Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 18.04.2024, 20:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. Выделение из России (2)

Вхождение во власть.

 

             Адаптация мигрантов, их контакты с властью и вхождение в нее нередко приводят к печальным последствиям для местных жителей. В поселке Новый Ургал Верхнебуреинского района Хабаровского края действовала банда в составе безработных, бизнесменов и чиновников райадминистрации, связанных с армянской диаспорой, которая укрепилась в районе благодаря депутатскому лобби. Банда скупала автозаправки, рынки, магазины. Район богатый лесом, пушниной, золотом работал на них.

             Во второй половине  90-х годов во многих регионах России сформировались мощные этнические преступные группы. Например, в Самарской области сформировалась самая мощная в провинциальной России кавказская ЭПГ. Они контролировали оптовые рынки, мебельные магазины, рынок наркотиков, десятки дилерских автофирм, крупнейший в области Ракитовский рынок запчастей и подержанных автомобилей, сбыт продукции огромных нефтеперерабатывающих заводов, сам автогигант «Автоваз».

             В Москве по некоторым данным кавказцы являются хозяевами около  700 коммерческих структур, которые в свою очередь нередко выступают в роли крупных акционеров банков. До недавнего времени они занимались распространенными видами преступлений: кражами, контрабандой наркотиков, торговлей оружием и краденными автомобилями. Сейчас они пошли в банковскую сферу и власть.

             Мигранты во власти также использовали ее в своих интересах. В Октябрьском райсуде Краснодара рассматривалось дело по обвинению бывшего заместителя прокурора Краснодарского края Александра Есаяна, который фактически создал преступную этническую группировку чиновников-силовиков из числа нацменьшинств. В ее состав входили: заместитель начальника криминальной милиции УВД Центрального округа Константин Алексанян, начальник отдела по делам несовершеннолетних УВД Центрального округа Краснодара Газалий Хутыз и др. Отдавая преступные приказы, они, в частности, по сути, занимались рэкетом среди местных предпринимателей.

             Опять же при помощи местных чиновников в г.Жуковка Брянской области азербайджанские торговцы получили преимущества на рынке. В  2006 году азербайджанцы начали массово получать гражданство России при помощи представителя ФМС в Жуковском районе Сергея Козлова. В пресс-службе прокуратуры Брянской области отметили: «Подозреваемый Козлов за денежное вознаграждение занимался незаконным оформлением вида на жительство иностранцам для последующего получения ими российского гражданства. Для достижения своих целей он даже использовал подложные документы».

             Компактное проживание мигрантов порождает возникновение особых районов со своими законами жизни. По мнению начальника отдела по вопросам трудовой миграции и миграционного контроля волгоградского отделения ФМС Валентина Садового количество нелегалов, прибывающих в город, с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии. А начальник управления по делам миграции ГУВД Волгоградской области Владимир Стеганцев еще в  2004 году отметил: «Около  80-90% иностранцев проживают в нашей области нелегально. Так, в Тракторозаводском районе обосновались китайцы, в Кировском – вьетнамцы, которые приехали по межправительственному соглашению еще в восьмидесятых годах, да так и остались здесь. Городищенский район привечает узбеков, таждиков, вьетнамцев. Администрации районов почему-то дают «добро» на их проживание без оформления соответствующих документов». Растущие масштабы расселения мигрантов могут напрямую угрожать целостности России. Особенно это признают губернаторы приграничных регионов. Об угрозе «китаизации» Дальнего Востока отметил губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев: «В Благовещенске есть заведения, где появление русских очень нежелательно… Если наша жизнь не изменится – угроза станет очень реальной. Учтите, в  2020 году население Китая вырастет до полутора миллиардов». Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев отметил: «Мы должны защищать свой дом. Ведь, как правило, мигранты оседают в стратегически важных районах региона, на Азово-Черноморском побережье и вдоль границы».

             В том числе и подобная практика привела к тому, что возникла проблема Кондопоги. И решать ее, например, руководители внутренних мигрантов намерены жестким способом. Из заявления премьер-министра Чечни Рамзана Кадырова, опубликованного на официальном сайте Чеченской республики: «Мы своих граждан в обиду не дадим (в отличии от российской власти – С.Н.) и никому не позволим играть судьбами людей в угоду чьим-либо политическим или меркантильным интересам… Заявляю, о том, что данные проявления не служат укреплению нашего общего дома… Тот, кто сегодня необдуманно разыгрывает национальную карту и раздувает национальную истерию, должен четко осознавать, что этим он покушается на целостность и суверенитет Российской Федерации, потому что в основе этого государственного образования лежит принцип многонациональности и многоконфессиональности… Именно с национальных конфликтов всегда начинается распад мощных государств. В этом плане показателен пример СССР. Вспомните Сумгаит, Баку, Нагорный Карабах, Прибалтику. Именно с них начался развал Советского Союза».

