Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
В 36-м году, по приказу ЦК партии, во всех начальных школах был введен новый предмет преподавания — «история СССР» (история России). Раньше этот предмет изучался только в средних и высших школах. А теперь историю стали изучать в третьем и четвертом классах начальной школы, ученики с девяти-до одиннадцатилетнего возраста... Был составлен специальный учебник, под редакцией профессора Шестакова, и утвержден Центральным Комитетом партии. Авторы были награждены большими денежными премиями. Ознакомившись {263} с этим учебником, опытные учителя говорили, что он совершенно не приспособлен для начальной школы. Вместо того, чтобы дать детям сборник живых рассказов и очерков об отдельных исторических эпизодах и деятелях, детям дали сухой учебник, который недоступен им ни по содержанию, ни по форме. В первом разделе учебника в сжатом виде излагалась книга Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства»... |
Теперь, когда карты большевиков раскрыты и ими самими и некоторыми
последователями, едва ли можно оспаривать, что сравнение их с шайкой
разбойников является лишь слабым подобием печальной действительности,
что эпитет разбойника в отношении идеологии, способов осуществления и
происхождения советской власти является слишком мягким, что гораздо
ближе к истине было бы характеризовать их как сатанистов, как и
предполагалось на Соборе 1917–18 г. Но хотя вышеприведенная аналогия и
не вполне точна, тем не менее она вполне разрешает те недоумения,
которые возникают в связи с вопросом об отношении к советской власти.
Проведя параллель между советской властью и шайкой разбойников мы легко
уясним себе, что повиновение им допустимо под влиянием насилия в
пределах заповеди «повиноваться подобает Богови паче нежели человеком»
(Деян. V, 29). Признание же их и добровольное служение им во всех видах
совершено недопустимо, как недопустимо служение и признание
(добровольное конечно) разбойникам. |
Горько усмехнулся врач. Помолчал. Потом продолжал: — Прежде все люди рассматривали больницу, как лечебницу. А теперь ее рассматривают по-иному: не как лечебницу, а прежде всего, как медицинский контрольный пункт для отбывающих барщину колхозников. Колхозное начальство всегда долбит врачу один наказ: «Больным колхозникам выдавать врачебную справку об освобождении от работы только в крайнем случае, в виде исключения, когда больной совсем не может двигаться...» Но колхозники заболевают массами. И обращаются они к врачу обычно не за лечением. Они сами хорошо понимают, почему они болеют. Знают и главные «лекарства» от их хронической болезни: пища, дрова, одежда, обувь... Больные понимают, что врач не может снабдить их этими «лекарствами». Но колхозники знают, что одним «лекарством» врач больным помочь может. И помогает. Это «лекарство»: кратковременное освобождение от работы, небольшой отдых для изнуренного больного. За этим-то «лекарством» и обращаются к сельскому врачу чаще всего. Получив от врача справку о том, что из-за болезни колхозник не может выходить на колхозную работу два-три дня, больной одарит врача таким благодарным, прослезившимся взглядом, который надолго запоминается... Справку эту колхозники называют «освобождением»... Дети больных колхозников бережно, как драгоценность, берут ее и относят в колхозное правление... — Выдашь такую бумажку больному колхознику и порадуешься, — продолжал врач: получит он отпуск на несколько дней, полежит, отдохнет — и оживет, как это часто бывало... Но радость в таких случаях бывает непродолжительной и часто заканчивается скандалом. Вызывает какой-либо сельский начальник — сельсоветский, колхозный {257} или партийный, каждый считает себя начальником над беспартийным врачом, над беспартийными учителями! — и начинает «отчитывать»: «Вы очень добры, товарищ врач: сегодня мы получили от колхозников три Ваших бумажки с освобождением от колхозных работ по болезни. Если Вы будете так щедро выдавать бумажки, то кто же останется работать в колхозе?! Вы потакаете нерадивым колхозникам, лентяям и саботажникам!.. Вы лучше орудуйте всякими там безвредными порошками и подкрашенной водичкой... А бумажек с «освобождением» выдавайте как можно меньше. Потому, что, хотя это «лекарство» для колхозника очень полезное, но для колхоза оно — вредное... А если Вы наших требований исполнять не будете, то придется доложить райкому и райздравотделу. Они снимут Вас с работы за вредительство и отдадут под суд. Тогда пеняйте на себя и вспоминайте поговорку о Макаре с телятами, о которой мы с Вами не раз уже беседовали...» |
