Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
Год 2013 объявлен в России годом окружающей среды. И вот каковы его
первые успехи.
Готовится чудовищное экологическое преступление:
tksichnostj_niklja.jpg в густонаселённой Воронежской области начинается
сооружение высокотоксичной промзоны по добыче и переработке никелевых
руд. |
Следователь
Гайнуллина Диана Ханифовна не рассматривала версию о самообороне,
несмотря на зафиксированные ножевые ранения, записи с камер
видеонаблюдения, тяжелое состояние алкогольного опьянения нападавших,
зафиксированное экспертизой и свидетельские показания. Также ею было
отказано в возбуждении уголовного дела на Курбанова, Белоусова и
Ермошкина, так как "следователь не усматривает в их действиях состава
преступления". На данный момент Александру обвиняют в
умышленном причинении тяжкого вреда здоровью ч.1 ст.111 УК РФ(до 8ми лет
лишения свободы). Следствие неоднократно запугивало свидетелей
Александры, отказывало в допросе свидетелей, которые являлись
непосредственными участниками событий на незаконных основаниях. Жалобы в
прокуратуру прошли так же впустую. |
Для так называемых "православных сталинистов" и в связи с дискуссией на
Всемирном Русском Народном Соборе ( ВРНС) о роли Сталина помещаем статью
из журнала "Антирелигиозник" №12 за 1939 год "Товарищ Сталин о религии и
ее преодолении". В статье точно указаны взгляды Сталина на религию и
Православие. Журнал издавался Союзом Воинствующих Безбожников, а лидер
этого союза Емельян Ярославский пользовался всяческим
благоволением богоборческого диктатора. Некоторые могут задаться
вопросом правильно ли выражены взгляды Сталина в этой публикации? Может
быть автор статьи в этом официальном издании безбожников исказил взгляды
Сталина? Нет. Не исказил. В 1939 году исказить взгляды Сталина означало
быть репрессированным. Но главный редактор журнала и глава безбожников
Емельян Ярославский не только не был репрессирован, но остался членом ЦК
с 1938 года и гордо носил на своей груди орден Ленина, врученный ему
Сталиным в 1938 году. |
Ее мужа, отца ее пятерых детей, забрали, и
куда он делся, этого не знала ни она, ни тысячи и тысячи женщин,
которых так же разлучили, разметав семью, как полову*. Отправили ее с
детьми в один из здешних колхозов. Она работала, как местные колхозницы,
на равных с ними правах, то есть не получая ничего - ни грамма - на
трудодень. Но местные жители имели хоть какие-то приусадебные огороды
или коровенку, а она? Лично ее на работе «кормили», давая 400 граммов
хлеба и пустую похлебку, но дома умирали с голода пятеро малышей! Мать пыталась накормить своих детей: она насыпала в чулки несколько горстей ячменя, чтобы сварить им кашу. Ее поймали, посадили и предъявили обвинение в хищении государственного имущества по закону от 7 августа 1932 года*. Мать посадили в КПЗ, а дети заболели скарлатиной. На что можно было надеяться, учитывая их крайнее истощение и отсутствие ухода! Кому нужны чужие сироты на фоне всеобщей нужды, голода? Больше того, у хозяев, к которым их подселили, тоже были дети... А поэтому заболевших детей лишили и крыши над головой. Переселили их в какой-то шалаш. Каждый день один из них умирал. Матери это сообщали. У нее не было сил, чтобы оплакивать того, кто уже умер. Она с ужасом ждала известия о смерти следующего, гадала, кто на очереди, и была бессильна хоть прижать к груди умирающего в безумной надежде укрыть его от смерти! Не знаю, как сумела она спрятать и пронести с собой нательный крестик, вырезанный из кости. Никогда не забуду я ее безумные глаза, то отчаяние, с которым она сжимала в руках крестик и шептала бескровными губами то ли имена детей, то ли молитву, а может быть, проклятье их палачам? |
Русские вымирают. И это не видит – разве что слепой, да тот, кто «в упор не желает видеть»! А ведь еще в начале ХХ века великороссы по приросту были впереди всей Планеты Земля. |
В течение двух недель после выхода приказа было арестовано более 100 000 человек35.