             Какими путями мигранты будут разваливать мощное государство поведал на пресс-конференции в рамках курултая (съезда) соотечественников-татар депутат Верховной Рады Украины, заместитель председателя меджлиса крымских татар Рефат Чубаров в январе  2007 года, который заявил о начале реализации программы по созданию своей национальной автономии в Крыму: «Члены нашего меджлиса уже есть практически во всех органах власти. Они будут воплощать в жизнь программу мирным путем. А когда потребуется, то начнем более радикальные действия – в наших рядах много молодых и сильных мужчин, готовых подхватить призыв: «Аллах Акбар!».                                                        По этому гласному и негласному призыву сегодня в России формируется ударная сила мигрантов. В Красноярске в ноябре  2006 года пресечена деятельность международной экстремистской партии «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» (партия исламского возрождения), в которую входило около  60 узбеков, таджиков. Они распространяли идеи создания «Великого исламского халифата».

             А создавать подобные государственные образования можно, вначале пропагандируя идеи «демократического отделения» от страны, принявшей мигрантов. Из книги «Позиция» (Волгоград) генерального директора оборонного ОАО «Производственный комплекс «Ахтуба» Сакита Аллахвердиева: «Мы, азербайджанцы, живем сегодня в таких исторических условиях, что обязаны целенаправленно использовать все имеющиеся средства для построения целостного независимого демократического государства там, где компактно проживают азербайджанцы. И это есть естественное право  57-миллионного азербайджанского народа».

             Подобные намерения уже были продемонстрированы армянами в Нагорном Карабахе. А сегодня они уже в России подготавливают почву для возможного повторения. В декабре  2006 года в Ереване вице-президент Всемирного Армянского конгресса (ВАК) Владимир Аганян заявил: «В последнее время ВАК особое место уделяется привлечению армян в политическую жизнь России. И если в  2001 году в соответствующие органы были избраны  16 депутатов армян, то уже в  2005 году это число увеличилось и составляет  65. И это является серьезным прогрессом». Как себя ведут во власти  представители армян? Выше был приведен случай с прокурором Александром Есаяном. Не менее типичен случай с бывшим сенатором Совета Федерации от Калмыкии Левоном Чахмахчяном, его зятем Арменом Ованнисяном, работавшем в Счетной палате, и иными, которые в составе преступной группы путем мошенничества совершали хищения крупных сумм у предпринимателей. Взятка в  300 тысяч долларов – обычная практика. Вхождение таких во власть неизбежно приведет к ее криминализации в интересах своей национальной общины, к ее разложению и угрозе гибели государства.

             Именно эти представители национальных меньшинств являются ярыми сторонниками «расширения прав и свобод национальных меньшинств», так как под этими лозунгами они подразумевают вседозволенность в ущерб коренному большинству. В декабре  2006 года на  3 Всероссийском гражданском конгрессе (ВГК), который контролируется представителями нацменьшинств, один из сопредседателей Александр Аузан, призывая к объединению против государственной власти, заявил, что «страну ожидают сложные годы», и когда корабль пойдет ко дну, отметил он, важно, чтобы те, кто в «машинном отделении и камбузе», смогли взаимодействовать между собой. А еще один из их руководителей полусумасшедший Гарри Каспаров вывел: нельзя вступать ни в какие сделки с «кровавым режимом», чтобы не передать ему часть «ресурса» ВГК и таким образом его легитимировать.

Таким образом, вопреки догмам либералов об ассимиляции мигрантов, они не только не хотят ассимилироваться, но намерены установить в чужих странах, особенно Запада и России, свои порядки!

В апреле  2006 года Патриарх Московский и Всея Руси Алексий Второй подтвердил этот вывод и указал на корень зла: это поведение «приезжающих в страну людей, создание ими замкнутых национальных и религиозных анклавов, которые игнорируют окружающее общество, его традиции и образ жизни».        

