Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 25.04.2024, 14:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. Мы не рабы. Пока. (исламская цивилизация в России) Часть 1.

Нина Баранова – коренная жительница Чечни, из терских казаков, работала в Грозном технологом на швейной фабрике, ее муж Геннадий – водителем в Нефтегазодобывающем управлении (НГДУ). Были изгнаны вместе с семьей сына из Грозного. Сейчас живут в общежитии в комнате 11,5 кв.м. Нина свидетельствует: «Это было в мае 1993 года. К нам в квартиру вломился сосед Сахрутдин с автоматом. Дал трое суток на сборы… В 1991 году стали средь бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать». Ее муж Геннадий вспоминает: «Помнишь учительницу, которая напротив нас жила? Она вот так и пропала без вести. А вещи ее потом какой-то чеченец с машины продавал. Потом эти, Тижапкины, Крачевские, а наверху, как их? Поповы. А главный инженер НГДУ, мои родители с его семьей дружили, помнишь? Его жена теперь в рабстве. Потом эта, завуч в десятой школе, Климова – их вообще прямо в доме всех убили, отца, мать и двух дочерей. Кровищи было море. А девочку с последнего этажа как изнасиловали! Ей 12 лет было. Три дня искали, потом нашли, но она уже сумасшедшая была».

      До начала первой чеченской войны в Чечне погибло 20 тысяч человек. Еще 250 тысяч были изгнаны в период начала войны. Численность населения Чечни уменьшилась на 700 тысяч. К началу второй войны в Чечне осталось лишь 29 тысяч русских из числа стариков, жен чеченцев и рабов.

      Трудно дать объяснение подобным зверствам, даже если попытаться оказаться на месте потомков тех чеченцев, которых при Сталине выселили в Казахстан «за сотрудничество с немецко-фашистскими захватчиками». Трудно, если не понять, что не только чувство мести здесь сыграло решающую роль, но и чувство своего превосходства над «иными». Потому что подобным образом они ведут себя и в исконно русских землях.

      В райцентре Бетлице на границе Калужской и Брянской областей прямо на свежем настиле деревянного моста через плотину, построенного недавно всенародно, ночью приехавшие чеченцы, обосновавшиеся в заброшенной деревне, развели костер. Варили баранину в котле. Хозяина близлежащего двора, осмелившегося высказать возмущение, зарезали. Насмерть.

      Точно так поступили с русскими сотни татар, которые ворвались на машинах с карабинами, металлическими прутами, битами в русские села Архангельское и Чаадаевка Пензенской области, и устроили там погром, стреляя в воздух, круша автомобили местных жителей. Несколько человек оказались серьезно ранены. Татары из села Елюзань, занимаясь автоперевозками, торговлей, а также нередко кражами нефтепродуктов, скота у соседей, подпали под духовное влияние ваххабитов. По мнению муфтия Аббаса Хазрата Бибарсова, возглавляющего Единое духовное управление мусульман Пензенской области, четыре их семи мечетей села находятся под контролем ваххабитов. Деньги ваххабиты из Елюзани получают из Саудовской Аравии, а литературу и инструкции из Москвы. По мнению муфтия, вся молодежь села подпала под влияние ваххабитов.

      Мнение о том, что чеченцы «терроризируют весь район», убийство русского парня, послужили детонаторами массовой драки и стрельбы между чеченцами и казаками в г. Суровикино Волгоградской области 17 января 2004 года. Беспорядки возникли не без участия заместителя начальника следственного отдела РОВД Шудина Гелаева – дальнего родственника убитого главаря террористов Руслана Гелаева.

      Такие же методы решения «проблем» используют, например, даргинцы. В школу поселка Приаргунск Читинской области ворвались около 20 взрослых даргинцев, торгующих на местном рынке вещами, и устроили погром, избиение старшеклассников, которые до этого подрались с нарывавшимися на них молодыми даргинцами. Один даргинец, уходя после погрома, сказал напоследок: «Если вы не усмирите своих щенков, мы вернемся сюда с оружием».

