Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Пятница, 29.03.2024, 05:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4119

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


Сергей Новохатский. Мы не рабы. Пока. (исламская цивилизация в России) Часть 3.

ВТОРОЙ ЭШЕЛОН.

 

Часть мусульманских священнослужителей открыто выступают, в той или иной мере, против русской культуры, против православия, расшатывая основы совместного существования русских и мусульманских народов в рамках России. В Икрянинском районе Астраханской области 22 марта 2005 года был задержан Мансур Шангареев за незаконное хранение оружия, наркотиков, мошенничество. При обыске в доме Шангареева найдены еще и листовки с призывами к джихаду и видеокассеты, в том числе с записями нападений чеченских боевиков на федеральные войска. Муфтий Астраханской области Назымбек Хазрят Ильязов подтвердил, что Шангареев пытался создать «молельный дом ваххабитов»: «Он призывал к неповиновению государству, отказу от общения с русскими, против чего категорически настроен АРДУМ». За своего брата вступился Исмаил Шангареев – руководитель духовного управления мусульман «Ассоциация мечетей России» и Исламского правозащитного центра. Столь открытая защита  экстремистски настроенного пусть и брата подтверждает наметившуюся тенденцию раскола среди мусульманского руководства России. Появившиеся «ястребы» уже публично обозначились на российской политической и религиозной арене. Так, ряд российских исламских деятелей в декабре 2005 года потребовали убрать Крест с герба России. Председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России Нафигулла Аширов заявил: «Нельзя навязывать христианство на государственном уровне. Ведь 10 процентов граждан России – мусульмане». Тот же Аширов в марте 2004 года обвинял сотрудников милиции в том, что они фактически третируют мусульман Москвы, проверяя документы у всех молящихся в Исторической и Мемориальной мечетях. А еще ранее Аширов приветствовал разрушение статуи Будды афганскими талибами. Не менее радикально выступил глава мусульман Карелии Али Висам Вардвил: «Мы не признаем распятие Христа. Поэтому я считаю, что православную символику надо убрать с герба!».

Несомненно, радикализация части высшего духовенства мусульман России спровоцирует новые выступления исламских экстремистов, в том числе и теракты.

Во втором эшелоне, обеспечивающим террористам идейную, правовую, общественную поддержку, находятся многочисленные неправительственные, общественные организации, как исламского толка, так и либеральные. Они, может быть сами того не ведая, оказывают самую разную помощь террористам в деле разрушения России.

В Петербурге и области еще в 2001 году жили ваххабиты и талибы, которые создавали общественные организации и клубы для желающих глубже изучить Священное Писание. Исполнительный директор регионального общественного фонда «Возрождение ислама, исламской культуры и мусульманских традиций в Санкт-Петербурге» (оказывается в Питере существовали мусульманские традиции! – С.Н.) Румиль Фахурдинов считает: «Одна из целей талибов и ваххабитов завербовать петербуржцев, юношей и девушек, в одну из террористических групп. Воспитать бойцовские качества, привить нужную идеологию, выковать воинов и направить туда, откуда поступит заказ».

Радикализация общественных исламских организаций является главной задачей экстремистского подполья. Это позволяет создать атмосферу напряженности, в которой всегда легко спровоцировать самые разные конфликты. В феврале 2003 года в Астрахани состоялась «чрезвычайная и экстренная конференция татар Астраханской области». Лидеры татарских общин выразили недоверие председателю национально-культурного общества «Дуслык» («Дружба») Анверу Алмаеву. В вину ему поставлено нерегулярный выход областной национальной газеты «Идель», якобы прекращение трансляций передач на татарском языке по местному ТВ, уменьшение количества астраханских школ, в которых преподается татарский язык. Собравшиеся решили создать новое татарское объединение на Астраханской земле, предложив название «Хаджи-Тархан» (древнее наименование Астрахани). По сути, новая организация будет более националистической. Численность татар в Астраханской области достигает 80 тысяч человек.

