Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Суббота, 27.04.2024, 03:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. Общественная палата—удар по России

Этнотерроризм – навязывание отдельными организованными представителями национальных меньшинств своих интересов и ценностей коренному народу при помощи насильственных действий в политической, экономической, социальной и культурной сферах жизни государства.

 

Удар по русским.

 

         При создании Общественной Палаты России (ОП) предполагалось, что ее члены в национальной сфере будут активно работать на развитие и укрепление сотрудничества, взаимоуважения, дружбы братских народов России. Подобные намерения могут воплотиться в жизнь только при условии справедливого и непредвзятого отношения ко всем представителям народов, проживающим на территории России.

         В состав членов комиссии Общественной палаты по вопросам толерантности и свободы слова, то есть той комиссии, которая является главной в решении национальных проблем, вошли: Машбаш, Аюшев, Бажаев, Гайнутдин, Каландаров, Бер Лазар, Тишков, о.Феофан (Ашурков). Председателем комиссии был выбран Валерий Тишков.

Таким образом, из  8 членов комиссии лишь  2 - русские.

             Подобный подход при формировании комиссии у многих вызвал недоумение. Учитывая крепкую родовую связь представителей национальных меньшинств, иную, отличную от русской, культуру отношений, иное сознание и поведение, можно было не сомневаться: в конфликтных ситуациях они обязаны будут защищать «своих» и обвинять «чужих», то есть русских.

             Именно с этих позиций действовали члены комиссии по толерантности в  2006 году.

Главный удар был нанесен по православию, как основе духовного и культурного существования русского народа. В ноябре  2006 года ОП рассмотрела вопрос о возможности преподавания в школах России основ православной культуры. ОП, и в том числе комиссия Тишкова в числе застрельщиков, приняла решение о введении в школе универсального курса религиоведения. Фактически православный вариант был отвергнут. Предложено включить в общеобразовательные предметы «основные религиозные представления» о происхождении человека и смысле его жизни. На робкую здравую попытку присутствовавшего при рассмотрении вопроса митрополита Климента возразить: «Представьте, какая каша будет в голове у восьмилетнего ребенка, если загрузить в нее сведения обо всех основных религиях мира», член комиссии главный раввин России Берл Лазар ответил: «Они поймут, как много общего у их сверстников разных национальностей и вероисповеданий». Последнего в разрушительной для России идее поддержал министр образования Андрей Фурсенко: «Школа должна давать людям информацию, а мировоззрение пусть они выбирают сами». Подобную позицию не занимает ни один министр образования ни в одной стране мира.

Нужно особо отметить, что фактически речь шла о введении курса православной культуры именно в русских регионах России. Потому что говорить о введении этого курса, например, в Чечне, Ингушетии, Дагестане бессмысленно из-за практического отсутствия там русского населения, изгнанного в  90-е годы. Кроме того, явно антирусская позиция, занятая президентом Татарии М. Шаймиевым, который недавно заявил, что в республике, несмотря на то, что татары там не составляют даже большинства, курс православной культуры не будет введен никогда, сыграла на руку деятелям из комиссии. В этом вопросе, как и в последующих, русофобы из комиссии по толерантности нашли верных союзников из числа верхушки татарстанской власти.

В мае  2006 года комиссия по толерантности ОП обсудила проект федерального закона «Об основах государственной национальной политики РФ». Со стороны представителей национальных меньшинств из комиссии по толерантности атаке был подвергнут тезис о «консолидирующей роли русского народа». Р. Гайнутдин заявил, что государствообразующим народом России был не только русский, но и тюркоязычные народы, в частности, татары. Он по-своему истолковал историю ига Золотой Орды на Руси, заявив, что Орда, якобы, объединяла враждующие русские княжества. Его поддержали парламентарии Татарстана, которые усмотрели в проекте закона нарушение принципа Конституции России о многонациональности народа страны. К Каландаров назвал концепцию национальной политики «сырой». А участвующий в обсуждении председатель Исполкома Совета Ассамблеи народов России Чимит-Доржу Ондар заявил: «В сегодняшней редакции законопроект сильно ущемляет права малочисленных народов, проживающих на территории России».

