Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
Обогащение.
С чего начинается богатство? С невинной торговли. В Волгоградской области в 2002 году за 1 килограмм арбуза местные покупатели платили 8 рублей. Из них местный крестьянин получал лишь 2 рубля, а вот перекупщики-мигранты – 5,3 рубля. В 2006 году во время одного рейда милиции на Тракторозаводском рынке Волгограда было выявлено 150 незаконных торговцев-мигрантов из 750 торгующих. В Волгоградской области сельскохозяйственный кооператив «Таловский», имея крупнейший бахчевой клин около 2 тысяч гектаров, сам не мог ничего продать, так как весь урожай скупают посредники с Кавказа. Такая же ситуация с принуждением фермеров к продаже своего урожая перекупщикам наблюдается повсеместно. Руководитель племзавода «Красный Октябрь» Виктор Фомин из Палласовского района Волгоградской области утверждает: «Я знаю, на столичных рынках наш скот перепродают как минимум в два раза дороже. Но пробиваться туда самим, как это было раньше, - бессмысленно. Все равно продать не дадут. Только животных голодом поморишь. Был бы наш производитель защищен законом и властью, мы бы никаких денег на собственные рефрижераторы и оборудование не пожалели». Его мнение поддерживает исполнительный директор Союза фермерских и крестьянских хозяйств Челябинской области Анна Таскаева: «Мясо только через перекупщиков. Если приедет фермер, его не пустят… Картофель во время уборки в хозяйствах продавали по три рубля за килограмм. А на рынке приезжие с юга продают его по семь». Однако подобная торговая «деятельность» является отнюдь не самым главным способом быстрого обогащения мигрантов. Охватившая в конце 2006 года многие регионы России эпидемия смертельных отравлений поддельной водкой в значительной мере была спровоцирована кавказцами-торговцами. Еще более прибыльна торговля наркотиками. И здесь отмечается весомый вклад мигрантов в отравление и гибель местных жителей. В ноябре 2006 года только в Твери и соседних областях была пресечена деятельность этнической преступной группировки из таджиков и узбеков, которые занимались поставками и продажей наркотиков в особо крупных размерах. Торговые рынки России в значительной мере превращены в некие анклавы национальных общин, где действуют свои законы, и где местный житель не застрахован от любой формы насилия. В октябре 2002 года на зеленом рынке возле кинотеатра «Старт» в Волгограде чуть не были избиты кавказцами журналист и фотокорреспондент газеты «Областные вести» только за то, что попытались сфотографировать колонны грузовиков из других регионов, с которых кавказцы продавали скупленную продукцию сельского хозяйства. Точно также чуть не была избита осенью 2006 года телегруппа на Черкизовском рынке Москвы. Бандитизм и терроризм мигрантов нередко тесно переплетаются с предпринимательской деятельностью. В окружном суде Петербурга в 2002 году прошел суд над Михаилом Мирилашвили, которого обвиняли в организации похищений и убийстве людей. Он – владелец сотни игорных заведений, возглавлял совет директоров холдинга «Петро Мир». А у еще одного «предпринимателя» владельца автосервисных центров в Москве Кобы Цурикодзе в 2003 году обнаружены детонаторы для управляемых реактивных снарядов. Там же найдены механизмы по перебивке номеров на автомашинах. Не брезгуя никакими способами обогащения, мигранты порой доходят до похищения иностранцев. Предприниматель-француз Лионель Малабар был похищен бандой азербайджанцев-вымогателей в Москве, куда он прибыл на встречу с «любимой» Ольгой –членом банды. Бандиты вымогали 1 миллион долларов. По сообщению заместителя начальника управления по борьбе с организованной преступностью ГУВД Московской области подполковника Александра Кирсанова, в одном только Подмосковье действует около 60 этнических преступных группировок. По его сведениям, «чеченцы и ингуши, которые находятся в Подмосковье, в основном совершают насильственные преступления, среднеазиатские ОПГ в основном занимаются сбытом наркотиков». Схожая картина отмечена и в других регионах. В Волгоградской области этнические преступные группировки тоже «специализируются» в разных сферах: грузинские совершают квартирные и автомобильные кражи, армянские распространяют наркотики, азербайджанские