Сначала арестам подвергались лица, намеченные к расстрелу. Но уже
4 сентября Ежов разрешил региональным управлениям НКВД приступить
к работе по второй категории36.
Первоначальные цифры подлежащих аресту и расстрелам, приведенные
в приказе № 00447, были сочтены неполными, и региональные органы
получили право, и даже побуждались к этому, обращаться с запросами
об увеличении лимитов. Так, в октябре 1937 г. Ежов сказал вновь
назначенному главе НКВД Смоленска A.A. Наседкину,
что он может получить любые лимиты, какие только ему требуются:
«Вычистите свой аппарат, и арестуйте всех, кого следует»; «лучше
перегнуть, чем недогнуть»37.
Очень скоро многим регионам лимиты были повышены. Западной Сибири,
например, был дан лимит в 17 000, включая 5000 по первой категории,
но уже в начале октября более 20 000 человек было арестовано и почти
14 000 из них было приговорено тройками к высшей мере38.
Омская область получила квоту 1000 по первой и 2500 по второй
категории. 10 декабря глава НКВД Омской области Валухин сообщил Ежову,
что 11 050 человек были осуждены по первой категории и 5004
по второй, и запросил санкцию еще на 50 человек сверх «лимита»
по первой категории39. |
Подготовка и реализация приказа НКВД № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов» |
В годы перестройки львиную долю информации, распространявшейся СМИ,
составляло разоблачение преступлений сталинизма. По прошествии двадцати
лет мы с удивлением видим, что вектор общественного мнения повернулся
на 180 градусов: многие восхваляют Сталина в публичном пространстве,
а ностальгия по СССР стала модным трендом. Каковы причины всплеска любви
к Сталину и нужна ли нашему обществу десталинизация — об этом мы
беседуем с известным режиссером-документалистом Виктором Правдюком,
автором фильма «„Дело" Иосифа Сталина». |
|
|
13 октября (30 сентября ст.ст.) Русская Православная Церковь
чтит память священномученика Петра Пушкинского. 75 лет назад, 13 октября
1937 года настоятель Ильинской церкви г.Верея протоиерей Петр
Пушкинский был расстрелян по приговору тройки НКВД. Лжесвидетелем по
делу отца Петра выступил собрат во Христе – благочинный округа. Отец
Петр пострадал за связь с московским священником Сергием Мечевым,
представителем так называемых «непоминающих». |
14 марта (1 марта ст.ст.) Русская Православная Церковь чтит
память мученицы Дарии Зайцевой. В 1938 году ее расстреляли на Бутовском
полигоне. На допросе она не отрицала, что отрицательно относится
к советской власти из-за гонений на Церковь. |
Куда интереснее то, как прореагировало население на внезапную весть об
избавлении от Сталина. До сих пор можно прочитать о якобы «всенародной
скорби по вождю». У меня такие смелые обобщения всегда оставляли чувство
какого-то дискомфорта и решил я поискать, что же там делалось-то с
народными чувствами. Результаты поисков можно найти под катом – и они
вполне, на мой взгляд, красноречивы. В то время как скорбь со стороны
отдельных категорий населения, безусловно, имела место, были и гораздо
«более другие» чувства. |
Амос Оз говорил: «Быть евреем означает чувствовать: где бы ни
преследовали и мучили еврея, — это преследуют и мучают тебя». И ничего
нет ценнее для них, чем жизнь их соплеменника. Поэтому Сталину они не
могут простить несколько сотен попавших под общий каток сродников. Но
почему русские люди не только готовы простить Джугашвили миллионы своих
уничтоженных и умученных братьев, но ещё и прославлять его как
величайшего из великих, называя своих убиенных родных «щепками»? |
В издательстве «Посев» вышла книга севастопольского давнего друга и
одного из авторов нашего журнала историка Дмитрия Соколова «Таврида,
обагрённая кровью». Мы поздравляем Дмитрия Витальевича с этим событием и
предлагаем вниманию читателей нижеследующую беседу. |
