Революция и Гражданская война [64] |
Красный террор [136] |
Террор против крестьян, Голод [169] |
Новый Геноцид [52] |
Геноцид русских в бывшем СССР [106] |
Чечня [69] |
Правление Путина [482] |
Разное [57] |
Террор против Церкви [153] |
Культурный геноцид [34] |
ГУЛАГ [164] |
Русская Защита [93] |
В последнее время в СМИ часто поднимают вопрос о росте ксенофобии в русском народе, об угрозе «русского фашизма», об «экстремизме», якобы присущем русским людям. Однако факты говорят об обратном: в ХХ столетии именно русский народ неоднократно подвергался геноциду. В 20 – 30 годы уничтожение русского населения проводилось под флагом «классовой борьбы», в 90–е годы – под лозунгами «борьбы за демократию». Но жертвами этой «борьбы» всегда становились простые русские люди |
Директор Курчатовского института М. Ковальчук заявил, что страна так богата своими нефтью и газом, что инновационный путь развития нам не нужен. Правительство пропихнуло старую идею о финансировании фундаментальной науки не целенаправленно, а через некую систему грантов. По принципу старого анекдота – «дам, но не вам». Как остановить вакханалию чиновников, скоро ли мы скатимся в пропасть каменного века и кто спасёт страну? |
Ташкентский документ из машинописного сборника катакомбной Церкви "Дело митрополита Сергия" |
Документ из машинописного сборника катакомбной Церкви "Дело митрополита Сергия" |
Когда мы говорим о преступлении геноцида в отношении русских на
протяжении всего двадцатого столетия, начиная с 1917 года и по наши дни,
мы, естественно, не можем обойти вниманием события, происходящие в
«национальных союзных и автономных республиках» бывшего Советского
Союза. И в первую очередь это касается Чеченской республики, где
наиболее ярко и выпукло проявилось «тесное и плодотворное
сотрудничество» федеральной власти с местными сепаратистами в деле
уничтожения русского населения в одном отдельно взятом регионе. |
В последние годы в СМИ стала популярна тема нарастания в Российской
Федерации «радикального русского национализма», «русского шовинизма» и
даже «русского фашизма». Либеральная пресса и СМИ, подконтрольные
«вертикали власти», с притворным ужасом сообщили, что, по опросам самых
авторитетных социологических служб, более 60% населения России одобряют
тезис «Россия для русских». В этом политические аналитики, обозреватели и
журналисты усмотрели опасность для демократии в Российской Федерации и
даже угрозу для мира во всём мире, вознамерившись провести аналогии
между Россией конца ХХ и начала XXI века и Германией тридцатых годов |
В Европе, население которой сопротивляется американскому
глобальному контролю и гомосексуальной революции, – отношение к
президенту РФ положительное: «Ваш Путин – молодец», он остановил войну
против Сирии (предлагали даже Нобелевскую премию мира), дал убежище
Сноудену, выступает за традиционные ценности. Разумеется, даже у самого
отвратительного правителя некоторые его меры (особенно
внешнеполитические) могут совпадать с национальными интересами
подвластного народа – и тогда на народном патриотизме можно успешно
паразитировать. Однако во внутренней политике, несмотря на фальсификацию
статистики (см. шокирующие признания б. директора НИИ статистики Госкомстата РФ В. Симчеры), положение более чем удручающее. – Ред. "РИ".
Публикуемые ниже цифры (иногда противоречивые) взяты из официальных заявлений в СМИ государственных служащих и действующих экспертов. |
4 января 1946 года в Минске заседало Бюро ЦК КП(б)Б. Среди
присутствовавших был руководитель компартии Беларуси П.Пономаренко,
начальник республиканского НКГБ Л. Цанава, нарком НКВД Беларуси С.
