Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
Послание Президента РФ Федеральному Собранию в 2006 году не могло не вызывать удивления у посвященного в тему демографии наблюдателя. Прежде всего, внезапностью обращения к вопросу, который «висел в воздухе» уже более десятилетия, но упорно не замечается властями.
Главное, что было в Послании, – образ власти: некомпетентной, лживой и не способной защищать интересы нации и государства. Верные идеи с трибуны может высказывать кто угодно. Есть ли у говорящего право на правду (не препятствовал ли он этой правде, еще вчера городя кривду), готов ли он эту правду из слов превращать в дела? Те, что знал, что послания Президента – лишь пропагандистская ширма для реальной политики, прекрасно понимали, что главный вопрос в России не демографический, а вопрос о власти. Увы, многие тогда вновь поверили тогда Путину. Напрасно. То, о чем говорил Путин в своем демографическом послании, давным-давно было сказано и тысячу раз повторено. Когда десять лет назад демографы начали бить в колокола, политики откликнулись и тоже били в колокола. И вдруг Президент что-то услышал и начал повторять давно знакомые фразы. Но он не сказал много из того, что за него сказали другие, что он сам должен был сказать пятилетку назад, а потом принять сказанное как руководство к действию. Нет, на это Путин оказался не способен. Им не были названы виновники, не была признана личная вина, не были названы причины, не была определена концепция демографической политики.
После Путина разъяснять его демографическую политику в Думу пришел министр здравоохранения Михаил Зурабов. Он рассказал, почему депутатам не стоит беспокоиться: правительство решит все вопросы.
Взяв самый катастрофический год (1999), он показал рост среднего показатели рождаемости на одну женщину репродуктивного возраста – с 1,16 в 1999 до 1,34 в 2005. Прибавка по числу рожденных составила 210 тыс. детей в год. Уловка состояла в том, что отбросив все «нерепродуктивное» население, Зурабов ушел от вопроса об абсолютных цифрах – о численности грядущих поколений. А ведь катастрофа заключалась именно в этом: репродуктивные поколения не покрывали прибытком «человеческой массы» поколения, выбывающие за смертью. За тот же период с той же динамикой росла и смертность. Зурабов давал бесчестную информацию, вводя в заблуждение ленивых депутатов от «Единой России», которые искали моральных оправданий политике, которую поддерживали. Получался симбиоз: министр лгал, а депутаты-единоросы милостиво давали себя обмануть. А чтобы не волновать народ, противникам лжи перекрыли все возможности для публичных выступлений. После первых пяти минут, произнесенных за здравие, внимание ленивых депутатов угасло, и Зурабов смог огласить менее радужные цифры. О том, что коэффициент 1,34 заметно меньше минимально необходимого 2,14; о смертности – 16 человек на 1000 в год, о том, что 30% смертей приходится на трудоспособный возраст. И все это – без всякого анализа причин и следствий. Так и хотелось спросить: «А где это вы раньше были, господин министр? Пока президент слово не сказал, вы в тряпочку помалкивали?»
Зурабов стоял рядом с Путиным практически весь период его полномочий. Именно он проводил в жизнь президентские указания в области демографии и даже отстаивал подходы к демографической политике власти перед Государственной Думой. Каковы эти подходы? Судя по официальным ответам из Министерства здравоохранения, власть была ориентирована исключительно на однодетную и двухдетную семью – никак не более. В 2002 году по переписи у нас было однодетных семей 65%, двухдетных – 28%, трехдетных – 6,6%. А у Путина в его Послании говорилось о том, что надо стимулировать рождение хотя бы второго ребенка. Вот так сформулировано: «хотя бы второго ребенка». То есть, на большее он уже не рассчитывал! Что это означает? Это означает капитуляцию - сценарий гибели страны. В 2008 году была обнародована цифра: в России 82% двухдетных семей имеют доход на члена семьи меньше прожиточного минимума – менее 4800 рублей! Это показатель «заботы» власти о втором ребенке и двухдетной семье.
