Приветствую Вас Вольноопределяющийся!
Четверг, 28.11.2024, 14:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4124

Статистика

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей

В категории материалов: 345
Показано материалов: 181-210
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »


 
Собор | Просмотров: 519 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 08.10.2010

Вся она, Христова Церковь, является непогрешимой. Она сама берет только то, что согласуется со Христом по союзу вза­имной любви [3] всех христиан меж­ду собою. Она сама, в цельности своей, исполняет одно беспрерывное учительство... И ею руководит высший Ра­зум, Сам Дух Святый, защищающий ее от всякой заразы, против которой никто из нас в отдельности не гарантиру­ется, против которой не гарантирует даже Собор. Потому что непогрешимость вовсе не принадлежит Собору, а всей Церкви Христовой, свидетельствующей о себе на Соборе. Каждый же из нас имеет истину лишь в меру своего участия в Церкви. Это же участие дается по мере уничтожения собственной себялюбивой разрознен­ности, растворением себя в совершенстве Церкви, посред­ством смиренной любви, ставящей согласие с телом церковным выше собственного мнения, что именно и есть ра­дикальное отрицание авторитета. Одно лишь помышле­ние о приписании себе такого авторитета кем бы то ни бы­ло над совестью и верою других (заметьте, мы все время говорим о вере и совести, т. е. о мире бесконечном, а не о земном конечном мире, который один лишь является надлежащею почвою для всякого авторитета) является по­этому радикальным отказом от Церкви Христовой, про­пастью отрицания и себялюбия... [4] В вопросах совести и ве­ры любовь и авторитет суть два противоположных, иск­лючающих друг друга в Церкви, понятия. Между этими дву­мя началами невозможны никакие компромиссы.
Собор | Просмотров: 458 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 08.10.2010

Церковь не должна забывать, что она все-таки в мире, в мире нечестивом" и, по существу, ей враждебном, кото¬рый при всяком случае стремится и может дать ей почувс¬твовать вражду свою. Ей, пока она находится в условиях мира сего, не должно мечтать о покое: она должна непрес¬танно воинствовать под знаменем креста.
Собор | Просмотров: 770 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 04.10.2010

Потрясенные в наших политических и социальных верованиях и чаяниях, мы так растерялись, что подумали, будто и Церковь Христова должна сокрушиться под удара­ми ее врагов, как рушился под этими ударами тот государ­ственный и общественный строй, при котором так недав­но и так самоуверенно-покойно жили мы, среди которого и в союзе с которым жила наша Церковь, уподобляясь ко­раблю, стоящему на якоре в тихой, надежной пристани. Глубокое и для христианина преступное заблуждение! Заблуждение это изобличает в нем ложное отношение к Церкви - только как к организации, и организации чело­веческой, и неверие в Церковь, как живой организм Тела Христова. Не говоря уже о том, что здесь сказывается и просто научное невежество в области церковной истории, или, но крайней мере, забвение тех уроков, которыми пол­на история Церкви и которые надлежит чадам Церкви постоянно носить в душе своей.
Собор | Просмотров: 502 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 04.10.2010

"...Предсказанное в Писании совершается: охлажде­ние к вере объяло и наш народ, и все страны, в которых доселе держалось Православие". "Времена чем далее тем тяжеле. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его падению его. Сущии во Иудеи да бежат в горы".
Собор | Просмотров: 814 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 29.09.2010

...вообще «ступание» нога в ногу с Партией — это ересь. Это дело антихристово. И если «тайна беззакония уже деется», как говорит апостол Павел, то неужели предстоя­тель Церкви должен принимать участие в ее распространении? Можно бы подумать, что Патриархия не понимает того, что у нее перед глазами, но нет, в ответе архиепис­копу Кентерберийскому ею (или за нее) сказано, что не все, дескать, сразу можно от людей требовать хорошего, хоть бы и так дело шло.
Собор | Просмотров: 841 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 28.09.2010

