Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
"Мне известно, что Гримблит очень религиозный человек, ставившая религию выше всего. В день Преображения в разговоре со мной Гримблит сказала: "Теперь стал не народ, а просто подобно скоту. Помню, как было раньше, когда я училась в гимназии. Сходишь в церковь, отдохнешь, и работа спорится лучше, а теперь нет никакого различия, но придет время, Господь покарает и за все спросит". Мне также приходилась часто от Гримблит слышать слова: "Придет все же время, когда тот, кто не верует, будет после каяться и пострадает за это, как страдаем в данное время мы, верующие". Кроме того, Гримблит использовала свое служебное положение для внедрения религиозных чувств среди стационарных больных. Находясь на дежурстве, Гримблит выдачу лекарств больным сопровождала словами: "С Господом Богом". И одновременно крестила больных. Слабым же больным Гримблит надевала на шею кресты". "Относительно воспитания детей в настоящее время Гримблит неоднократно говорила: "Что хорошего можно ожидать от теперешних детей в будущем, когда их родители сами не веруют и детям запрещают веровать". И, упрекая родителей, говорила: "Как вы от Бога ни отворачиваетесь, рано или поздно Он за все спросит". В 1936 году моя девятилетняя дочка рассказывала мне, что Гримблит ее выучила креститься, за что дала ей гостинцев". |
В сентябрьском номере журнала «Экономист» (№ 9 за 2013 г.) дан
интересный анализ текущей экономической ситуации. Мы попросили автора,
профессора Сергея Семеновича Губанова рассказать о положении,
складывающемся в отечественной экономике |
На днях Росстат подвёл экономические итоги первого полугодия. При стабильно высоких ценах на нефть темпы роста ВВП России рухнули в 3 раза за календарный год – с 4,5% в первом полугодии 2012г. до 1,4% в январе-июне 2013г. Это заметно хуже не только 3,6%, заложенных в бюджете, но и 2,4%, которые считались негативным сценарием ещё 3 месяца назад Усиливается и деградация структуры экономики - растут исключительно спекулятивные секторы: финансовые операции выросли на 12,4%, а посреднические операции на рынке недвижимости – на 5,7%. При этом в строительстве спад добавленной стоимости превысил 2,2%, в добыче сырья – 1,9%, в производстве электроэнергии, газа и воды сокращение выпуска на 1,2%. |
… «Чужой ребенок (М.С. [Митрополит Сергий (Страгородский)]) много скорби
принес всей родной семье, и, что хуже всего не хочет понять этого.
Теперь надо ждать, что семейное положение будет становиться все хуже и
хуже. Верил я крепко его любви к родной семье, его искренности, но
теперь не могу не видеть, что и он искал всегда только личного своего.
Он и все его друзья оппортунисты и, не веря и не ища благ царствия
Божия, предпочитают ему блага временной жизни… И как это тяжело, как
страшно за всех нас. О, Господи, помилуй нас и вразуми». |
Если говорить о предложениях Минфина по «оптимизации» бюджета, то ничего
удивительного здесь не произошло, финансово-экономический блок
правительства, который сегодня возглавляется лучшими друзьями и
сподвижниками Егора Тимуровича Гайдара и Анатолия Борисовича Чубайса
продолжает гнуть свою ультра-либеральную, антисоциальную
макроэкономическую политику |
«Колхозная революция сверху» привела к тому, что лучшие хозяева в селе были «ликвидированы, как класс». А вместо них во главе сельского хозяйства были поставлены люди неумелые, нерадивые и нечестные. Эти люди, колхозные начальники, работают «из рук вон {207} плохо». Но расхищают и разоряют сельское хозяйство они очень основательно... Колхозники — ограбленные, голодные, истощенные, работающие из-под палки, крепостные советского государства — не имеют никакой личной заинтересованности в колхозном труде. Мало того: жестокие и неразумные колхозные порядки вызывают у них глубокую ненависть и к государственному имению и к работе в нем. А эти обстоятельства привели к печальному экономическому результату. Колхозно-крепостническая система привела к снижению урожайности, к упадку скотоводства, к разорению всего сельского хозяйства. Хозяйство в колхозной деревне сброшено в болото, утопает там и не может выкарабкаться... Разорение сельского хозяйства привело к голоду страну, которая прежде была «житницей Европы»... Колхозная деревня превратилась в некрасовскую Пустопорожнюю волость в Подтянутой Советской Империи... |
"...Во главе которой стоит, счастье которой кует наш родной, наш великий Сталин". Митрополит Николай (Ярушевич) о встрече И.В. Сталина и Патриарха Алексия (Симанского) |
Екатерина Григорьевна Константинова (1887 - 20 марта 1938). Послушница
Московского Скорбященского монастыря. Почитается в Русской православной
церкви как преподобномученица. Память (по юлианскому календарю) 7 марта,
в Соборе новомучеников и исповедников Российских (первое воскресение
после 25 января) и в Соборе Бутовских новомучеников.
