Антология Русской Мысли [533] |
Собор [345] |
Документы [12] |
Русская Мысль. Современность [783] |
Страницы истории [358] |
НЕнаша власть?
В начале 2000-х годов начальник Буденовского ГРОВД Ставропольского края Руслан Геворкян с подельниками-армянами организовал… подпольный спиртзавод, зерно для которого он вымогал у местных русских крестьян. Содействовали армянским «предпринимателям» русские чиновники, в том числе начальник налоговой полиции города Сергей Верхоглазов. При обыске в квартирах арестованных найдено 10 млн. рублей, 620 тысяч долларов, 83 тысячи евро, 308 золотых ювелирных изделий, 20 золотых часов, 348 золотых монет, 9 золотых слитков. Быть или не быть? На самом деле нельзя сказать, что государственная власть ничего не делает в сфере регулирования миграции и сглаживания национальных противоречий. Делает в меру своего понимания ситуации. Ликвидирована почти монополия мигрантов на торговлю на рынках. Сегодня этим занимаются в основном наши крестьяне и торговцы. Ликвидирована почти монополия мигрантов в игорном бизнесе. Все вместе это означает, что нанесен серьезный удар по экономическим возможностям национальных диаспор. Кроме того, заработала госпрограмма по стимулированию рождаемости с выплатой материнского капитала за второго ребенка. Эта программа фактически направлена на стимулирование рождаемости в русских семьях, ибо мигранты размножаются и без стимулов. Более того, достигнуто снижение смертности за счет улучшения охраны здоровья. Все эти меры имеют стратегической значение и уже дали положительные результаты. Кроме того, принимаются административные меры по пресечению нелегальной миграции. Операция «нелегальный мигрант» проводится органами правопорядка в городах и регионах России с начала 2000-х годов. Так, в 2004 году в Волгоградской области после проведения операции к административной ответственности привлечено более 2 тысяч иностранцев. Против 36 возбуждены уголовные дела. А в Москве в октябре 2009 года выявлено 2700 нарушений иммиграционного законодательства. Провинившиеся работодатели оштрафованы на 32 млн. рублей за использование труда нелегалов.
Эти операции, конечно, нужны, но как часть общего плана по решению вопроса: высылки нелегальных мигрантов либо за счет предпринимателя, либо после того, как мигранты сами заработают себе на высылку на работах под контролем государственных органов. Для этого в первую очередь надо установить единую вертикаль в управлении миграцией, в частности, создать, если еще не создана, миграционную инспекцию, которая занималась бы вопросами депортации, создать миграционные посты на госгранице и т.д. Конечно, кое-что можно позаимствовать их опыта западных стран, которые, кажется, начинают просыпаться после либерального угара, начинают осознавать возникшую угрозу и робко строить свои «китайские стены». Заместитель директора Федеральной миграционной службы Вячеслав Поставнин (2007г.) отмечает: «Количество иностранных граждан в крупных городах не должно превышать 20% от числа населения этих городов. Если цифра больше, лампочка загорелась. И в любой момент может взорваться. Например, в Германии есть кварталы, где живут только турки. И половина из них, хотя там же и родились, вообще не говорят на местном языке. То есть никоим образом не интегрируются в общество. То же самое происходит во всех европейских странах. Это очень опасно, потому что рано или поздно ситуация выходит из-под контроля. Вспомните события во Франции в 2006 году». С ним согласен Игорь Белоусов – директор Института демографических исследований: «Инокультурная миграция – зло опаснейшее из всех. Однозначно нужно взять на вооружение опыт Франции. После погромов они поменяли миграционную политику с «открытых дверей» на «селективную». Миграция станет благом, когда к нам поедут люди из православных стран». Европа в самом деле начала понимать, куда ее заведут либеральные догмы. Президент Франции Николя Саркози выразился откровенно: «Европа не настолько резиновая, чтобы кормить всю нищету мира». Евросоюз ужесточил политику в отношении мигрантов. Создана программа «Голубая карта» по защите от мигрантов. Сейчас возможно задержание нелегала сроком до 1,5 