Бельченко и еще 13 ответственных работников. Лица присутствующих были
напряжены. В этом не было ничего удивительного, ведь на заседании
обсуждался вопрос о массовой гибели людей в пожаре, произошедшем
накануне в столичном клубе госбезопасности. Вечер 3 января 1946 года не
предвещал беды. В расположенном на Площади Свободы Клубе НКГБ собиралась
молодежь. Отличники учебы, дети высокопоставленных партийных деятелей
БССР, молодые офицеры. У всех у них были пригласительные на первый
послевоенный новогодний бал-маскарад. На это мероприятие попали «лучшие
из лучших». Всего в клубе собралось более 500 человек. |
Большинство и не ведает, как среди мировой элиты распространяется
маниакальная вера в то, что человечество является раковой опухолью,
которая разрушает планету и которую нужно уничтожить. Приведем прямые
цитаты ведущих политиков, говорящих о необходимости уничтожения людей и
продемонстрируем фильм об одном потенциальном инструменте по сокращению
человечества. Единственное интервью директора Монсанто. |
Здесь привожу полностью главу под названием "Изъятие церковных
ценностей" из книги Всеволода Лебедева "Вятские записки" (Киров, 1957
г., первое издание - Л.,1933 г.). Автор книги - коммунист, писатель, в
1938 году окончил жизнь самоубийством. В 1922 г. он
был комсомольцем, музейным работником (ему исполнился 21 год) и, как он
сам пишет, был назначен в комиссию по изъятию ценностей из кафедрального
Троицкого собора города Вятки. |
Убивайте русских! – советовала Галина Васильевна Старовойтова своим
«ичкерийским» соратникам по Великой Демократической Революции. – Пусть
земля горит под ногами оккупантов. Чем больше русских будут убивать на
улицах Грозного, тем быстрее станет свободной священная земля чеченцев и
ингушей!
|
В истории Русской православной церкви 1917-й год стал датой,
ознаменовавшей собой начало больших потрясений. Крушение монархии в
марте 1917 года не только сказалось самым пагубным образом на состоянии
российской государственности, но и привело к серьезным изменениям в
правовом положении и статусе религиозных организаций. |
Чему нельзя верить, чего не надо бояться и о
чем не стоит просить тем, кто собирается переехать в Россию по программе
переселения соотечественников |
Чему нельзя верить, чего не надо бояться и о
чем не стоит просить тем, кто собирается переехать в Россию по программе
переселения соотечественников |
|
...пользуясь своим положением, положением невыгодным, я призываю и прошу
вас всех: забудьте личные обиды и раздоры, отставьте в сторону амбиции и
мелкие политические интересы, различия в идеологии. Сейчас мы все
должны объединиться и добиться одного: общество должно вернуть себе
контроль над властью.
Я призываю вас сделать всё для этого, несмотря на то, что вы видите здесь своими глазами. И не бойтесь ничего! Тюрьма — это ещё не самое страшное. Знаете, напоследок я хочу сказать следующее. Принято говорить, что оппозиция вредит родине. И это принято говорить в любые эпохи. Всегда есть официозные СМИ, публичные деятели, которые будут вещать от имени государства. Но, оказавшись в тюрьме, я вдруг задумался: а что такое Родина на самом деле? Некоторые считают, что это территория, государство; другие считают, что это нация или культура. Я смотрю на вас всех, кто находит в себе силы и время приходить к нам на суды и поддерживать политических заключённых, и понимаю одно: Родина — это мы. Вот это надо запомнить. |
Когда московские боссы решили избавиться от своих младших партнёров из
Ичкерии и двинули на Грозный танки для наведения «конституционного
порядка», неожиданно для кремлёвских стратегов оказалось, что Дудаев и
его соратники хорошо подготовились к такому повороту событий |
Свидетельствую: я видел и испытал все ужасы, выжив в Крыму с ноября 1920 года по февраль 1922 года. Если бы случайное чудо и властная Международная Комиссия могла бы получить право произвести следствие на местах, она собрала бы такой материал, который с избытком поглотил бы все преступления и все ужасы избиений, когда-либо бывших на земле.
Я не мог добиться у Советской власти суда над убийцами. Потому-то Советская власть — те же убийцы. И вот я считаю долгом совести явиться свидетелем хотя бы ничтожной части великого избиения России, перед судом свободных граждан Швейцарии. Клянусь, что в моих словах — все истина. |
Нужда, нищета колхозников в Болотном и в соседних деревнях была поразительная. Хлеборобы питались впроголодь. Ели только капустные щи и картофельный суп. А в некоторых дворах даже картофеля и капусты временами не хватало. Скотоводы ели «пустые щи» и «пустой суп», то есть, без масла и без сала. Масла у колхозников не было. Прежде крестьяне сеяли на своей огромной усадьбе (1-2 гектара) коноплю и имели вдоволь своего конопляного масла. А теперь, в колхозе, на крошечном усадебном участке (0,25 гектара), земледельцы могли садить только картофель и овощи. И больше ничего. Для конопли не было земли. Хлеба колхозники получали от колхоза так мало (от 100 до 400 граммов ржи на «трудодень»), что его хватало только на три-четыре месяца в году. А большую часть года хлебопашцы обходились совсем без хлеба. Никаких других продуктов — ни круп, ни гороха — колхозники никогда не получали. Ни мяса, ни сала у колхозников не было.
