Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
Сопоставление регионовПо «родникам» вполне наглядно можно сопоставить демографическое «здоровье» регионов с населением разной ментальности. Например, Нижегородской области (95% русский народ) и Таджикистана (99% народы Средней Азии), диаграмма 4.
Как видите, в 1940-х «родники» сопоставимых регионов одинаковы. Оба региона были вне зоны боевых действий фронтов Великой Отечественной Войны, но воздействие катаклизма войны - очень сильное. К 1950 году «родники» регионов восстановились. Но в 1950-х и особенно с 1960-х динамики отличаются разительно. «Родники» в Нижегородской области резко сократились (как и во всём русском народе, диаграмма 3), а в Таджикистане никакого сокращения нет – наоборот уверенное прибавление потока «родников». В 1970-х отличие регионов в ДВА, а 1980-х – уже в ЧЕТЫРЕ раза. Аналогично происходило и в других регионах Средней Азии и Кавказа. Почему мы докатились до такой разрушительной динамики «русской реки жизни»?.. Для осознания следует напомнить главные Законы Природы в демографии. Законы жизненного цикла человека и смены поколенийЖизненный цикл человека состоит из трех периодов жизнедеятельности - «сын», «отец» и «дед». (Аналогично – «дочь», «мать» и «бабушка»). Как Законы Природы обеспечивают смену поколений - показывает диаграмма 5.
Колоколообразная функция с тремя областями – это три периода жизни человека. По вертикали – способность человека к самостоятельной жизнедеятельности. По горизонтали и графики - смена поколений. На периоде «дети» (белая область) жизнедеятельность растущего человека изменяется от беспомощного состояния - при рождении, до способности к самостоятельной жизни – к возрасту 20-25 лет. Затемненная область диаграммы – период «отцы», когда у них рождаются дети. На этом периоде способность человека к самостоятельной жизнедеятельности максимальна. Но приходит время, когда способности человека слабеют. Затем следует период «деды» (темная область диаграммы), когда способность человека падает до нуля - наступает смерть. Любой человек смертен – это Закон Природы, исключений - ни для кого нет. Жизнеспособность народа обеспечивается сменой поколений – цикл графиков. Каждый из графиков начинается, когда у подросших до «отцов - матерей» рождаются свои «дети». И - кончается, когда жизнь поколения заканчивается. (Конечно, в миллионной массе народа таких четких границ поколений нет, графики показаны для наглядности). Циклы повторяются бесконечно пока «детей» вырастает БОЛЬШЕ, чем умирает «отцов» и «дедов». Так происходит процесс саморазвития народа. Если «детей» вырастает МЕНЬШЕ, чем умирает «отцов» и «дедов», то начинается разрушение жизнеспособности народа и его умирание. Что необходимо для саморазвития народа?..Говоря языком математики, в жизнеспособном народе должны обеспечиваться: - необходимое условие, без которого непрерывности смены поколений - в принципе быть не может. - и достаточного условия, при котором непрерывность смены поколений обеспечивается из поколения в поколение. Ребенок всегда рождается беспомощным существом. Именно поэтому мораль любой цивилизации: русской, европейской, мусульманской, индуистской, китайской, японской - всегда требует устойчивость связи между отцом и матерью детей. Лишь при наличии этой устойчивости связи может быть обеспечено – не просто зарождение детей, а их вырастание. Ведь чтобы стать способным к самостоятельной жизни, рожденному ребенку надо расти 20-25 лет. На суровой Русской равнине устойчивость связи между отцом и матерью детей – тем более, нужна. Поэтому необходимое условие, без которого жизнеспособности русского народа в принципе быть не может – это институт Семьи. Что является достаточным условием?.. В официальной демографии (второй подход) считается достаточным 2,15 рождений - на 1 женщину возраста от 15 до 50 лет. Во-первых, 2,15 – очень обманчивый критерий. Глядя на него, большинство считает: нам в семье хватит и двоих детей – сын для папы, дочь для мамы. Во-вторых, в реальности при рождении есть генетический брак: дебильность и будущая неспособность рожать детей. В-третьих, с возрастом появляется социальный брак: сознательное безбрачие, нежелание иметь детей и гомосексуальность и прочие отклонения. Так что про коэффициент 2,15 – надо забыть. В основе достаточного условия должна обязательно присутствовать семья. Критерий достаточности таков: есть трое детей – это здоровая семья, нет – это больная семья. Чтобы обеспечивались необходимое и достаточное условия саморазвития, мораль народа должна иметь два важнейших свойства: устойчивость семьи и ценность детей. Как разрушалась мораль русской семьиСемья всегда должна быть нацелена на рождение, воспитание и вырастание детей. Веками в России семья - это был образ счастья. Где начало разрушения образа счастья семьи?.. Все в школе изучали роман Чернышевского «Что делать» и «Веру Павловну - как «образ женщины будущего». Но ведь этот «образ» менял мужчин «как перчатки», а дети у «образа» - вообще отсутствуют!.. Конечно, мораль разрушало не только изучение романа «Что делать». Во всех «выдающихся произведениях», которые изучают в школе, образ счастья – это «роман на стороне». Да и дети – так, «сбоку припёку». Найдите произведения, по которым в школе изучался бы образ счастья семьи!.. Не найдете, нет таких произведений!.. Как такое «просвещение» повлияло на устойчивость семьи и ценность детей?.. Сначала посмотрим динамику браков и разводов - диаграмма 6.
Конечно, во все времена какая-то часть браков оказывалась несчастливыми. В начале ХХ века было: один развод - на 100 браков. В середине 1950-х разводом заканчивался – уже каждый из 15 браков. В 1970-1980-х – один из трех. В 1990 году – один из двух В 2000 году на каждый брак – почти один развод. Вот так в ХХ веке исчезал образ счастья семьи. Это результат сдвига морали в русском народе от «просвещения по образу Веры Павловны». В 2000-х динамика браков растёт. Это, прежде всего, следствие увеличение «родников» середины 1980-х. Как только в возраст 20-25 лет будет входить малочисленное поколение, рожденное в 1990-х, количество браков резко сократится. А количество разводов как росло, так и будет расти. Браки распадаются не сразу. И в старшем возрасте люди тоже часто расходятся. Кроме того «просвещение» продолжается. Из учебника по литературе: «Вера Павловна и Рахметов – это образец гармонии взаимных отношений… их душевное превосходство…» Если в школе до сих пор «сдвиг морали» изучают как «образец порядочности и превосходства», то ждать укрепления устойчивости семьи – придется очень долго. Теперь посмотрим: как институт Семьи перестал исполнять главную функцию, растить детей в русском народе?.. - диаграмма 7.
По вертикальной координате показана доля семей с числом детей. Как видите, в 1950-х в большинстве семей существовал настрой на 3-4 детей. Что соответствовало критерию достаточного условия жизнеспособности. Но если из поколения в поколение в школе учили «образ женщины будущего», у которой дети отсутствуют вообще, если еще вчера внушался «образец нравственной порядочности и душевного превосходства», то создание настроя на детей у будущих матерей было предопределено уже таким «просвещением». К концу ХХ века в институте русской Семьи две трети имеют одного ребенка, одна четверть – двоих. А когда трое детей – это считается уже как многодетная мать. Теперь от морали вернемся к русской демографии второй половины ХХ века. http://demograf.narod.ru/page2.htm | |||||||||
| |||||||||
Просмотров: 942 | |