Подобные организации создаются, в том числе для давления на высшую власть в России ради защиты «своих», а также выбивания особых привилегий, укрепления позиций в государстве в целом. Объективно такая позиция наносит вред русскому народу. Член комиссии по правам человека при Президенте РФ, гендиректор Института прав человека Камилжан Каландаров в апреле 2004 года заявил: «Мы намерены создать общероссийскую общественно-политическую организацию, которая защищала бы экономические, политические и религиозные права всех нацменьшинств РФ, исповедующих ислам». По его словам, учредителями будут Институт прав человека, Исламский правозащитный центр и Союз мусульманских журналистов. В задачах организации: посредничество между властью и мигрантами, общественный контроль над действиями правоохранительных органов, материальная и юридическая помощь мусульманам. А как конкретно будет действовать такая организация, можно проследить на результатах «деятельности» еще одной. После ареста 5 чеченцев по подозрению в проведении взрыва на вещевом рынке в Самаре летом 2004 года чеченская диаспора через руководство благотворительного фонда «Миграция» попыталась оказать прямое давление на Президента В. Путина. В его адрес были направлены письма, в которых «правозащитники» обвинили правоохранительные органы в «произволе», заявляя, что «началась сущая охота на ведьм», так как якобы были задержаны десятки молодых людей чеченской национальности.

Защита своей исламской культуры на территории русских областей тоже, рано или поздно, приведет к радикализации многих исламских организаций. Так, в задачу членов общественной организации «Дагестан» в Волгограде входит «защита гражданских, экономических и культурных свобод членов диаспоры, проживающих в Волгоградской области». Руководитель «Дагестана» Магомед Расул Хабибович Халадаев заявляет: «Мы поддерживаем традицию наших отцов жениться и выходить замуж за представителей своих народов».

Отрицание возможности преподавания в российских школах на факультативной основе уроков православной культуры, проблема доступа татар к власти, проблема «взятия Казани» волнуют, казалось бы, такую просвещенную публику, как татарских ученых. Они вполне серьезно обсуждали эти проблемы в январе 2003 года в Российской академии наук на академическом семинаре, обсудившем перспективы развития татар в России.

Подобным настроениям потворствуют многие либеральные общественные организации. В Волгограде в 2003 году группой «товарищей» был создан Межнациональный культурный центр (МКЦ), руководитель которого Сергей Кленин заявлял абсолютно бредовые или антирусские идеи: «Ведь любой исламский центр в Волгограде привлечет инвестиции из-за рубежа. Второе – он станет гарантом безопасности для всех волгоградцев, площадкой для дипломатических переговоров с представителями мусульманского мира… При наличии исламского центра мы будем более-менее защищены от взрывов и терактов». То есть Кленин открыто объявляет, что любой исламский центр, так или иначе, связан с исламскими террористами, в том числе зарубежными. Созванный МКЦ конгресс народов юга России не получил поддержки ни одной региональной власти юга России.