Зло, так сковавшее наш народ не сроднилось с душой русской. Диаволу не удалось сделать самого вожделенного для него: подкрасться к душе, сродниться с нею и, главное, заставить ее поверить, что все злые мысли – ее мысли, злые дела – ее дела. А заставивши в это поверить – самому коварно торжествовать и еще более ненавидеть людей за такую легкую победу над ними. Нет, этого древнего опыта ему не удалось произвести над русской душой. Вот почему, зная, что он не сроднился иногда даже с крупными энкаведистами и ответственными представителями советской власти, диавол, в лабиринтах своих мрачных ухищрений, в «действующей тайне беззакония» (Фес. ІІ,7) губить и их с какой-то поспешной ненавистью.
Собор | Просмотров: 431 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 24.09.2010

Церковь одна, и миряне — такая же Церковь. Как часто бывает, что собор архиерейский выносит какое-то постановление, а Церковь его не принимает. Нет acceptio — нет восприятия этого указа. А кто не принимает? — миряне, они такие же члены Церкви. Бывают часто такие указы — постановил, как будто, архиерейский собор, а указ этот не исполняется, Церковь его органически не приемлет, и все; и так этот указ уходит, испаряется, и никто больше о нем не вспоминает. Церковь есть Церковь, и каждый мирянин такой же член Церкви Христовой. Часто бывает, что какой-то мирянин скажет такое, что архиерей задумается. Фактически, что мы делаем, архиереи? Мы духовно прослушиваем Церковь — чем она живет, чем она дышит, — и возвращаем это, но конкретно, ясно и точно. Но берем-то мы все это от кого? От Церкви всей, не то, что мы придумываем что-нибудь такое-этакое. Церковь совершенно едина. Вот какой процесс происходит: мы таинственно воспринимаем от народа то, чем он живет, но он даже не сознает, что живет этим, не конкретизирует это. А собор архиерейский объявляет ему ясный путь — вехи, и народ благодарен за это. То же самое касается и интеллигенции нашей. Интеллигенции дана возможность изучить грамматику, синтаксис, правильно выражаться по-русски, и она должна выражать непременно народ, а не что-то чуждое народу. Величайшей трагедией России стало то, что класс интеллигентный, мыслящий, совершенно отошел от народа, и народ почувствовал себя оставленным, сиротой, и сама интеллигенция заблудилась и погибла почти вся. А народ остался без выразителя своего. Интеллигенция — не больше и не меньше, как выразитель народа, — как корень и цветок. Корень не может без цветка жить, цветок не может без корня. Корень это народ, цветок — это мыслящий класс.
Собор | Просмотров: 439 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 24.09.2010

Св. Антоний открыл своим ученикам, как от умаления ревности расслабеет монашество и померкнет слава его. Некоторые ученики его, видя бесчисленное множество иноков в пустыне, украшенных такими добродетелями и с таким жаром ревнующих о преуспеянии в святом житии отшельническом, спросили авву Антония: "Отче, долго ли пребудет этот жар ревности и эта любовь к уединению, ни¬щете, смирению, воздержанию и всем прочим добродете¬лям, к которым ныне так усердно прилежит все это мно¬жество монахов?"
Человек Божий с воздыханием и слезами ответил им:
"придет время, возлюбленные дети мои, когда монахи ос¬тавят пустыни и потекут вместо них в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей; вмес¬то нищеты возрастет любовь к собиранию богатств; смире¬ние заменится гордостию; многие будут гордиться знани¬ем, но голым, чуждым добрых дел, соответствующих зна¬нию; любовь охладеет; вместо воздержания, умножится чревоугодие, и очень многие из них будут заботиться о роскошных яствах не меньше самих мирян, от которых монахи ничем другим отличаться не будут, как одеянием и наглавником; и, несмотря на то, что будут жить среди мира, будут называть себя уединенниками (монах - собст¬венно "уединенник"). Притом они будут величаться, гово¬ря: я Павлов, я Аполлосов (1 Кор. 1,12), как бы вся сила их монашества состояла в достоинстве их предшественни¬ков: они будут величаться отцами своими, как Иудеи - от¬цом своим Авраамом. Но будут в то время и такие, кото¬рые окажутся гораздо лучше и совершеннее нас; ибо бла¬женнее тот, кто мог преступить и не преступил, и зло сот¬ворить, и не сотворил (Сир. 31,11), нежели тот, кто влеком был к добру массою стремящихся к тому ревнителей. По¬чему Ной, Авраам и Лот, которые вели ревностную жизнь среди злых людей, справедливо так много прославляются в Писании".
"Настанет некогда время, и человеки вознедугуют, - изрек тот же Антоний Великий. - Увидев неподвер¬женного общей болезни, восстанут на него, говоря: "ты по преимуществу находишься в недуге, потому что не подобен нам" *.
Собор | Просмотров: 582 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 20.09.2010