Родилась в 1887 году в деревне Саврасово неподалёку от Москвы в семье
зажиточного крестьянина имевшего столярную мастерскую и бакалейную
лавку. С приходом новой власти в 1917 году всё имущество у него было
отнято. В 1905 году стала послушницей Московского Скорбященского
монастыря, что располагался близ Бутырской заставы. Эта обитель,
основанная в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость»,
именовалась в народе Скорб-ященской. Учреждён монастырь был в 1890 году
княжной А.В. Голицыной. Ко времени прихода в него послушницы Екатерины в
обители имелось четыре храма и женское училище. После революции
монастырь был закрыт и женщина уехала на родину в деревню Саврасово
Солнечногорского района. После вступления в колхоз она по состоянию
здоровья вышла из него. На жизнь зарабатывала тем, что стегала одеяла,
чинила для колхоза мешки. 24 февраля 1938 года была арестована и
заключена в камере предварительного заключения Солнечногорского
отделения милиции. В тот же день состоялся допрос. |
Поля была еще совсем девчонкой, когда ее осудили за измену Родине. Измена ее заключалась в том, что во время оккупации она пошла работать санитаркой - мыть полы в коридорах и лестничных клетках больницы в Киеве. Ей надо было прокормиться самой и прокормить мать, которая лежала без движения от водянки, и сестренку, которой еще не исполнилось четырнадцати лет. Самой Поле шел шестнадцатый. Понятно, после ухода немцев из Киева девчонке оказалось трудно найти этому оправдание. - Ты должна была умереть! Действительно ли родина заинтересована в столь нелепой смерти своих детей? Если она не сумела защитить их от немцев, то кто имеет право требовать, чтобы Поля не защищала от голодной смерти себя, свою мать и сестру? Поля пыталась утверждать, что в немцах видела врагов. - Почему тогда немцы тебя не расстреляли? На этот вопрос она ответила вопросом: - Почему вы об этом не спросите самих немцев? В общем, ей дали десять лет, а сестру отправили в колонию. Мать успела к тому времени сама умереть. В девятом лаготделении Поля работала на уборке снега: утаптывала снег на железнодорожной платформе. Неожиданно поезд рвануло, и Поля упала меж двух платформ. Придавило ее не то осью, не то буксой и переломало поясничные позвонки. Отсюда - паралич нижней половины тела. |
Но во время уборочных работ в колхозе эти
муки Сизифова труда достигают крайней степени. Пахать голодному тяжело и
мучительно. Но убирать хлеб — это для голодного работника бесконечно
тяжело и нестерпимо мучительно: жать, возить рожь — и не иметь хлеба,
мо¬лотить — и голодать!... А именно так организовано дело в колхозе. Во время уборочных работ единоличные крестьяне прежде, до ре¬волюции, питались очень хорошо: ели сало, мясо, яйца, сметану, ко¬ровье масло. А теперь и на уборочных работах колхозник питается только пустыми щами да картошкой, даже без хлеба, без масла, го¬лодает. Прошлогодний хлеб он поел еще зимою. А хлеб из нового урожая правительство воспрещает выдавать колхозникам до тех пор, пока все поставки государству не будут выполнены и все колхозные фонды не будут «засыпаны», т. е. практически до конца календарного года. Каким большим торжеством в каждой крестьянской семье был прежде «праздник первого снопа»! Первые снопы сжатой ржи, укра¬шенные веселыми ленточками, торжественно привозили домой. Друж¬но, с песней, их обмолачивали — непременно по-старинному, цепами, — и зерно потом мололи на мельнице. А затем тут же бабы выпекали из этой муки «новый хлеб»: такой свежий, мягкий, пахучий, очень вкусный! Ребятишки