворении, ссылаясь при этом на незнание действующего законодательства!? На совещании отмечено, что привлечение мигрантов в качестве рабочей силы проводятся с грубейшими нарушениями закона не только со стороны работодателей, но и органов по делам миграции, а также государственной власти и органов местного самоуправления.
Неразбериха в управлении миграцией случается и в системе прокурорского надзора. Следователь прокуратуры Анна (Комсомольская правда 25.06.07г.) отмечает: «Если я выступлю под своей фамилией – запросто уволят. Нам страшно касаться проблем межнациональных отношений, потому что начальство само не знает, как их решать. Никаких инструкций сверху нет, вот и живем, будто страусы. Засунули головы в песок и делаем вид, что ничего не происходит».
Отсутствие бюджетного финансирования для депортации нелегальных мигрантов является одной из главных причин бездействия властей. По заявлению начальника Волгоградского областного миграционного управления Владимира Стеганцева (2004г.): «Наше управление не располагает необходимыми для депортации средствами».
Признания вышеназванных высокопоставленных чиновников поразительны! Наша властная иерархия - без вертикального управления, к тому же в значительной степени коррумпированная, превращается, по сути, в ненашу власть! Ибо в погоне за «прибылью» не просто игнорирует интересы своего народа, а нередко выступает защитницей тех, кто прямо ущемляет, эксплуатирует, насилует его. Более того, такая ненаша власть проводит репрессивную политику в отношении тех, кто пытается защитить свой народ от насилия и поругания. Так, председатель Союза славянских общественных организаций Ставрополья Владимир Нестеров в 2007 году утверждал, что по местным законам национально-культурные общества (основа диаспор – С.Н.) получают на свое развитие деньги из бюджета от власти, а славянским организациям денег не выделяют, они не могут открыть центры по воспитанию молодежи: «У нас 18 клубов по Ставрополью. У нас есть своя программа, одобренная правительством. Она называется «Поверь в себя». Но мы не можем провести вся это в массы, потому что мы общественная организация, а не коммерческая, и власти нам не хотят помогать». Вот так! Национально-культурные организации мигрантов деньги получают, а русские – нет! Все попытки русских наладить контакт с этими национальными диаспорами оканчивались крахом. Нестеров сообщает: «Недавно мы проводили футбольный турнир в честь генерала Ермолова. Пригласили все диаспоры. Ни один не пришел. Просто они не хотят с нами работать. У них идеология другая».
Не менее показателен другой пример отношения некоторых органов власти к своему народу. Прокуратура Волгоградской области летом 2007 года оспорила в судебном порядке четыре закона Волгоградской области, принятые областной Думой, постановление главы администрации области, касающиеся мер социальной поддержки отдельных категорий граждан. Как сообщила перс-служба прокуратуры, эти правовые акты ставили возможность получения льгот в зависимости от наличия регистрации по месту жительства. Проще говоря, областные власти вполне справедливо посчитали, что оказывать социальную поддержку следует в основном местным жителям, которые платят налоги в бюджет, а, значит, имеют законное и моральной права ожидать от власти ответных действий. Прокуратура, по сути, в этом случае выступила не на стороне местных жителей. Если же федеральные законы вынудили прокуратуру опротестовывать вполне разумные в этом случае действия местных властей, значит, российские законы приняты Госдумой вопреки интересам коренных жителей.
Дискриминация коренных жителей «своей» властью проводится и в других сферах жизни. В 2005 году в Москве произошел конфликт вокруг средней школы №223 на Войковской. Продвинутая московская власть перепрофилировала школу в учебное заведение с грузинским этнокомпонентом. Естественно, как у нас обычно бывает в случаях «реформ», получилось «как всегда», и русские оказались не в своей школе. Родители – коренные москвичи обвинили администрацию школы в дискриминации русских учеников, устроили митинги протеста. Словом, в скором времени дело «образования» молодежи дойдет до того, что по инициативе властей возникнут школы с «русским этнокомпонентом». И это не миф. Уже сейчас, например, в школах Петербурга каждый третий ученик – выходец из стран бывшего СССР, в основном кавказцы и азиаты.
