Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
ГЕОГРАФИЯ РАЗРАСТАНИЯ.
Общая численность мусульман в России 14-25 миллионов человек. Если в 1985 году во всем СССР насчитывалось лишь 70 мечетей, то сейчас только в России их 6.650! Мусульманских высших учебных заведений в 1,5 раза больше, чем православных. Наблюдается активный процесс заселения мусульманами исконно русских земель. В Ульяновской области 40% всех приходов - мусульманские, в Тюменской области – 39%. Активно строятся минареты в Мурманской, Ивановской областях, Подмосковье и даже в «сердце русского православия» - Сергиевом Посаде. В последние годы наблюдается тенденция обращения русских в ислам. Общество русских мусульман «НОРМ» насчитывает около 3 тысяч членов, которые утверждают, что в России около 100 тысяч русских мусульман. Согласно официальной статистике МВД за 1996 год отмечается резкий рост закавказской миграции в Москву. Численность арабов возросла в 3 раза, кавказцев – 5-7 раз, таджиков – в 12 раз. Выходцы из Кавказского региона захватили в Москве целые отрасли хозяйства: общественный транспорт, строительство, ЖКХ, торговлю. Наметились места их компактного проживания: азербайджанцы в Измайлово, азиаты в пролетарских районах, как это происходило во Франции. По оценкам МВД ежегодно в России нелегальные мигранты совершают 35 тысяч преступлений. Точно такая же картина наблюдается по всем русским землям России. В Ставропольском и Краснодарском краях, по неофициальным данным, на 10 коренных жителей приходится 3-4 мигранта из Средней Азии и Кавказа. По прогнозам специалистов через 5-7 лет, при нынешних темпах миграции, численность мигрантов и коренных жителей сравняется. Активно заселяется Сибирь. Только в Оренбурге, по неофициальным данным, их «всего» - 300 тысяч, в Новосибирске – 200 тысяч мигрантов. В Саратове в 2003 году только официально насчитывалось 58 тысяч легальных мигрантов, из которых 37% - казахи, 33% - чеченцы, 15% - узбеки. Род занятий прибывающих мигрантов, как правило, полу- или чисто криминальный. В Волгоградской области в 90-е годы конкурсный управляющий СПК «Цацинский» продал 13 кошар (овцеточек) некоему кавказцу. С тех пор тысячи чеченских овец пасутся беспошлинно в цацинских степях на паевых землях местных жителей, которые из-за бедности не узаконили земли в собственность. А в Брянской области на границе с Белоруссией на сельскохозяйственной ферме предприимчивый дагестанец в 2004 году установил врезку в нефтепровод. Нефть крали машинами. Нет смысла приводить многочисленные факты незаконного обогащения мигрантов-мусульман на русских землях. Таких фактов – бесчисленное множество. Там, где русским, из-за культуры воспитания, и в голову не придет украсть, мигрант действует нагло и агрессивно. Они даже службу в государственных органах используют как кормушку для обогащения, доказывая, что ни Россия, ни русские для них никогда не были и не будут родными. Майор милиции Свердловской области Назир Салимов обвинялся в получении 200 тысяч рублей от наркодилера за помощь в прекращении уголовного дела. А начальник линейного отдела милиции железнодорожной станции Сарепта в Волгоградской области старший лейтенант Гюльяр Джафаров и его брат Сиявуш вымогали взятку у директора одной волгоградской строительной фирмы за освобождение его от уголовного преследования за незаконное предпринимательство. Кроме заселения исконно русских областей происходит дальнейшая территориальная структуризация исламской цивилизации в мусульманских землях. Она выражается в зачистке исламских земель от русских. Русские в лучшем случае вытесняются, а зачастую изгоняются, из мест, где они прожили не одно столетие. Таким способом достигается монорелигиозное единство на исламских землях. Из бывших союзных республик, а ныне якобы дружественных государств, русские бегут сами, ибо обстановка нетерпимости вынуждает это делать. Доля русских в Азербайджане с 1989-1999 годы сократилась с 5,6% до 1,8%. Численность русских в Казахстане упала с 6,1 млн. до 4,5 млн. человек, то есть на 26,1%. Наблюдаются снижение вещания на русском языке в электронных СМИ до 20%, снижение количества уроков русского языка и литературы в русских школах Казахстана. При численности русских в треть всех жителей доля казахов в органах государственной власти и управления превышает 80%, а среди студентов казахстанских вузов русских осталось менее 20%. По мнению председателя Исламского комитета Гейдара Джемаля: «Через 50-60 лет исламский фактор в России