Нас попросили заполнить бланки прибытия, а также выбытия - для посылки в
Душанбе: трогательная забота об интересах государства, попирающего
права россиян. Видимо, не знают в МВД РФ, что в первую очередь по
наводке работников ЖЭУ и милиции в Душанбе совершается захват пустующих
квартир. Обстановка несколько разрядилась. На вопрос о причинах выезда
из республики рассказали этой даме об одном из эпизодов насилия над
русскими женщинами. А надо было промолчать. Когда собирались уходить, в
кабинет вошли двое мужчин - таджиков. Обратившись по имени к чиновнице,
они сообщили, что принесли ей сливы, которые привезли на продажу, и
пришли зарегистрироваться. С улыбкой, как дорогих гостей встретила
торговцев фруктами хозяйка кабинета, а когда мы были уже в дверях,
вдруг, не стесняясь нас, спросила тех (извини, читатель, за натурализм,
но вопрос был задан именно так): «Говорят, вы в Душанбе наших девок
трахаете?» Как оплеванные вышли мы из кабинета этого офицера внутренних
войск в юбке. |
Знание
результатов исследований в США, которые проводились до 1991 года,
позволяет по иному взглянуть на «развал» СССР и на «реформы» 1990-х в
России. |
- Осталась я с пятью
ребятами, - продолжала женщина свой рассказ. - Старшей девахе, Панке, 19
лет было. Невеста! Да где уж, пять лет с той поры прошло... Не жизнь, а
мучение горькое! Живем как зачумленные. Не то чтобы девок замуж взять -
а девки все трое и работящи и пригожи, - но слова сказать им боятся. А
может, брезгают. За сына Васятку так сердце и болит-замирает. Ему уже
19 лет. Ведь подумать: я мать, а хотела бы, чтобы его в армию забрали! С
войны все же ворочаются иногда, а «оттуда» нет возврата. Нет, не берут.
«Репрессированный», говорят. Это значит - опасный, вроде заразный! И
так повелось, что всякий над нами измывается. Вроде чтобы другим, глядя
на нас, страшно стало. Только и ждешь, какую новую казнь для нас
выдумают? Идти никуда нельзя, ремеслом каким заняться - запрещено. Даже
пустырь вокруг дома - гляди, какой большой, а картошку, и ту сажать не
смей! Выделили нам одну десятину - верст за 20 в степу. Кругом луга,
выпас: колхозная ферма там. Вот эту десятину мы обработать должны:
вскопать лопатой, засеять и государству 60 пудов пшеницы сдать. А
скотина там пасется - все вытопчет. Жить при той десятине не разрешают и
бросить ее не смей! Копай, сей и покупай 60 пудов хлеба - отдай
государству. А есть нам чего-то надо? Ни картошки, ни репы, ни зернышка.
Крапиву сваришь, истолчешь, даже подсолить нечем. Лебеда -она с
отрубями ничего бы, да и отрубей-то нет. Вот, как утро, идут дети, все
пятеро, на колхозный двор, на работу просятся. Ведь даром работать - и
то рады! Все хоть похлебки дадут или обрату и хлеба грамм триста. Народу
мало, работать некому, а брать их все равно не хотят! Постоят, постоят и
домой вернутся, плачут с голоду. А мне, матери, каково на это
смотреть? |
Паскевич писал в свое время: «В такой войне, гоняясь за бегущим и
скрывающимся неприятелем, не может быть большой потери, но войска
утомятся и, не имея ни твердых пунктов, ни верных коммуникаций, должны
будут возвратиться без успеха». К сожалению, современные вооружения даже
и в такой, ведущейся по классическому образцу «набег-отход», войне
заставляют армию нести «большую потерю», в остальном же алгоритм
описанной Паскевичем ситуации повторился и во второй чеченской войне. С
той лишь разницей, что Паскевич, зная о подобной опасности, разрабатывал
соответствующие меры по ее предотвращению (в частности, строительство
крепких укрепленных линий, учитывающих геополитическое строение Чечни и
позволяющих держать ее территорию под контролем). В конце ХХ века
русская армия оказалась поставленной в ситуацию двоевластия, лишившую ее
возможности полновластно контролировать даже стратегически важные
дороги, развязки и населенные пункты.