В Ставрополье в Нефтекумском районе выходцы с Кавказа скупают дома, угрозами вытесняют русских с высокооплачиваемых должностей. В этом районе уже 40% населения составляют выходцы с Кавказа. В селе Кендже-Кулак в массовой драке туркмен и русских с использованием ножей, цепей, камней, кольев погиб казак, а еще ряд русских получили глубокие ранения. На следующий день после драки толпа молодых туркмен из 80 человек, вооруженных подручными средствами, ворвались в село и промаршировали по центру, выкрикивая: «Выпускай кишки русским!.. Аллах Акбар!" Лишь вмешательство милиции предотвратило избиение сельчан. У одного из задержанных был изъят пистолет.

С оружием в руках они «отдыхают». В г. Углич Ярославской области летом 2002 года на танцах ударом ножа чеченец убил русского юношу Блохина. После вспыхнувшей после этого драки был сожжен дом убийцы. Местные русские не верили, что убийца будет наказан. Из Москвы для разборки на иномарках прибыла крупная группа чеченцев. Столкновений удалось избежать, но местные жители на сходе потребовали сурового наказания убийцы и выселения чеченцев.

            В селе Большая Мартыновка Ростовской области две тысячи жителей единодушно проголосовали за выселение чеченцев. Последней каплей, переполнившей чашу терпения местных жителей, стало избиение чеченцем русской девушки за то, что она отказала ему в любовных притязаниях. Сельские предприниматели обвинили чеченцев в рэкете, пенсионеры - в угоне скота, жители - в изнасилованиях несовершеннолетних девочек. Похожие обвинения выдвинули жители поселка Красноармейский, куда на майские праздники после драки в дискотеке приехала на машинах группа чеченцев, вооруженных подручными средствами. Избиению подверглись молодые люди.

      Точно такое  же засилье национально-религиозных кланов публично отмечено еще в одной русской глубинке в Старицком районе Тверской области. В Старице, Луковникове, Бережках, Бойкове дагестанцы, чеченцы и другие кавказцы составляют значительную часть населения. Они скупают пустующие дома, селятся кучно. Ведут себя крайне вызывающе. В одном из конфликтов толпа дагестанцев, занимающихся незаконным вывозом древесины, в лесу напала на милиционеров. Начальнику уголовного розыска сломали ребро. А чеченец Султан Адамсон решил подработать на…захвате заложника, которого он продержал в плену 4 месяца. Отец Султана на суде кричал на русских: «Погодите, снег сойдет, и мы сделаем так, что никого из вас здесь не будет».

      В Белгородской области ЭПГ ингушей нападала, грабила, убивала водителей-дальнобойщиков на автодорогах Московской, Воронежской, Курской, Липецкой, Тамбовской, Тульской, Белгородской областей. Следствием выявлено 30 эпизодов преступлений. Захваченные машины ингуши продавали чеченцам. В одной из таких БМВ в июле 2003 года был задержан в Назрани террорист, который привел в действие пояс шахида. Именно эта БМВ находилась в розыске еще и за то, что на ней был совершен ряд тяжких преступлений, в частности, убийство милиционера. У следствия есть серьезные основания считать, что ЭПГ ингушей была связана с чеченскими террористами.

Пренебрежительное и оскорбительное поведение в отношении «иных» людей особенно характерны для чеченцев. 55 призывников-чеченцев, в конце 2001 года призванных в спортивный клуб армии Московского военного округа – бывшие мастера по боксу и борьбе, устроили в части настоящий погром. Они отказались носить военную форму, их освободили от казарменной повинности, предоставили право свободного выхода за территорию части. По свидетельству одного прапорщика: «Чеченцы взяли за правило после ужина ходить в столовую и бить бляхами от ремня кухонный наряд, обзывая его «русскими свиньями». Затем они осквернили памятник погибшим в Чечне солдатам и офицерам.

      Подобным образом поступают и другие юноши-мусульмане, откровенно пренебрегая уставом и нормами отношений между товарищами по оружию. Из батальона внутренних войск в Великом Новгороде 1 апреля 2003 года в прокуратуру явились 14 безоружных русских сержантов, ефрейторов, солдат, которые заявили, что причиной их «самоволки» стали неуставные отношения с военнослужащими-дагестанцами.

      Жительница Котельниковского района Волгоградской области Наталья Заболоцкая в сентябре 2005 года выразила общее мнение коренных русских: «В нашем районе, например, полно кавказцев, которые ведут себя как нелюди: пристают к девушкам, оскорбляют, на драки с парнями нарываются, и драки не какие-нибудь, а обязательно с кровью. Что же нам – молчать, пока резня не начнется? А власти делают вид, будто нет проблемы».