будет доминирующим». Уже сейчас мусульмане могут эффектно продемонстрировать свои «мускулы». В 2000 году в Лужниках (Москва) был убит азербайджанский подросток. В течение считанных часов собралась многотысячная толпа азербайджанцев, которые, демонстрируя силу, выкрикивая угрозы, промаршировали по Комсомольскому проспекту. Истинные цели национально-религиозных общин России «выболтнул» председатель Союза национальных диаспор России Вартан Мушегян на встрече с общиной древних ассирийцев в Ростове-на-Дону в ноябре 2005 года: «Надо стремиться к своей государственности». Любая государственность возникает и основывается на идеологии, которая практически всегда основывается на религиозной вере. Не является исключением и идеология коммунизма, и идеология либерализма. Каждая из этих идеологий основывается на атеистической, по сути той же религиозной, вере в миссию пролетариата, в миссию якобы «свободы». Исламская цивилизация, естественно, обосновывает свое существование мусульманской верой. А любая вера, в том числе, например, даже либеральная, подразумевает наличие врагов, противящихся ее воплощению в жизнь. Диакон Андрей Кураев, профессор Московской духовной академии предполагает, что в ряде мест Корана есть указания на необходимость насилия над неверными, в частности: «Бог не допустит неудачи в делах тех, которые сражаются во славу Его… Ни одному пророку не годилось иметь пленных, пока он не производил избиения неверных на земле». Иначе, как объяснить, что среди террористов встречаются мусульманские священники? Так, ногайские мусульмане потребовали отставки двух имамов-ваххабитов, отказавшись посещать «ваххабитские мечети». Председатель духовного управления мусульман Карачаево-Черкесии и Ставропольского края Исмаил-хаджи Бердиев в марте 2002 года принял соответствующее решение, так как один из имамов Муртазали Заракаев обучался в лагерях боевиков в Чечне. А во время теракта на Дубровке еще один имам Поволжья Мукаддас Бибарсов призывал выполнять требования террористов. Он же осудил уничтожение Аслана Масхадова. Вологодский священник Александр Лебедев отмечает: «Не хочу сказать, что большинство мусульман – террористы, но является фактом, что большинство террористов – мусульмане. Волей-неволей, осознанно или нет, ислам несет в себе заряд воинственности. Ислам изначально существовал и существует как сплав веры, права и политики. Мусульмане не могут не стремиться к власти, религиозные и политические цели ислама трудноразделимы». Этот вывод русского священника в точности совпадает с мнением… известного террориста Макашарипова, который, по свидетельству боевика Темирбулата Зубоирова, проповедовал в своей группе, что только шариатское правление, установленное силой оружия, покончит с пороками существующего режима. Ясно, что шариатское правление в России будет не менее жестким и нетерпимым к другим культурам, как и в Саудовской Аравии. Там, например, Рождество и Новый год – вне закона. Жестко преследуются все, кто хочет их отметить. Запрещено упоминать о Христе, продавать новогодние игрушки. Руслан Курбанов – ученый секретарь РАН, заведующий отделом конфликтологии и информационной безопасности ЦСИПТ, кандидат политологических наук дает развернутую картину возникновения и распространения исламской цивилизации: «Ислам предложил миру свою детально разработанную социальную, экономическую, политическую доктрину переустройства общественной жизни и сохраняет потенциал мобилизации адептов на реализацию положений этих доктрин. Ислам был политичен изначально, призыв к социальной и политической активности и предписание подчинять политическую сферу жизни общества нормам шариата были свойственны исламу всегда, как исконные сущностные характеристики… Общественная и политическая активность считаются в исламе одной из форм поклонения. Если говорить открыто, политическая доктрина ислама антиконституционна. Она в корне противоречит и даже отрицает основные принципы российского законодательства. Исламская религия не признает никакой другой власти и закона, кроме власти и закона Аллаха… Таким образом, основной причиной исламского сопротивления неисламской государственности является именно вопрос о характере власти… Несомненно, исламское демографическое и идеологическое «наступление» при быстром росте экономического потенциала исламских стран грозит перерасти в новую волну исламской экспансии или исламской «реконкисты» на Кавказе. Ситуация скорее всего будет развиваться не в пользу России».
НЕПРИМИРИМЫЕ.