с кусками этого нового хлеба выбегали на улицу и хва¬стались друг перед другом: {189} — Мамка уже нового хлеба испекла! Мед, настоящий!... Не ве¬ришь? На, покушай! .. Уборочные работы прежде были праздником для всех крестьян. И у всех было радостное настроение. Бабы с песней возвращались с жнива. Мужчины, возящие рожь, весело улыбались. Старички дома приветливо их встречали и подбад¬ривали: — Урожай — слава Богу! Теперь день — год кормит... А ребятишки больше всех радовались урожаю. Они лакомились зеленым горохом, поджаренными колосками ржи, печеной картошкой. На возах со снопами, сияя от радости, бывало, по крылатому слову Некрасова, каждый «Ванюха в деревню въезжает царем!... » А теперь, в колхозе?.. Не праздником, и даже не буднем, а сплош¬ной «страстной пятницей» стало в колхозе время уборочных работ. Евангелие воспрещает при молотьбе завязывать рот волу: в это время пусть досыта наедается работающее животное. Но в колхозах во время уборочных работ завязывают рот людям, голодным работни¬кам. Им в это время совсем не дают хлеба из обмолоченного нового урожая, ни малейшего аванса. Их отправляют в лагерь за горсть съеденных на жниве колосков... |
|
В Чертановском районном суде столицы в августе 2013 года началось
рассмотрение дела националиста Данила Константинова. Бывшего лидера
«Лиги обороны Москвы» обвиняют в убийстве 23-летнего «панка» Алексея
Темникова из-за внезапно вспыхнувшей «личной неприязни». Сам
Константинов утверждает, что в день убийства Темникова, которое
произошло на юге столицы, он праздновал день рождения матери на
Проспекте Мира; свое дело он считает «политическим». Константинова
признали политзаключенным не только соратники по националистическому
лагерю, но и правозащитный центр «Мемориал». «Лента.ру» разбиралась в
многочисленных нестыковках материалов дела и его возможной политической
подоплеке. |
Корытная психология
крыловской «героини под дубом» порождает людоморно-колхозную политику
коммунистических «Соловьев-Разбойников». Колхозно-людоморная политика вызывает кладбищенские резуль¬таты в селе и сносное положение на скотоводческой ферме. А на этом колхозно-кладбищенском фоне пышно расцветает свин¬ство, неустанно раздается «песнь торжествующей свиньи»... На колхозной ферме блаженно чавкают и хрюкают свиньи. В колхозном селе чавкает и хрюкает, пьянствует и похабничает орава новых, кол¬хозных, господ Скотининых, справляющих нескончаемый «пир во время чумы»... Вымаривая голодом колхозников, не имеющих достаточно хлеба и забывших вкус мяса, пирующие господа Скотинины восклицают: — Нет на свете краше птицы, чем свиная колбаса! .. (Хрущев). Этот пир богов справляется в «социалистическом раю» повсеме¬стно: «от Москвы до самых до окраин». Советским царям и князькам вольготно, весело живется в СССР... Уморив голодом десятки миллионов людей и справляя бесконечный пир во время чумы, цари-людоморы провозгласили любопытные идеи. |
Участковый милиционер в Болотном происходит из того же села. Он сын богатого крестьянина, который «вышел в люди» и дослужился до офицерского чина. С детства презирая крестьянский труд, как труд тяжелый и грязный, сын страстно мечтал о том, чтобы тоже «выйти в люди». Но первая попытка его на этом пути была неудачна: он поступил {160} учиться в гимназию, но вскоре был исключен оттуда за воровство. После большевистского переворота этот неудачник понял, что освободиться от тяжелой крестьянской работы и «выйти в люди» теперь можно гораздо более легким путем, с помощью партийного билета. Вступив в партию, он сразу же поступил на службу в качестве милиционера. Он сосредоточил главное свое внимание на разоблачении «антисоветских разговорчиков». Создавал соответствующие политические «дела» и, держа крестьян под постоянной угрозой и шантажируя, добивался от них беспрерывных «угощений», с целью «задабривания». — Как я захочу, так и пойдет дело, которое я веду. Я могу его совсем замять, а могу и сварганить из него дельце, от которого небу станет жарко! — часто бахвалился он перед колхозниками... |