Теперь я могу ответить на вопрос о том, что такое ны­нешнее православие с точки зрения учения Святой, Со­борной и Апостольской Церкви Христовой. Я спрашиваю спрашивающего меня: что разумеете Вы под словами: Церковь Христова? Разумеете ли Вы од­ну только организацию, или же разумеете "организм"? Есть ли у Вас вообще представление об общине, как оборганизме! Если Вы такого представления не имеете, то приме­нять к организации наименование Церковь не следует, ибо это только порождает недоразумения. Лучше называть партией, обществом, общиной и т, п. Тогда и вопрос явит­ся в гораздо более определенной форме, а именно: похожа ли современная нам православная партия или община на первобытную партию, организацию или общину христи­анскую? И я отвечаю: нисколько не похожа! Затруднение тут только в том, что судить об организации, в которую входят сотни миллионов, трудно. Но все же ответ остается тот же: нисколько не похожа! Но если мы станем на точку зрения Благовествования и признаем, что Церковь есть именно Церковь, - храм живущего в ней Святаго Духа, Тело Христово и живой Организм, — то все представление наше меняется, а вопрос утрачивает всякий смысл. Утрачивает потому, что в нем нет вопроса! Ведь Церковь - это жизнь во Христе сотен миллио­нов людей. Отчего мы можем думать, что эта жизнь во Христе этих сотен миллионов или части их - не та же са­мая, которой жили и раньше части и молекулы Тела Христова? При таком взгляде на Церковь (как на живой Орга­низм) указывать на Синод или "группу архиереев"***, по уче­нию Отцов Церкви, все равно, что подойти к яблоне, ука­зать на дупло и сказать: Вы утверждаете, что яблоня жива, что это - нечто живое и реальное, а вот смотрите - пустое место, наполненное грязью и пылью!
Собор | Просмотров: 621 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 14.09.2010

Итак, следует различать Церковь-Организм от Церкви-организации: не всякий, входящий в последнюю, причастен первой, не псе члены церковной организации ("общес­тва, носящего имя христиан" - по Хомякову) суть члены организма — Тела Христова, Которое вбирает в себя, втя­гивает таинственным способом лишь "избранных" (Мф. 22,14), "предуставлснных к вечной жизни" (Деян. 13,48). Основу, стержень, костяк этого Организма-Цер­кви составляют духовно-совершенные.
Собор | Просмотров: 513 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 13.09.2010

Нам, православным русским людям, имеющим такой богатый духовный опыт в нашем великом историческом прошлом пора также понять, что безплоден всякий национализм и всякий патриотизм там, где нет речи о Правде Божией – где Правда Божия отсутствует. После всего нами пережитого необходимо отдать себе в этом ясный отчет и окончательно убедиться в непререкаемой истине великого завета, оставленного нам нашим святым благоверным великим князем Александром Невским: «Не в силе Бог, а в Правде».
Собор | Просмотров: 426 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 13.09.2010