Именно различие культур, особенно мусульманской и либеральной, а носителями последней в России мусульмане видят русских, неизбежно выделяют в мусульманских народах непримиримых защитников своей культуры от врагов. Так произошло в среде мусульманских иммигрантов на Западе, так происходит у нас в России. Самым поразительным для очень многих наших патриотов будет мое утверждение, что, начиная с отмены крепостного права и до нынешних дней, Россия вела себя, в том числе и на мировой арене, как сила либеральная, включая времена коммунизма. Последние три императора, а также КПСС, «демократы» 90-х годов 20 века были либералами-разрушителями. В свое время Запад обвинял Россию в антинациональных действиях по отношению к своим народам. Например, Россия, якобы, искусственно создала финскую нацию, чтобы разрушить Швецию, или в попытке императора Александра, якобы, восстановить разделенную Польшу, а, значит, по мнению Австрии, Франции, Англии, прибрать к своим рукам не доставшиеся России части Польского королевства и т.д. В работе русского философа Н.Данилевского «Россия и Европа» отмечается: «Вот уже с лишком тридцать лет, как русское правительство совершенно изменило свою систему, совершило акт такого высокого либерализма. С тех пор правительство продолжало действовать все в том же духе. Одна либеральная реформа следовала за другою. Оно употребляет свое влияние в пользу всего либерального. И правительство, и общественное мнение сочувствовали делу Соединенных Штатов искренне, чем большая часть Европы. Россия из первых признала Итальянское королевство и даже, как говорят, своим влиянием помешала Германии помогать неправому делу». Известный православный философ Константин Леонтьев в 1880 году в работе «Чем либерализм наш вреден» отметил статью известного в те времена журналиста-редактора Александра Градовского: «В одном из последних номеров «Голоса» напечатана статья г-на Александра Градовского под заглавием «Смута»: «По счастливому стечению обстоятельств русскому либерализму не представлялось никакой нужды быть началом оппозиционным. Напротив, при освобождении крестьян, равно как и при последующих реформах, так называемые «либералы» являлись вполне правительственной партией». Далее Константин Леонтьев повествует о духе, царившем в высших слоях общества: «Дворяне – это, прежде всего, русские европейцы, выросшие на общеевропейских понятиях 19 века, то есть на понятиях смутных, на основах расшатанных, на чтении таких книг и газет, в которых все критикуется и многое отвергается, а непреложными аксиомами считаются только принципы либерально-эгалитарного прогресса». Более того, как выясняется, наша высшая аристократия, дворянство, разночинство были до того охвачены либеральным духом, что… поддержали террористов. Террористку Веру Засулич, убившую питерского градоначальника, они возвели в ранг героя. Леонтьев отмечает: «Она хотела убить градоначальника во имя «равенства и свободы». Ее оправдали, ей сделали блистательную овацию… Судят вовсе не убийцу, не Веру Засулич, а жертву ее, то есть судят генерала Трепова… Веру Засулич выносят на руках». Именно такой либерализм верхов подготовил убийства императоров, а затем поголовное вырезание русской аристократии, предпринимателей, зажиточных крестьян с 1917 года. Верхи сами вырыли себе могилу, отступив от своей культуры, от своего государства. То есть в те времена, включая времена СССР, Россия объективно действовала как сила, разрушающая крупные могущественные европейские державы. Естественно, в глазах тамошних народов, особенно их элит, ничего, кроме ненависти к себе мы вызвать не могли. К своему ужасу я обнаружил, что в истории Запада 19-20 веков, Россия сыграла роль более ярого распространителя либерализма, чем сами западные народы. Между нами шло некое «соревнование» за то, кто будет большим либералом. Впрочем, эта тенденция наблюдается и сегодня, когда русские и западные народы, их верхи, обвиняют друг друга в том, что у каждого «мало демократии». Разумеется, такое положение дел выгодно только национальным и религиозным меньшинствам, которые под вывеской «больше демократии» постепенно навязывают коренным народам, создавшим государства, свои интересы. Сегодня история борьбы за «большую демократию» вылилась в либеральную культуру, которую категорически не приемлют, но активно используют в своих интересах дарованные ею «права и свободы», мусульманские народы. В глубоко эшелонированной обороне на первый план они, в качестве защитной меры, выдвинули идею