Знаю, что никто меня не звал на помощь, но я
просто почувствовала, что кому-то моя помощь нужна, и ринулась в глубь
каюты, где происходила какая-то возня: не то потасовка, не то игра. И, Боже мой, что я увидала! Вся свора бандитов развлекалась. Предмет этого развлечения - пожилой, интеллигентного вида мужчина с бородкой - профессор Федоровский. Сидящие на верхнем ярусе держали его за ноги и раскачивали в проходе между рядами вагонок. Он летал по воздуху, как волейбольный мяч, а окружавшая его свора, мужчины и женщины, гогоча от восторга, время от времени ударом подбрасывали его повыше. Старик не кричал. Может, просто задохнулся, повиснув вниз головой, а может, понимал, что это бесполезно. Наверное, я тоже понимала, что мое вмешательство будет иметь для меня самые плачевные последствия, но я не могла бы и животное, которое мучают, предоставить его печальной судьбе, а тут передо мною был человек. |
Руководитель Приволжского центра
региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ рассказал «Свободной
трибуне», почему Илдус Файзов ушел в отставку, как формируется
ваххабитское лобби Татарстана, а также почему молодые мусульмане
ударяются в радикальный ислам, приезжие с Кавказа не хотят
интегрироваться, а власти перенимают антимигрантскую риторику
Навального. |
Выработался рефлекс, устойчивое поведение : конфликта лучше избежать, не вмешиваться, отвернуться. А рефлекс – это не трусость.
Это то, к чему тебя приучили долгими упражнениями и понуждением. Как
собаку Павлова, с зажигающеся перед кормплением лампочкой. Полезен ли самой власти этот рефлекс, ею взращенный в основной массе обывателей, да и в самом обществе? Последние события показывают, что не совсем. Когда на рынке дагестанцы избивали милиционера, то «рефлексовали» уже сами сотрудники власти, – те же милиционеры-соратники избиваемого, решив лучше посмотреть, чем кончится мордобой, нежели помочь своему горемыке. Если бы на милиционера напали русские, торгующие на рынке – я точно знаю: стоявшие милиционеры тут же бросились бы на нападавших и ничто бы их не остановило, потому как на избиение русских у них рефлекса нет. Также рефлекторно стали поступать администрации разных городов и населенных пунктов, суды, прокуратура и другие гос.институты – лучше не вмешиваться. Так стало поступать и «будущее страны» – селигерская молодежь, из которой выковывается будущая управленческая элита страны, которой данный рефлекс уже был вложен при рождении, став генным кодом. |
"Я буду трудиться над окончательным искоренением реакционности и
тихоновщины и за радость сочту работать с Вами в партийных рядах". Письмо епископа Николая (Ярушевича) прот. А. Введенскому, 2 мая 1923 г. |
|
Политика есть понятие чисто материальное, принимающее множество образов и
оттенков в зависимости от тех или иных вождей народа или господствующих
партий, но Церковь никогда меняться не должна, она стоит на твердых,
непоколебимых началах Христа, которых никто и ничто никогда изменять не
могут. Из этого ясно, что Церковь никогда не должна служить интересам