грабят и разбойничают, таджикские насилуют, узбекские подделывают документы. Наплыв преступных элементов из числа мигрантов за последние 15 лет достиг критического уровня. По данным ГУБОПа в России к 2002 году осела 1 тысяча воров в законе из Грузии, из которых 850 получили гражданство. В разных регионах России преступники-мигранты совершают значительное число преступлений. В прокуратуре подмосковных Химок еще в 2002 году отметили, что приезжие мигранты на территории района совершают примерно половину преступлений. За 2001 год иностранцами в России совершено 37 тысяч преступлений. Из них 92% совершили нелегалы из СНГ. В январе 2007 года начальник управления ФМС по Ханты-Мансийскому АО Михаил Афонин отметил, что при общем снижении количества зарегистрированных иностранцев, увеличилось число совершенных ими преступлений, в частности, ограблений, случаев причинения тяжкого вреда здоровью коренных жителей. Добытые и таким способом деньги уходят за границу. По данным ФМС в 2005 году в России работали не менее 3,5 миллионов нелегальных мигрантов, которые вывезли из страны 13-15 миллиардов рублей.
Культурное обособление.
Страшным, по своим последствиям, заблуждением либералов, как у нас, так и за рубежом, является идея адаптации и тем более ассимиляции мигрантов в среде коренных жителей. По свидетельству волгоградки Людмилы Карелиной (газета «Вечерний Волгоград» 30.03.04), она оказалась невольным слушателем разговора в трамвае двух подростков Руслана – лезгина и чеченца. У первого мама продавец, которая построила павильон, у второго отец сеет и собирает наркотики. Первый мечтает стать киллером. Не менее агрессивны и родители мигрантов. Тогдашний владелец телеканала АВС (Волгоград) Карапетян в 2001 году публично заявил: «Я не приемлю, когда человек говорит, что он живет интересами общества. Это лукаво. Каждый человек стремится от рождения к власти. Каждый человек рожден быть диктатором. Я тоже, как любой человек, диктатор». ВОТ МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА МИГРАНТОВ. Они действуют, и так будут действовать их дети, во благо только себе, своей общины. О подобных настроениях и действиях мигрантов я уже отмечал в статье «Исламизация» России?» (журнал «Москва», июнь 2006г.). При этом доля мигрантов в России непрерывно возрастает. С 1989-2002гг. доля русских в Москве сократилась с 89,7% до 84,8%. А доля выходцев с Кавказа выросла с 1,2 до 3,3%. Численность китайцев возросла в 35 раз, вьетнамцев – в 14 раз и т.д. Дело дошло до того, что московские работодатели начали требовать от каменщиков знания турецкого языка! При этом мигранты имеют возможность не подготовки к адаптации, а согласно либеральным законам, полную возможность «культурного обособления» в виде наличия своих СМИ, культурных автономий, то есть той среды, которая, по сути, отделяет их от культурной среды коренных жителей. В Екатеринбурге в 2006 году начался выпуск газеты на китайском языке «Идем на Восток» для китайских мигрантов. Делают газету российские журналисты! Предполагается выход газеты для таджикских мигрантов. И подобное положение характерно практически для всех русских регионов России. Более того, руководители региональных органов власти под давлением существующих законов вынуждены из региональных бюджетов обеспечивать мигрантов собственными СМИ, финансировать национально-культурные автономии и т.д. Таким образом, усиливается языковое и культурное разделение жителей России. Усугубляет положение деятельность парламентов национальных республик. В конце 2005 года депутаты парламента Башкирии приняли закон об обязательном изучении башкирского языка на территории республики. До этого башкирский и другие национальные языки изучались в Башкирии только по желанию учеников и их родителей. Доля Башкиров в национальном составе республики не превышает 30%, русских – 36%, татар – 31%. Подобная картина наблюдается и в Татарии, где претендент на президентский пост обязан знать татарский и русский язык. Налицо явная дискриминация русских. То есть, на местах, в том числе национальных республиках, создаются условия для «отсева» русских от попадания в местную элиту, для создания препятствий для занятия ими высших политических постов, проводится