вооруженного сопротивления, то есть насилия над неверными. По их терминологии, боевики - это защитники ислама, по нашей – террористы и убийцы. В России «смычка» либералов и террористов в 90-х годах привела к чеченскому восстанию, к угрозе уничтожения государства. Это был противоестественный союз, ибо чеченцам либерализм был чужд по духу и букве. И они разошлись, поддерживая друг друга лишь в случае крайней необходимости. При этом оказалось, что за эти годы была создана крупная и разветвленная сеть террористического подполья, была создана армия ислама. Эта армия начала борьбу и с мировым либерализмом, и с русской государственностью одновременно. После теракта в Нью-Йорке в 2001 году и начала войны против талибов в Афганистане мусульмане из национальных республик России обращались в различные национальные и религиозные организации с намерением воевать против США. В Набережных Челнах в отделение Всетатарского общественного центра обратились более 100 добровольцев. На границах со среднеазиатскими республиками их задерживали российские спецслужбы и отправляли по домам. С тех пор сеть действующих и потенциальных боевиков в России приобрела строгую структуру. После нападения исламских боевиков на Нальчик в сентябре 2005 года начальник отдела по борьбе с религиозным экстремизмом УБОП при МВД Кабардино-Балкарии Беслан Мукожев отметил: «Джамаат мусульман Кабардино-Балкарии имеет очень строгую структуру подчинения, во главе которой стоит амир, затем идут его заместители – наибы, а дальше старшие звеньев, каждый из которых занимается только своим определенным участком работы… Периодически собирался меджелис (собрание), который выпускал фетвы (заявления). По нашим данным, в структуру республиканского джамаата входит около 20 филиалов, имеющихся практически в каждом районе республики. Всего они объединяют от 1,5 до 2 тысяч человек. Ежемесячно каждый из них должен выделять по 20 рублей – якобы на развитие джамаата». В Ульяновске 33-летним Ахмадом Абдулкаримовым, который обучался в исламских центрах Пакистана и Египта, по заданию поволжского отделения «Джамаата» в Астрахани, была создана местная боевая структура. Ее цель: подготовка и проведение терактов и диверсий в назначенный час для захвата власти и создания великого Халифата, включающего регионы Кавказа, юга России, всего Поволжья. В Ульяновскую организацию «Джамаата» входило более 30 человек. В ноябре 2004 года в Ульяновске была задержана группа религиозных экстремистов из исламского джамаата, которые, занимаясь бандитизмом, грабежом, убийствами, в том числе дальнобойщиков на дорогах, направляли деньги на террористическую деятельность. Помощник губернатора Ульяновской области Татьяна Сергеева в январе 2006 года заявила: «Джамаат» собрал в Ульяновске десятки последователей. А на деле эта организация оказалась школой будущих террористов». На Кавказе в Панкисском ущелье, по утверждению МГБ Грузии еще в январе 2003 года, существовали учебные базы для чеченских и арабских террористов, связанных с Аль-Каидой. В списке МГБ - имена полевых командиров Руслана Гелаева, Доку Омарова, Хусейна Эсебаева, Абу Хафса и численность их отрядов от 100-250 человек. Если прибавить сюда базы боевиков в Боснии и Герцеговине, которые готовили исламских боевиков для войны в Чечне, и о которых заявлял Владимир Путин еще будучи премьер-министром, то вырисовывается весьма четкая картина географического расположения центров терроризма, действующих против России. Прямым подтверждением существования организованной сети террористов является заявление одного из бывших волгоградских авторитетов 90-х годов Хамзата Хасарова. После убийства трех человек в ресторане «Здравствуйте, гости» в 1993 году он сбежал в Чечню, где получил покровительство Д. Дудаева. С 1996 года предположительно руководил так называемым «вторым управлением службы национальной безопасности Чеченской республики Ичкерия». В интервью газете «Грозненский рабочий» он заявил: «Я собрал человек 70 своих товарищей-знакомых и создал подразделение «Кобра», вооружил на свои деньги. 25 декабря в бою на Ханкальской мы понесли первые потери… 15 января (имеется в виду штурм Грозного российской армией – С.