Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Суббота, 18.09.2021, 14:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4067

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. Приговор либерализму. Часть 1.
Вначале было слово. Потом пример.

Началом любого дела была, есть и будет мысль-слово. Слово – это программа, которая заставляет человека действовать. То есть именно слово создает и разрушает. В масштабах государства слово может подействовать так, что с него начнутся культурные, а потом неизбежно и политические потрясения, которые нередко приводят к изменению культурного кода народа, всего государства.
Всегда и везде существовал генотип людей-проповедников, которые несли свое «слово» в народ. Проповедники-созидатели объединяли людей, вызывая в их душах благородные порывы, желание вырваться из плена животности. Таковыми были христианские проповедники.
Однако были, есть и будут существовать те, кто разжигает в душах людей пламя страстей, кто благословляет их на жизнь исключительно по инстинктам. Сегодня таковыми проповедниками являются либеральные деятели модернистского искусства во всех его сферах, особенно шоу-бизнесе. Они оказались наверху жизни в результате культурного генетического переворота, произошедшего в России в 1991 году. Сегодня им представлены все имеющиеся «площадки», в том числе на ТВ, для «полного и окончательного раскрепощения» нашего народа.
В Академии художеств проводятся презентации творений проповедников-разрушителей. Так, на презентации «эротической» книги Виктории Барковой «Юмор между ног» целая группа проповедников из числа художников, литераторов, ученых, критиков наперебой восторгалась ее «творениями», а сама писательница материлась как последний сапожник.
Не отстал от Академии художеств и Эрмитаж, где похабщина перешла все границы, отделяющие человека от скотины. Беснующийся Джанго Эдвардс метался по сцене, то, изображая испускающего нечистый дух пьяного в его самом мерзком виде, то нападал и впивался поцелуем в губы зрительницы у стены. А в финале он поворачивался к залу голой задницей и демонстрировал зажатый между ног член. И все это вызывало восторг у публики.
И Чеховский фестиваль (Чехов в гробу переворачивался – С.Н.) в театре Пушкина, не отстал в авангардизме. Актеры бра­зильского театра показали…пьесу «Золотой оскал». Вернее, они пока­зывали и трясли своими «достоин­ствами» прямо в зрительном зале, усаживаясь на колени зрителей, обнимаясь с ними, а то и, демонст­рируя ревность, угрожали избить.
Московский кинофестиваль тоже все более превращается в сцену проповеди мерзости и самой низкой животности. В 2004 году здесь был показан фильм режиссера Кри­стофа Оноре «Моя мать», в кото­ром мать вовлекает 17-летнего сына в свой образ жизни – с ор­гиями, лесбосом, инцестом. Финал картины: юный герой мас­турбирует у гроба матери.
Такое ощущение, что обе столицы сегодня, если не полностью сошли с ума, то, наверняка, позволили себе выпустить на все свои сцены проповедников скотства, которые принялись небезуспешно «промывать мозги» и засорять души не только столичным продвинутым жителям, но и всей России. Более того, Россия так прославилась перед всем миром «творениями» российских художников, что мировая общественность приличных людей публично забила тревогу. От имени Рос­сии на выставку бьеннале в Вене­ции было выставлено «произведе­ние», где двое живых юношей на просторной кровати занимались гомосексуализмом. Еще в одном «произведении» артисты-мужчины в милицейской форме стояли в бе­резовой роще и, обняв друг друга за задницы, страстно целовались. В другом «про­изведении» художник Кулик в го­лом виде изображал собаку, кото­рая гавкала и задирала ногу для «справления нужды», когда к нему подходили дети. На вопрос журналиста «Коммерсант-власть» от 25.06.07: «Когда вы были человеком-собакой, ваша функция заключалась в том, чтобы ожесточить мир вокруг себя?» последовал ответ: «Неправда…Я старался изощренными способами вызвать любовь». Журналист спросил: «Кусая публику за ляжки?». Ответ: «Ну, это же метафора». К образу «Собаки» Кулик пришел не сразу – сначала была свинья. Кулик пригласил в галерею мясника, который умертвил и разделал поросенка на глазах публики, получившей по куску свинины. В проекте «В глубь России» вместе с писателем Владимиром Сорокиным Кулик отвел роль России фигуре коровы, в вагину которой предлагалось засунуть голову всем желающим постичь суть русской глубинки. Следующим шагом стала организация «Партии животных» накануне президентских 1996 года выборов. Кандидата с рогами и копытами не зарегистрировали. Видимо, людей, готовых проголосовать за «президента-скотину» (лексика журналиста – С.Н.), тогда не нашлось. Потом был аттракцион «Те же и Скотинин», давший ответ на извечный вопрос, кто спаивает русский народ: Кулик изобразил себя на скотном дворе в виде свиноматки, из сосков которой сочилась водка. Первые же зарубежные гастроли «Собаки» - на выставку в Стокгольм – закончились грандиозным скандалом. Была даже подписана петиция-бойкот – «открытое письмо мировой художественной общественности», чтобы больше не пускать этих русских животных, не умеющих себя вести в приличном обществе, на международные выставки.