|
Дума уже приняла в первом чтении законопроект № 200753-6 (в его названии
93 слова, поэтому назовем его просто «закон о прописке»), в нем за
«нарушение порядка регистрации» предполагается наказание от трех тысяч
рублей штрафа до трех лет тюремного заключения. По этому закону половина
добропорядочных граждан страны одним махом будет зачислена в
преступники. А ведь института прописки нет нигде в мире, это — нарушение
наших конституционных прав на свободу передвижения, фактическое
крепостничество под видом административных обязанностей. Но по воле законодателей сейчас каждый из нас может стать нарушителем закона. Например, жена после свадьбы переехала к мужу и не зарегистрировалась по месту жительства в течение 90 дней. Оба обязаны будут выплатить штраф: жена - за нерегистрацию, муж - как собственник помещения. Далее вас в покое не оставят, ведь в документах жены везде ее прежняя прописка, то есть выходит, что она «подделала» документы, указав в них «не ту» регистрацию. Под статью попадут и родители жены, у которых она прописана, и бабушки и дедушки, у которых могут быть прописаны ваши дети, так как они предоставили жилплощадь людям, которые на ней не проживают. Преступниками станут таким же образом и студенты, которые не зарегистрировались в общежитии или не имеют его. |
«Для нормального развития российская экономика нуждается в привлечении
мигрантов» - заявили эксперты на встрече руководителей экспертных групп
по разработке доклада «Стратегия-2020» с участниками межвузовской
исследовательской группы «Молодежная стратегия — 2020». Мы спросили
академика ЕврАПИ В.Л.Авагяна, насколько такое утверждение прикормленных
возле правительства экономистов соответствует действительности, и что за
ним стоит. |
Честно говоря, этот материал мы не решались ставить — уж больно жуткая тема. Однако повод уже давно и старательно разогревали на самом высоком уровне. Особенно усердствует в этом смысле уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов: на недавней пресс-конференции он заявил, что у него «нет статистики» по детской смертности. «Новая газета» ознакомилась с оперативными сводками МВД за последние пятнадцать лет и выяснила страшную статистику: только в московском регионе каждую неделю в мусорных баках и на пустырях находят мертвые тела 2-3 младенцев и, примерно, столько же еще живых подкидышей. Защитить их некому, а у большинства даже не имелось имени. |
Шестьдесят лет назад умер И. В. Сталин — человек, споры о котором не затихают и вряд ли утихнут в обозримом будущем. Человек, которого одни считают величайшим гением, другие — величайшим преступником. Среди православных христиан тоже нет единства мнений — кто-то воспринимает его как царя Ирода, кто-то — как «богоданного императора». В церковной среде бытует множество мифов о Сталине, кое-кто даже пытается объявить его святым. Как же на самом деле относился Сталин к Православию и можно ли вообще считать его верующим? Об этом мы беседуем с кандидатом исторических наук, старшим научным сотрудником Института российской истории, автором фундаментальной монографии «Сталин. Власть. Религия» Игорем Александровичем Курляндским. |
В истории Вселенской Церкви никогда не было таких масштабных и всеохватывающих, долгих и непрерывных гонений, как в России в ХХ веке. В первые три века существования христианства гонения носили локальный характер и длились не более нескольких лет. Даже самое страшное гонение Диоклетиана и его преемников, начавшееся в 303 г., продолжалось всего 8 лет. |
Семьдесят лет назад, 5 августа 1937 года, вступил в действие приказ №00447 наркома внутренних дел Ежова об "операции по репрессированию бывших кулаков, активных антисоветских элементов и уголовников”. Указ №00447 действовал до середины 38-го года. Это и были 15 месяцев Большого террора, похоронившего сотни тысяч людей.Почти все документы периода "Большого террора”, несмотря на "открытый” статус, до сих пор скрываются от общества. |