      Наличие проблемы признал и лидер волгоградских чеченцев Вахид Шамаев, который еще в 2002 году на отчетно-выборной конференции Волгоградского регионального общества чеченцев «Барт-Согласие» отметил: «В сохраняющемся еще в обществе стереотипе негативного отношения к чеченцам, проживающим в Волгоградской области, нередко виноваты и мы сами, чеченцы».

      И подобная дискриминация русских не только на Кавказе, но и в исконно русских землях – обычная практика. Атаман Терского казачьего войска в Кизляре (Дагестан) летом 2005 года обвинил местные власти в фактической дискриминации русских, особенно в сфере бизнеса: невозможно получить кредиты, разрешения, лицензии и т.д. Существование этой самой дискриминации и более того, откровенного насилия в отношении русских, вынуждены признать власти Дагестана. Летом 2002 года на заседании правительственной комиссии Дагестана обсуждалась проблема принудительной (читай: насильственной – С.Н.) миграции русских из республики. Решено ужесточить борьбу с «преступностью против русских». Оказывается, существует и такая преступность! Именно она является решающим фактором, который заставляет русских бежать с Кавказа. Это вынуждена признать и «наша» власть. Главный федеральный инспектор по Краснодарскому краю и республики Адыгея Владимир Козырь в сентябре 2002 года заявил: «Не секрет, что на побережье от Адлера до Новороссийска люди славянской национальности практически вытесняются». О сложном положении в Ставропольском крае в сфере национальных отношений было отмечено на заседании совета безопасности Ставропольского края: "Изучение ситуации с выездом на место убеждает, что в районах компактного поселения туркмен и ногайцев полностью отсутствует система воспитания и образования в духе уважения российских законов, обычаев, традиций русского населения". По заявлению губернатора Ставрополья А. Черногорова в Совете безопасности края на почти трети территории края происходит агрессивное вытеснение русских.

Алексей Пушков – профессор МГИМО, член президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека делает совершенно правильный вывод: «Очень сложная этническая ситуация на Северном Кавказе. Коренные русские утверждают, что там идет постепенное вытеснение русских из бизнеса, торговли. Иммиграция с юга захлестывает Краснодарский край. Так что не надо делать вид, будто у нас сплошной национальный мир, - это опасно».

Будучи ярым или слепым «правозащитником» можно не замечать подобного перекоса в национально-религиозных отношениях в России. Однако факты превращения русских в рабов вопиют и четко указывают, где корень зла. Согласно иллюзорным нормам либеральной «толерантности», в апреле 2003 года в некоторых СМИ прошла «скромная» информация об освобождении «в одной из российских республик» почти сотни русских рабов, которые работали на фермах рабовладельцев почти 10 лет. Рабы обычно жили в маленьких землянках, спали на кучах старых тряпок, ели раз в сутки похлебку из крупы и кусочки черного хлеба. При попытках бегства их травили собаками, сажали в бочку с водой по голову, бросали в заброшенные колодцы, нещадно избивали, угрожая забить насмерть. Однако ни одного уголовного дела возбуждено не было, так как рабы из страха отказались от показаний. Сломленные люди не смогли постоять за себя даже в суде под защитой. А либеральные законы, которые гуманны только к преступникам, бандитам, убийцам, не смогли сработать по факту рабовладения для наказания Зла, потому что они, по сути, направлены против этнического большинства России, направлены на защиту даже рабовладельцев-инородцев, на защиту этнотеррористов.

Чеченец Салавди Абдурзаков создал концерн работорговли. Подобных организаций на территории России насчитывалось несколько десятков. Террористы захватывали заложников, перевозили их как скот в потайных крытых ящиках в "камазах", сдавали в подземные тюрьмы Абдурзакова. Подобная "фирма" была у другого работорговца Арбиева. В банду Абдурзакова входил заместитель начальника Джейракского ОВД Ингушетии Джамалдин Арсамаков. Во главе банды стоял его брат Исса Арсамаков. Из шести членов банды четверо были ингушами. Абдурзаков был взят в Ингушетии в аэропорту Назрани. Его сопровождал целый отряд охранников из 70 человек. Пользуясь попустительством президента Ингушетии Р. Аушева, террорист спокойно разгуливал по всей России. На вырученные от продажи рабов деньги Абдурзаков построил роскошный особняк в Ингушетии, купил квартиру в Москве. По делу Абдурзакова проходили многие высокопоставленные чины Ичкерии: заместитель министра внутренних дел Нурди Бажиев, бригадный генерал Арби Бараев, подавляющее большинство полевых командиров и руководства Ичкерии.