Сам Кулик признает: «Я уже был кем угодно, но я никогда не был человеком».
Скот сам признается в своем состоянии открыто, публично, не боясь ни осуждения, ни наказания. Он уверен, что сегодня пришло его время, время таких, которым все позволено.
При этом другая, «прогрессивная», часть художников на Западе продолжает поучать неразумных русских «свободе самовыражения». Странную картину увидели жители Са­мары, когда пришли посмотреть экспозицию выставки «Безумный двойник», организованной Ассо­циацией европейских художест­венных обменов. Прогрессивные творцы на картинах, рисунках, фо­тографиях, в скульптурах выразили свое видение мира: человек, це­лующийся в спазмах любви с соба­кой; лицо человека, покрытое слоем червей, а глаза – в салате и винегрете. И во многих «творе­ниях» – элементы секса, которые в нормальном обществе классифици­руются как развратные действия.
Впрочем, и наши, и зарубежные прогрессивные художественные творцы-разрушители действуют в одном русле. В волгоградском ночном клубе «Звездный» поставили… «Вечера на хуторе близ Диканьки». Руководитель коллектива Лариса Анненкова назвала постановку как «тусовочную вечеринку эротиче­ского характера». Герои Гоголя, вначале прилично одетые в украин­ские костюмы, постепенно начали раздеваться донага. Причем сопро­вождалось это действо не абы, под какую музыку, а под наши родимые напевы из репертуара «Золотого кольца» и «Балагана-Лимитед».
Стоит ли удивляться этой мерзости, если подобные Кулику царствуют не только в искусстве, но и в политике. Так, депутат Маша Малиновская – скандально известная экс-телеведущая, тусовщица, депутат законодательного собрания Белгородской области выступила в качестве ведущей церемонии открытия ночного клуба в Перми. На сцену она вышла пьяная с сигаретой в руке, материлась и сообщила публике: «Я в задницу напилась!».
Одним из главных идеологов и защитников проповедников-разрушителей был и остается миллиардер Михаил Ходорковский. Именно он четко выразил их «идею». Михаил Ходорковский после оглашения ему приговора заявил: «Свобода – это внутреннее состояние человека…Я имею право говорить все, что думаю, и поступать так, как считаю нужным». Идеология животного стала жизненным кредо людей-разрушителей.
Самое поразительное, что наш народ пока так и не смог выработать четкую позицию, как следует действовать в таких случаях. За исключением двух-трех ярких протестов представителей православной общественности, в частности, разбирательства в либеральной выставке «Осторожно, религия!», остальные замерли, словно в ужасе, от увиденного. Совсем по-другому защищаются от либерального разврата на Западе. Там народные обвинители действуют согласно своей совести. Недавно жители г. Монтгомери (штат Алабама) в буквальном смысле слова были готовы встать по обе стороны баррикад ради идеи. Поводом послужило решение федеральных властей и большинства судей Верховного суда Алабамы, принятое под давлением либеральных общественных организаций, убрать гранитный памятник с 10 заповедями Бога. Обвиняя судью Мура, поставившего памятник, М. Диис – руководитель либеральной правозащитной организации Southem Poverty Law Center заявил: «У меня нет сомнений, что этот человек открыто нарушил конституционные гарантии отделения церкви от государства». Защитники нравственных ценностей, основанных на заповедях Бога, в лице руководителя Коалиции в защиту христианской религии П.Махони заявили: «По нашему убеждению первая поправка к Конституции (свобода самовыражения) должна защищать религиозную свободу, а не втаптывать ее в грязь».