Очень давно, задолго до войны 1914 г., показывали один из пригородных приходов Петербургской епархии, как пример того, как может быть произведено возрожде­ние приходской жизни. Любознательного посетителя, при­ехавшего в какой-нибудь праздник в этот приход, приво­дили в приходскую потребительскую лавку, в приходское ссудно-сберегательное товарищество, на приходский фельд­шерский пункт, в приходскую богадельню. Народу оказы­валось везде немало, и жизнь приходская представала пред взором посетителя кипучей, многообразной, поисти­не "возрожденной". Только когда приезжий заходил в при­ходской храм, там было не очень многолюдно и довольно мертвенно.
Был, рассказывают, в Московской епархии и такой сельский приход, где оживление приходской жизни нача­лось с приобретения приходского племенного бычка. Ко­нечно, все эти приходско-оживительные акты имели свои варианты и дополнения. Так, к числу оживительных средств нужно отнести широко распространенные во мно­гих городах, особенно в столицах, богослужения с теат­ральными новшествами, концертными номерами при бо­гослужении с артистами или без оных, бьющие на эффект проповеди, часто довольно истерического характера. Сло­вом — всякого рода отсебятина, которая должна сделать богослужение интересным и заманчивым. Люди серьезно думали, что, устраивая приходское хозяйство, богадельню, или создавая богослужебную бутафорию, они вдыхают подлинную евангельскую жизнь в омертвелый приход, а через приход и в "параличную Церковь".
Жутко становится, когда вдумаешься в эти факты, в эти взгляды... Но это были лишь цветочки по сравнению с теми ягодками, которые произросли на той же почве в последнее время. Тогда скромно обновляли малые при­ходские ячейки, теперь пытаются, по тому же "духовному" принципу, оживить сразу все тело церковное; тогда созда­вали крохотные хозяйственные учреждения в приходе, в роде потребительских лавок, теперь ставится колоссаль­ная задача социализирования, на "христианских" началах, всей нации, даже всего человечества. Тогда "реформа" про­изводилась смирно и скромно нравственными и финансо­выми силами прихода, теперь программа обновления че­ловечества проводится дерзновенно (чтобы не ска­зать - дерзко) при посредстве насилий, тюрем, ссылок и крупных субсидий (употребляемых, правда, очень часто на служение Бахусу).

Собор | Просмотров: 402 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 08.09.2010

Св. патриарх Тихон за свою краткую деятельность Первосвятителя Российской Православной Церкви (1918-1925 гг.) вёл корабль церковный по бурному морю страшных событий необычайно мудро.
Для облегчения невероятных страданий духовенства и мирян, гонимых безбожной властью, он шел на целый ряд уступок и компромиссов. Советская власть не удовлетворялась этими уступками и требовала духовного порабощения Церкви государству. Тогда св. патриарх прекратил всякие уступки, за что и был арестован, а затем скоропостижно скончался, по-видимому, отравленный, в 1925 г.
После смерти св. патриарха остались в силе три его замечательных распоряжения, которые легли в основу истинного пути Русской Православной Церкви.

Собор | Просмотров: 810 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 07.09.2010

Повернулась величественная страница истории воинствующей Церкви Христовой, и мы вступили в апокалип-сис, последнюю книгу истории Церкви, в эпоху начала конца. Для того, чтобы возвести на престол Римской Империи первого христианского императора, равноапостольного Константина, понадобились сотни тысяч мучеников и исповедников, пото-пивших как бы в своей крови древнее язычество, а для того, чтобы упразднить и уничтожить Российскую православную державу, и в ней – удерживающего все мiровое зло, понадоби-лись миллионы мучеников, священномучеников и просто лю-дей, хоть в какой-то степени мешающих злой силе встать у кор-мила великой страны. Очень дорого обошлось это диаволу, ибо по видению последнего старца Оптины праведного Нектария: видел он дивное видение, от которого пришел в святой восторг и руки воздел к небу от умиления, радости и благодарности. Видел он, как неисчетные массы душ убитых, до смерти заму-ченных, растерзанных людей всех возрастов и сословий, без-препятственно устремлялись в Царствие Небесное, а великан диавол, стоящий в воздушном пространстве, не мог ни одной ни задержать, ни остановить, а только безсильно скрежетал зу-бами. Вот это другая славная сторона медали великой русской революции.

Собор | Просмотров: 1181 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 06.07.2010

Еретики назвали Православную Церковь «окаменевшей церковью». Из-за чего? А из-за того, что эта Церковь, по их словам, «не идет за временем» и «не приспосабливается ко времени». Но именно в этом и есть слава Православия – что оно «не идет за временем» и «не приспосабливается ко времени», а поступает в соответствии с заповедью святого апостола Павла: Не сообразуйтесь с веком сим (Рим. 12, 2).
Как может Вечность идти за временем? Как это Царство Небесное может мириться с царством земным?

