Антология Русской Мысли [533] |
Собор [345] |
Документы [12] |
Русская Мысль. Современность [783] |
Страницы истории [358] |
Многим нашим героям, защищавшим Родину, не всегда в дальнейшем удается жизнь. Но и помощи они не получают. Александр Моисеев прошел афганскую войну, получил язву желудка и жесточайший артрит, тяжело передвигался. А его семья не помогла, не поддержала. Он развелся, оставил квартиру семье, потому что не мог сделать иначе, начал бомжевать. Где это видано? У нас. |
Проявления черни. В поселке Пограничный Приморского края в 2007 году между двумя местными парнями и парой их друзей из соседнего села Софье-Алексеевское возник спор: кто кого перепьет. Купили 15 бутылок водки и начали пить без закуски. Из четырех трое скончались, так как в их крови содержание спирта превышало смертельную дозу в 3-4 раза. Годом ранее в мае 2006 года после 1,5 литра выпитой водки умер "победитель чемпионата по распитию водки", проведенного владельцем магазина "Продукты" в городе Волгодонске Ростовской области. Желанием "попить пива с друзьями" руководствовался и 18-летний парень в г. Волгограде, когда в июне 2004 года полез срезать провода на высоковольтной линии. Получил ожог 90% кожи, оказался в крайне тяжелом состоянии. |
Нет никакого сомнения, что так называемые деятели современного модернистского искусства являются типичными представителями той самой черни, которую в былые времена нормальная власть держала в ежовых рукавицах и не позволяла навязывать свою культуру разрушителей-хамов остальному народу. Сегодня можно. Сегодня либерализм в искусстве - это любование злом и одобрение греха. |
|
Всё, что происходит сейчас на патриотическом фронте я могу охарактеризовать одним словосочетанием - СОН РАЗУМА. И сон явно болезненный, обрывочный, бессвязный. Постараюсь пояснить. Но для этого - небольшое отступление, выпадение, так сказать, в явь. |
Видный русский духовный писатель князь Н.Д.Жевахов в своей статье "Причины гибели России" писал: "Прошло уже 10 лет с момента этой гибели, а между тем и до сих пор нет единства в понимании ее причин. Каждый по-своему объясняет катастрофу, оправдывая себя и обвиняя других, однако все вместе откровенно или прикровенно сваливают всю ответственность за гибель России на Государя Императора, обвиняя Царя в самых разнообразных преступлениях и не догадываясь о том, что эти обвинения обличают не только их собственное недомыслие, но и являются именно тем преступлением, какое и вызвало гибель России". |
Человек из Ламанчи, потрясённый несправедливостью и безжалостностью человеческого общества, однажды воскликнул: "Это преступление — видеть мир таким, каков он есть, и не видеть его таким, каким он ДОЛЖЕН БЫТЬ!". Мир, каким он не должен быть, просуществовал тысячи лет. Сильные порабощали слабых, наглые обманывали простодушных, фарисеи доказывали, что только так и может быть, что такова природа человека. Нелюди правили миром. И люди не знали выхода. Когда же Посланец Бога рассказал людям, каким должен быть мир людей, нелюди распяли Его. Всё это было возможно потому, что мир, созданный Богом, несмотря на неуёмную жадность и расточительность нелюдей, мог скудно прокормить и людей, довольствовавшихся малым. |
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЕПИСКОПА ПЕРМСКОГО И СОЛИКАМСКОГО ИРИНАРХА КО ВСЕМ СОГРАЖДАНАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ГУБЕРНСКОЙ И ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
|
|
Сила русской армии прежде всего определялась духовными качествами личного состава. К их числу Военная энциклопедия (дореволюционная) относила: патриотизм и религиозность; мужество и храбрость до забвения опасности; воинственность; благородство (рыцарство); дисциплину (подчиненность, исполнительность, сознание своего долга перед престолом, церковью и Отечеством); самоотверженность (самопожертвование); веру в свои силы, в начальников и в свою военную среду (корпорацию); почин, самодеятельность; находчивость и решимость; бодрость; выносливость (труда, лишений и страданий) и другие. |
От автора. Эта статья была написана пять лет тому назад, к 100-летию русско-японской войны 1904-1905 годов. Именно тогда, т.е. в 2004 году появилась критикуемая в ней заметка "АиФ". Казалось бы, "дела давно минувших дней", зачем возвращаться к ним? Однако учитывая, что желтые писаки, пытающиеся дискредитировать ратные подвиги русского народа, отнюдь не перевелись и в наше время, думаю, полезно было бы показать как можно более широкому кругу читателей, какими безграмотными методами создается их лживая стряпня. Поэтому я и предлагаю эту свою старую публикацию вниманию широкого круга посетителей сайта "Русская линия". Тем более что ныне почти круглая дата – 105 лет со дня начала той битвы. |
|
|
|
…Св. Иоанн Златоуст известен как великий святитель и учитель Церкви. Он призывал людей жить сообразно Божьим заповедям. И ни о какой философии хозяйства он никогда не говорил. Что правда – то правда: термина «философия хозяйства» в златоустовских проповедях мы не найдем. Но если все же повнимательней прочитать их, то мы вдруг предстанем перед очень продуманной философией, которую просто нельзя игнорировать при анализе любой хозяйственной деятельности. |
(Монтаж Е.В. Семёновой) |
Под любовью к Родине часто понимают любовь к месту рождения, обиталищу предков, малой родине. Вместе с тем эта форма любви к родовым корням существенным образом отличается от патриотизма, стоящего на страже государственности и национальных интересов. Патриотизм лишь отчасти может опираться на любовь к родному очагу. Главная его опора - любовь к национальной, общегосударственной культуре, отличающей родную страну от других стран. |
О позиции партии национальных интересов |
|
(уроки из опыта немецкой философии) |
|
|
К 100-летию создания Союза Михаила Архангела |
|
|
|
(антифашизм как модная болезнь) |
|
Самое краткое выражение национализма: «Выше нации только Бог!» |
|