Сразу после взрывов 11 сентября 2001 года два телепроповедника Д.Фолвелл и П.Робертсон в ток-шоу «Клуб 700», организованном Христианской радиовещательной компанией, заявили: «Большую часть вины за происшедшее должен взять на себя Американский союз гражданских свобод (одна из ведущих либеральных правозащитных организаций США). Часть вины лежит на сторонниках абортов, ибо они должны понимать, что Господа не обманешь. Феминистки, гомосексуалисты, лесбиянки, язычники, сторонники отделения Церкви от государства, все повинны во всем, что случилось. Америка получила то, что заслужила».
С не менее резкими нападками на либералов всех мастей обрушился обозреватель газеты «Вашингтон пост» М.Келли: «Американские пацифисты стоят на стороне будущих массовых убийств американцев. Если говорить объективно, то они настроены протеррористически…Это позиция пацифистов, и это – позиция зла».
Однако и в США плоды проповеди разрушения душ дают свои ужасные плоды. Студент корейского происхождения из технологического университета в штате Вирджиния Чо Сын Хи, убивший 33 студента 16.04.07 в студгородке, оказался из числа не только проповедников-разрушителей, но и жестоким убийцей. «Его стихи и пьесы, подготовленные для занятий по английскому языку и литературе, были полны жестокости и насилия. В одной из работ Чо, озаглавленной «Ричард Макбиф», рассказывается о юноше, обвиняющем своего отчима в педофилии. А также о матери, которая убивает своего мужа, отпилив ему голову бензопилой. В другой пьесе «Мистер Браунстоун» действие разворачивается в группе студентов, замышляющих убийство одного из своих преподавателей».
После расстрела Чо Сын Хи житель Калифорнии Томас Карни по телефону пообещал «устроить то, что затмит собой трагедию в вирджинском политехе». В результате в двух округах Калифорнии были закрыты 41 школа, не учились 22 тысячи детей.
Для либеральных США подобное стало хотя и необычным, но ожидаемым.
Публичное любование, восхваление греха и зла есть одно из главных отличий либерализма от демократии или любой другой системы жизни народа. Хам восходит на пьедестал, самовольно надевает лавровый венок и начинает проповедь, в том числе примером.

Либерализм вырастил детей-убийц.

Ужасные факты крайней жестокости детей, выросших в условиях либерализма в нашей стране, являются неоспоримым доказательством бесчеловечной сути «общества безграничной свободы». Ибо подобное до 1991 года в нашей стране было невозможно.
В Великом Новгороде в апреле 2007 года семиклассницы подрались после уроков в присутствии 40 учеников, пришедших поглядеть на драку. Лена била Катю кулаками с размаха по лицу, потом потащила за волосы к реке, искупала, заставила ее есть грязь.
Директор гимназии Ирина Иевлева: «Лена – хорошая девочка из приличной семьи».
Подобные избиения между девочками, снятыми на видео, произошли недавно в Тюмени, Иркутске.
В апреле 2003 года в моей родной Волгоградской области два десятиклассника поссорились на перемене в школе. Когда во время урока учитель вышел из класса за журналом, Сергей вскочил и ударил ножом соперника. ЭТО ПРЕВЫЙ ФАКТ ПОНОЖОВЩИНЫ В ШКОЛЕ В ИСТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. Можно не сомневаться, что подобные факты впервые произошли и в других регионах России.
А нападения на учителей было поступком невозможным во всей истории России. Сегодня возможно. В школе №57 г. Иркутска одиннадцатиклассник напал с ножом на учительницу физики 49-летнюю Ларису Фисенко, после того, как учительница сказала, что поставит ученику двойку по физике. Школьник нанес женщине 9 ударов ножом. Учительница чудом осталась жива. В другой школе учитель поплатился своей жизнью. В селе Ярал убит учениками учитель истории. Вначале они его избили, а затем убили, нанеся 75 ножевых ран. Потом тело обложили тетрадями и подожгли.
А общее объяснение своим действиям дали два 15-летних убийцы. В 2002 году в Павлодарском областном детдоме тройка 15-летних подростков убили двух взрослых и троих своих ровесников заодно с воспитательницей, которая, по их мнению, «УЩЕМЛЯЛА ИХ ПРАВА И СВОБОДУ». То есть, сегодня часть молодежи, выросшей в условиях либерального разврата, готова пойти на убийство человека за то, что он требует от них исполнения их обязанностей. Согласно идеалам Ходорковского они «имели право поступать так, как они посчитали нужным». При этом они находились в полной уверенности, что защищают свои «права и свободу».