Собор | Просмотров: 656 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 05.07.2010

Нужно обновление не Церкви, а нас самих. Мы не умеем, мы разучились усваивать и понимать благодатный дух церковных установлений, оттого и кажется нам многое лишним, ненужным, устарелым. А почему же святые угодники, по всему лицу земли просиявшие в Православной Церкви, не сказали нам, что наша Церковь в параличе или даже омертвела. Или они не святые тогда. Церковь свята, чиста и не нуждается в обновлении, пребывая всегда под водительством Духа Божия.
…Как ни прискорбно явление раздора и смуты в Церкви, – мы должны благодарить Бога за него, ибо в это время отделится пшеница от плевел и каждый оглянется на себя и выявит, насколько он христианин православный. Молю Бога, чтобы Он сохранил в истинной Церкви побольше людей, хотя и по Писанию знаю и из наблюдений над окружающими вижу, что мало останется истинно верующих – к тому идет время.
Собор | Просмотров: 444 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 01.07.2010

16/29 июля 1927 года заместитель Местоблюстителя Российского Патриаршего Престола митрополит Сергий (Страгородский) издал свою позорную «декларацию», в которой он поставил Русскую Церковь в безусловное подчинение богоненавистным атеистам, заявляя, что радости Советского государства есть радости Церкви, а печали государства — печали Церкви. Этот акт исповедниками истины оценивался по- разному: одни смотрели на него как на отступничество в период гонений (Архиепископ Андрей Уфимский); другие — как на каноническое нарушение и узурпацию прав Первоиерарха (Митрополит Кирилл Казанский); третьи — как на екклесиологическую ересь (Архиепископ Димитрий Гдовский). В нынешнее время, когда прошло уже более 70 лет со дня публикации этого злополучного документа, полезно было бы еще раз обратить внимание на природу этого деяния, ввергнувшего Русскую Церковь в тяжелейший за всю эпоху ее существования кризис.
Собор | Просмотров: 422 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 24.06.2010

Смесив в одно в великом святейшем таинстве Евхаристии вопреки слову Божию «верных с неверными» (2 Кор. 6, 14-18), Святую Церковь и борющих на смерть врагов ея, митрополит этим своим богохульством нарушает молитвенный смысл великого таинства и разрушает его благодатное значение для вечного спасения душ православно верующих. Отсюда и богослужение становится не просто безблагодатным, по безблагодатности священнодействующего, но оно делается мерзостью в очах Божиих, а потому и совершающий и участвующий в нем подлежат сугубому осуждению.
Являясь во всей своей деятельности еретиком антицерковником, как превращающий Святую Православную Церковь из дома благодатного спасения верующих в безблагодатную плотскую организацию, лишенную духа жизни, митр. Сергий в то же время через сознательное отречение от истины и в своей безумной измене Христу является открытым отступником от Бога Истины.
Собор | Просмотров: 444 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 18.06.2010

...когда святитель Филипп столкнулся с царем Иоанном, чувствуя, что он обязан, как иерарх, как провозвестник Божией правды, обличать неправду, разве он молчал? Разве он говорил такие слова, которые слышали русские люди в свое время, когда возглавителю советской власти, кровавому убийце и извергу, говорились прославляющие слова при поднесении адреса от православной церкви, от ея иерархии? И когда грозный царь стал ему угрожать за то, что он идет против его державы, святитель ответил: «Царь, я - пришлец на земле, подвизаюсь за истину, и никакая сила в мiре не заставит меня замолчать». - Вот, как сказал служитель Христов. И знаем мы, как безтрепетно он продолжал это обличение, подвергся изгнанию и заточению, и, в конце концов, был задушен Малютой Скуратовым - но до конца остался верен своему архипастырскому долгу.
А теперь у нас на родине - власть, которая во всех отношениях неизмеримо хуже и отвратительнее, чем была царская власть Иоанна, - несчастного, больного человека; и, однако же, эту чисто сатанинскую власть восхваляют нынешние духовные возглавители советской иерархии и всюду утверждают, что никаких гонений и притеснений вовсе не было. Как будто не было там сотен пострадавших иерархов, тысяч клириков (пастырей, диаконов), а также православных мiрян. Как будто бы ничего этого не было! Повторяю, не осуждать будем их, а жалеть. Но этот пример нам показывает как ужасна ложь, когда она пробирается уже и в церковь и на церковные амвоны и в церковные алтари. Будем же помнить, как нужно христианам беречься всякой лжи!
Собор | Просмотров: 587 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 15.06.2010