             В результате фактически принятие проекта в Государственной Думе было заблокировано объединенными силами представителей национальных меньшинств. Более того, ряд членов комиссии по толерантности открыто встали на защиту незаконных мигрантов, на защиту тех, кто, нарушая законы, приехал в Россию, кто творит настоящий террор в отношении русских во всех сферах жизни.

После провокационного по сути взрыва на Черкизовском рынке в августе  2006 года член комиссии по толерантности ОП Камилжан Каландаров заявил: «Взрыв на Черкизовском рынке – это не бандитская выходка, это масштабный, массовый теракт на почве межнациональной розни…Нельзя бросать пострадавших на произвол судьбы. Их нелегальное положение – это их беда, а не вина… Ситуация очень серьезная, она постоянно ухудшается. Если в  2004 году на представителей национальных меньшинств в России было совершено семь нападений, то с начала  2006 года – уже  18… Государству необходима целостная программа борьбы с ксенофобией и фашизмом, и новое движение «Наша Россия», провозгласившее своей целью борьбу с национальной и религиозной нетерпимостью, готово приложить для этого максимум усилий».

             Как борется Каландаров и его «Наша Россия» с так называемым  «фашизмом»? Естественно, разоблачая факты насилия со стороны «русских фашистов». И ни слова в защиту насилуемых и убиваемых русских. Между тем, по официальной статистике до войны в Чечне проживало  300 тысяч русских. Сейчас по статистике Госкомстата в  2002 году – чуть более  40 тысяч в основном стариков. Остальные изгнаны, убиты, обращены в рабство.  2 августа в Сунженском районе бандиты убили заместителя главы администрации Галину Губину, курировавшую возвращение русских. В Ингушетии за полгода  2006 года совершено  10 нападений на русских. Оксана Шайкова, которая вернулась в Ингушению, поверив обещаниям местных властей, была убита, будучи на шестом месяце беременности. И подобная картина творится во всех республиках Северного Кавказа. Но и в русских регионах русские живут на правах пришельцев. В Самарской области только за первое полугодие  2005 года по официальным данным мигранты, главным образом выходцы с Кавказа и Средней Азии, совершили более  340 преступлений. В Волгограде темнокожий студент из медицинского университета расстрелял русского парня из пневматического пистолета только за то, что ему показалось, что его назвали «негром». В сентябре  2006 года группа узбеков, работавшая на стройке в Омской области, после стычки с тремя русскими парнями, напала на них. Двое русских убиты.

В Санкт-Петербурге, известном якобы избиениями темнокожих студентов «русскими фашистами», шайка камерунцев напала и избила двух русских. Самый гуманный суд в мире приговорил одного к двум, другого к году словно. В том же Питере в  2004 году в гостинице «Мир» были обнаружены  12 русских… рабов, работавших на цыган.

             При этом каждый факт нападения на представителя национального меньшинства членами комиссии и прозападными правозащитниками без разбирательства сразу относится к числу нападений «русских фашистов».

Комиссия по вопросам толерантности и свободы слова выступила с заявлением в связи с решением суда по делу об убийстве в Санкт-Петербурге студента из Конго Ролана Эпосака: «В Санкт-Петербурге судом присяжных вновь оправданы обвиняемые в преступлениях на почве расовой и национальной вражды и ненависти… И это говорит о том, что часть нашего общества подвержена настроениям ксенофобии и нетерпимости в отношении представителей меньшинств и иностранцев с темным цветом кожи… Многократные оправдания судом присяжных обвиняемых в преступлениях на почве расовой и национальной вражды и ненависти убеждают в том, что эта категория судебных дел пока должна рассматриваться только высокопрофессиональными судьями, чтобы избежать фарса и явных ошибок».