лет с запретом въезда в ЕС в течение 5 лет. Отдельные страны Европы по-своему пытаются решить проблему. Во Франции мигрант получит вид на жительство через 5 лет правильной жизни. Великобритания ввела налог на иммигрантов, а премьер Г. Браун заявил, что ради обеспечения работой коренных британцев будет сокращено количество трудовых мигрантов. Германия решила заставлять мигрантов принимать «контракт об интеграции», в котором они обязуются знать язык и уважать ценности страны, в которую приехали. Но самое страшное, что в Европе все эти «умеренные» действия по борьбе с миграцией результата не дают. В Великобритании – колыбели либерализма, ИСЛАМСКИЕ РАДИКАЛЫ ПОТРЕБОВАЛИ ВВЕДЕНИЯ ШАРИАТА. И это еще «цветочки». Нет сомнений, что с ростом количества исламских мигрантов, это требование будет крепнуть. И тогда появятся «ягодки»… И они уже появились: это смычка исламских радикалов с радикалами из левых организаций коренных жителей. Так, в Кельне (Германия) Европейский антиисламский конгресс попытался провести в сентябре 2008 года конференцию и манифестацию «Остановить ислам» с требованием ограничить миграцию. Несколько тысяч исламистов и радикалов из левых организаций организовали беспорядки, столкновения с полицией и, в конце концов, сорвали конференцию… И ведь наступит время, когда коренной народ возопит: лучше ислам, чем жизнь в либеральном скотстве! В России правительство пытается исправить покосившуюся демографическую ситуацию. С 2007 года началась реализация госпрограммы «Возвращение соотечественников» из стран СНГ. Возвращенцам оказывается помощь при переезде, жилье, адаптация, работа, как из бюджета, так и от крупного бизнеса. Для соотечественников упрощено оформление гражданства до 3 месяцев. В 2007 году на эту программу было выделено 4,6 млрд. рублей. Между тем, пока еще близкие нам некоторые страны СНГ сегодня постепенно берут курс на сближение… с Турцией. Казахстан, Киргизия, Азербайджан, Турция создали Совет сотрудничества тюркоязычных стран. Это первый шаг к отходу от «единого постсоветского пространства» и постепенный переход, по мере убывания знания общей культуры и русского языка, к новому «тюркоязычному пространству». А это означает, что новые поколения тюркоязычных, имея возможность безвизового и иного льготного проезда, хлынут в уже чуждую им по языку и культуре Россию, как новые конкистадоры. И с новой силой вспыхнет ненависть к «этим русским»… В чем истоки национальной ненависти? Можно без труда назвать несколько крупномасштабных причин: различная мотивация поведения из-за культурного различия, различной социальное положение, различные языки и мировосприятие. Но есть еще одна фундаментальная, о которой почему-то предпочитают, может быть по незнанию, умолчать. Это различия в генетике. По данным ученых Института общей генетики, доля расовых особенностей у людей менее 10% вызвана мутациями и является незначительной. С последним выводом трудно согласиться, ибо 10%-ная генетическая разница есть у человека и… мыши. Ясно, что различие различию рознь, что работают разные гены и т.д. Но смею утверждать, что именно генетическое отличие порождает иной мировосприятие, а значит иное толкование смысла жизни, правды, истины, что ведет к иной, порой агрессивной, культуре поведения. И различная генетика – главная основа конфликтов. Почему, например, два человека за чаем сыпят в чашки разное количество ложек сахара? Одному хватит одной, другому и трех мало. Дело вкуса? Нет, генетики. Это «дело» может зайти так далеко, что станет неосознанной причиной вспыхнувшей ненависти, драки, смертоубийства. Что уж тут говорить об отношениях между народами, если два человека, словно из параллельных миров, могут возненавидеть друг друга из-за ложки сахара. И тем более, если для одного человека чашка чая – благо, так как еще и одобряется культурой его народа, а для другого питье чая – зло. Словом, первопричина ненависти в генетическом различии. И если внутри народа эти различия не столь значительны и сглаживаются культурным и карательным понуждением к добру, то между народами культурные различия лишь усугубляют различия генетические. И если национальные культуры народов худо-бедно