Н.), после второго ранения, я выехал на лечение в Турцию. ОТТУДА ОКАЗЫВАЛ ПОМОЩЬ НАШИМ ОПОЛЧЕНЦАМ. А «КОБРА» ПРОДОЛЖАЛА ВОЕВАТЬ В СОСТАВЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ШАМИЛЯ БАСАЕВА». Именно там и таким образом готовились террористы, которые потом «расползались» по всей России, обучая единомышленников взрывному делу и, совершая таракты. Кабардинец Залим Улимбашев, арестованный после нападения боевиков на Нальчик 13 октября 2005 года, утверждает: «Нас еще в Москве в мечетях собирали, разговаривали. Там мы объединились в свой джамаат… Там же все было организовано по ваххабитским методикам. Группа – человек десять. Каждый знает только своего непосредственного эмира. Это чтобы, если арестуют, нельзя было размотать всю цепочку подполья». 14 августа 2003 года в Палласовском районе Волгоградской области был задержан Могамад Мусалаев, который подозревался в причастности к теракту против Ахмада Кадырова 14 мая 2003 года. Он являлся родным братом Ларисы Мусалаевой, участвовавшей в теракте против Кадырова. 24 декабря 2002 года в Москве в торговом комплексе «Петровские ряды» были задержаны двое чеченцев с поясами шахидов (кстати, они были вычислены по тексту произносимой молитвы слушателями Академии ФСБ, изучавшими восточные языки, находясь в московской мечети на коллективном намазе). А 30 мая 2002 года в Краснодарском крае была предотвращена попытка теракта, который готовила семья дагестанцев. У них обнаружены автоматы, гранаты. В январе 2003 года ярославские милиционеры задержали группу азербайджанцев, у которых было обнаружено оружие, а также брошюрка «Руководство по минно-взрывному делу» на арабском и русском языках. В ней говорилось о долге каждого моджахеда уничтожать русских. К российским исламистам для исполнения этого «благородного дела» примкнули прибывшие из-за границы террористы. Так, в составе группы известного террориста Хан-паши Исраилова, арестованной в Воронеже в апреле 2003 года, был араб. А иранец осенью 2002 года пытался вывезти с Волгоградского алюминиевого завода около 11 тонн алюминиевой пудры, которая используется, в том числе для изготовления взрывных устройств. На Кавказе арабские наемники и идейные борцы в значительном числе входят в состав каждой крупной банды. Глава МВД Дагестана Адильгерей Магомедтагиров в октябре 2005 года заявил: «Напряженность в республике создают главным образом вытесненные из Чечни экстремистские банды, а также местные бандитские группировки, которые ориентированы на физическое устранение представителей органов власти и сотрудников правоохранительных органов. Наиболее сложная обстановка в Махачкале. Здесь совершено более 80% терактов. Факты свидетельствуют, что в Махачкале существует финансируемое бандитское подполье,.. которое связано с международными экстремистскими организациями, конечная цель которых – создание на Кавказе так называемого Исламского халифата». Одной из таких экстремистских организаций является Хизб-ут Тахрир Аль-Ислами – партия исламского освобождения. Была создана в 1953 году в Иордании, проповедует идею создания всемирного Халифата, объединяющего всех мусульман мира. В России члены партии создали свои ячейки в Нижнем Новгороде, Уфе, Ижевске, Тобольске, Казани, Нижневартовске, Самаре, Челябинске, Белорецке (Башкирия). Таким образом, в зоне охвата оказались почти все Поволжье, Урал, Западная Сибирь. Например, в Нижнем Новгороде палестинец и двое дагестанцев ходили по мечетям и вербовали в партию молодежь под предлогом изучения арабского языка и Корана. При обыске у них обнаружено оружие и агитационные видеокассеты. Еще одна экстремистская организация свила себе «гнездо» в лицеях. Летом 2003 года из России были выдворены десять граждан Турции – в основном сотрудники 4 башкирско-турецких лицеев из Уфы, Стерлитамака, Нефтекамска, Сибая. Они открылись еще в 1992 году по инициативе турецкой фирмы «Серхат» при содействии местных властей. Более 1000 подростков обучались для вхождения в органы власти и управления Башкирии. «Серхат» являлась структурным подразделением турецкого религиозно-националистического движения «Нурджюлар», связанного с террористической организацией «Серые волки». Последние участвуют в создании государства Великий Туран с границами от Балкан до Сибири. Связь местных мусульман с исламской заграницей прослеживается в самых разных вариантах. В г. Уральске Свердловской области на 2002 год существовала крупная ваххабитская община, которая имеет тесные связи с исламскими организациями в Саудовской Аравии. Руководители общины заявляют, что будут направлять членов общины для дальнейшего обучения своих людей в Саудовскую Аравию. В общине 120 подростков изучали приемы вооруженной борьбы в защиту Аллаха. В Астраханской области группа ваххабитов создала неформальную религиозную группу исламистского толка. В начале 2004 