Западные народы, которые подверглись либеральному развращению после его окончательной победы в конце 60-х годов, пожинают его плоды уже второе поколение. Для них то, что для нас является из ряда вон выходящим, становится частью их образа жизни. Так, террор в школах и вузах стал разновидностью хотя и ужасного, но просто хулиганского поведения.
В одной из школ штата Мичиган (США) шестилетний мальчик достал пистолет на уроке и застрелил девочку на глазах у всего класса и учительницы. В апреле 1999 года двое учеников школы в Колорадо убили 12 детей и учителя.
В школе городка Санти в Калифорнии мальчик достал во время перемены длинноствольный пистолет и принялся с улыбкой расстреливать своих товарищей. В итоге двое подростков убиты и 13 ранены.
16 апреля 2007 года в техническом университет штата Вирджиния вооруженный студент корейского происхождения Чо Сын Хи расстрелял в аудитории инженерного факультета студентов. Первый выстрел - в голову профессора, потом огонь по студентам. Убито 32 человека, ранено три десятка. Свидетель Перкинс: «На протяжении всего времени он не сказал ни единого слова. Он просто вошел и начал стрелять». Перкинс отметил, что самым поразительным было холодное, сосредоточенное лицо стрелявшего, который не выглядел злым или испуганным.
Глава лоббистской организации по защите прав на владение огнестрельным оружием «Владельцы оружия в Америке» Лэрри Пратт отметил: «Стрельба в университете показывает, что убийц не волнует запрет на оружие, когда в их душе вынашивается убийство».
Статистика утверждает, что ежедневно 13 детей-американцев получают огнестрельные ранения. До поступления в школу американский ребенок успевает увидеть по телевизору около 8 тысяч убийств и 100 тысяч иных актов насилия. По результатам американских исследователей главный результат просмотра телепередач детьми – возрастание агрессии. Каждую неделю в США происходит 500 убийств, свыше 2 тысяч изнасилований и более 13 тысяч ограблений. Культура насилия стала частью американского образа жизни.
Духовный и культурный распад народов отразился на всей западной молодежи.
В среде немецкой молодежи появилось новое увлечение – экстремальное опьянение. Владельцы баров, дискотек, ночных клубов предлагают молодежи бонусы за вход в виде бесплатной выпивки. Недавно 16-летний берлинец Лукас скончался от алкогольного отравления, приняв 52 порции бесплатной текилы.
По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), немецкая молодежь занимает первое место по употреблению алкоголя в континентальной Европе.
Только по официальным данным, несовершеннолетних алкоголиков в Италии 15%, хотя на самом деле их гораздо больше. 70% детей до 11 лет хотя бы один раз за последние полгода употребляли спиртное, а для половины 15-летних итальянцев выпивка стала нормой жизни. В целом от алкоголя в Италии ежегодно умирают 25 тысяч человек.
И неудивительно, что в этих условиях на вершину жизни воздвигают нового жреца – проститутку. В Амстердаме (Голландия) 31 марта 2007 года открыли памятник проститутке (скульптор Элс Рейерсе). По словам автора идеи проститутки Маришки Майор, монумент является «знаком почтения к проституткам всего мира».
Народными обвинителями либерализма выступают все духовно здоровые люди. 70% амери­канцев, согласно данным журнала «Family Circle», недовольны содер­жанием телевизионных программ, так как на телевидении слишком много откровенных сцен. Особенно возмущает нормальных людей то, что героями ток-шоу становятся стриптизерши, порнозвезды, про­ститутки. По данным французской Наблюда­тельной комиссии по аудиовизу­альным СМИ, около 2/3 французов хотят, чтобы демонстрация порно­графии по телевидению была за­прещена. Из 1000 опрошенных эту идею поддержали 76% женщин и 51% мужчин.
Их поддерживают и работники правоохранительных органов. Генеральные прокуроры 24 штатов обратились к президенту Национальной ассоциации кинематографии США Д. Валенти с официальным предложением воздействовать на Голливуд, чтобы в фильмах реже появлялись курящие персонажи: «Наше обращение вызвано тревогой за здоровье юного поколения американцев и стремлением не давать им отрицательных примеров поведения».
Но главным обвинителем-пророком в данном случае выступает великий русский философ Николай Бердяев, который в работе «Смысл истории» (1919-1920г.) отметил: «Гуманизм направляется против человека и против Бога. Если ничего нет над человеком, если нет ничего выше человека, человек перестает знать и самого себя. Последствием отрицания высшего начала является то, что человек роковым образом подчиняется низшим, не сверхчеловеческим, а подчеловеческим началам. Это является неизбежным результатом всего длинного пути безбожного гуманизма в новой истории…Мы видим такое расшатывание человеческой индивидуальности, какого раньше никогда не было. От безграничности и безудержности индивидуализма индивидуальность погибает. Мы видим действительный результат всего гуманистического процесса истории: гуманизм переходит в антигуманизм».