Не менее возмутителен факт, озвученный в 2007 году заместителем директора Федеральной миграционной службы Вячеславом Поставниным в интервью: «Год назад я наблюдал ситуацию, когда семья из двух россиян устроилась на работу дворниками в одном из районов Юго-запада столицы, и руководство местного ЖКХ открыло настоящую компанию по выдавливанию их. Объясняли просто: российским гражданам надо и зарплату нормальную платить, и отпуска давать, и жилищные условия создавать. А рядом 10 узбеков за те же деньги, что и двое россиян, без отпусков работают, на одной же жилплощади живут.
Именно из множества таких случаев Ло Цзяньпин – журналист китайского агентства «Синьхуа» сделал поразительно-страшный вывод: «Русские к самоорганизации сегодня не способны и постоять за себя не могут. Каждый из них сам по себе, хотя в таком многонациональном государстве, как Россия, им давно пора повсюду создать свои общины и землячества. В первую очередь в Москве. Только так они смогли бы эффективно защищать свои интересы в политике и бизнесе, до которых российскому государству, по существу, вненациональному, нет никакого дела».
Потрясающая правда. Сегодня, и начиная с 1917 года, русские – не государствообразующая нация, а всего лишь национальное большинство, которым вненациональная власть рулит в угоду нацменьшинствам. Власти разных уровней, нередко нарушая законы, подвергает дискриминации свой народ, чтобы не быть обвиненными либералами в «русском фашизме». Власти и не замечают, что таким образом участвуют в системе этнического терроризма против своего народа, созданной либералами с начала 90-х годов (см. книгу С.Н.Новохатского «Этнический терроризм» - С.Н.).
Михаил Делягин – директор Института проблем глобализации взывает к «нашей» власти: «Властям необходимо бороться с этнической преступностью и обеспечивать равенство народов, законы должны исполняться независимо от национальности. В противном случае русским не будет места не только в Грозном, но и на Манежной площади – в двух шагах от Кремля».
Все вышеприведенные факты и множество других, не попавших в СМИ благодаря навязанной либералами русскому народу «толерантности», но расходившихся в виде слухов, порождают в русском народе губительный вывод: власть ненаша. А если так, то нечего за нее биться, нечего ее защищать. Вот где кроется главная причина того, что ни в 1917 году, ни в 1991 году русские не вышли на защиту «своей» власти. Вот почему в обоих случаях власть «слиняла» в три дня…

Быть или не быть?

На самом деле нельзя сказать, что государственная власть ничего не делает в сфере регулирования миграции и сглаживания национальных противоречий. Делает в меру своего понимания ситуации. Ликвидирована почти монополия мигрантов на торговлю на рынках. Сегодня этим занимаются в основном наши крестьяне и торговцы. Ликвидирована почти монополия мигрантов в игорном бизнесе. Все вместе это означает, что нанесен серьезный удар по экономическим возможностям национальных диаспор. Кроме того, заработала госпрограмма по стимулированию рождаемости с выплатой материнского капитала за второго ребенка. Эта программа фактически направлена на стимулирование рождаемости в русских семьях, ибо мигранты размножаются и без стимулов. Более того, достигнуто снижение смертности за счет улучшения охраны здоровья. Все эти меры имеют стратегической значение и уже дали положительные результаты. Кроме того, принимаются административные меры по пресечению нелегальной миграции. Операция «нелегальный мигрант» проводится органами правопорядка в городах и регионах России с начала 2000-х годов. Так, в 2004 году в Волгоградской области после проведения операции к административной ответственности привлечено более 2 тысяч иностранцев. Против 36 возбуждены уголовные дела. А в Москве в октябре 2009 года выявлено 2700 нарушений иммиграционного законодательства. Провинившиеся работодатели оштрафованы на 32 млн. рублей за использование труда нелегалов.
Эти операции, конечно, нужны, но как часть общего плана по решению вопроса: высылки нелегальных мигрантов либо за счет предпринимателя, либо после того, как мигранты сами заработают себе на высылку на работах под контролем государственных органов. Для этого в первую очередь надо установить единую вертикаль в управлении миграцией, в частности, создать, если еще не создана, миграционную инспекцию, которая занималась бы вопросами депортации, создать миграционные посты на госгранице и т.д.
Конечно, кое-что можно позаимствовать их опыта западных стран, которые, кажется, начинают просыпаться после либерального угара, начинают осознавать возникшую угрозу и робко строить свои «китайские стены».
