Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Воскресенье, 24.11.2024, 00:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4123

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей


А.Н. Савельев. Русофобия в России. 2006-2007 г. Аналитический доклад. Часть 1.
Русофобия — неприязнь, ненависть, враждебность или иные негативные чувства по отношению к России, русским или их языку, истории и культуре.
 
Основными следствиями русофобии являются:
 
- отрицание права русских на равноправие, статуса русской культуры и русского языка как главных государствообразующих факторов в Российской Федерации, отрицание исторической миссии русского народа как создателя России,
 
- обвинение русских, борющихся за свои права, честь и достоинство, в шовинизме, возбуждении межнациональной и межрелигиозной розни, распространении идеологии нацизма, а также определение русского национализма как фашистской, расистской, антисемитской идеологии и практики, характеристика русского общественного движения как "русского фашизма";
 
- репрессии против русских общественных и политических организаций, против организаций, выступающих в защиту русских национальных интересов, прав русского большинства в России, прав русских соотечественников за рубежом, политических прав русских;
 
- политика, ущемляющая социальные права русских, приводящая к сверхсмертности, снижению рождаемости, демографическому кризису русского народа;
 
- политика замещающей миграции, меняющий этнодемографический баланс в Российской Федерации, в отдельных ее регионах, вытеснение русских из традиционных мест проживания путем создания экономического и политического неравенства, ущемляющего русских, либо насильственными методами;
 
- антирусский этнобандитизм и терроризм, а также их оправдание или провоцирование.
 
Подавление русских общественных
и 
политических организаций

Русские в России лишены каких-либо политических прав, а также прав на устройство жизни в соответствии с собственными традициями и интересами. Являясь федеративным государством, Россия предусматривает существование так называемых национальных республик, где русские являются дискриминируемым большинством (в редком случае – меньшинством) и не имеют возможности ни заниматься доходными видами деятельности, ни занимать ведущие государственные должности. Предпочтение отдается "титульному" населению. Из Чеченской республики практически все русское население насильственно было изгнано или перебито в период войны 1994-1996, 1999-2002. Наиболее ущемленным в политических и иных прав оказывается русское население северокавказских республик, а также Татарии, Башкирии, Якутии. В той или иной мере права русских нарушены во всех без исключения национальных республиках, где "титульная нация" сформировала этнократические режимы. Федеральные органы власти, включая Генеральную прокуратуру, никак не реагируют на это обстоятельство с момента образования Российской Федерации в 1991 году и до настоящего времени. Напротив, "титульный" характер республик в составе РФ подкрепляется экономическими льготами и подчеркиванием национального характера административно-территориального деления.
 
В отличие от других народов, населяющих Российскую Федерацию, русские не имеют реальной возможности создавать собственные национально-культурные организации. Законодательство о национально-культурных автономиях, предполагающих выделение средств из бюджетов разных уровней на поддержку соответствующих общественных объединений, на русских не распространяется (соответствующие поправки в закон "О национально-культурной автономии" были приняты 2003 году).
 
В законе "О политических партиях" (п. 3 ст. 9) содержится запрет на формирование партий по национальному признаку. На этом основании регистрирующие органы отказывают в регистрации организаций, название которых содержит в себе слово "русский". Отказ в регистрации политической партии по мотиву присутствия в ее названии слова "русский" подтверждено решением Конституционного суда (партия "Русский общенародный союз"). Таким образом, русские в правоприменительной практике рассматриваются не как нация, а как одна из многочисленных народностей, населяющих РФ. Русское большинство приравнено к малым народностям, чем нарушено общепринятое понятие о справедливости: "равное для равных, неравное для неравных".
 
Фактически в Российской Федерации запрет на создание русских организаций с 2007 года распространен и на неполитические общественные объединения. Отказ Федеральной регистрационной службы принять на регистрацию документы Конгресса русских общин лишь на том основании, что выделение русских среди прочих граждан РФ, якобы, может создать условия экстремистской деятельности, означает, что любая легальная защита русских национальных интересов находится в РФ под запретом.
 
Противозаконными методами в Российской Федерации русские лишены права на создание организаций, которые преследуют цели, связанные с русскими национальными интересами.
 