При посещении колхозных деревень резко бросается в глаза огромное численное преобладание женщин в колхозе. Среди взрослых колхозников женщин в два-три раза больше, чем мужчин. — Колхоз — это бабье царство, — говорят в деревнях. Много мужской молодежи находится в армии. На военную службу забирают молодежь с 18 лет. Юноши уходят туда неженатыми. А после военной службы многие не возвращаются в колхоз, а устраиваются в городах и рабочих поселках. Немало мужчин уходит на заработки в города. Некоторые отрываются от семьи и оседают там. Изрядное количество мужчин попало в лагери, оставив своих жен и детей надолго, нередко — навсегда. Из-за этих причин больше половины женщин-колхозниц вынуждены жить без мужа. |
Пока иноязычные люди, находящиеся вне закона,
чувствуют себя хозяевами жизни, вне закона уже два десятка лет находятся
наши соотечественники, надеявшиеся найти в России пристанище. Вместе с
ними делят судьбу вынужденных переселенцев их дети и внуки. |
Прошло четверть века как сполохи перестройки разорвали кромешную тьму
над тем, за счет кого Кремль строил коммунизм. 25 лет тому назад стало
ясно: главное средство строительства коммунизма – демографическая
эксплуатация русского народа. Напомню, демографическая эксплуатация –
это использование правителями страны демографического потенциала народа
во вред демографическому благополучию самого народа. |
Огромные масштабы негласной работы
ВЧК–ОГПУ–НКВД СССР, военной разведки, Коминтерна требовали наличия массы
секретных сотрудников (сексотов). При изучении истории органов
госбезопасности особое внимание привлекают их многочисленные
конспиративные агенты. Однообразный финал судеб множества секретных
сотрудников приводит к весьма определённым выводам. Речь идёт о практике
постоянных и беспощадных расправ с теми из них, кто, с точки зрения
чекистов, отработали своё. Цель данной публикации – понять принципы и
проследить эволюцию отношения чекистов к своим негласным помощникам в
«острые» исторические периоды. |
Статья посвящена трансформациям карнавального действия в послереволюционн |
Статья посвящена государственному давлению на советскую прессу довоенного периода, которое осуществлялось как партийно-советск |
Для нас привычным стало словосочетание «подвиг новомучеников».
Привычным, обыденным и нас, в общем-то, не затрагивающим: гонений-то
больше нет, и новомученический подвиг — это их подвиг, а не наш. Что ж,
может быть, именно по этой причине, в связи с нашим духовным состоянием,
Господь и посылает нам новое испытание, новый подвиг и новый способ
стяжания святости — подвиг почитания новомучеников. |
Для нас привычным стало словосочетание «подвиг новомучеников».
Привычным, обыденным и нас, в общем-то, не затрагивающим: гонений-то
больше нет, и новомученический подвиг — это их подвиг, а не наш. Что ж,
может быть, именно по этой причине, в связи с нашим духовным состоянием,
Господь и посылает нам новое испытание, новый подвиг и новый способ
стяжания святости — подвиг почитания новомучеников. |
|
Как-то в беседе один местный колхозник подсчитал, сколько жителей Болотного за 24 года революции, от 1917 до 1941 года, главным образом, за годы колхозной жизни, были отправлены в лагери и тюрьмы. Таких оказалось в селе около 40 человек на 130 дворов, то-есть треть домохозяев села... А до революции, за полустолетие, которое местные старики помнили, только два односельчанина сидели один месяц в тюрьме, за воровство: они украли лыки у ночевавшего в селе обоза. В свете этих данных так убедительно звучит анекдот. В огромной, всеохватывающей советской анкете есть, конечно, вопрос: «Были ли Вы при советской власти в лагере или тюрьме?» Нехватает только дополнения к нему: «А если нет, то почему?»... В тюрьмах и лагерях жизнь еще более тяжелая, чем в колхозах. Там подготовляется смерть ускоренная. Многие колхозники из лагерей не вернулись. Другие вернулись, но после лагеря прожили недолго. |
|
Главный «инструмент» демографической эксплуатации
русского народа – абсолютизированная (да и ложно трактуемая) идеология
интернационализма.