Заместитель директора Федеральной миграционной службы Вячеслав Поставнин (2007г.) отмечает: «Количество иностранных граждан в крупных городах не должно превышать 20% от числа населения этих городов. Если цифра больше, лампочка загорелась. И в любой момент может взорваться. Например, в Германии есть кварталы, где живут только турки. И половина из них, хотя там же и родились, вообще не говорят на местном языке. То есть никоим образом не интегрируются в общество. То же самое происходит во всех европейских странах. Это очень опасно, потому что рано или поздно ситуация выходит из-под контроля. Вспомните события во Франции в 2006 году». С ним согласен Игорь Белоусов – директор Института демографических исследований: «Инокультурная миграция – зло опаснейшее из всех. Однозначно нужно взять на вооружение опыт Франции. После погромов они поменяли миграционную политику с «открытых дверей» на «селективную». Миграция станет благом, когда к нам поедут люди из православных стран».
Европа в самом деле начала понимать, куда ее заведут либеральные догмы. Президент Франции Николя Саркози выразился откровенно: «Европа не настолько резиновая, чтобы кормить всю нищету мира». Евросоюз ужесточил политику в отношении мигрантов. Создана программа «Голубая карта» по защите от мигрантов. Сейчас возможно задержание нелегала сроком до 1,5 лет с запретом въезда в ЕС в течение 5 лет. Отдельные страны Европы по-своему пытаются решить проблему. Во Франции мигрант получит вид на жительство через 5 лет правильной жизни. Великобритания ввела налог на иммигрантов, а премьер Г. Браун заявил, что ради обеспечения работой коренных британцев будет сокращено количество трудовых мигрантов. Германия решила заставлять мигрантов принимать «контракт об интеграции», в котором они обязуются знать язык и уважать ценности страны, в которую приехали.
Но самое страшное, что в Европе все эти «умеренные» действия по борьбе с миграцией результата не дают. В Великобритании – колыбели либерализма, ИСЛАМСКИЕ РАДИКАЛЫ ПОТРЕБОВАЛИ ВВЕДЕНИЯ ШАРИАТА. И это еще «цветочки». Нет сомнений, что с ростом количества исламских мигрантов, это требование будет крепнуть. И тогда появятся «ягодки»… И они уже появились: это смычка исламских радикалов с радикалами из левых организаций коренных жителей. Так, в Кельне (Германия) Европейский антиисламский конгресс попытался провести в сентябре 2008 года конференцию и манифестацию «Остановить ислам» с требованием ограничить миграцию. Несколько тысяч исламистов и радикалов из левых организаций организовали беспорядки, столкновения с полицией и, в конце концов, сорвали конференцию…
И ведь наступит время, когда коренной народ возопит: лучше ислам, чем жизнь в либеральном скотстве!
В России правительство пытается исправить покосившуюся демографическую ситуацию. С 2007 года началась реализация госпрограммы «Возвращение соотечественников» из стран СНГ. Возвращенцам оказывается помощь при переезде, жилье, адаптация, работа, как из бюджета, так и от крупного бизнеса. Для соотечественников упрощено оформление гражданства до 3 месяцев. В 2007 году на эту программу было выделено 4,6 млрд. рублей.
Между тем, пока еще близкие нам некоторые страны СНГ сегодня постепенно берут курс на сближение… с Турцией. Казахстан, Киргизия, Азербайджан, Турция создали Совет сотрудничества тюркоязычных стран. Это первый шаг к отходу от «единого постсоветского пространства» и постепенный переход, по мере убывания знания общей культуры и русского языка, к новому «тюркоязычному пространству». А это означает, что новые поколения тюркоязычных, имея возможность безвизового и иного льготного проезда, хлынут в уже чуждую им по языку и культуре Россию, как новые конкистадоры. И с новой силой вспыхнет ненависть к «этим русским»…
В чем истоки национальной ненависти? Можно без труда назвать несколько крупномасштабных причин: различная мотивация поведения из-за культурного различия, различной социальное положение, различные языки и мировосприятие. Но есть еще одна фундаментальная, о которой почему-то предпочитают, может быть по незнанию, умолчать. Это различия в генетике. По данным ученых Института общей генетики, доля расовых особенностей у людей менее 10% вызвана мутациями и является незначительной. С последним выводом трудно согласиться, ибо 10%-ная генетическая разница есть у человека и… мыши. Ясно, что различие различию рознь, что работают разные гены и т.д. Но смею утверждать, что именно генетическое отличие порождает иной мировосприятие, а значит иное толкование смысла жизни, правды, истины, что ведет к иной, порой агрессивной, культуре поведения. И различная генетика – главная основа конфликтов. Почему, например, два человека за чаем сыпят в чашки разное количество ложек сахара? Одному хватит одной, другому и трех мало. Дело вкуса? Нет, генетики. Это «дело» может зайти так далеко, что станет неосознанной причиной вспыхнувшей ненависти, драки, смертоубийства. Что уж тут говорить об отношениях между народами, если два человека, словно из параллельных миров, могут возненавидеть друг друга из-за ложки сахара. И тем более, если для одного человека чашка чая – благо, так как еще и одобряется культурой его народа, а для другого питье чая – зло. Словом, первопричина ненависти в генетическом различии. И если внутри народа эти различия не столь значительны и сглаживаются культурным и карательным понуждением к добру, то между народами культурные различия лишь усугубляют различия генетические.