политика постепенной ассимиляции коренного большинства государства, создаются условия для языкового и культурного, а затем административно-государственного отделения от России. Чтобы представить себе, как будут вести себя в России уже не сами мигранты, а их дети, следует обратиться к опыту. Британский исследовательский центр «Полиси иксчейндж» в 2006 году провел исследование настроений мигрантов-мусульман в Великобритании. Выяснилось: родившиеся и выросшие в Британии молодые мусульмане до 24 лет настроены гораздо более радикально, чем старшие. Почти половина из них живет не по английским законам, а по законам шариата. Каждый восьмой поддерживает «Аль-Каиду» и готов противостоять Западу. 40% мусульман желают, чтобы их дети учились в религиозных школах. А 85% опрошенных не хотят жить по нормам британской демократии. У нас в России дела обстоят не лучше. В ноябре 1999 года мне, как журналисту, довелось выступить в администрации Волгограда на семинаре-совещании по актуальным проблемам взаимодействия местной власти с национальными общественными объединениями. Вместо того чтобы попытаться осмыслить место своих организаций в структуре городского сообщества, руководители национальных объединений принялись всячески «пробивать» свои интересы. Они предъявляли претензии правоохранительным органам за жесткие, по их мнению, меры, предпринимаемые против мигрантов, а также выпрашивали у городских властей материальную помощь. Попросив слова, я предложил им представить, что перед ними выступает рядовой волгоградец: «Считаю, что подход к решению проблем не совсем верен, потому что существование и взаимодействие с национальными общественными объединениями уже подразумевает некоторую форму замкнутости этих объединений от русского народа, от остальных российских народов, живущих на территории Волгограда. Ставится даже вопрос о развитии общин, что подразумевает их дальнейшее автономное существование, рост численности, некоторую экономическую и культурную обособленность. Более того, в сфере политики подразумеваются какие-то формы особого политического взаимодействия общин с местной властью. В конечном счете, такое автономное существование потребует предоставления в том или ином виде льгот национальным общинам в ущерб коренным жителям города. Более того, в будущем на этой основе могут вспыхнуть национальные распри. Выход из этого, по моему мнению, тупикового положения – в постепенном принятии членами национальных общин общероссийских норм поведения, в том числе в экономике. Поэтому необходимо изменить сам подход к теме и определить, что целью существования национальной общины в городе должна стать подготовка человека к безболезненному принятию ценностей жизни волгоградцев. Переселенец должен стать по духу, образу жизни, культуре ничем не отличаться от коренных волгоградцев. Каковы способы достижения этой цели? Во-первых, все национальные общины, в том числе русские организации, должны подписать городской договор о культурно-нравственном согласии, в котором необходимо отразить те нравственные ценности, которые являются идеалом волгоградцев: скромность, взаимное уважение, почитание старших, честность, трудолюбие, нестяжание. К договору должна быть приложена программа адаптации переселенцев с мерами, необходимыми для безболезненного вхождения переселенца в культурную и общественную жизнь города. Не менее важен вопрос, как быть с теми переселенцами, которые живут вне общины. (Здесь произошло невероятное. Мое выступление было прервано национальными вождями: они вскочили с мест, кричали, топали ногами, требовали прекратить их «ассимилировать». Я был вынужден закончить выступление. Далее привожу его неозвученную часть: «Скорее всего, именно они дают львиную долю нарушения норм поведения, преступлений из среды переселенцев. Нужно решить вопрос: либо они – члены общины, либо должны сразу жестко подпасть под наблюдение местных властей и органов правопорядка со всеми вытекающими последствиями для иностранцев»)». Никто из национальных вождей не мог даже помыслить о необходимости сжиться с местной средой! Они, во всем подчеркивая свое отличие от местных жителей, хотели и хотят сегодня жить только по-своему, по своим законам!
| |
| |
Просмотров: 938 | |