Для Кремля и СМИ России их интернационализм – «священная корова»,
которая более смахивает на русофобский национализм.
90 лет из Кремля звучит: цель интернационализма – обеспечить гармоничное
развитие всех народов нашей страны. Но очевидно, что из списка
«обеспеченных», как из нынешней Конституции, молчаливо исключен
государствообразующий народ,
О благе интернационализма написаны тысячи трактатов.
Но многословие трактатов и речей – лучшее средство скрыть правду.
ПРАВДУ жизни о влиянии «интернационализма» на вымирание русского народа -
надо искать не в трактатах, а в ЦИФРАХ ДЕМОГРАФИИ.
В этой статье я на бесстрастных ЦИФРАХ демографической статистики
намерен показать: «интернационализм» властвующих кланов - это
«инструмент» демографической эксплуатации, и он губит будущее русского
народа. |
Оля. Я только теперь ясно представляю, что натворил. Там я был совершенно, особенно порой невменяем. На меня особенно действовали расстрелы осужденных во дворе, а их было много. 16-го мая, вечером я был вызван к Чумаченко, и он мне показал бумаги из нашего института о моих долгах и об индюшках. Это так меня огорошило, что я всю ночь не заснул, а утром должен был написать ему объяснение. Объяснение писал, как в тумане. Мне все мерещилось постановление от 7-го августа. Оно меня совершенно парализовало. Я был совершенно невменяем. И нервы доводили меня до исступления. Написав объяснение, я также написал заявление Годику, что мне необходимо с ним видеться и получить ответы на мои вопросы. Чумаченко с заявлением вернулся, сказав, что Годика еще нет, — он не пришел, — но что он его передаст, а меня отвели в камеру. Пройдя в камеру, я в вахтерке у врача взял валерианки и хлебнул ее почти полфлакона. От нервоза я совершенно ничего не соображал. В это время меня вызвали наверх. Это было 17 мая в 10 ч<асов> утра. Я спросил Годика о мелочных вопросах. Он мне начал говорить, что меня отправят в Москву, и что мне придется там все равно признаться, так как показаний на меня много; что, конечно, Сизов не врет и что Дзеранов уже сознался, и что они отпускают его за это, до решения дела, на поруки; что сознавшегося Бяхера отпустили и что сейчас же отпустят меня, если я пойду ему навстречу. Он поклялся жизнью своей дочери, что все это выполнит и что даст мне бумажку получить жалованье, и им можно будет покрыть долги института. В противном случае я, говорит, «столько напишу об Вас, что все равно Вы будете виноваты. Ведь на чашку весов обвинения против Вас все прибавляется, и что все равно Вам шлепки не миновать. Нам нужно признание, чтобы мы знали и могли направить заблудившихся-признавшихся, мы исправляем признавшихся, и они могут искупить свою вину дальнейшей работой». |
— Колоски!... Боже мой!... — воскликнул сосед умирающей старухи. — Прежде, бывало, ребятишки любили полакомиться поджаренными колосками ржи. Нарвут пучки колосков, поджарят их на огоньке и с удовольствием жуют поджаренные зерна: вкусно!.. Рвали везде, на любых полосках, как грибы в лесу. Прохожие тоже, бывало, рвали колоски и дорогою жевали их. Рвали их и сами мужики и бабы. Все рвали в полях колоски, когда захочется и где вздумается. И в святом Евангелии рассказано, что сам Христос и святые апостолы, проходя {221} по полям, тоже колоски рвали и кушали их. И никто не ругался за это, не осуждал людей за колоски. Ни в Палестине, ни в России. Ни в старину, ни в наше время, перед колхозом. А теперь?! За колоски — в Сибирь!... За колоски — в лагерь!.. За колоски — на каторгу, на десять лет!.. И кого же? Хлебороба, кто хлеб выращивает!.. Голодного труженика, кто работает, а хлеба не имеет!.. Земледельца, кому ржаное поле испокон веков принадлежало... Если бы рассказать это нашим родителям, то они бы не могли поверить этому. Нет, таких порядков не могли выдумать люди. Это сделали нелюди... Драконы сделали, о каких нам сказки старые люди рассказывали. По наущению самого сатаны!... |