Именно такие либеральные организации и либеральные СМИ, по сути, являются покровителями и защитниками исламских террористов. Директор программы мониторинга прав человека в Центральной Азии Виталий Пономарев совместно с представителями запрещенной в России террористической партии Хизб ут-Тахир аль-Ислами (партии исламского возрождения) публично выступили совместно в защиту этой партии в марте 2004 года. Пономарев считает: «У нас сторонников этого движения, проповедующих чистый ислам, считают террористами». В Волгограде в 2003 году на семинаре-совещании по теме: «Взаимодействие органов исполнительной власти и гражданского общества по реализации федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» выступил представитель УФСБ Игорь Мосолов: «Вполне определенная часть российской интеллигенции (90-х годов – С.Н.), взяв на вооружение имевшие место в практике прежнего КГБ факты применения мер профилактического воздействия к бывшим антисоветчикам и усиленно раздувая через СМИ тему о нарушении органами безопасности прав и свобод граждан, по существу, вынудили законодателей и руководство российских органов безопасности отказаться от нормативного закрепления и процедурной регламентации профилактической деятельности». По сути, была разрушена система, которая сейчас действует во многих станах Запада. Подобная позиция открыла в России дорогу терроризму. Американская газета «Вашингтон таймс», комментируя попытку захвата г. Нальчика в октябре 2005 года, отмечает: «Эти загадочные бойцы, относящиеся к неизвестно какой религии, давно говорят о желании создать панкавказское исламское государство от Черного до Каспийского моря. Однако винить одни лишь власти России в таком развитии ситуации нельзя. До сих пор продолжается заигрывание ряда мировых СМИ (подчиненных мировому правительству – С.Н.) перед так называемыми бойцами ислама. Как только их не называют: «повстанцы» - да! «Силы мятежников» - пожалуйста! И даже «вооруженные борцы». Но мало кто решается назвать их «исламскими боевиками»…Все дело в пропагандируемой в последнее время толерантности и так называемой мультикультурности, в основных подопечных которой и превратились эти самые исламские боевики. Современной же философии мультикультурности чуждо само понятие «враг». В соответствии с этим – они не враги, а друзья, просто их проблемы мы не сумели пока решить. Но такая осторожная политика СМИ может привести к тому, что это станет первой войной, которую мы все проиграем, даже не зная – кому».

Умеренные лидеры российского ислама предлагают свои пути решения проблемы террористов, исходя из национально-религиозных особенностей исламской цивилизации. В апреле 2004 года заместитель верховного муфтия Центрального духовного управления мусульман России Мухаммедгали Хузин заявил, чтобы эффективно бороться против террористов-смертников необходимо ввести систему наказания их родственников: «И если собственная жизнь и жизнь тех, кого он собирается взорвать, для него ничего не значат, то родственные чувства могут его остановить. С другой стороны, каждая семья должна знать, что если в ней будет воспитан террорист, то изгоями в обществе станут все… Их можно и нужно ущемить в правах и привилегиях в части социального и пенсионного, к примеру, обеспечения». Хотя мнение Хузина не разделили два других руководителя – председатель Совета муфтиев Равиль Гайнутдин и сопредседатель, уже вышеупомянутый защитник своего брата, уличенного в деятельности экстремистской направленности, Исмаил-Хазрат Шангареев, они сами предложили не менее радикальное «средство»: «Гораздо эффективнее привлекать к ответственности и профилактике терроризма национальные диаспоры. Они получают дотации, получают собственность от федеральной власти (таким способом наша власть искусственно выращивает мощь национальных меньшинств в русских землях – С.Н.), и если будет угроза потери этой собственности, то они сами сделают все, чтобы террористы себя не взрывали». То есть официальные мусульманские лидеры публично признают, что, как минимум, руководство национальных исламских диаспор  имеют связи с террористическим подпольем!

Все это указывает на то, что в среде верховного управления мусульман существуют люди, которые, так или иначе, могут повлиять на террористическое подполье. Которое, как известно, зачастую испытало влияние «заграничного ислама». Ректор Московского исламского университета Марат Муртазин в марте 2005 года заявил: «Как показал опыт, когда мусульманская молодежь учится за рубежом, это приводит к непредсказуемым явлениям, поскольку те, кто отучился в учебных заведениях в Саудовской Аравии или других странах, приносят с собой еще и определенную идеологию. «Русские – это враги» - так их учат. На этом лозунге и выросла та молодежь, что сейчас на Кавказе призывает браться за оружие… В течение многих десятилетий система исламского образования в России не существовала. Нам сейчас предстоит работа по созданию такой системы с нуля. Вскоре мы планируем провести аттестацию всех молодых священнослужителей и тех, кто учился где-либо за рубежом: будем определять, насколько их взгляды соответствуют требованиям, которые предъявляются мусульманским священнослужителям в современной России». Об этом достигнута договоренность руководителя администрации Президента В. Суркова и руководителя Совета муфтиев России Р. Гайнутдина. С 2006 года коллегия минобразования выделяет бюджетные деньги на новую программу подготовки исламских кадров.