сдерживают людей от безрассудных конфликтов внутри народа, то либеральная культура, по сути, устраняет все национальные культурные рамки сдерживания генетического поведения человека, делает его рабом «хотений», то есть рабом генетики. Такому все позволено! Степень ненависти между людьми при либерализме значительно выше, чем в рамках национальной культуры. В этом уже все убедились на многочисленных примерах случаев массовых убийств каким-нибудь одиночкой на Западе. И когда человек с национальной культурой воспитания оказывается в стране, где правит либерализм, он теряет «тормоза» и легко вступает в конфликт. Более того, начинает презирать и ненавидеть «этих животных», этих носителей более низких качеств поведения. К тому же они мешают его заветной мечте: разбогатеть. А коренные заняли все «места», где можно разбогатеть. Остается последний способ: отнять, убить. Психотип мигранта, например, по терминологии великого русского философа Льва Гумилева – это пассионарий, то есть человек с избытком жизненной энергии, которую он направляет на достижение своей цели. По религиозной терминологии – это одержимый. По бытовой – не совсем нормальный. Именно эти люди в любом народе составляют костяк тех, кому не живется на родной земле, кто не находит там себе места, и который легко срывается за «золотой мечтой» в дальние страны. Как правило, именно они являются захватчиками, колонизаторами, первооткрывателями и т.д. Испанские конкистадоры именно из таких. Европейские переселенцы в Америку – тоже. Доля пассионариев, например, в США значительно выше, чем в среднем в любом народе, а, значит, и всевозможных «выходок», в том числе кровавых, там больше. И мы еще долго будем наблюдать в поведении американцев в США и за пределами черты захватчиков-конкистадоров, даже если они будут прикрываться высокими идеями «демократии». Мигранты-пассионарии по-своему психотипу – это тоже захватчики. Они были и есть первоисточник, инициаторы конфликтов с коренными жителями в любой стране. Нередко мы сами своим легкомыслием, безответственным поведением даем мигранту повод нас презирать до такой степени, что даже полуграмотный негр начинает считать, что вполне способен стать главой целого района, что он может управлять «этими русскими». Подобная ненависть нацменьшинств к коренному народу проявилась в большевизме. Не секрет, что почти все высшее руководство большевиков состояло из представителей нацменьшинств, ненавидевших не только «царский режим», но и русский народ вообще. Именно по причине национальной ненависти большевики истребили русскую аристократию, предпринимателей, зажиточных крестьян, то есть весь авангард в любом народе. А, истребив, заняли их места в управлении государством рядом с представителями в лучшем случае середняков, а в основном – черни. К чему привела такая власть, мы знаем. «Обезглавленные» русские стали «материалом» в руках новых хозяев. Подобным же образом прошла «революция» 1991 года, ибо у власти в России вновь оказались в основном представители нацменьшинств, ненавидевших русских. И этот государственный этнический терроризм привел к началу вымирания русского народа. Сегодня после 10-ти лет тяжелого восстановления при президенте В. Путине мы вновь под давлением либеральных догм постепенно начали скатываться на путь создания другой системы этнического терроризма против русских, где ведущее место отведено национальным диаспорам. Коррупция и неразбериха в управлении власти в сфере миграции являются, по сути, «помощниками» диаспор в деле укрепления «своей» власти, как внутри самих себя и их связей с остальными единоплеменниками из числа преступников, торговцев и т.