             Возникает много вопросов к членам комиссии. Главный: почему наши борцы с ксенофобией и фашизмом ни разу не выступили с протестом против неслыханного насилия и террора, развязанных против русских в целом ряде регионов России, особенно на Северном Кавказе? Где совесть и объективная гражданская позиция борцов против нацизма? Или избирательность в таких делах – это их метод продолжения террора против русских? Более того, выходит за рамки разумной позиция борцов по отношению к судам. Еще совсем недавно они всемирно вопили о необходимости введения суда присяжных. А сегодня, когда дела разваливаются в тех же судах за недоказанностью состава преступления, вдруг делается поворот на  180 градусов и звучит призыв рассматривать такие дела «высокопрофессиональными судьями». То есть, как только суд принимает решение, которое идет вразрез с мнением борцов, они сразу забывают «демократические принципы» и начинают взывать о противоположном. Следуя их логике, вскоре мы услышим призыв о введении суда «троек», то есть того самого беззакония, при помощи которого прадеды наших борцов из нацменьшинств истребляли русских в первые десятилетия советской власти. И этот террор нынешние борцы с фашизмом назовут торжеством свободы и демократии.

 

Удар по государству.

 

Из заявления Общественной палаты в связи с беспорядками в Кондопоге:

«Беспорядки и открытое насилие, которые произошли в городе Кондопога Карельской республики, носят явно криминальный характер… Возникший конфликт во многом спровоцирован бездействием милиции… Местное руководство, пытаясь потушить разгоревшееся пламя, совершило серьезную ошибку, разделив общество на своих и чужих».

             Не руководство Карелии разделило общество, а приехавшие внутренние мигранты, объединившиеся по этническому признаку, действующие методом «ножа и топора», расчистили себе место под солнцем за счет здоровья и жизней коренных жителей. Высокомерное и преступное отношение к коренным жителям вызвали защитную реакцию. Бездействие милиции без преувеличения можно назвать плодом этнического терроризма  90-х годов, когда подавлялось все «русское», в том числе подвергались моральному террору правоохранительные органы. Власть была парализована как моральным террором, так и принятием на федеральном уровне законодательных актов, защищающих «права» национальных меньшинств жить за счет труда русских, получая льготы, дотации, пособия из бюджетов всех уровней. Не менее важно: паралич в действиях милиции, в том числе в Кондопоге, наблюдался еще и потому, что милиция на протяжении  15 лет безнаказанно подвергается террору со стороны организованных представителей национальных меньшинств. В Петербурге на рынке в Апраксинском дворе группа из  50 мигрантов напала на двух милиционеров, исполнявших свои обязанности, жестоко избила стражей порядка и тут же …пожаловались в Кремль, обвинив милиционеров в ксенофобии. В Москве группа азербайджанцев и таджиков напала на сотрудников подразделения по борьбе с организованной преступностью, которые проводили розыскные мероприятия, в частности, задержание. Милиционеры были госпитализированы. Террористы проходят по делу как… хулиганы. В Самаре работники Госнаркоконтроля накрыли группу торговцев героином. В ответ бандиты силой не допустили милицию в общежитие, успев слить наркоту в унитазы. В Хабаровском крае пятеро пьяных китайцев на краденной машине напали на сотрудника ДПС и бросили его в реку. Вернувшись в отделение, милиционер обратился к начальнику. Тот ему в ответ: «Ты чего, спятил? Или ты расист? Жив-здоров? Вот и иди отсюда, не осложняй обстановку».

Подобный паралич в виде «не осложнять обстановку» и выявился в ходе событий в Кондопоге.

Именно непротиводействие этническим криминальным группировкам со стороны верховной власти и привело к ее параличу на более низких ступенях управления в сфере экономики, и главное торговли, где возможно быстрое обогащение.

Именно поэтому в России к  2000 году подавляющее число олигархов были представителями национальных меньшинств. Торговля, сырьевая сфера, транспорт, банковское дело фактически оказались в руках представителей национальных меньшинств, которые диктовали свою волю государственным структурам.

В марте  2006 года в Москве прошла пресс-конференция, на которой объявили о создании «Объединения гражданского сопротивления фашизму». Практически все участники пресс-конференции – представители национальных меньшинств. В ней принял участие и председатель комиссии ОП по толерантности Валерий Тишков.