Партия "Родина". Власть организовала против партии широкомасштабную кампанию клеветы в СМИ и травлю общественных активистов силами органов прокуратуры и милиции. Партия была отстранена от выборов в Москве (2005), а затем и в других регионах России (2006). Председателя партии Д.Рогозина под угрозой физической расправы над активистами партии и их детьми вынудили покинуть руководство партии, после чего с участием властных структур партия была объединена с двумя другими партиями, изменила свое название и программу, превратившись в очередной политический фантом, используемый властью в своих интересах. В результате большинство активистов партии покинуло ее ряды.
 
Партия "Великая Россия". Несмотря на формирование массовой организации и полное соответствие всех документов партии действующему законодательству, Федеральная регистрационная служба отказалась зарегистрировать партию, мотивируя свое решение тем, что ошибка в персональных данных даже в отношении одного человека означает автоматическое вынесение решения об отказе (численность партии "Великая Россия" на момент предоставления документов в ФРС достигла 60 тыс.) Доказательством недостоверности данных, представленных партией, ФРС не озаботилась. Отказ в регистрации повлек за собой невозможность участия партии в парламентских и президентских и местных выборах 2007-2008 гг. и в политической жизни страны в целом.
 
Партия "Народный Союз" ("Народная воля"). Партия не была допущена к парламентским выборам в связи с тем, что в собранных ею подписях избирателей (свыше 200 тыс.) обнаружились недостоверные данные. Доказательства этого факта у Центральной избирательной комиссии отсутствовали. В результате партия не смогла принять участия в выборах 2007-2008 гг.
 
Партия защиты российской Конституции "Русь" (ПЗРК "Русь"). Регистрация партии была отклонена ФРС по надуманным мотивам. В результате партия не смогла принять участия в выборах 2007-2008 гг.
 
Властные круги в РФ не ограничиваются подавлением русских организаций, но также создают псевдорусские структуры, провоцируя скандалы в русском общественном мнении и русском общественном движении. Одним из примеров такого рода структур является "Русский проект" (И.Демидов) - интернет-ресурс, который в течение 2007-2008 года решал задачу отвлечения политизированной русской аудитории от поддержки политических лидеров, которые могли бы вступить в конкуренцию с действующей властью. После президентских выборов 2008 года редакция "Русского проекта" была очищена от публицистов, которые высказывали хотя бы какие-то идеи в связи с униженным положением русских в России. Глава проекта занял пост идеологического управления правительственной партии "Единая Россия". Последнее обстоятельство выявляет прямую связь создания фиктивных организаций с государственными чиновниками.
 
В течение 2006-2007 гг. продолжались преследования русских политических и общественных деятелей, которым под надуманными предлогами предъявлялись обвинения в уголовных преступлениях.
 
По политическим мотивам осуждены или находятся под следствием, по различным оценкам, от 200 до 300 русских политических активистов и публицистов. По каждому конкретному случаю точно учесть все причины и поводы для политических репрессий не представляется возможным.
 
Наиболее громкими делами, имеющими все признаки политических репрессий, являются: осуждение к большим срокам заключения ряда участников движения Русское национальное единство, группы Власова-Клевачова, казачьей группы В.П.Молодилова. Во множестве подобных случаев при возможном наличии объективных данных о правонарушениях, приговоры являются неадекватными, а сроки лишения свободы оказываются значительно большими, чем в аналогичных случаях, когда дело не касается русских политических активистов.
 
Другие примеры политических репрессий: длительное содержание под стражей В.В.Квачкова и его группы по обвинению в "покушении на Чубайса", группы молодых людей, арестованных по подозрению в организации взрыва на Черкизовском рынке в 2006 году (в январе 2008 года подозреваемые отказались от своих показаний, объясняя самооговор угрозой постоянных пыток), нахождение под судом по обвинению в хулиганстве группы активистов Национально-большевистской партии, подвергшихся нападению вооруженной группы "случайных прохожих" у здания Таганского суда 13 апреля 2006 года и посмевших дать отпор.
 