У статье рассказывается о жизненном пути Петра Александровича Сухачева -
подпрапорщике царской армии, который за участие в боевых действиях в
составе 42-го Сибирского полка получил три георгиевских креста, пережил
русскую революцию, коллективизацию, а потом был расстрелян в 1937 г.
|
Гарет Джонс, советник по международных вопросам премьер-министра Англии
Сэнли Болдуина, с 1930 по 1933-й несколько раз приезжал на Украину
следить за ходом советской индустриализации. Он стал очевидцем страшного
голода, запечатлев его на фото. Такая активность иностранного
гражданина не могла остаться без внимания НКВД. Он был выслан из страны,
и обвинён в шпионаже. Однако, свидетельства очевидца и его фотографии говорят сами за себя... |
В колхозе я видел двух умирающих старух. Одной из них очень хотелось покушать перед смертью селедки. — Хоть бы пососать теперь селедочный хвостик! — приставала она к своим родным с ноющей просьбой.— Я потом умерла бы спокойно... Родные сходили в город. Ни селедки и никакой другой рыбы там найти не могли. Написали письмо знакомым в областной город. С таким же успехом: нигде не было ни рыбьего хвоста. Россия, страна океанов, морей, озер и бесконечного количества рек, стала безрыбной страной... А в газетах люди читали: «Из-за недостатка тары и соли рыбозаготовительные организации не принимают привезенную рыбаками рыбу. И рыбаки вынуждены выбрасывать целые лодки наловленной рыбы в море... » |
Прежде крайнюю степень неблагополучия в одежде определяли так: «Одет, как нищий». Теперь в Советском Союзе говорят в таких случаях по-другому: «Одет, как колхозник»... Прежде крестьяне носили одежду грубую и небогатую. Но эта одежда была крепкая, теплая и хорошо соответствовала своему практическому назначению: она хорошо защищала людей, все время работающих под открытым небом, от холода и непогоды. А теперь колхозники ходят «голы и босы, разуты и раздеты. Колхозные деревни — это некрасовские нищие деревни: Дырявино, Заплатово, Разутово... Колхозная одежда не предохраняет даже от стыда... Штаны у мужичков нередко бывают в таком печальном состоянии, что, по их выражению, «весь срам виден: и спереди и сзади»... Бабы при встрече не могут удержаться от невольного смеха. А мужикам — стыдно... И выхода из этого трагикомического положения нет: починить штаны нечем, тряпки для заплаты нет. Двойной стыд испытывают {214} колхозники от своей одежды. Стыдно им носить такое убогое, нищенское одеяние. А еще стыднее — оттого, что оно даже «срамные места» прикрыть не может... Но советская печать упрекает разутых и раздетых колхозников в том, что они будто бы сами в этой беде виноваты. Писатель Алексей Толстой на страницах советских газет писал: — Обуви недостаточно потому, что каждый мужик, который прежде ходил в лаптях, теперь желает приобрести ботинки и галоши... Читая такие упреки, колхозники говорили с глубокой обидой: — Мы рады были бы сплести себе лапти или веревочные чуни. Да ведь нет у нас теперь ни лык, ни пеньки... Неужели этого не понимает писатель?! |
Для
того, чтобы найти ведьму, настоящую, стопроцентную, не в переносном
каком-нибудь смысле, а такую, о каких иногда повествуют детские сказки,
уже не нужно отправляться в глубь кошмарных болот, утопать там в трясине