На костях русских рабов была построена дорога из Чечни в Грузию. Руководство последней в торжественной обстановке разрезали алую ленту на "дороге смерти русских". На этой дороге близ аула Шатали действовал рынок по продаже грузинами оружия и военного снаряжения чеченским террористам.

В Волгоградской области торговля людьми в 1999 году тоже приобрела не единичный характер. С территории области чеченцами были похищены 9 человек, условием освобождения которых был выкуп. Размеры выкупа за похищенных достигали огромных сумм. Причем, действовали бандиты крайне нагло. Например, Юлю Косенко просто выследили и похитили. Дениса Селедкина силой запихнули в машину. Дело дошло до того, что был похищен… сотрудник милиции. Чеченец Асанов вывез из Палласовского района двух девушек в Чечню, продал их в рабство. В том же Палласовском районе летом прошлого года был задержан 28-летний чеченец, который находился в федеральном розыске за теракт. А банда из ингушей в прошлом году ездила по Волгоградской области, грабила и отнимала скот у крестьян, убивая тех, кто сопротивлялся.

Практика рабовладения продолжается по сей день. В июле 2005 года 48-летний русский был насильно схвачен на перроне железнодорожного вокзала Владикавказа, когда возвращался домой в Ростов. Его продали в рабство в аул Шарахалсун Туркменского района Ставропольского края местному предпринимателю. Работал пастухом, чернорабочим. За попытки бежать хозяин, то есть рабовладелец, несколько раз зверски его избивал.

Три года был рабом в селениях Чечне, Дагестана, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии (какова география рабовладения: все мусульманские регионы – С.Н.) младший сержант Михаил Федоров (1999-2002гг.), которого мерзавец-офицер 503 мотострелкового полка, дислоцированного во Владикавказе, продал местным «бизнесменам». По его словам: «Там у них обычное дело, что наши солдатики на хозяйствах батрачили». Юрий Жуков из свердловской области был призван в армию в 1990 году, дезертировал из тогда «горячей точки» Азербайджана, попал в рабство в Чечне на 13 лет. Был освобожден спецназом весной 2004 года. 28 лет провел в рабстве в селе Аршты Сергей Пономарев, который в 70-х годах отправился на заработки в Чечню из Тюмени. То есть и при советской власти существовало «русское рабство»! Почему? Очень точно ответил на этот вопрос Геннадий Луценков из г. Михайловки Волгоградской области, который был похищен и продан в рабство в Чечню за 3 тысячи долларов знакомым чеченцем Тимуром: «Но в большинстве своем они не считают иноверцев людьми. Убить иноверца для них – почетно, гарантия, что попадешь в рай». Подтверждением его мнения служат строки из «Известий»: «Перед зданием прокуратуры Кабардино-Балкарии примерно 50 человек организовали митинг, на котором потребовали от республиканских властей выдать им тела родственников (террористов – С.Н.), уничтоженных во время нападения на Нальчик 13 октября… В доме Афовых (убитых террористов) – церемония поминовения. Односельчане приходят группами по нескольку человек. Мужчины отдельно от женщин. Такое впечатление, что соболезнует горю рода Афовых весь Вольный аул» (Известия, 17.10.05). 