д., так и связей диаспор с действующей властью и ее превращения в «свою» часть, которая будет действовать в ущерб интересам коренного народа. То есть так возникают структуры «неформального» государства, способные встать к управлению государством или его частью в любой момент, особенно в кризисное время. Мыслимое ли дело, когда милиция вынуждена просить диаспору, не скрывать преступника?! Это значит, что в диаспоре законы России не действуют. Там свои законы! Там свое государство! Значение диаспор в России возросло после того, как у нас возникли этнически чистые от русских республики Кавказа, которые способны усилить свое влияние на государственную власть в Москве через диаспоры, а при благоприятных обстоятельствах единогласно на референдуме вполне демократично потребовать выхода из России. История всех народов во все времена утверждает на наглядных примерах: решить национальную проблему полюбовно невозможно. Можно лишь на время установить хрупкий мир, равновесие, при котором один более многочисленный народ преобладает и необязательно господствует над остальными, как внутри государства, так и вовне. Все утверждения о, якобы, возможности мирного решения национальной проблемы – это либо умышленная ложь, либо глупость, которые выгодны той или иной хорошо организованной национальной группе, способной взять власть и вначале установить свое «мягкое» господство. Однако достаточно подвергнуть такую «демократию» сомнению, то есть посягнуть на ее господство, как всякая демократия прекратится и выглянет звериный оскал «свободолюбивых либералов», как мы это четко увидели на примере США, разбомбивших Югославию, Ирак, Афганистан, готовящихся разбомбить строптивый Иран. Подобным же образом действуют те страны, которые «рассылают» по миру своих единоплеменников, требуя «защиты их прав» от местных властей, но сами остающиеся нетерпимыми к инакомыслию у себя в стране. Так, в ноябре 2009 года власти Узбекистана выслали из страны гражданина Дании за «миссионерство». Попробовала бы власть Дании выслать из страны какого-нибудь исламского проповедника… Таким образом, сильная государственная власть, опирающаяся на значительную часть своего народа – это единственный способ решения национальной проблемы силовой защитой. Кроме ужесточения политики в области привлечения мигрантов с страну, решение национальной проблемы в любом государстве возможно только по пути добровольной ассимиляции нацменьшинства. В истории России множество случаев, когда ассимилировавшийся представитель нацменьшинства становился знаменит своей деятельностью на благо всего государства. Они в нашей общей памяти как великие сыны России. Поэтому необходима выработка и реализация государственной программы «Добровольная ассимиляция», при помощи которой решившие осесть в России мигранты смогут стать русскими не только по количеству прав, но и по самому духу. Реализация программы и выход каждого мигранта, прошедшего через программу «Добровольная ассимиляция», из национальных диаспор должны привести к постепенному «отмиранию» диаспор, к их самороспуску. А пока этого не произойдет, национальные диаспоры, которые скрывают своего соплеменника-преступника или иного мигранта по просьбе другой диаспоры, должны подвергаться очень крупному штрафу. При повторном случае нарушения законов России диаспора должна быть распущена без права восстановления, а руководство всех звеньев диаспоры лишаются свободы и после отбытия срока должны быть высланы из России без права возвращения. Кроме того, нужно крайне осторожно назначать в русские регионы чиновников, особенно силовиков, из числа мигрантов, в том числе внутренних. Так как они, согласно своей национальной культуре, склонны к клановости и солидарности вплоть до совершения преступлений. Для регулирования процесса внутренней миграции необходимо восстановить в том или ином виде советскую практику прописки по месту жительства. И самое главное, без чего все эти и другие меры не дадут должного результата: национальная политика по добровольной ассимиляции мигрантов должна существовать в том или ином виде не только в России, но и на Западе в рамках Россия-Европа или «Большой восьмерки». Общая в общих чертах программа должна действовать в европейских странах. В противном случае начнется новый этап ненужной конфронтации между русскими и европейскими коренными народами на радость мигрантам, которая нанесет смертельный удар по всем коренным народам России и Европы. Сегодня вопрос: быть или не быть коренным народам России и Европы государствообразующими является первостепенным в их жизни. В противном случае их ждет в лучшем случае постепенное вымирание в материальном довольстве. | |
| |
Просмотров: 1102 | |