             Возглавил «Объединение гражданского сопротивления фашизму» член ОП писатель Дмитрий Липскеров, который выступил с открытыми угрозами: «Мы вынуждены констатировать, что ситуация в стране, связанная с проявлениями фашизма, антисемитизма, ксенофобии, расовой нетерпимости в скором времени может достигнуть своего критического уровня… Впереди нас может ждать и распад России и, не дай Бог, гражданские войны по этническим признакам… Двадцать шесть человек погибли за прошедший год по причинам, так или иначе, связанных (неправильная орфография писателя – С.Н.) с проявлением фашизма!... Мы призываем Совет Федерации в свою очередь, проинициировать самый пристрастный надзор за соблюдением и ужесточением законов в данной сфере!... Всякий, кто попытается поднять свой флаг ненависти, получит в ответ болезненный удар!».

А член комиссии и лидер движения «Наша Россия», в котором главенствующую роль играют представители национальных меньшинств, Камилжан Каландаров – он же руководитель Общероссийской общественной исламской организации «Аль-Хак» (Справедливость)   27 октября на заседании национальных диаспор, общественных организаций заявил: «Сегодня в России сложилась известная напряженность в межнациональных отношениях. Национальные диаспоры разобщены, поэтому нам просто необходимо начать взаимодействовать друг с другом. С этой целью движение «Наша Россия» и около  40 общественных организаций подписали соглашение о совместных действиях во благо народов России». По словам Каландарова, под соглашением о совместных действиях поставят подписи более ста общественных организаций. Предполагается создать при движении «Наша Россия» Совет национальных диаспор.

             Таким образом, только действиями ряда членов ОП в России создано крупное широко разветвленное объединение организаций национальных меньшинств, которое способно в критические времена вывести на улицы тысячи, десятки тысяч своих сторонников. Если учесть уже существующие либеральные партии, общественные организации, в том числе правозащитные западной ориентации, нетрудно отметить существование в России мощной четко структурированной антирусской оппозиции, которая является смертельной угрозой существованию русского народа и Российского государства.

В истории России дважды за последнее столетие национальные меньшинства активно участвовали в разрушении Российского государства. Первый раз – в уничтожении Российской империи в  1905-1917гг. Второй раз – в уничтожении СССР в  1985-1991 гг. В обоих случаях решающая роль в уничтожении России принадлежала организациям, в которых главенствовали представители национальных меньшинств: кавказцы, евреи, прибалты. В обоих случаях русский народ не имел никаких сколь-нибудь сильных организаций, способных противостоять действиям организованных меньшинств. И во многом вина за это лежит на верховной власти, которая, во-первых, часто за это время была в руках представителей национальных меньшинств, а во-вторых, даже при управлении русских последние активно боролись против «своих», невольно поощряя активность «чужих».

Сегодня наблюдается очень схожая картина подготовки очередного, последнего, удара по России: борьба с мифическим «русским фашизмом» и поощрение активности объединений тех, кто, придя к власти, на деле проявит истинные фашистские намерения в отношении русских. Эти этнотеррористы утопят Россию в крови во имя «борьбы с русским фашизмом».

Остановить надвигающуюся угрозу можно только, во-первых, создав хорошо разветвленные организации русского народа, которые в решающий момент смогут вместе встать на защиту России, а во-вторых, только после этого начать совместную с организациями национальных меньшинств борьбу против любого факта насилия на национальной почве. И никакой пощады террористам любой национальности.

             Таким образом, существует крайняя необходимость в ликвидации комиссии по толерантности Общественной Палаты, как организации представителей национальных меньшинств, действующую с позиций ксенофобов, нацистов, этнотеррористов, фашистов.

 

Факты этнического терроризма против русских только в Чечне:

 

 8 октября  1999 года до ввода русских войск в Чечню в станице Микенская    бандитом были расстреляны  34 русских станичника. При этом убийца кричал: "Русские! Убирайтесь домой!".

Осенью  1999 года в станице Знаменской бандитами расстреляны  40 русских "за содействие федеральным силам". По такому же приговору убиты жители станицы Ищерская.