 

ВЛАСТИ В РОССИИ.

 

      Из 89 регионов России в 7 – преобладают мусульмане – Татария, Башкирия, Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия. Положение властей в этих регионах можно смело назвать «стоянием между двумя огнями». Тогда еще живой весной 2005 года секретарь Совета безопасности Чеченской республики Рудник Дудаев очень точно отметил: «За прошедшие 12 лет деформировалось сознание людей, выросло не одно поколение молодых людей, одурманенных чуждой для чеченцев идеологией. Это не только ваххабизм и идеи сепаратизма, но и так называемая «американизация молодежи», когда забываются традиции и обычаи своего народа, теряются индивидуальность, менталитет чеченцев». Примерно в таком же «раздвоенном состоянии» оказался в свое время Аслан Масхадов, который в 2001 году заявил: «В 1998 году, когда некоторые мои сторонники подбивали меня при помощи армии (чеченской – С.Н.) расправиться с так называемыми ваххабитами, я не стал это делать, чтобы не допустить гражданской войны».

      Неприятие систем либерализма и ваххабизма, как форм управления народом, характерны практически для всех руководителей исламских регионов России. Татары не признали либеральной Конституции РФ 1993 года. По заявлению Председателя Госсовета Татарии Фарида Мухаметшина в 2001 году: «Конституция же РФ 1993 года на территории Татарстана, как, между прочим, еще двенадцати субъектов, не принята». «Раздвоение» Фарида Мухаметшина можно наблюдать еще по одному его заявлению. После отказа Конституционного Суда России разрешить по требованию Госсовета Татарии перейти на латиницу он публично заявил: «Ничего! Скоро вся Россия на латиницу перейдет! Подождем!». Конечно, это «раздвоение» можно легко устранить, если предположить, что человек занимает позицию разрушителя государства. Тогда его выступления укладываются в логичное русло. Это русло можно выявить, если присмотреться к действиям руководства Татарии, которое, как известно, имеет сильное влияние на экономические структуры республики. В частности, ОАО «Татнефть» имеет крепкие связи с зарубежными исламскими компаниями.  «Татнефть» поставляет грузовые шины производства «Нижнекамскшины» в Иорданию (63% акций «Нижнекамскшины» владеет «Татнефть»). «Татнефть» пытается продавать шины в арабские страны, в том числе были поставки в Ирак, предполагаются поставки в Сирию, Иран (2003 год). В Иране «Татнефть» и иранский институт исследования нефти подписали контракт на разведку пресных вод в южной части страны в 2003 году. А турецкое правительство при подготовке к продаже 65,6% акций нефтеперерабатывающей компании Tupras намекало, что было бы радо, если бы новым владельцем стала компания из мусульманского региона России «Татнефть». Налицо попытка создания международной исламской собственности. «Татнефть»- давний партнер турецкой компании и единственная из российских нефтяных компаний, которая поставляет на турецкие заводы нефть, обеспечивая загрузку мощностей на 20%. Второй претендент на собственность Turpas – Тюменская нефтяная компания (ТНК). Однако ее владельцы В. Вексельберг и М. Фридман, можно с уверенностью предположить, не получат сколь-нибудь значимой доли в Turpas, учитывая проблему мирового столкновения арабов и евреев. Ни одно арабское правительство не пойдет на передачу своей собственности в руки евреев. С таким же «успехом» «Татнефть» вряд ли получит сколь-нибудь значимое имущество, например, в США, где сильны позиции еврейского капитала.