политическим. Когда политика старается использовать ее в свою пользу,
она на это не должна идти ни в коем случае, ибо политика, даже самая
чистая, но как оружие материальное, никогда не может совпасть с чистыми,
вечными духовными началами христианской Церкви. |
Отче, друже и святителю. Так как подлинная легализация внешней
организации Царства Божия, или Церкви Христовой, в условиях пребывания
последней в Апокалипсическом, эсхотологического типа, государстве, не
только истребляющем религию, но и искореняющем инстинкт Богоощущения,
представляет собою явный абсурд, то совершенно ясно, что «легализация»
(в кавычках) Православной Церкви в современных церковно-исторических
условиях может быть попущена государством только временно, и то лишь
ценой превращения Церкви – Девы, Невесты Христовой в Блудницу, а
ответственных представителей Церкви в провокаторов, вредителей и
предателей разной марки и нагрузки (см. доклад Бухарина на VIII с'езде
ВЛКСМ, 6-го мая с.г.). Думаю, что хвастать после этого и всенародно
величаться церк. «легализацией» могут только окончательно обалдевшие
церковные головотяпы, либо до конца исподличавшиеся из группы
Сергиевских активных работников. Этих людей легко можно понять. Но для
меня совершенно непонятны те лица из благочестивых архиереев, которые,
видя в легализации лишь временный вид на жительство в стане Апостасии
(отступления) спокойно защищают грязное дело и работу м.Сергия. |
|
Теперь
же нет у колхозников никаких материалов для всех этих перечисленных кустарных
работ: ни пеньки, ни лык, ни замашек, ни волны, ни овчин, ни кожи. Поэтому не
работают теперь ни прялки, ни ткацкие станки. Они валяются на чердаках и
гниют...
Не ходят по колхозным селам и бродячие ремесленники. Советская власть прикрепила каждого труженика или к колхозу, или к фабрике, или к промысловой артели. И поэтому нет теперь у колхозников ни самотканого белья, ни самодельной обуви и одежды. А советские государственные фабрики выпускают на рынок одежду и обувь в таком мизерном количестве и по такой дорой цене, что для колхозников фабричная обувь и одежда стали недоступны. Поэтому колхозники вынуждены теперь ходить в отрепьях, одеваться, как нищие. |
Раньше еще далеко от деревни слышался гомон, в котором смешивались самые разнообразные звуки: лай собак, кудахтанье кур, мычание, блеяние, визжание скота во дворах, крики играющих детей, громкий разговор баб и мужиков, пение девушек. Теперь в деревнях — тишина... Словно вымерла деревня... Не лают собаки: их теперь осталось одна-две на деревню. Не кудахчут куры: их теперь в колхозных деревнях очень мало, да и те без подкормки потеряли голос. На дворе колхозника пустота: тощая корова да еле живой поросенок. Прежде каждая деревенская изба была забита детишками. В каждой семье на Орловщине, например, в доколхозные времена было в среднем 7 душ, из них большинство — дети различного возраста. Они заполняли всю деревенскую улицу. А теперь? В колхозной деревне детишек осталось очень мало: в среднем два на семью. И те находятся вне дома и вне деревни. Младшие рыщут в поисках травы для своей коровы. А постарше, начиная с двенадцатилетнего возраста, уже находятся на колхозных работах. |