В станице Червленая краснодарским милиционерам удалось раскрыть зверское убийство русских Рамзесом Гайчаевым – уроженцем Шелковской. Вместе с другими бандитами братьями Магомадовыми и Джабраилом Эпсиповым он убил стариков Рогожина и Пронину, у которых взяли  700 рублей, а также Екатерину Васильевну Круглову за хранение христианской иконы.

 5 января  2001 года в Грозном убита семья Колесниковых (отец, мать, дочь), у которых были переломаны руки, ноги, обожжены тела.

в последние дни пребывания в плену капитана третьего ранга морского пехотинца Андрея Остраницы (май  1999 – февраль  2000 гг.) каждое утро бандиты жестоко избивали  3-4 пленников. От непрестанных побоев скончался подполковник в отставке Андрей Андреевич Жуковский. Капитан МЧС (фамилия неизвестна), не выдержав издевательств, бросился на бандита. В схватке его убили. Другому пленному на глазах остальных бандиты вспороли грудную клетку и отрезали голову.  5 февраля Остраницу и лейтенанта Александра Казакова террористы обменяли на своего друга журналиста радио "Свобода" Андрея Бабицкого.

Чеченские бандиты надругались над Натальей Весниной, ее сестрой, зверски убили мужа. Пытались отнять ребенка. Чудом молодой русской женщине удалось вырваться из чеченского ада.

Михаил и Вера Нестеровы расстреляны в октябре  1996 года в своем доме в Грозном в районе железнодорожного вокзала.

Михаил Сидор – казак Грозненского округа Терского казачьего войска расстрелян с семьей (жена и двое сыновей) в своем доме в Грозном  6 августа  1996 года.

Александр Хапряников, проживавший в Грозном по улице Рабочей, 67, зарезан в сентябре  1996 года.

Салавди Абдурзаков создал концерн работорговли. Подобных организаций на территории России насчитывалось несколько десятков. Террористы захватывали заложников, перевозили их как скот в потайных крытых ящиках в "камазах", сдавали их в подземные тюрьмы Абдурзакова. Подобная "фирма" была у другого работорговца Арбиева.

В банду Абдурзакова входил заместитель начальника Джейракского ОВД Ингушетии Джамалдин Арсамаков. Во главе банды стоял его брат Исса Арсамаков. Из шести членов банды четверо были ингушами.

Абдурзаков был взят в Ингушетии в аэропорту Назрани. Его сопровождал целый отряд охранников из  70 человек. Пользуясь попустительством президента Ингушетии Р. Аушева, террорист спокойно разгуливал по всей России. На вырученные от продажи рабов деньги Абдурзаков построил роскошный особняк в Ингушетии, купил квартиру в Москве. По делу Абдурзакова проходили многие высокопоставленные чины Ичкерии: заместитель министра внутренних дел Нурди Бажиев, бригадный генерал Арби Бараев, подавляющее большинство полевых командиров и руководства Ичкерии.

На костях русских рабов была построена дорога из Чечни в Грузию. Руководство последней в торжественной обстановке разрезали алую ленту на "дороге смерти русских". На этой дороге близ аула Шатали действовал рынок по продаже грузинами оружия и военного снаряжения чеченским террористам.

Зверски убит атаман Сунженской линии Подколзин, отрублены головы

у всех казачьих старейшин в станице Червленой, публично растерзан в Урус-Мартане настоятель Михайло-Архангельской православной церкви отец Анатолий.

-    Еженедельно все русские общины Наурского, Шелковского,   

      Надтеречного районов обязаны были отдавать бандитам по две коровы.

     В казачьих станицах террористы проводили этнические чистки.

Религиозный этнотеррор:

"Невозможно человеческими словами описать ту страшную жизнь, которой мы здесь живем. Это жизнь в аду, среди наглого зла и полного беззакония… Чеченцы не хотят мирно трудиться с людьми других национальностей, предпочитают жить разбоем, воровством, похищением людей. Многие из них вооружены, растаскивают и грабят все, что возможно, в быту и на производстве. Работорговля в Чечне стала нормальным явлением, на всем делают бизнес. А нам, православным, уготована участь рабов". (Из письма настоятеля прихода православного храма Святого Архистратига Божьего Михаила отца Захария из Грозного Его Святейшеству Алексию Второму Патриарху Московскому и всея Руси).   