4. Предостережения
5. Несколько Примеров Истиннаго Христианства
6. В Ответе за Дар Свободы
...и нам, новообращенным православным, тоже недалеко до такого "парниковаго христианства". Мы будем жить возле церкви, где хороший священник служит по-английски, ходить регулярно в церковь, принимать Св. Таинства, даже принадлежать к "правильной" юрисдикции — и все же оставаться холодными, безчувственными, безплодными, надменными, точно как сказал св. Тихон. Такими мы и останемся, раз у нас нет того жара, той готовности к борьбе, о которой говорил владыка Андрей. Как-то раз, только заподозрив одного молодого человека, что тот начал сползать в этом направлении, владыка схватил его за плечи и буквально начал трясти, со словами: "Не смей быть лицемером!"
Собор | Просмотров: 434 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 12.06.2010

1. Американское Православие в Прошлом
2. Что Такое Православие?
3. Вглубь Православия
Собор | Просмотров: 664 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 12.06.2010

Не стану оспаривать желательной Вам терминологии для обозначения Ваших церковных полномочий (дело не в терминах, а в деле), но со всею решительностью отрицая приписываемую мне Вами склонность «играть» термином «Заместитель», продолжаю думать и утверждать, что Вы действительно превзошли «всякую меру самовластия, посягнув самочинно на самые основы нашего патриаршего строя». Синода с такими правительственными оказательствами, как при Вас учрежденный и действующий Синод, Русская Церковь не знала ни при Патриархе, ни при митрополите Петре. Отказавшись в силу Ваших разъяснении 1926 г. от учреждения Коллегии для управления церковными делами, митрополит Петр не внял, однако, и Вашему предложению относительно Синода, опасаясь, несомненно, создать ту же Кол­легию под другим только именем. Через полтора года после этого Вы создали её по собственной инициативе. Сколько бы Вы ни успокаивали верующее сознание заявлениями, что Синод Ваш отнюдь не призван заменить единоличное возглавление Церкви, для всех все-таки остается очевидным, что правите Вы Церковью с Синодом, объявляя, что не можете пригласить в помощь себе братий-соепископов иначе, как в качестве соправителей.
Собор | Просмотров: 655 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 09.06.2010

...в наше время, когда действительно подходит сюда слово Апостольское... Когда Апостол сказал, что "дни лукавы суть"* , то как не подошли бы эти слова к нашему времени! Действительно, "дние лукавы суть"! Среди каких только соблазнов ни ходит православный христианин сейчас, в эти лукавые дни! Сколько соблазнов! Сколько способов ошибиться! Ошибиться даже там, где душа, хотящая быть верною, действительно, истину ищет и думает, что перед ней - Православная Церковь! Сколько таких способов, сколько таких случаев, соблазна к ошибке! - на каждом шагу человека подстерегает теперь.
И вот, как бы в противовес этому, наша Мать, Русская Православная Церковь указывает нам на сонм святых!
Собор | Просмотров: 852 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 07.06.2010

Что же касается Православия в России, то общеизвестно, что за последнее столетие Mip кардинально изменился и продолжает меняться с ужасающей быстротой. Изменения не обходят стороной и Россию. Миссия Православия заключается в хранении и соблюдении основ Веры и Церкви, догматов, предания и традиций подлинного христианства в неизменном, неповрежденном виде. Стояние православного христианина в Истине - это значит передать учение о Боге и Церкви своим потомкам в том виде, как оно было нами получено от предков. Не прибавить и не убавить, а именно сохранить и передать то, что заповедал Господь через Св. Евангелистов, сохранить ведущие ко спасению души правила, сформулированные Св. Апостолами и Отцами Церкви.
Собор | Просмотров: 535 | Добавил: rys-arhipelag | Дата: 04.06.2010