      «Отголоски» этого столкновения прослеживаются во многих действиях руководителей мусульманских регионов России. Последние, так или иначе, пытаются ввести нормы шариата в своих регионах. И.о. премьера Чечни Рамзан Кадыров в январе 2006 года выступил с инициативой разрешить многоженство, как отвечающее заветам предков. Он отметил, что власти Чечни будут пропагандировать идею многоженства. Позицию Кадырова разделяет депутат чеченского парламента Злата Ташмирова. Его инициативу поддержал Верховный муфтий Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин, который заявил, что многоженство нужно разрешить по всей России для улучшения демографического положения. С подобной инициативой, издав указ, еще в 1998 году выступил тогдашний президент Ингушетии Руслан Аушев. Однако вскоре указ был отменен как противоречащий Семейному кодексу России. Новый парламент Чечни выступил за переименование Грозного, как «исторического пережитка», в Ахматкалу – город Ахмата Кадырова – первого президента Чечни, убитого в 2004 году. Власти Башкирии тоже стараются ввести нормы шариата в своей республике. Праздник Курбан-Байрам – официальный выходной день.

      При этом с подачи этих властей или нет, происходит вытеснение русских из мусульманских регионов России. Существование этой проблемы косвенно признали власти Дагестана, собравшиеся бороться с преступностью против русских (см. текст выше – С.Н.). Существует дискриминация русских властями Адыгеи. Еще в бытность Аслана Джаримова президентом Адыгеи с 1992 по 2002 годы русские, работавшие министрами, не имели никакой реальной власти в республике. Вся верхушка власти состояла из кабардинцев и абадзехов. С приходом в президентство в 2002 году олигарха Хазрета Совмена, личное состояние которого оценивается в 400 млн. долларов, русские были вытеснены адыгами и шапсугами со всех министерских и других руководящих постов. Из общего населения Адыгеи в 444 тысячи человек, русские составляют 283 тысячи (64%). Ничем не прикрытый этнотеррор перевел русских в разряд «дискриминируемого национального большинства».

Если учесть, что в Чечне, Ингушетии фактически не осталось русских, а в остальных мусульманских республиках «преступность против русских» вынуждает последних выезжать в русские регионы, можно сделать вывод, что власти исламских регионов России практически ничего не делают, чтобы остановить бегство русских. В этом смысле, вольно или невольно, они оказывают поддержку и религиозным экстремистам, и части своих народов, настроенных к русским враждебно.

Самое поразительное, что российские власти в центре и в русских регионах часто поступают вопреки интересам русского народа, принося будущее его существования в жертву интересам нацменьшинств. Усиливая тем самым их могущество и подготавливая условия для разрушения России. Так, по итогам 1 квартала 2005 года по темпам роста доходов Волгоградская область – вторая в ЮФО. Но после того как к ее собственным доходам были начислены дотации из федерального бюджета на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на одного жителя, область оказалась на 88месте в России и на последнем в ЮФО (1967 рублей). А на первом месте по финансовой обеспеченности выдвинулась Чечня – 3.015 рублей. И подобная практика в ЮФО, других федеральных округах проводится из года в год. Русские несут на своих плечах бремя «спасения» государства: падает рождаемость, растет смертность, наркомания, пьянство и т.д. На подготовку празднования якобы 1000-летия Казани Минфин РФ по признанию Алексея Кудрина выделил 7,7 млрд. рублей! В постановлении того же правительства №404 от 4 июля 2003 года указывается, что тот, кто возвращается на ПМЖ в Чечню, получает 300 тысяч рублей за потерю жилья и 50 тысяч за потерю имущества. На практике эти дотации получают только чеченцы, которые возвращаются, получают деньги и уезжают обратно в русские регионы. Русские помощь не получают, так как в Чечне их ждет только смерть. В итоге русские, спасшиеся от гибели, теперь заживо гниют в родной России! Правительство Ставропольского края недалеко ушло от правительства федерального. Для нейтрализации экстремистских настроений в восточных районах на границах с Чечней и Дагестаном оно решило «прикормить» мусульман программой в 1 млрд. рублей. В ближайшие 2,5 года эти деньги пойдут на создание новых рабочих мест, прокладку дорог и коммуникаций, водопроводов, строительство и реконструкцию больниц, школ. Подобная позиция потворствует росту иждивенческих настроений среди мусульман, наносит прямой вред сохранению и развитию русского народа. Еще более возмутителен факт этнотеррора против своего народа со стороны правительства Ставропольского края – прием вне конкурса в педагогические и медицинские вузы края сотен молодых людей из восточных районов. Всем известна, к чему привела подобная практика в СССР: созданная таким образом национальная интеллигенция возглавила процесс разрушения государства. Точно такую же близорукую политику этнотеррора проводит правительство Москвы, которое приняло программу воспитания детей в духе толерантности, а, по сути, дискриминации русских и русской культуры в школах. Как результат, открытый национальный конфликт в школе №223. Более того, именно такая политика дискриминации русских есть ничем не прикрытая провокация, стремление разжечь национально-религиозные конфликты. По заявлению руководителя столичного департамента образования Любови Кезиной: «По данным нашей мониторинговой службы, 75 процентов подростков заявляют, что, если будут этнические конфликты, они выступят на стороне своей нации. И 78 процентов молодых москвичей – за силовое решение этнических конфликтов».