Люди и звери.

Кем могли вырасти дети, которых воспитывали в духе «все позволено»? Правильно: скотами. В 2002 году в Нью-Йорке в день Успения Пресвятой Богоро­дицы в соборе святого Патрика было совершено подлейшее свято­татство. В нише вестибюля собора мужчина и женщина Б.Флоренс и Л.Харпер под комментарии репор­тера радиостанции WNEW совер­шили половой акт.
Удар по христианству в данном случае наносится сознательно: в святом месте, где в первую очередь в человеке осуждаются скотские инстинкты, где человека пытаются вырастить до божественного благородного состояния, где скромность – одно из главных качеств души, растоптано парой-тройкой скотов, для которых нет ничего прекрасного, а значит, святого.
И это состояние либерального развращения охватило часть западных народов. Парад любви в Бер­лине летом 2001 года собрал 800 тысяч молодых участников. Толпа полуголых людей прошла по центральным улицам города. По­добные ежегодные парады соби­рают до 1 млн. участников, кото­рые в разгуле страстей и наркоопь­янения «самовыражаются» таким образом. Такую же картину можно наблюдать в Англии, где члены движения «Свобода быть самим собой» появляются в Лондоне в го­лом виде. Они считают подобное поведение способом самовыраже­ния личности. В штате Невада в США на месте высохшего озера ежегодно в сентябре проводится фестиваль «Горящий человек». В этот день там все «самовыража­ются», как хотят. Пьянство, нарко­мания, половой разгул – типичные действия.
Сотни голых жителей города Мехико в 2007 году легли на площади для позирования американскому фотографу.
Либеральное растление коренных народов Запада, распад института семьи, как основы существования народа, достигло масштабов, угрожающих самому существованию этих народов и созданных ими на основе христианской культуры государств. Удар по системе отношений, основанных на культуре взаимопомощи, наблюдается во всех сферах жизни. В Италии – сердце католицизма, открыли первую в мире школу профессионального секса. Арт-директор М. Бонера в ответ на вопрос, если студенты решат заняться сексом при широкой аудитории, они смогут это сделать, ответил: «Запрещать им никто не будет».
На полном «раскрепощении» делают свои деньги те самые проповедники-разрушители. В праздник Нового 2003 года рекламщики в Германии предлагали людям раз­деться догола, пробежать к нуж­ному магазину и выиграть приз в 4 тысячи евро. Нашлось немало же­лающих. Не отстали от некоторых раскрепощенных немцев и наши рок-звезды. А в июне 2005 года в г. Нюрнберге на рок-фестивале группа «Ленинград» - единствен­ный участник от России, во время вы­ступления разделась догола и спела свои коронные матерные песни.
Впрочем, наши либералы давно переплюнули, вернее, заплевали своих учителей. Дело дошло до полного падения. «Комсомольская правда» в статье от 1.11.06 «За 10 000 рублей занялись любовью на сцене», поведала о сексуальном развращении в ночном клубе Мурманска, где за 10 тысяч рублей на сцене две пары занимались сексом на глазах довольной публики, и о случае в центре Екатеринбурга, где два гомосексуалиста на улице в окружении любопытной толпы занимались мужеложством. Даже либеральная «Комсомолка» не удержалась и трижды употребила слово «скотство».
И плоды либеральной культуры оказались поразительными. По заказу финансовой компании Northwestern Mutual социологическая служба провела опрос среди американцев с просьбой указать пять «смертных грехов». Ни убийство, ни прелюбодеяние в пятерку не вошли.
В моей родной Волгоградской области по итогам работы ГУВД в первом квартале 2007 года отмечено: «Особое внимание обращает на себя то обстоятельство, что преступные посягательства совершают ранее законопослушные слои населения, в том числе и представительницы слабого пола. За совершение различных преступлений задержано более 1 тысячи женщин».
Таким образом, несовершеннолетние, воспитанные в 90-х годах в духе либеральной вседозволенности, а также раскрепощенные женщины, теряют присущий им человеческий облик. Женщина – оплот более мягких и благородных качеств человека в условиях либерализма становится вровень, а нередко и превосходит мужчину в жестокости. И мир становится с ног на голову.