Одно из наиболее известных дел против русского политического деятеля – обвинение Бориса Миронова по 282 статье за публикации в период избирательной кампании в Новосибирске в 2003 году, в которых местный губернатор уличен в создании клановой системы власти. Жалоба в органы прокуратуры поступила от еврейских религиозных и культурных организаций, вслед за которой прокуратура определила вину Б.Миронова - формирование отрицательного образа еврейской нации и отдельных ее представителей, а также призывали к вытеснению евреев из всех сфер деятельности. В 2008 году Борис Миронов после длительного процесса был признан виновным, но от ответственности освобожден за истечением срока давности.
 
За рассматриваемый период по политическим мотивам вынесены противозаконные обвинительные приговоры русским офицерам, исполнявшим свой долг по защите Отечества и российских граждан на территории Чеченской Республики. К большим срокам были приговорены члены группы капитана Ульмана, лейтенант Аракчеев и ст.лейтенант Худяков. Приговоры вынесены после неоднократных решений присяжных о невиновности офицеров, судьями проигнорирована недоказанность вины, становившаяся в процессе опроса свидетелей совершенно очевидной.
 
В 2006-2007 гг. произвольным решением суда неоднократно было отказано в условно-досрочном освобождении полковника Ю.Д.Буданова, неправомерно осужденного за действия, предпринятые им в условиях опасности для жизни и в боевой обстановке. Предлогом для отказа в освобождении суд определил то обстоятельство, что "заявление осужденного о признании вины в совершенных преступлениях, о раскаянии в содеянном, носят формальный характер, ничем не подтверждено. Несмотря на то, что судом не принималось решения о возмещении потерпевшим причиненного вреда, отсутствие со стороны осужденного попыток в какой-либо форме возместить причиненный потерпевшим вред, сгладить последствия перенесенных потерпевшими страдания, указывает как на то, что восстановление социальной справедливости по делу не достигнуто, так и на то, что не достигнуто исправление осужденного". Такое решение вынес судья Димитровградского городского суда Ульяновской области Герасимов Н.В.
 
В решениях судов против русских офицеров просматривается скрытый политический мотив, связанный с отношениями между федеральной властью и властями Чеченской Республики, с попытками умиротворения этнобандитов.
 
В Статье 3 Конституции России записано: "единственным источником власти в РФ является ее народ". Вопреки этому положению русское большинство в России отстранено от формирования органов власти, а сами органы власти не защищают права и интересы русских людей, организуя против русских политических активистов, против партий и движений с ориентацией на русские интересы массовые репрессии, против военнослужащих, честно исполнявших свой долг в войне с этнобандитами. Следствием этого обстоятельства является массовое обнищание русских и вымирание русского населения России со скоростью примерно 1 млн. человек в год.
 

Антирусское законодательство
Русофобия зачастую оборачивается правовым нигилизмом, который провоцируется политической позицией высших должностных лиц правоохранительной системы и государственной администрации. Так, в комментариях к Федеральному закону "О противодействии экстремистской деятельности" справочной правовой системы "Консультант" в октябре 2006 года появился следующий комментарий:
 

"Все экстремистские организации объединяют следующие черты: 1) акцент темы "русского народа". При этом под русским человеком в одних организациях понимают этнических русских, а в других — и украинцев, белорусов. Определение русского человека является важным классификационным признаком для экстремистов; 2) враждебное отношение к западным и восточным странам; 3) антисемитизм; 4) отсутствие либеральных взглядов. Экстремисты являются активными противниками либерализма. Большинство из них является сторонниками диктатуры, политических репрессий, ограничения свободы слова и демократии в целом. 5) в большинстве экстремистских организациях огромную роль имеет религия. В большинстве случаев экстремисты являются православными, реже язычниками. Однако, так как главным для них являются все же национализм, религия (в частности, история славянского православия) истолковывается по-своему".
В данной интерпретации правоприменителю прямо рекомендуются репрессивные меры против русских людей, а также против православных и язычников, а также всех, кто не придерживается либеральных взглядов или враждебен "к западным и восточным странам".
 