Епископ Ставропольский и Владикавказский Феофан в 2004 году справедливо отметил: «У нас, к сожалению, нет нормальной национальной политики, мы отдали ее на откуп республикам. И идет перекос, и мы действительно видим, как «выдавливается» русскоязычное население… Я неоднократно бывал в Ингушетии, где видно: нет национальных кадров и экономику без русскоговорящих не поднять. А поднимать надо. Вечно продавать, воровать, убивать невозможно, настанет время, когда нужно будет нормально жить».

Нельзя сказать, что власти разных уровней не пытаются защитить интересы русских. В мае 2004 года в центре казачьего села Зеленая роща Степновского района Ставропольского края около 200 дагестанцев на 40 автомашинах с дубинами, металлическими прутьями, битами в руках намеревались устроить погром русским. Причина – столкновения дагестанской и славянской молодежи на дискотеке. Угрозы и оскорбления в адрес русских со стороны двух наиболее рьяных дагестанцев суд счел унижающим достоинство представителей русской нации. Обоих наказали условно на 2,5 года с трехлетним испытательным сроком. Это единственный случай защиты коренных жителей на своей русской земле.

Защищая русских, о фактах геноцида в отношении последних в Чечне в 2001 году говорил начальник управления генеральной прокуратуры по расследованию уголовных дел в сфере федеральной безопасности и национальных отношений Владимир Кравченко: «По одному из уголовных дел мы предъявили обвинение по статье «геноцид». Несколько подонков в течение продолжительного времени занимались глумлением и убийствами престарелых русских женщин, проживающих в Чечне. Однако суд, проходивший не так давно в Пятигорске, изменил формулировку преступных деяний (трудно себе представить тот вой, который подняли бы все «правозащитники», случись такое в отношении русских преступников – С.Н.). И хотя Магомадов и его подельник Гочияев получили длительные сроки лишения свободы, судебный приговор нас не удовлетворил. Сегодня задержан еще один член этой банды – брат Магомадова. И вновь в обвинительном заключении звучит определение «геноцид». Это отнюдь не случайно. Мы хотим обратить внимание мировой общественности на факты геноцида над русским населением Чечни, которому оно подвергалось последние годы».

Пытается защитить русских от дискриминации и Президент В. Путин. В ходе январского 2004 года визита Президента в Казахстан в весьма жесткой форме было озвучено требование к президенту Н. Назарбаеву об изменении политики, направленной на вытеснение русского языка практически из всех сфер жизни Казахстана.

Постепенно начинают «отрезвляться» те из правозащитников, которые все-таки стараются работать на благо своего народа. Лидия Графова – председатель Форума переселенческих организаций заявила: «Именно с нашей подачи (в целом правозащитных организаций - С.Н.) общественное сострадание замкнулось только на чеченцев. Это, наверное, заскок демократии – поддерживать меньшинство даже ценой дискриминации большинства».

 
Категория: Правление Путина | Добавил: rys-arhipelag (27.02.2009)
Просмотров: 1204 | Рейтинг: 0.0/0