Народные обвинители либерализма очень точно видят и указывают на главное Зло, которое несет с собой эта система. Профессор Московской ду­ховной академии Михаил Дунаев считает: «Если поглядеть на прак­тику нынешних ревнителей сво­боды, то обнаруживается, что сво­бода понимается как вседозволен­ность, как возможность полного самовыражения…И никаких иных законов, кроме самовластно уста­новленных, человек-гуманист не признает и тем обессмысливает само понятие греха. Собственному произволу открываются неограни­ченные возможности».
Со священником согласен и светский человек, который в отличие от многих своих коллег, не потерял чувства собственного достоинства. Главный редактор газеты АиФ Николай Князьков в статье «Наш «Гитлер» и их «кровавый студент» (25.04.07.): «23-летний студент, выходец из Южной Кореи, убил 33 человека. Сам преступник застрелился… В Иркутской области бандит по кличке «Гитлер» убил пятерых стариков… Что же заставляет людей превращаться в зверей? Думаю, что человечество увлеклось материальным, что забыло о главных законах жизни – о нравственных, человеческих».
К счастью, наша Русская Православная Церковь четко, однозначно и публично осуждает зло либерализма. Наша Церковь выступила в защиту будущего России, в защиту молодого поколения. В Декларации о правах и достоинстве человека 10 Всемирного Русского Народного Собора отмечено: «Мы различаем две свободы: внутреннюю свободу от зла и свободу нравственного выбора… Права и свободы неразрывно связаны с обязанностями и ответственностью человека… Существуют ценности, которые стоят не ниже прав человека. Это такие ценности, как вера, нравственность, святыни, Отечество».
Митрополит Смоленский Кирилл: «Сейчас развиваются движения в поддержку прав на заключение гомосексуальных браков, на наркоманию, проституцию, эвтаназию. Наверное, действительно, если где-то общество поддерживает подобные «права», можно об этом только сожалеть. Но нельзя делать такие явления критерием демократичности общества и тем более заставлять всех уверовать в их полезность, правильность и этическую приемлемость. Мы, например, убеждены в их греховности и прямо заявляем об этом».
Абсолютно правы народные обвинители либерализма: с ним не может быть никакого согласия и примирения. Либерализм – абсолютное зло! И он принес нашему народу неисчислимые страдания, беды, горе.
Итоги либерального «воспитания» в России на 2003 год:
- В различные секты в России вовлечено до 5 млн. человек. 70% из них – молодежь от 18 до 27 лет.
- На 1000 браков в России приходится 800 разводов.
- За последние 10 лет в России родились вне брака 3.991.570 детей.
- Сегодня в России 700.851 сирота, то есть больше, чем после Великой Отечественной войны – 678.000 детей. Из числа детей-сирот становятся самоубийцами – 10%, алкоголиками и наркоманами – 40%, преступниками – 40%.
- Количество детей-наркоманов – 600.000.
- Число тяжких преступлений, совершенных детьми в 2002 году на 2000 больше, чем в 1999 году.
- За последние 12 лет численность русских уменьшилась примерно на 12 млн. человек. Эти цифры сопоставимы с потерями СССР в Великой Отечественной войне (около 20 млн. человек).
- Сейчас в России 2,4 млн. беспризорных детей, что в 3 раза больше, чем после Великой Отечественной войны.
- Низкообеспеченные, бедные и маргиналы в России составляют 65% населения.
- В 1990 году потребление учтенного алкоголя на душу населения составляло 5,38 л.
В 2005 году - 9,7 л.
Т.Е РОСТ ПОТРЕБЕНИЯ ЗА 15 ЛИБЕРАЛЬНЫХ ЛЕТ В 1,8 раза.
Всемирная организация здравоохранения обозначает опасный для любой страны рубеж алкоголизации в 8 литров.
- По сообщению глав­ного психиатра России, директора Центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского Татьяны Дмитриевой, 7% здоровых людей в России страдают от глубоких де­прессий, вызванных кризисными ситуациями и стрессами, а у 40% есть психические расстройства. Ежегодно совершается 60 тысяч самоубийств, за психологической помощью обращается 8 млн. чело­век, из которых 300 тысяч – тяже­лобольные и 500 тысяч - шизофре­ники. На Западе эти показатели еще хуже.
Категория: Русская Мысль. Современность | Добавил: rys-arhipelag (24.11.2009)
Просмотров: 923 | Рейтинг: 0.0/0