года в пригороде Кулаковке Астраханской области за призывы к национальной розни задержан лидер ваххабитской общины Габдухлалик Габдулрашид. За последние 5 лет силовики задержали 28 человек, подозреваемых в участии в незаконных формированиях, и которые были связаны с исламскими экстремистами в других регионах России. Проповедь ислама среди русских дает свои результаты. Выше уже отмечалось, что уже существует исламская организация русских «НОРМ». Более того, русские исламисты, которых, конечно, уже называть русскими нельзя, часто уходят в экстремистские, террористические организации. Подобные факты пока единичны. Например, Павел Косолапов – уроженец хутора Горбатовского Серафимовического района Волгоградской области, приняв ислам, стал ваххабитом. На родине с детства дружил с кавказцами. Обвиняется в участии в целой серии терактов в Москве, Подмосковье, Воронеже, Самаре. После принятия ислама публично заявил: «Я жалею, что родился в русской семье». Переходу в ислам некоторых русских содействуют иной образ жизни, иные взаимоотношения внутри общины, в целом иная культура, отличная от ныне господствующей в России либеральной культуры. Не меньшую угрозу государству несет в себе существующая практика финансирования террористов. Фактический владелец и начальник службы экономической безопасности Прима-банка Руслан Эльмурзаев участвовал в захвате террористами Театрального центра на Дубровке. При этом национально-религиозный состав руководства банка однозначен: председателем правления банка был Мусса Гатиев, его сменил Пулат Усманов, председатель совета директоров Мухарбек Баркинхоев, главбух Усели Туратбекова. Налицо предприятие, где руководство подобрано по национально-религиозному признаку в ущерб профессионализму, а, значит, в банке существовала дискриминация коренных жителей Москвы. Банк явно подпадает под определение «этнотеррористического». Прима-банк не единственный, причастный к финансированию терроризм. 5 декабря 2005 года отозвана лицензия у Макпромбанка, в том числе за неоднократные нарушения закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма». Кроме банков, финансовую поддержку террористам оказывают самые разные предпринимательские структуры с исламским компонентом. Еще в мае 2001 года тогдашний начальник ГУВД Волгоградской области Михаил Никифоров утверждал, что 317 предприятий области направляли прибыль на финансирование бандформирований в Чечне. Если даже в каждом предприятии был хотя бы один потенциальный террорист, нетрудно посчитать, что в одной только области России в подполье существовало более 300 боевиков. Финансирование чеченских бандформирований происходило, в том числе за счет нелегального производства бензина в Чечне после прихода к власти Дудаева. Чеченские нефтяные дельцы прибрали к рукам весь топливный рынок Ставропольского и Краснодарского краев. Даже в период военных действий они сохраняли контроль над этими рынками, получая прибыли в десятки миллионов долларов, часть из которых шла на финансирование террора. Не менее прибыльным делом, от которого шло финансирование сепаратистских формирований, является наркотрафик. Существуют исламские государства, где производство наркотиков является основой экономики: Афганистан, производящий опийный мак, и Турция, которая имеет славу «героиновой лаборатории», и в которой перерабатывается афганский опий. Полученный героин рассылается по всей Европе через другие исламские страны – бывшие союзные республики Таджикистан, Киргизию, Узбекистан. Исламский наркотрафик используется исламскими террористами для проникновения в Россию, а также получения крупных финансовых средств от «братьев по вере», специализирующихся на продаже наркотиков. А. Шарипов – мусульманский мулла и владелец кафе в Екатеринбурге являлся в 2003 году крупнейшим поставщиком героина из Таджикистана на Урал. Занимался наркоторговлей около 8 лет. В 2004 году задержаны 2 кавказца, провозивших через Новосибирск из Афганистана 14 кг. героина. В Волгограде в 2003 году была задержана группа таджиков, которые под видом поставок хлопка в Россию завозили героин. Последний затем партиями по 10-20 кг переправлялся в Москву.
Сергей Новохатский. Мы не рабы. Пока. (исламская цивилизация в России) Часть 1. Сергей Новохатский. Мы не рабы. Пока. (исламская цивилизация в России) Часть 2. Сергей Новохатский. Мы не рабы. Пока. (исламская цивилизация в России) Часть 3. Сергей Новохатский. Мы не рабы. Пока. (исламская цивилизация в России) Часть 4. | |
| |
Просмотров: 1324 | |