По поводу задачи сокращения числа абортов позиция Зурабова, которая была затронута в выступлениях в Государственной Думе и в его ответах на депутатские запросы, показывала, что в голове у министра царит полный штиль: запрещать аборты нельзя, пропагандировать вред абортов нельзя. Это вредно, утверждал Зурабов. Он видел только запреты, ничего другого. «Любые запреты вредны, значит об этом не должно быть речи», – вот образец его «логики».
Зурабов в своих официальных ответах писал, что к августу 2006 года должна быть разработана концепция миграционной политики: завоз «иностранцев репродуктивного возраста». Что планировалось? Выход на уровень 700 тысяч иммигрантов в год с повышением к 2030-2035 до 1,2-1,3 миллионов мигрантов! Даже из тех цифр, которые Зурабов иногда приводил, следует, что к 2015 году наши демографические потери будут продолжаться, а численность населения будет возмещаться ежегодным контингентом пришельцев. России готовился иммиграционный потоп, который не состоялся только потому, что русская оппозиция яростно выступала против замещения русского большинства сбродом, лишенным не только профессиональных навыков и понимания российских культурных стандартов, но и знания русского языка. В 2008 году «Единая Россия» подтвердила ориентацию власти на замещающую иммиграцию: провела закон об исключении для переселенцев в Россию правила обязательного знания русского языка.
Зурабов говорил, что отказывается от поддержки тех регионов, где наблюдается наиболее глубокий демографический провал, поскольку (так он аргументирует), у нас, в России существует равенство прав граждан. Исходя из таким образом понятых конституционных норм, он считал, что не может оказываться поддержка какому-либо отдельному демографически кризисному региону или группе регионов, а всем должно быть всего поровну.
Срыв этнодемографического баланса – та же самая диверсия, что и насаждение центрами «планирования семьи» таких форм поведения, которые планируют полный отказ от деторождения. Зурабов высказывался в своих официальных ответах на депутатские запросы. Власть не только опирается на идеи демографических диверсантов, но и защищает их от разоблачения. Прямо в защиту этих центров господин
Легковесность выступлений Зурабова меня всегда поражала. Точнее, поражало, что ни Президент, ни председатель Правительства не видели, что перед ними человек явно неразвитый умственно и нравственно. Вот и в данном случае он не мог элементарно доложить ситуацию и просто передать депутатам те статистические выкладки, которые оглашал устно. Последнее, конечно уловка. Но это уловка, обманывающая лишь людей столь же недалеких. Понятно, что в графиках и таблицах можно было легко увидеть, что «осторожный оптимизм» Зурабова высосан из пальца. Он говорил о позитивных тенденциях, которые, якобы, начали просматриваться. Позитив – в некотором увеличении рождаемости. Но демографическая картина определяется не тенденциями, а прогнозами.
Зурабов не представил программы с цифрами, а просто перечислил возможные программы, размеры бюджетных затрат на них и возможное увеличение числа рождений. Получалось, что при затратах минимум 40 млрд. рублей (некоторые программы Зурабов не оценил) Минздрав готов был обеспечить за 2-3 года рост рождаемости на 120-130 тыс. новорожденных в год. Я не поленился посчитать. Вышло, что на каждого дополнительного новорожденного в этом случае приходится 28 тыс. рублей в месяц (чуть более тысячи долларов). Кажется, что цифра вполне адекватная. Но поскольку новорожденных не поделишь на категории, то при необходимых России 2 млн. рождений в год, в месяц на ребенка придется всего 1700 рублей (около 50 долларов). Чтобы решить проблему, России надо закладывать в бюджете затраты на выход из демографической катастрофы десятикратно большие – не менее 400 млрд. рублей. И это посильные затраты, на которые власть категорически не хотела и не хочет идти.
За исключением приведенных цифр, которые представляли собой лишь фантазии не тему, никаких прогнозных цифр Зурабов не предъявил. В Министерстве здравоохранения не было реальных прогнозных разработок демографической ситуации в России! Каково будет население к 2015 году, каков будет половозрастной состав, сколько людей будет служить в армии, сколько задействовано в производстве, - они об этом в Правительстве и в Кремле ничего не знали и знать не хотели. Источник | |
| |
Просмотров: 517 | |