Об одной девушке из колхоза сообщили жуткую историю. Из деревни она уехала на поиски работы. Хотела заработать себе на пропитание и помочь матери и сестренкам в колхозе. Работы подходящей не находилось, денег не было. Поэтому девушка вынуждена была согласиться на первую подвернувшуюся работу. Поступила на шахтные работы при строительстве подземной железной дороги в столице. Очень тяжелая подземная работа в шахтах, частые обвалы, гибель многих рабочих, — все это так напугало деревенскую девушку, что она решила вернуться назад, в колхоз. Теперь ей стало казаться, что легче умереть на колхозном поле от голода, чем погибнуть в шахтах, под обвалом... Но с работы ее не отпускали. Она уехала домой самовольно. Дирекция шахты послала по месту жительства девушки бумагу, в которой просила местную милицию арестовать колхозницу, как «дезертира социалистического труда», и вернуть ее на работу. Милиционер арестовал девушку, привел ее в районный город и посадил на ночь в арестную комнату, предполагая на следующий день отправить ее поездом, под конвоем, к месту работы. Утром, отомкнув арестную комнату, милиционер остолбенел от удивления: перед ним висел труп «дезертира социалистического труда»... Так бедная девушка на свой лад разрешила жуткую проблему, где колхознице умереть легче... |
Не сужу и не
решаю, кто заместитель. Один архиерей писал из Усть-Сысольска в
Благовещенск в защиту Заместителя: «законный муж, хотя и
прелюбодействует, но остается законный муж». Я отвечаю: «законный муж,
если прелюбодей, то да извержется», таковы каноны. Моя совесть не
принимает прелюбодейства плоти, тем более прелюбодейства по отношению ко
Христу и Церкви, а о законности этого прелюбодеяния пусть судит собор,
конечно законный. Мое же право и обязанность в настоящее время
воздержаться от общения. И так, первое – совесть не принимает
окружающего. Далее, худо, если деяния церковных заправил направлены к
цели недоброй, к уничтожению патриаршества. Но и в лучшем случае, на
который у меня нет надежды, в случае, если этого не будет, то моя
совесть помимо цели, не принимает недобрых средств, коими идут к цели
м.б. доброй. Тогда чем же мы лучше католиков, утвердивших орден иезуитов
с девизом «цель оправдывает средства» – нет, православная Церковь это
всегда отвергала. |
Долгоруков Михаил Михайлович, 1891 г. р., уроженец г. Санкт-Петербург,
русский, из княжеской семьи, беспартийный, окончил Императорское училище
правоведения, служил в царской армии, после революции работал
делопроизводителем, сторожем, гардеробщиком, счетоводом. Осужден в 1926
г. по ст. 58-10 УК РСФСР на 3 года ссылки. Отбывал наказание в
Бурят-Монгольской АССР. В 1929 г. осужден на 10 лет лишения свободы. В
1937 г. санлекпом Тоинской участковой комендатуры, проживал: с.
Подгорное Чаинского р-на Запсибкрая. Арестован 10 июня 1937 г. как "член
Русского общевоинского союза (РОВС)". Тройкой УНКВД Запсибкрая 22
сентября 1937 г. приговорен к высшей мере наказания. Расстрелян 11
декабря 1937 г. |
Большевики рассматривали Яренск как гнездо контрреволюции... При захвате города: "По горячим следам арестовали 35 человек. Часть из них тут же расстреляли, в том числе всех священников". |
Рост ВВП России
в последние 10 лет на 2/3 был обеспечен простым увеличением количества
рабочих часов. Теперь экономика уперлась в потолок - рабочих рук не
хватает, те, что есть, неэффективны. Стране нужен взрывной рост
производительности труда, который невозможен без реформы образования. |
Объявленная 27
июня 2013 г.
российским правительством скальпельная «реформа» РАН поставила в повестку дня
вопрос о ликвидации социального института с почти трехсотлетней историей.
Протесты научной общественности и вмешательство Президента РФ привели к
некоторому смягчению «реформаторского» законопроекта: теперь речь идет не о ликвидации, а о реорганизации
Российской академии наук.
|