В октябре  1995 года зверски избит второй священник Грозненского храма отец Александр (Смывин).

В январе  1996 года похищены в Грозном отец Анатолий (Чистоусов) и отец Сергий (Жигулин).

В январе  1997 года схвачены и проданы в рабство иеромонах Евфимий (Беломестный) и послушник Алексий (Равилов).

Весной  1999 года похищены в станице Асиновской священники отец Петр (Сухоносов), отец Петр (Макаров) и иеромонах.

 19 июля  1999 года прямо из храма в Грозном уведены в рабство отец Захарий, церковный староста Яков Рощин и православный прихожанин Павел Кадышев.

Если до  1994 года в Чечне действовало  10 православных приходов, то при Масхадове остался лишь один в Грозном. Вот как описывает жизнь православных в масхадовской Чечне отец Захарий: "Для нас… время приобрело особое отношение к жизни. Если вы прожили сутки и вас не ограбили, не унизили, не надругались, не взяли в рабство и тем более не убили, то это чудо и счастье… Все, что нажил приход за свое столетнее существование, - все разграблено, разрушено и сожжено".

Из писем русских:

В станице до  1995 года нас, русских, проживало  8400 человек. Сейчас осталось  250 (на  1999 год – С.Н.). С августа  1996 года убито  26 семей русских, захвачено  52 наших домовладения. (Из письма жителей станицы Асиновской).

Мы, жители Грозного, не имевшие возможности бежать в  1994-1996 гг., чудом уцелели в подвалах. Потеряли жилье и имущество. Каждый день над нами висит угроза для жизни каждого из нас. В Грозном нас, русских женщин, стариков и детей, осталось не больше  5 тысяч. Обращаемся к вам, как к патриоту и интеллектуалу: спасите нас, примите в России. Молимся за вас и верим вам. В Грозном и вообще в Чечне сегодня для русских – как в аду. (Из письма от председателя правления Русской общины в Чечне Олега Маковеева на имя тогдашнего премьера Евгения Примакова. Письмо осталось без ответа).

Мы приехали с кладбища и сидели дома вместе с друзьями супругами Сапроновыми. Когда Таня и Володя пошли домой, их чеченцы из белых "жигулей" в упор расстреляли из автомата. У них был хороший дом, и, видимо, кому-то из "титульной нации"       понравился… С работы меня уволили. Заставляют закрывать платком лицо по-шариатски. Но ведь я – не мусульманка, а православная… Русских с руководящих должностей снимают, ставят чеченцев, даже самых безграмотных. Один знакомый чеченец всю жизнь работал чабаном, пас овец, а потом повоевал на стороне Масхадова и стал начальником депо. (Т.В. из Гудермеса отказалась назвать фамилию).

Город Грозный заполонили обросшие, немытые, но вооруженные до зубов личности. Целыми семьями стали переселяться жители горных сел. Это люди, не имеющие понятия об унитазе, относились к нам, как к рабам. Однажды молодая чеченка поставила передо мной мусорное ведро и сказала: "Пошарь, может найдешь что-нибудь на обед". Нас травили на рынках, изгоняли из очередей: "Пусть вас Ельцин кормит". А что они сделали с могилами русских на городском кладбище! В марте этого года ( 1999 – С.Н.) я уехала за пенсией в Прохладный, да задержалась. А когда вернулась, застала дома жуткую картину. Мои девочки, изнасилованные, искромсанные ножами, плавают в луже крови. Я по соседям: "Может, кто видел, слышал, как убивали Люду и Лиду?". Все молчат, как в рот воды набрали. Всем страшно».

По официальным данным министерства по делам национальностей и региональной политике после военных действий в Чечне в  1995-1996 годах были казнены  21 тысяча, обращены в рабство  50 тысяч, изгнано  350 тысяч русских.

Это лишь малая толика из бесчисленных фактов уничтожения русских в Чечне.

Категория: Правление Путина | Добавил: rys-arhipelag (27.02.2009)
Просмотров: 899 | Рейтинг: 0.0/0