Именно эти различия, это поведение мигрантов и являются главными причинами тех конфликтов и столкновений, которые сегодня распространяются по всей стране. В результате драки в ресторане г. Кондопоги погибли трое русских. Через сутки толпа молодежи попыталась поджечь ресторан «Чайку», устроить погромы на базарах. Митингующие потребовали от мэрии «освободить город от кавказцев в  24 часа». До столкновений с мигрантами, в том числе с внутренними, то есть гражданами России с иной отличной от русской культурой жизни,  дело дошло в г.Сальске (Ростовская область), г.Харагуне (Читинская область), Сыктывкаре (Республика Коми), г. Вольске (Саратовская область), в Астраханской области и др. Среди причин: убийство русского парня дагестанцами, изнасилование чеченцем дочери казачьего атамана и т.д., то есть в результате насилий, похищений и убийств русских.

В селе Махнево Свердловской области в январе  2007 года произошла массовая драка местных с мигрантами-азербайджанцами из-за оскорбления русской девушки на дискотеке. По мнению начальника Алапаевского УВД полковника Александра Кравцова: «Подрались подростки, милиция разняла их, ТАКОЕ В ЛЮБОЙ ДЕРЕВНЕ СПЛОШЬ И РЯДОМ СЛУЧАЕТСЯ».

По свидетельству консультанта департамента регионального развития аппарата Правительства России Николая Бугая в  2002 году «очаги этноконфессиональной напряженности» были отмечены в  31 регионе России. Из них почти треть пришлась на ЮФО. Кроме ранее прошедших столкновений и погромов в Ясеневе и Царицыне отмечено столкновение между русскими и китайцами на рынке в Петропавловске-Камчатском.

             Существование торгово-рыночных национальных группировок, тесно связанных с национальными общинами и национально-культурными автономиями мигрантов, является главной угрозой единству страны. Быстрое, часто уголовное, обогащение национальных общин создают условия для начала их активной политической деятельности, особенно в органах местной власти, лоббирования интересов национальных общин при принятии нормативных актов, в том числе предоставляющих им большие права и льготы, чем коренному народу.

             Предпринимательская и политическая деятельность на уровне городов и сел угрожает «захватом» власти на законных основаниях национальными группировками, которую они будут использовать для создания условий к большему обогащению и обособлению.

             Таким образом, уже сегодня можно выделить  5 основных этапов, исполнение которых приведет Россию к гибели:

 1. Торгово-финансовая и бандитская преступность как способ быстрого обогащения и средство финансирования национально-культурных общин и объединений.

 2. Создание национально-экономических и культурных сообществ как главного инструмента к обособлению от местных жителей. Создание криминально-политических национальных группировок как ударной силы по захвату экономических объектов и местной власти.

 3. Коррумпирование власти коренных жителей на местном уровне для большего обогащения и вхождения во власть.

 4. Создание условий для захвата власти на местном уровне и дальнейшее движение к национальным автономиям.

 5. Создание условий для возникновения национально-территориальных образований внутри России.

 6. Раскол России при «благоприятных», то есть кризисных, условиях.

             Выполнение этого плана находится уже на  4 этапе.

 

Что делать.

 

В конце  2006 года Президент Владимир Путин подписал закон, усиливающий ответственность за нарушение порядка привлечения к труду иностранных граждан и лиц без гражданства. Закон был принят Госдумой  20 октября, одобрен Советом Федерации. Теперь предприниматели могут быть оштрафованы, их деятельность приостановлена на срок до  90 суток. Президент считает: «Главными на рынках являются полубандитские группировки, которые порой имеют еще и национальную окраску. Все это вызывает справедливое негодование граждан». С  15 января мигрантам запрещено торговать в розницу алкоголем и лекарствами, а их доля может составлять не более  40% от количества торгующих на рынках и в киосках в первом квартале  2007 года. С  1 апреля мигранты не смогут работать во всех магазинах, на рынках, уличных палатках.

Естественно, эти меры позволят сократить поток неквалифицированных мигрантов, подорвут экономическую мощь и влияние их общин в России.

Естественно, подобные меры не могли понравиться мигрантам и их покровителям. Заместитель Объединенной комиссии по национальной политике и взаимоотношениям государства и религиозных объединений при Совете Федерации, а в  2005 году президент Российского Еврейского конгресса, Владимир Слуцкер считает: «Закон, усиливающий ответственность за нарушения правил приема на работу нелегалов, и иные нормативные акты не решают проблему миграции».