Защищать «своих», даже если они совершили кровавые убийства, один из главных принципов существования и успешного выживания исламистов. В январе 2000 года в ДК Октябрьского района Волгоградской области прошел митинг-собрание чеченцев против войны в Чечне. Ни одним словом чеченцы не обмолвились о взрывах жилых домов в российских городах, о гибели сотен невинных русских, не осудили нападения бандитов и террористов на Дагестан. Они не встали на защиту насмерть растерзанных русских, на защиту русских-рабов, на защиту русских, изгнанных из Чечни. Зато они громко выступили против «притеснений» в области, гневно обвинили русскую армию во всех смертных грехах в Чечне, требовали начать переговоры с «президентом» Масхадовым. Пригрозили, если их требования не будут выполнены, они оставляют за собой право на проведение разного рода протестных действий. Чеченская диаспора в области по неофициальным данным насчитывает 30-40 тысяч, зарегистрировано 12 тысяч. По признанию тогдашнего начальника УВД М.А.Никифорова, в значительной мере чеченцы контролируют бензиновый бизнес. Являясь соучредителями местных банков в Ленинском, Котельниковском, Чернышковском районах, полностью держат под контролем кредитную деятельность, а в ряде случаев диктуют условия властным структурам на местах.

К сожалению, приходится наблюдать факты антиправославной «деятельности» россиян от ислама. Вытеснение христианской цивилизации происходит не только в мусульманских регионах, но и в русских землях. В Москве 13 сентября 2005 года группа азербайджанцев жестоко избила священника храма Покрова Божьей Матери Александра Арсеньева в Лыщиковом переулке. По утверждению батюшки, один из бандитов кричал: «Я – мусульманин! Я – азербайджанец!». В ноябре 2002 года в г. Набережные Челны (Татария) группа мусульман-татар разрушила стену строящегося здания православной часовни. В г. Майкопе (Адыгея) местные мусульмане пикетировали здание республиканской администрации в знак протеста против установления памятника христианскому святому Николаю Чудотворцу. Они усмотрели в этом «акт разжигания религиозной розни». Власти с ними согласились, решили поставить памятник на окраине города, но и там строительство заглохло. В узбекском городе Фергана в августе 2002 года по решению местных властей уничтожено христианское кладбище, где русские в течение двух веков хоронили своих предков. По свидетельству служителя храма Сергия Радонежского Евгения: «Оставшиеся могилы снесут не сегодня завтра. Местные уже сейчас привязывают к крестам свой скот». А в одном из сел Ленинского района Волгоградской области трое мусульман после пьянки с русским у него дома, сначала ограбили его, а затем сделали ему обрезание. Не трудно заметить, что агрессивные настроения мусульман против христиан носят у нас практически тот же характер, что и в отношении к сербам в Косово. А там сербы изгнаны из своих родных мест, христианские святыни, храмы, монастыри разрушены. 

Нет никакого сомнения, что православная и мусульманская веры, преобразуясь в нравы, обычаи, традиции, словом, в культуру отношений между людьми, нередко по-разному поясняют, что есть добро и зло. Дагестанец Гаджиев проживал в Москве с 2003 года. В течение двух лет занимался ремонтом квартир. Похитил понравившуюся ему 20-летнюю русскую девушку и в течение трех дней насиловал и избивал ее на квартире у знакомых. При этом на допросе он заявлял, что имел на это право по закону гор, утверждая, что замуж можно брать и без ее согласия. Точно также вел себя арабский наемник-террорист Абдель Азиз Мохаммед Абдель Вахаб в Чечне. Он насильно захватил и удерживал в качестве наложниц и жен пятерых женщин, из которых две были несовершеннолетними. После захвата летом 2001 года ему были предъявлены обвинения в незаконном пересечении границы, организации вооруженного формирования, похищении людей, истязаниях, изнасилованиях, сексуальных действиях в отношении несовершеннолетних. Особенно ярко прослеживается разница в культурах на примере жизни и работы медперсонала военного госпиталя №22 в Ханкале. Русские и кавказки-мусульманки медсестры ведут себя по-разному. Если наши медсестры, сильно развращенные либеральной вседозволенностью, гуляют с военными, порой выпивают, курят, бесятся и развешивают по стенкам фото полуголых мужиков, то мусульманки ведут строгий целомудренный образ жизни. Чеченка Бэла, обращаясь к подруге: «Марина, ты не русская девушка, и нечего матюкаться». А дагестанка Алла считает: «У нас самое важное – мусульманский брак».

Не вызывает сомнения, что общий вектор настроений исламских народов и мигрантов в России направлен в значительной мере на враждебное отношение к христианству, к русским. Подобные настроения в отношении коренных народов Запада царят и среди тамошних мусульманских мигрантов.

 
Категория: Правление Путина | Добавил: rys-arhipelag (27.02.2009)
Просмотров: 2812 | Рейтинг: 3.0/2