или продираться сквозь дебри дремучих лесов. Достаточно выйти на улицу
(иногда даже на свою лестничную площадку) или включить телевизор,
например, во время программы «Взгляд», и вы увидите ведьм в большом
количестве и широком ассортименте на любой вкус и потребность – от самой
низменной до самой утонченной...Одни покажут вам, как выглядят болотные
кикиморы и научат «тайне взгляда колдовского», другие научат, как
извести соперника или соседа, приворожить или отворожить своего или
чужого мужа (или жену), третьи «точно» предскажут судьбу, четвертые
могут накормить вас супчиком, после которого вы отправитесь на тот свет,
пятые «знают», как подключить вас «к мировому разуму», шестые отлично
«знают», как затащить вас в постель и что с вами при этом делать, так
чтобы вас туда уже тянуло, как магнитом. |
|
«Для нормального развития российская экономика нуждается в привлечении
мигрантов» - заявили эксперты на встрече руководителей экспертных групп
по разработке доклада «Стратегия-2020» с участниками межвузовской
исследовательской группы «Молодежная стратегия — 2020». Мы спросили
академика ЕврАПИ В.Л.Авагяна, насколько такое утверждение прикормленных
возле правительства экономистов соответствует действительности, и что за
ним стоит. |
СПЕЦДОНЕСЕНИЕ ЗАМ.НАЧАЛЬНИКА ВИННИЦКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛА ГПУ П.РАХЛИСА
СЕКРЕТАРЮ ВИННИЦКОГО ОБКОМА КП(б)У М.АЛЕКСЕЕВУ ПРО ГОЛОДАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ
ГАЙСИНСКОГО И ЛИПОВЕЦКОГО РАЙОНОВ. |
Как и все академики, Сергей Михайлович летом в отпуск не ушел. Надо было
подготовить обстоятельное и убедительное исследование, которое показало
бы роль РАН в современной России, и избавило бы как представителей
власти, так и самих ученых от многих иллюзий, которые царят в обществе. |
В конце весны я решила впервые побывать в Крыму. Мы с мужем выбрали
Алушту, как наиболее благоприятный городок для лечения и отдыха. Перед
отъездом мне позвонила приятельница: «Обязательно сходите в музей
И.Шмелева, там такой энтузиаст-экскурсовод! Она трогательно и с любовью
расскажет вам о жизни писателя. Ее невозможно слушать без слез!» Я
вспомнила, что в нашей домашней библиотеке уже давно стоит полное
собрание сочинений этого автора – подарок друзей ко дню рождения.
Вспомнила, что даже начинала читать его, но потом увлеклась другими
книгами, а сочинения Ивана Сергеевича скромно стояли на полке. В то
время, когда я училась в школе, институте, по литературной программе его
не изучали, тогда он был запрещен. Возможно, так и остался бы в моей
голове, а главное в душе этот пробел, если бы не наша поездка в Крым.
Многое в нашей жизни творится по Промыслу Божьему, быть может, и поездка
эта дана была мне, чтобы я, наконец, познакомилась с творчеством
выдающегося православного писателя. |
1918 году в №3
журнала "Еженедельник ВЧК" было опубликовано письмо за подписью первого
секретаря Нолинского укома РКП(б) и сотрудников Нолинской ЧК. В этом
письме товарищи из Нолинска возмущались тем, что английский шпион
Локкарт был отпущен на свободу. Вместо этого, по мнению свирепых
нолинских чекистов, шпиона надо было подвергнуть "самым утонченным
пыткам", чтобы "извлечь из него все, что можно", а затем "отправить на
тот свет". |
Мы
же, собственно, живём во время стратегического начавшегося уже
планирования самых различных отраслей развития нашей страны. У нас есть
стратегически рассчитанные до 20-го, 30-го и даже далее годов программы
развития энергетики, военного строительства, других важных отраслей.