Конечно, можно было бы решить эту проблему по методу Иосифа Сталина, который в докладе о советской автономии Терской области  14 ноября  1920 года заявил: «…горцы поняли это так, что теперь можно терских казаков безнаказанно обижать, можно их грабить, отнимать скот, бесчестить женщин. Я заявляю, что если горцы думают так, они глубоко заблуждаются. Горцы должны знать, что Советская власть защищает граждан России одинаково, без различия национальности, все равно, являются они казаками или горцами. Следует помнить, что если горцы не прекратят бесчинств, Советская власть покарает их со всей строгостью революционной власти…».

Сегодня власть выбрала иной путь защиты своих граждан. Всемирный Русский Народный Собор, возглавляемый Патриархом Московским и Всея Руси Алексием Вторым, создает Правозащитный центр, целью которого является защита прав русского большинства. И это второй, после закона о рынках, но не последний, правильный шаг в деле защиты коренного большинства и восстановления справедливых национальных отношений в России.

Следующий шаг – выработка мер, конечной целью которых будет освобождение коренных народов России и Запада от практики мирового либерализма, как системы порабощения коренных народов в интересах национальных меньшинств. И первым шагом в этом направлении должно стать изменение либерального законодательства, которое создано, в том числе для финансирования развития национальных меньшинств из бюджетов государств. Причем, в российском законодательстве эта тенденция проявляется в вопиющей форме.

Так, в «Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств» Совета Европы, принятой в  1995 году в статье  5 п. 1 отмечается: «Стороны обязуются поощрять создание благоприятных условий, позволяющих обеспечить лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, возможности поддерживать и развивать свою культуру, а также сохранять основные элементы их самобытности, а именно: религию, язык, традиции и культурное наследие».

Но любое «создание благоприятных условий» происходит за счет кого-то. В данном случае за счет коренных народов России и Запада. Поэтому следует не поощрять, а не препятствовать их самодеятельному развитию. И это будет проявлением настоящей демократии. При этом нигде в «Рамочной конвенции» напрямую не указывается на необходимость прямого бюджетного финансирования национальных общин мигрантов. В этом деле мы – впереди всего Запада! В федеральном законе «О национально-культурной автономии» от  17.06.1996 года в целом ряде статей напрямую или косвенно указывается на необходимость финансирования общин мигрантов из бюджетов регионов. Так, в статье  16 «Принципы финансирования национально-культурных автономий» отмечается: «Финансирование деятельности, связанной с реализацией прав национально-культурной автономии, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов РФ». А в статье  12 напрямую указывается, что «федеральные органы исполнительной власти осуществляют финансирование мероприятий, направленных на обеспечение права на получение образования на национальном (родном) языке в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, за счет соответствующих бюджетов… оказывает материальную, правовую, организационную и иную помощь национально-культурным автономиям».

В соответствии с этим законом в регионах приняты свои законы. В частности, в Волгоградской области существует закон «О национальных отношениях на территории Волгоградской области» от  30.08.2001 года. В нем четко указывается на необходимость финансирования развития национальных общин за счет бюджета области. В статьях  10 и  14  предусматривается «выделение в бюджете Волгоградской области ассигнований, направленных на финансирование мероприятий по поддержке национальных культур… поддержки программ, мероприятий».

Факт, не требующий доказательств: бюджеты всех уровней формируются за счет налогов, которые платит коренной население. Мигранты этого практически не делают, уходя от налогов. Но при этом получают из бюджета деньги на свое развитие! То есть коренное население платит дань за их присутствие на нашей земле!

Необходимо пересмотреть не только российское, но и мировое законодательство. Нет сомнения, после атаки террористов на США в  2001 году, терактов в Испании, Великобритании, Италии, Франции и других странах в последние годы, многие на Западе стали по другому смотреть на идею либерализации всей жизни. И в этом они наши союзники. Нужно только суметь грамотно доказать свою правоту.

В первую очередь необходимо создать межгосударственную комиссию по регулированию миграции в страны Запада и Россию из парламентариев и представителей исполнительной власти этих стран. Комиссия должна выработать общие рекомендации для жесткого регулирования миграционных потоков на Запад и в Россию. Рекомендации должны обрести силу законов на уровне этих государств.

 
 
Категория: Правление Путина | Добавил: rys-arhipelag (27.02.2009)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0