И если национальные культуры народов худо-бедно сдерживают людей от безрассудных конфликтов внутри народа, то либеральная культура, по сути, устраняет все национальные культурные рамки сдерживания генетического поведения человека, делает его рабом «хотений», то есть рабом генетики. Такому все позволено! Степень ненависти между людьми при либерализме значительно выше, чем в рамках национальной культуры. В этом уже все убедились на многочисленных примерах случаев массовых убийств каким-нибудь одиночкой на Западе. И когда человек с национальной культурой воспитания оказывается в стране, где правит либерализм, он теряет «тормоза» и легко вступает в конфликт. Более того, начинает презирать и ненавидеть «этих животных», этих носителей более низких качеств поведения. К тому же они мешают его заветной мечте: разбогатеть. А коренные заняли все «места», где можно разбогатеть. Остается последний способ: отнять, убить.
Психотип мигранта, например, по терминологии великого русского философа Льва Гумилева – это пассионарий, то есть человек с избытком жизненной энергии, которую он направляет на достижение своей цели. По религиозной терминологии – это одержимый. По бытовой – не совсем нормальный. Именно эти люди в любом народе составляют костяк тех, кому не живется на родной земле, кто не находит там себе места, и который легко срывается за «золотой мечтой» в дальние страны. Как правило, именно они являются захватчиками, колонизаторами, первооткрывателями и т.д. Испанские конкистадоры именно из таких. Европейские переселенцы в Америку – тоже. Доля пассионариев, например, в США значительно выше, чем в среднем в любом народе, а, значит, и всевозможных «выходок», в том числе кровавых, там больше. И мы еще долго будем наблюдать в поведении американцев в США и за пределами черты захватчиков-конкистадоров, даже если они будут прикрываться высокими идеями «демократии». Мигранты-пассионарии по-своему психотипу – это тоже захватчики. Они были и есть первоисточник, инициаторы конфликтов с коренными жителями в любой стране.
Нередко мы сами своим легкомыслием, безответственным поведением даем мигранту повод нас презирать до такой степени, что даже полуграмотный негр начинает считать, что вполне способен стать главой целого района, что он может управлять «этими русскими».
Подобная ненависть нацменьшинств к коренному народу проявилась в большевизме. Не секрет, что почти все высшее руководство большевиков состояло из представителей нацменьшинств, ненавидевших не только «царский режим», но и русский народ вообще. Именно по причине национальной ненависти большевики истребили русскую аристократию, предпринимателей, зажиточных крестьян, то есть весь авангард в любом народе. А, истребив, заняли их места в управлении государством рядом с представителями в лучшем случае середняков, а в основном – черни. К чему привела такая власть, мы знаем. «Обезглавленные» русские стали «материалом» в руках новых хозяев. Подобным же образом прошла «революция» 1991 года, ибо у власти в России вновь оказались в основном представители нацменьшинств, ненавидевших русских. И этот государственный этнический терроризм привел к началу вымирания русского народа.
Сегодня после 10-ти лет тяжелого восстановления при президенте В. Путине мы вновь под давлением либеральных догм постепенно начали скатываться на путь создания другой системы этнического терроризма против русских, где ведущее место отведено национальным диаспорам.