|
|
Кто платит деньги – тот и заказывает музыку. Эта известная истина
выявляет подлинных заказчиков преступлений режима Дудаева: деньги
Ичкерии регулярно и щедро давала Москва. Давала напрямую, через даровые
поставки ресурсов и товаров, через всевозможные «льготы» и поощрение
криминальных промыслов
|
Если он [Сергий Страгородский] этого не видит, то в этом ничего удивительного нет: «не могли понять богохульства, … прикрытого великолепным наименованием, пышным красноречием, возвышенной философией, даже такие угодники Божии, как преподобный Герасим Иорданский, Иоаникий Великий и другие угодники, уловленные в ересь. Целые общества человеческие, целые народы легко склонялись под иго ереси, разукрашенной личиной мудрости и праведности. Император Константин Великий РАВНОАПОСТОЛЬНЫЙ письменно извещал АФАНАСИЯ ВЕЛИКОГО ПРЕКРАТИТЬ ПРЕНИЯ с арианами, НАРУШАЮЩИЕ МИР ИЗ-ЗА ПУСТЫХ СЛОВ. А этими словами, которые названы пустыми отвергалось Божество Господа Иисуса Христа» (перифраз) (15). Что же ожидать от тех просвещеннейших умников (16) которые свою слепоту и крайнюю неустойчивость убеждений доказали признанием «ВЦУ» в числе первых, или переходом в беглопоповство… и т.д.
|
В большевистском государстве даже мертвых не оставили в покое: и над ними надругательство учинили. Нет покоя живым... И нет покоя мертвым... Для живых — нет жизни. Жизнь на каждом шагу омрачается страданием, {295} попирается смертью. Жизнь превращена в грандиозное кладбище... Для мертвых — нет покоя: нет могил, нет крестов, нет кладбища. Стираются с лица земли всякие знаки воспоминания о мертвых—родных и предках... Поэтому так трагически-парадоксально звучит тревожная перекличка между живыми и мертвыми. В колхозной частушке живые обращаются к своим мертвым предкам с мольбою: «Вставай, батя, Вставай, дедка: Нас тут гробит Пятилетка!... » Живые взывают к мертвым: «Вставайте, мертвые: живые погибают!... » А колхозное кладбище, всем своим опустошенным, оплеванным видом, от лица мертвых предков отвечает на это: — От ваших мук, от ваших стонов душа болит... Но не завидуйте мертвым и не помышляйте о смерти: на кладбище нет ни места, ни покоя... Смерть — даже смерть! — не дает теперь никакого успокоения... |
«Портал-Credo.Ru» продолжает публикацию малоизвестных документов из машинописного сборника катакомбной Церкви "Дело митрополита Сергия", который хранится в Государственном архиве Российской Федерации. Орфография и пунктуация подлинника сохранены. |
«Портал-Credo.Ru» продолжает публикацию малоизвестных документов из машинописного сборника катакомбной Церкви "Дело митрополита Сергия", который хранится в Государственном архиве Российской Федерации. Орфография и пунктуация подлинника сохранены. |
|
Жены новомучеников и исповедников Российских прошли горький и скорбный
путь. Высокий подвиг несли они посреди безбожного мира, воспитывая
детей, терпя лишения, притеснения властей, голод и нищету. |
«Портал-Credo.Ru» продолжает публикацию малоизвестных документов из машинописного сборника катакомбной Церкви "Дело митрополита Сергия", который хранится в Государственном архиве Российской Федерации. Орфография и пунктуация подлинника сохранены. |
|
Геноцид в Чечне — насильственные действия, осуществляемые по
национальному признаку, направленные против мирного, в основном
этнически нечеченского - русского и др. коренных народов России* - в
Чеченской Республике**. К середине 2000-х вытеснение лиц нечеченской
национальности из Чечни было практически полностью завершено***… |