Пашут большой участок залежи. Должно быть, под свеклу. Жарко. Участок
разбит на отдельные «загонки». Их около десятка. В каждой загонке -
плуг, в каждом плуге - корова. Даже привычным к ярму волам весной, особенно в жаркую погоду, тяжело в борозде... Что же сказать о корове?! Не скажу, что мне не было жаль и женщин, ведь пахари-то все исключительно женщины. Жаль! Очень жаль. Но корову - больше. Шлея рассчитана на лошадь, с коровы она сползает: верх перескакивает через холку, низ жмет на горло. Корова, пройдя несколько шагов, с хрипом валится в борозду. Встает на колени и - снова падает. Язык вывален изо рта. С него тянутся длинные нити слюны. В выпученных, налитых кровью глазах - страх, удивление, боль. И еще - упрек. Корова дойная. Вымя, растертое в кровь, болтается. Женщина ломает руки и голосит, ведь горем будет и то, что не справится с работой, и то, что от этой работы пропадет у нее молоко. Ведь корова - кормилица семьи. Весной вся надежда на молоко, которым можно забелить пареную крапиву и лебеду - единственное питание тех, кто должен и армию накормить, и фашистов разгромить. |
|
Объясняя столь значительные потери десантников, маршал отметил, что данные о подходе боевиков поступили тогда, «когда времени на противодействие осталось немного» и роте десантников, усиленной взводом, была поставлена задача «оседлать две господствующие высоты на выходе из Улус-Керта». По его словам, «именно по этому подразделению российских войск пришлось острие удара массы боевиков — до 600 человек». Естественно, у всех на устах был один вопрос: как могло такое случиться? Ведь большинство экспертов сходится во мнении, что направление отхода боевиков на Ведено было предсказуемым, это подтверждает и командующий ВДВ Георгий Шпак. «О том, что боевики будут прорываться из Аргунского ущелья, — заявил он в интервью «Московскому комсомольцу» 14 марта 2000 года, — мы знали. Поэтому и была поставлена задача 104-му полку выйти на рубеж юго-восточнее Улус-Керта, блокировать район и не допустить прорыва боевиков. 6-я рота 2-го батальона и оказалась на острие наступления чеченцев в этом месте». |
«Я слушал Сосо, и в моих взглядах все старое рухнуло. Изменились даже
горы, которые я считал творением Бога, изменились вещи, и люди стали
другими, я несся в далекое, неизвестное мне будущее». В победных тонах
описывает Георгий свой «подвиг» на новом поприще, встретивший горячее
одобрение юного Сталина. «Мы оба вошли в старую церковь и все хорошо
осмотрели. Товарищ Сосо, увидев на стенке какую-то икону, видимо, кем-то
повешенную, сказал: «Ого, смотри, и эта кляча (говорил о церкви и
иконе) здесь. … Что сделать, Георгий?» Я сразу на трапезу, сорвал со
стены икону, растоптал ногами и обрызгал «водой». Сосо спрашивает:
«Слушай, не боишься Бога, что это с тобой?» Я засмеялся, а он похлопал
(по плечу) и сказал: «Ты прав». Сцена в древней церкви разыгралась
инфернальная – совершающий акт жуткого кощунства мочащийся на икону
семинарист, сын священника Георгий и смеющийся провокатор Сосо – будущий
Сталин, который после насмехался над ним. «Когда меня срезали на
экзамене, Сосо подшучивал: «Не эта ли икона помешала тебе?» Наклонность к
надругательству над святым была и для Сталина с юных лет способом
растления его души, «первыми шагами» в его культурной и моральной
деградации как личности. Так что, если вера у горийского школьника была,
то оказалась не прочной. Данное верующей матерью религиозное воспитание
было поверхностным, сказывалось больше влияние улицы, чем семьи. |
Научный сотрудник ПСТГУ Лидия ГОЛОВКОВА просмотрела более 20 тысяч
следственных дел пострадавших за веру: причисленных к лику новомучеников
и нет. Она уверена, что судить о святости человека по следственному
делу – ошибка. |