Культура сейчас созидается. Мне кажется, что сфера наследия, она тоже
заслуживает такого государственного стратегического программирования. Что такое будет культурное наследие через 20 лет в России, через 30? Будет ли это вот такая, как сейчас, сфера жизни, в которой мы, те, кто этим занимается, подсчитываем постоянно какой-то баланс убытков и приобретений и взвешиваем, чего нам не удалось удержать, что удалось? Или это будет полноценная отрасль народного хозяйства, извините за эти казённые немного слова, в которую собраны и стратегически, и организационно несколько сотен тысяч, а то и миллионов людей, которые живут этим, не только восстанавливают, изучают, а ещё используют это. То есть это сфера туризма, это сфера создания новых рабочих мест. |
— Ты знал нашего раскулаченного соседа, Ивана Васильевича? Я утвердительно кивнул головой. — Ну, так вот, этот сосед раньше, до революции и при нэпе, каждое лето нанимал батрака и батрачку. Батрачке он платил 40 пудов ржи за лето, а батраку — 50 рублей деньгами. Рожь тогда стоила в деревне 40 копеек пуд (в лавке — 50 копеек). Значит, батрак мог купить за свое жалованье 125 пудов ржи.. Вот и учти, милый человек, сколько хлеба мы втроем могли заработать, если бы работали мы в батраках. Я, как батрак, 125 пудов да мои бабы — жена и дочь — 80 пудов; значит, вместе 205 пудов ржи! А теперь от колхоза мы втроем получили за свою годичную работу... 15 пудов! Во сколько раз меньше? Ну-ка, смекни: ты—человек грамотный. {210} — Это... в 14 раз меньше, — подсчитал я. — Вот как, в 14 раз меньше!.. А?! Видал, миндал, что получается?! — засмеялся мужик. И удивленно покачал головой. — Да, ведь, хозяин кормил своего батрака. А мы работаем в колхозе на своих харчах. В колхозе, как видишь, мы работаем почти бесплатно: мы там себе даже хлеба не зарабатываем. Но я должен работать не только на колхоз: я должен платить государству громадные налоги — и натуральные и денежные. — Налоги?! — удивился я. — Да еще какие!... За корову с меня сдирают и мясной и молочный налоги: два пуда мяса в год и половину всего молока, которое корова дает за год. Из-за молочного налога нам самим остается молока в обрез, так что для продажи молока не имеем. На мясной налог мои ребята с большими трудами выхаживают в течение лета теленка. Ведь выпаса для ваших телят колхоз не дает. Поэтому все лето траву ребята сами кое-где собирают — для коровы и для теленка. — А кроме натуральных, я должен уплатить государству еще и огромный денежный налог. Вместе с «добровольно-принудительным» государственным займом 600 рублей в год! Это на каждую семью в селе столько налогу навалено: 600 рублей!... — За что же? — А пес их знает, за что! Плати — да и все тут! Семь шкур с колхозника сдирают... — Но где же берешь денег на налоги? — Прежде, когда я был единоличником, у меня был полный двор скота и птицы: пара лошадей, две коровы, две свиньи с поросятами, десяток овец, полтора десятка кур, гуси были. А теперь у меня на дворе пусто: одна корова и пяток кур. Летом еще теленок да поросенок. Потому — кормить скотину и птицу нечем. Раньше я откармливал на сало две свиньи за год: одну резал к Рождеству, другую — к Пасхе. А теперь я куплю в колхозе на свиноферме маленького поросенка и с большим трудом могу вырастить его. Осенью вынужден продать подсвинка неоткормленного: откормить на сало нечем. Должен продать на налог. Поэтому-то мы со времен коллективизации и забыли вкус мяса... |