Принятая государствами-членами ШОС Шанхайская Конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом (Шанхай, 15 июня 2001 г.) определяет экстремизм совершенно иначе:
 

"Kакое-либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участие в них".
В 2006 году изменения в законодательстве РФ определили в качестве признаков экстремистской деятельности публичную клевету в отношении госчиновника при исполнении им своих должностных обязанностей. Клевета в отношении должностного лица также признается экстремистской деятельностью, если он обвиняется в совершении деяния, которое содержит признаки экстремизма, либо в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. Кроме того, экстремизмом признано воспрепятствование законной деятельности органов госвласти, избирательных комиссий, деятельности должностных лиц этих органов, применение насилия в отношении представителя госвласти, угроза применения такого насилия. К экстремизму отнесено посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля в целях прекращения его государственной или политической деятельности, осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной деятельности либо вражды. Наконец, экстремизмом объявлена пропаганда исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признакам их религиозной, социальной, расовой либо национальной принадлежности также приравнивается к экстремизму. Под уголовную статью попали изготовление печатных, аудио, визуальных и иных материалов, предназначенных для публичного использования в случае, если в них содержатся экстремистские призывы.
 
Из анализа политической ситуации в 2006-2007 гг. следует, что соответствующие правовые "новации" были приняты парламентским большинством во главе с партией "Единая Россия" с целью подавлению русского патриотического движения и недопущения его участия в избирательных кампаниях 2007-2008 гг.
 
В августе 2007 года в УК РФ был введен мотив ненависти как квалифицирующий признак, а в декабре 2007 года в Ставропольском крае был вынесен приговор за "ксенофобно мотивированную драку". Фактически же "ксенофобная" квалификация присутствует в приговорах судов уже в течение нескольких лет.
 
В Российской Федерации правоохранительная система свела все проявления экстремизма к "возбуждению социальной, расовой, национальной или религиозной розни". При этом в отношении русских патриотов не соблюдаются гарантии правовой защиты, нарушаются их процессуальные права, блокируется возможность предоставления доказательств их непричастности к осуществлению экстремистской деятельности.
 
Особенно энергично правоохранительная система взялась доказывать экстремизм русской публицистики, приписывая ей пропаганду экстремизма. При этом понимание термина "пропаганда" остается произвольным, несмотря на действующее определение Пленума Верховного Суда СССР от 23 декабря 1988 года № 17 "О рассмотрении судами дел, связанных с преступлениями, совершенными в условиях стихийного или иного общественного бедствия", где в п. 5 сказано:
 

"Под пропагандой и агитацией с целью возбуждения расовой или национальной вражды или розни, предусмотренных ст. 11 Закона об уголовной ответственности за государственные преступления, следует понимать распространение злонамеренных слухов и измышлений, подрывающих доверие и уважение к другой национальности, вызывающих чувство неприязни к ней. Действия, совершенные с этой целью, могут выражаться в публичных выступлениях и призывах, в том числе в печати и иных средствах массовой информации, в изготовлении, распространении листовок, плакатов, лозунгов и т.п., а также в организации собраний, митингов, демонстраций и активном в них участии в вышеуказанных целях.
Под прямым или косвенным ограничением прав или установлением преимуществ граждан в зависимости от их национальной принадлежности следует понимать действия, выражающиеся в отказах в приеме на работу или незаконных увольнениях граждан, в нарушении их избирательных прав, в ущемлении жилищных, земельных и иных гражданских прав и свобод, а также в предоставлении незаконных льгот по признаку принадлежности к той или другой нации".
 
В нарушение ч. 2 ст. 19 Конституции РФ (согласно которой государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств) русские в Российской Федерации выделены в дискриминируемую группу, в отношение которой преимущественно применяется "антиэкстремисткое" законодательство.
 
Анализ содержания т.н. "антиэкстремистских законов" и их соотнесение с рядом статей Конституции РФ не может не вызвать обоснованного предположения, что эти законы или их отдельные положения находятся в серьезном противоречии с конституционными положениями; что вместо защиты конституционных прав и свобод граждан они вводят непосредственное нарушение этих же прав и свобод, что под предлогом противодействия нарушениям гражданских свобод осуществляется нарушение гражданских свобод; что санкции, вводимые в порядке борьбы с экстремизмом, сами подпадают под определение экстремизма; что под видом необходимости противодействия общественно-опасным криминальным проявлениям создаются репрессивные нормы, направленные на подавление политических действий и идеологических воззрений, не являющимися общественно-опасными по определению.
 
Категория: Правление Путина | Добавил: rys-arhipelag (07.03.2009)
Просмотров: 616 | Рейтинг: 0.0/0