Коррупция и неразбериха в управлении власти в сфере миграции являются, по сути, «помощниками» диаспор в деле укрепления «своей» власти, как внутри самих себя и их связей с остальными единоплеменниками из числа преступников, торговцев и т.д., так и связей диаспор с действующей властью и ее превращения в «свою» часть, которая будет действовать в ущерб интересам коренного народа. То есть так возникают структуры «неформального» государства, способные встать к управлению государством или его частью в любой момент, особенно в кризисное время. Мыслимое ли дело, когда милиция вынуждена просить диаспору, не скрывать преступника?! Это значит, что в диаспоре законы России не действуют. Там свои законы! Там свое государство!
Значение диаспор в России возросло после того, как у нас возникли этнически чистые от русских республики Кавказа, которые способны усилить свое влияние на государственную власть в Москве через диаспоры, а при благоприятных обстоятельствах единогласно на референдуме вполне демократично потребовать выхода из России.
История всех народов во все времена утверждает на наглядных примерах: решить национальную проблему полюбовно невозможно. Можно лишь на время установить хрупкий мир, равновесие, при котором один более многочисленный народ преобладает и необязательно господствует над остальными, как внутри государства, так и вовне. Все утверждения о, якобы, возможности мирного решения национальной проблемы – это либо умышленная ложь, либо глупость, которые выгодны той или иной хорошо организованной национальной группе, способной взять власть и вначале установить свое «мягкое» господство. Однако достаточно подвергнуть такую «демократию» сомнению, то есть посягнуть на ее господство, как всякая демократия прекратится и выглянет звериный оскал «свободолюбивых либералов», как мы это четко увидели на примере США, разбомбивших Югославию, Ирак, Афганистан, готовящихся разбомбить строптивый Иран.
Подобным же образом действуют те страны, которые «рассылают» по миру своих единоплеменников, требуя «защиты их прав» от местных властей, но сами остающиеся нетерпимыми к инакомыслию у себя в стране. Так, в ноябре 2009 года власти Узбекистана выслали из страны гражданина Дании за «миссионерство». Попробовала бы власть Дании выслать из страны какого-нибудь исламского проповедника…
Таким образом, сильная государственная власть, опирающаяся на значительную часть своего народа – это единственный способ решения национальной проблемы силовой защитой.
Кроме ужесточения политики в области привлечения мигрантов с страну, решение национальной проблемы в любом государстве возможно только по пути добровольной ассимиляции нацменьшинства. В истории России множество случаев, когда ассимилировавшийся представитель нацменьшинства становился знаменит своей деятельностью на благо всего государства. Они в нашей общей памяти как великие сыны России.
Поэтому необходима выработка и реализация государственной программы «Добровольная ассимиляция», при помощи которой решившие осесть в России мигранты смогут стать русскими не только по количеству прав, но и по самому духу. Реализация программы и выход каждого мигранта, прошедшего через программу «Добровольная ассимиляция», из национальных диаспор должны привести к постепенному «отмиранию» диаспор, к их самороспуску. А пока этого не произойдет, национальные диаспоры, которые скрывают своего соплеменника-преступника или иного мигранта по просьбе другой диаспоры, должны подвергаться очень крупному штрафу. При повторном случае нарушения законов России диаспора должна быть распущена без права восстановления, а руководство всех звеньев диаспоры лишаются свободы и после отбытия срока должны быть высланы из России без права возвращения. Кроме того, нужно крайне осторожно назначать в русские регионы чиновников, особенно силовиков, из числа мигрантов, в том числе внутренних. Так как они, согласно своей национальной культуре, склонны к клановости и солидарности вплоть до совершения преступлений. Для регулирования процесса внутренней миграции необходимо восстановить в том или ином виде советскую практику прописки по месту жительства.
И самое главное, без чего все эти и другие меры не дадут должного результата: национальная политика по добровольной ассимиляции мигрантов должна существовать в том или ином виде не только в России, но и на Западе в рамках Россия-Европа или «Большой восьмерки». Общая в общих чертах программа должна действовать в европейских странах. В противном случае начнется новый этап ненужной конфронтации между русскими и европейскими коренными народами на радость мигрантам, которая нанесет смертельный удар по всем коренным народам России и Европы.
Сегодня вопрос: быть или не быть коренным народам России и Европы государствообразующими является первостепенным в их жизни. В противном случае их ждет в лучшем случае постепенное вымирание в материальном довольстве.
 
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (08.12.2009)
Просмотров: 1004 | Рейтинг: 3.0/1